Опубликовано: 22 марта 2014 г. (изменено) Собирал из коробки свой первый велосипед(в детстве не в счет ))) Kross Level A3, по не опытности не сразу с прокачкой тормозов разобрался(Hayes Dyno Sporthttp://www.hayesdiscbrake.com/brakes/dyno/dyno-sport/). В общем к финалу экспериментов, заметил что сорвана резьба. Установка прокладки(от карбюратора) и намотка нити тангит не помогла. Вижу решение в установке штуцера с большим диаметром по поводу заливки герметиками есть сомнения. Посоветуйте кто в Питере может качественно и за приемлемую цену решить проблему. Лучше даже самого мастера, чем магазин. Приветствуется оставление координат и телефонов. P.S. может сразу стоит задуматься о покупке новых тормозов http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-deore-m615-disc-brake/rp-prod108802 Изменено 22 марта 2014 г. пользователем Frezer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. В каком месте резьбу то сорвал? А что, к велосипедам в коробках тормоза идут не прокачанные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. (изменено) Frezer Первый велосипед и сразу решил зачем-то тормоза прокачивать у нового велика ? Нелогичность твоих поступков и в твоем посте видна - ГДЕ сорвал резьбу-то - ГАДАЕМ - допустим - при крепеже крышки расширительного бачка ? Обычно там беда с этим. Так - сам-то че не хочешь нарезать нормальную резьбу - покупаешь нормальный метчик, вороток за копейки подбираешь винтик чуток толще, чем был - и готово ( ну - я так именно делал) . Только лучше ,если его там нет, то лучше найти и надеть резиновое колечко на винтик для уплотнения. Или, может, ты хочешь покупать новые велики, сразу разбирать их, и если напортачил, то сразу покупать еще такой же ? Изменено 22 марта 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. При настройке зазора колодок открутил сильно винты. Нажал на тормоз и жидкость брызнула ) Там же 2 отверстия: в шланг с ручки, а в другом винт. Вот где винт там и сорвал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. Тормоз состоит из калипера, гидролинии и ручки. Резьбу сорвал в калипере, как я понял? Имеет смысл поискать на барахолке запчасти к твоему тормозу, наверняка можно найти. А вообще народ Хаесы не сильно жалует, если деньги есть - то можно и на Шиму заменить, хуже не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. Ну нарезать как вариант. только штуцер где достать по размеру? Я в Лен. области живу, в Сосновом Бору не нашел, в авто магазинах нету. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. (изменено) Frezer Ну убей - не понял - о чем ты !!! Да и как настройка колодок может быть связана с разгерметизацией гидравлической системы ... Если настраиваешь колодки - масла ни капли и рядом быть не должно ! Изменено 22 марта 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. Да, на калипере. Прочитал про хаесы, поэтому и возникла мысль сразу поменять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. Отвечаю - по видео инструкции делал. Ослабьте 2 винта на калипере и зажмите ручку. И пшик, тормозуха потекла. Но это дело минувших дней ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. (изменено) FrezerОтвечаю - по видео инструкции делал. Ослабьте 2 винта на калипере и зажмите ручку. И пшик, тормозуха потекла. Но это дело минувших дней ) Ну нормально ты колодки подстраивал ... Ты калипер на две половины стал раскручивать что ли , что тормозуха потекла ? Не может быть таких видео рекомендаций ... Короче - дурдом - не трогай больше никогда ничего, что связано с механизмами . Изменено 22 марта 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. Если честно я не такой ответ хотел получить ) хотя, возможно, вы правы . Вопрос открыт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. А что касается мастера, то можно постучаться к Полуде, например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. Frezer писал(а) Sat, 22 March 2014 17:11Если честно я не такой ответ хотел получить ) хотя, возможно, вы правы . Вопрос открыт. Фотку калипера фстудию с указанием стрелкой отверстия с сорванной резьбой. Я так догадываюсь, что пострадал bleeding port, но есть сомнения. К положению колодок относительно диска и величине зазора ни один винт в калипере отношения не имеет. Модели тормозов, у которых регулируется зазор, можно по пальцам пересчитать, и эта регулировка вынесена на ручку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. Frezer писал(а) Sat, 22 March 2014 15:42Отвечаю - по видео инструкции делал. Ослабьте 2 винта на калипере и зажмите ручку. И пшик, тормозуха потекла. Но это дело минувших дней ) А! Я понял! Имелось в виду два болта крепления калипера к диску, ослабив их и зажав ручку в теории можно отрегулировать зазор. Но зачем ТС полез к другим болтам... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Sat, 22 March 2014 17:24Frezer писал(а) Sat, 22 March 2014 15:42Отвечаю - по видео инструкции делал. Ослабьте 2 винта на калипере и зажмите ручку. И пшик, тормозуха потекла. Но это дело минувших дней ) А! Я понял! Имелось в виду два болта крепления калипера к диску, ослабив их и зажав ручку в теории можно отрегулировать зазор. Но зачем ТС полез к другим болтам... К раме/вилке? Не получается так зазор регулировать. Всё равно перекосит. Только на глаз на просвет - тогда ровно будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. sunday писал(а) Sat, 22 March 2014 17:30Дядя Гриша писал(а) Sat, 22 March 2014 17:24Frezer писал(а) Sat, 22 March 2014 15:42Отвечаю - по видео инструкции делал. Ослабьте 2 винта на калипере и зажмите ручку. И пшик, тормозуха потекла. Но это дело минувших дней ) А! Я понял! Имелось в виду два болта крепления калипера к диску, ослабив их и зажав ручку в теории можно отрегулировать зазор. Но зачем ТС полез к другим болтам... К раме/вилке? Не получается так зазор регулировать. Всё равно перекосит. Только на глаз на просвет - тогда ровно будет. Упс, да, оговорочка вышла Иногда такое помогает... Иногда. С шиманой 596 и 595 у меня получалось так настроить, с формулой RX - нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. может лучше новый калипер? прокладки резинки и тангиты конечно хорошо...но жизнь на них не очень то держится))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. товарищ разворотил место в калипере под прокачку сделал ему самое простое - поменял тормоз целиком тему можно закрывать господа, если уж вы купили новый велосипед - не нужно вот так сразу всё откручивать и смотреть как устроено - дождитесь хотя бы пока перестанет работать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 25 March 2014 10:39товарищ разворотил место в калипере под прокачку сделал ему самое простое - поменял тормоз целиком тему можно закрывать господа, если уж вы купили новый велосипед - не нужно вот так сразу всё откручивать и смотреть как устроено - дождитесь хотя бы пока перестанет работать на какой?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. sunday писал(а) Sat, 22 March 2014 17:30 Не получается так зазор регулировать. Всё равно перекосит. Только на глаз на просвет - тогда ровно будет. Это почему? Тектру только так и настраивал. На глаз как раз не получается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Alexis78 писал(а) Tue, 25 March 2014 11:19sunday писал(а) Sat, 22 March 2014 17:30Не получается так зазор регулировать. Всё равно перекосит. Только на глаз на просвет - тогда ровно будет. Это почему? Тектру только так и настраивал. На глаз как раз не получается. Потому что диск не абсолютно жёсткий, а колодки подходят к нему не идеально симметрично. Если у Вас получается, хорошо Вам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Не очень понимаю. Ослабляю болты калипера, чтобы он двигался от руки, зажимаю, не отпуская закручиваю. Наверно диск таки жестче чем перемещение ослабленного калипера? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах