Frezer

Посоветуйте мастера. Сорвал резьбу.

22 сообщения в этой теме

Собирал из коробки свой первый велосипед(в детстве не в счет ))) Kross Level A3, по не опытности не сразу с прокачкой тормозов разобрался(Hayes Dyno Sporthttp://www.hayesdiscbrake.com/brakes/dyno/dyno-sport/). В общем к финалу экспериментов, заметил что сорвана резьба. Установка прокладки(от карбюратора) и намотка нити тангит не помогла. Вижу решение в установке штуцера с большим диаметром по поводу заливки герметиками есть сомнения. Посоветуйте кто в Питере может качественно и за приемлемую цену решить проблему. Лучше даже самого мастера, чем магазин.
Приветствуется оставление координат и телефонов.

P.S. может сразу стоит задуматься о покупке новых тормозов http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-deore-m615-disc-brake/rp-prod108802 Изменено пользователем Frezer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В каком месте резьбу то сорвал?
А что, к велосипедам в коробках тормоза идут не прокачанные?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Frezer Первый велосипед и сразу решил зачем-то тормоза прокачивать у нового велика ? Confused
Нелогичность твоих поступков и в твоем посте видна - ГДЕ сорвал резьбу-то - ГАДАЕМ - допустим - при крепеже крышки расширительного бачка ? Обычно там беда с этим.
Так - сам-то че не хочешь нарезать нормальную резьбу - покупаешь нормальный метчик, вороток за копейки подбираешь винтик чуток толще, чем был - и готово ( ну - я так именно делал) . Только лучше ,если его там нет, то лучше найти и надеть резиновое колечко на винтик для уплотнения.

Или, может, ты хочешь покупать новые велики, сразу разбирать их, и если напортачил, то сразу покупать еще такой же ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При настройке зазора колодок открутил сильно винты. Нажал на тормоз и жидкость брызнула ) Там же 2 отверстия: в шланг с ручки, а в другом винт. Вот где винт там и сорвал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тормоз состоит из калипера, гидролинии и ручки. Резьбу сорвал в калипере, как я понял?

Имеет смысл поискать на барахолке запчасти к твоему тормозу, наверняка можно найти.

А вообще народ Хаесы не сильно жалует, если деньги есть - то можно и на Шиму заменить, хуже не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну нарезать как вариант. только штуцер где достать по размеру? Я в Лен. области живу, в Сосновом Бору не нашел, в авто магазинах нету.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Frezer Ну убей - не понял - о чем ты !!! Да и как настройка колодок может быть связана с разгерметизацией гидравлической системы ... Если настраиваешь колодки - масла ни капли и рядом быть не должно ! Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, на калипере. Прочитал про хаесы, поэтому и возникла мысль сразу поменять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отвечаю - по видео инструкции делал. Ослабьте 2 винта на калипере и зажмите ручку. И пшик, тормозуха потекла. Но это дело минувших дней )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Frezer
Отвечаю - по видео инструкции делал. Ослабьте 2 винта на калипере и зажмите ручку. И пшик, тормозуха потекла. Но это дело минувших дней )

Ну нормально ты колодки подстраивал ... Ты калипер на две половины стал раскручивать что ли , что тормозуха потекла ? Не может быть таких видео рекомендаций ...
Короче - дурдом - не трогай больше никогда ничего, что связано с механизмами . Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если честно я не такой ответ хотел получить ) хотя, возможно, вы правы . Вопрос открыт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Frezer писал(а) Sat, 22 March 2014 17:11
Если честно я не такой ответ хотел получить ) хотя, возможно, вы правы . Вопрос открыт.

Фотку калипера фстудию с указанием стрелкой отверстия с сорванной резьбой.

Я так догадываюсь, что пострадал bleeding port, но есть сомнения.

К положению колодок относительно диска и величине зазора ни один винт в калипере отношения не имеет. Модели тормозов, у которых регулируется зазор, можно по пальцам пересчитать, и эта регулировка вынесена на ручку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Frezer писал(а) Sat, 22 March 2014 15:42
Отвечаю - по видео инструкции делал. Ослабьте 2 винта на калипере и зажмите ручку. И пшик, тормозуха потекла. Но это дело минувших дней )


А! Я понял! Имелось в виду два болта крепления калипера к диску, ослабив их и зажав ручку в теории можно отрегулировать зазор. Но зачем ТС полез к другим болтам...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sat, 22 March 2014 17:24
Frezer писал(а) Sat, 22 March 2014 15:42
Отвечаю - по видео инструкции делал. Ослабьте 2 винта на калипере и зажмите ручку. И пшик, тормозуха потекла. Но это дело минувших дней )


А! Я понял! Имелось в виду два болта крепления калипера к диску, ослабив их и зажав ручку в теории можно отрегулировать зазор. Но зачем ТС полез к другим болтам...

К раме/вилке? Smile

Не получается так зазор регулировать. Всё равно перекосит. Только на глаз на просвет - тогда ровно будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Sat, 22 March 2014 17:30
Дядя Гриша писал(а) Sat, 22 March 2014 17:24
Frezer писал(а) Sat, 22 March 2014 15:42
Отвечаю - по видео инструкции делал. Ослабьте 2 винта на калипере и зажмите ручку. И пшик, тормозуха потекла. Но это дело минувших дней )


А! Я понял! Имелось в виду два болта крепления калипера к диску, ослабив их и зажав ручку в теории можно отрегулировать зазор. Но зачем ТС полез к другим болтам...

К раме/вилке? Smile

Не получается так зазор регулировать. Всё равно перекосит. Только на глаз на просвет - тогда ровно будет.


Упс, да, оговорочка вышла Laughing

Иногда такое помогает... Иногда. С шиманой 596 и 595 у меня получалось так настроить, с формулой RX - нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может лучше новый калипер?
прокладки резинки и тангиты конечно хорошо...но жизнь на них не очень то держится)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
товарищ разворотил место в калипере под прокачку

сделал ему самое простое - поменял тормоз целиком Smile

тему можно закрывать

господа, если уж вы купили новый велосипед - не нужно вот так сразу всё откручивать и смотреть как устроено - дождитесь хотя бы пока перестанет работать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Tue, 25 March 2014 10:39
товарищ разворотил место в калипере под прокачку

сделал ему самое простое - поменял тормоз целиком Smile

тему можно закрывать

господа, если уж вы купили новый велосипед - не нужно вот так сразу всё откручивать и смотреть как устроено - дождитесь хотя бы пока перестанет работать Smile

на какой?))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Sat, 22 March 2014 17:30


Не получается так зазор регулировать. Всё равно перекосит. Только на глаз на просвет - тогда ровно будет.

Это почему? Тектру только так и настраивал. На глаз как раз не получается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Tue, 25 March 2014 11:19
sunday писал(а) Sat, 22 March 2014 17:30
Не получается так зазор регулировать. Всё равно перекосит. Только на глаз на просвет - тогда ровно будет.

Это почему? Тектру только так и настраивал. На глаз как раз не получается.

Потому что диск не абсолютно жёсткий, а колодки подходят к нему не идеально симметрично. Если у Вас получается, хорошо Вам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не очень понимаю. Ослабляю болты калипера, чтобы он двигался от руки, зажимаю, не отпуская закручиваю. Наверно диск таки жестче чем перемещение ослабленного калипера?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах