Опубликовано: 20 января 2014 г. (изменено) Привет народу! В августе 2014 собираемся на 3 недели в Гималаи, маршрут как по традиционным путям, та и по малоизвестным дорогам, открытым для иностранцев в последние годы или еще строящимся. Всего за 19 дней проедем около 3500км на автобусе/машине и около 1000 км на велосипеде, общий набор высоты около 50км (из них на вело 10-20 км). Приглашаю единомышленников присоединиться. Формат поездки с сопровождающим автобусом, некоторые дни будут просто переездами, некоторые чисто велосипедными. Очень серьезной подготовки не требуется, но и легкой покатушки тоже не будет. Ночуем в гостевых домах или палатках, едим в местных дхабах или готовим сами. Ориентировочный бюджет примерно 500EUR, включая аренду автобуса, бензин, оплату пермитов, гостевых домов и питания. Даты: 26.07-16.08 либо 02.08-23.08 Билеты у Turkish Airlines сейчас есть по 520EUR, провоз велосипеда до 32кг - еще 160 EUR. Возможно у Аэрофлота или Эмиратов удастся найти что-то получше. Билеты уже скоро пора брать. Визы и страховку каждый оформляет самостоятельно. Предварительная нитка маршрута: День 0 Перелет в Дели День 1 Рано утром прилетаем в Дели, переезд Дели-Джамму, 650км, гостиница День 2 Джамму-Шринагар, 300км, по Шринагару, гостиница День 3 Шринагар-Каргил, 200 км, вело 0-100км, гостиница День 4 (пермит) Каргил-Рангдум, 140 км, вело 0-140км, гостевой дом День 5 Рангдум-Падум, 110км, вело 0-110 км, гостевой дом День 6 Падум Зангла, 70 км, вело 0-70км, палатки День 7 Зангла Стонгде Карша - Падум, 110км, вело 0-110км, гостевой дом День 8 (пермит) Падум-Санкоо, 225 км, вело 0-100км, гостевой дом День 9 Санкоо-Каргил-Хамботинг Ла Дха- Хану, вело 0-90 км, палатки День 10 Кхалсте Лех, 150 км, пермит, прогулка по городу, вело 0-60 км, гостиница День 11 Лех Хардунг Ла 5400м Агхам Вари Ла 5300м Саркти, вело 0-100 км, палатки День 12 Саркти Чанг Ла Пангонг Тсо, 100км, вело 0-100км, палатки День 13 Пангонг Тсо Тсо Морири, 300км, гостевой дом День 14 Корзок Тсо Кар, 90 км, вело 0-90км, палатки День 15 Тсо Кар Сарчу, 120 км, вело 0-120 км, палатки День 16 Сарчу Дарча, 80 км, вело 0-80 км, палатки День 17 Дарча Грампо, 80 км, вело 0-80 км, палатки День 18 Грампо Ротанг Ла Манали, 80 км, вело 0-80 км, гостиница День 19 Манали Дели, 550 км, гостиница День 20 Перелет Изменено 26 января 2014 г. пользователем Alexey_ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Хотелось бы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Это коммерческий тур или участники сами ищут сопровождающий автобус? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. Тур не коммерческий, что видно из примерных цифр бюджета. Приоритеты примерно такие: - посмотреть и ощутить за отведенное время максимальное количество интересных мест - если это скучный перегон по населенке - едем на автобусе - если это интересный и красивый перевал - желающие едут в горку своим ходом, остальные своим ходом едут только с горки вниз. - если это тропа или дорога, по которой автобус не пройдет - все едут своим ходом, автобус ждет на финише - вечером по возможности должно быть комфортно: гостиница, гостевой дом и т.д. То есть цели тура скорее познавательные, чем спортивные, сильно экономить на еде или комфорте не планируется. В таком формате мы уже много раз ездили по Европе и Африке. В зависимости от пожеланий участников автобус можно заменить парой джипов, будет лучше проходимость и больше скорость, но дороже. Несколько вариантов сейчас уже есть, точнее решим когда станут ясны пожелания всех участников. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2014 г. (изменено) В самом Манали гостиницу не снимайте, снимайте рядом (уточню название). Уточнил: Васиштх. Пару км от Манали. В Манали погуляйте по парку. В Сринагаре снимайте хаусбот прямо на месте. Цену сбивайте в 2 раза сразу. В субботу по Сринагару не ездите. Все билеты на внутренние переезды покупайте на месте, в турагенствах. В Лехе ищите частный хостел (не гостиницу) на улице Чангспа Роут. (Под Шанти-ступой). Изменено 24 января 2014 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. Закончил читать роман Сергея Носова "Франсуаза, или путь к леднику", в котором среди прочего описывается путешествие по тем краям (красоты - "ах!", дороги - "ух!" ) - захотелось присоединиться. Когда точно будут известны даты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. октябрёнок писал(а) Fri, 07 February 2014 17:42 Когда точно будут известны даты? Так как раз и утрясаем - кому какие даты удобнее. Пока большинство за 26.07-16.08. Раньше нельзя - в Лехе и окрестностях проходит религиозный фестиваль, гостиницы и дороги переполнены. Позже тоже не хочется - к 1 сентября многим надо обязательно быть дома. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. Жаль, я надеялся, что всё будет в августе... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2014 г. октябрёнок писал(а) Fri, 07 February 2014 20:30Жаль, я надеялся, что всё будет в августе... А на 26.07-16.08 не отпустят ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. Хотелось бы присоединиться,но у меня отпуск с 15 августа,можно попробовать перенести.Как там в это время с температурой воздуха,не жарко.Во сколько примерно обойдется поездка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2014 г. kirolkrug писал(а) Sun, 09 February 2014 11:55Хотелось бы присоединиться,но у меня отпуск с 15 августа,можно попробовать перенести.Как там в это время с температурой воздуха,не жарко.Во сколько примерно обойдется поездка? Температура воздуха в Дели порядка +25...+40, в горах на 3000...3500 (основная часть маршрута) +10...+20, на перевалах где-то еще может быть снег. Ориентировочные цифры бюджета в первом сообщении темы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2014 г. какой интересный маршрутик....группу набрали уже?или можно подумывать присоединиться?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. VedaKong писал(а) Sat, 29 March 2014 13:59какой интересный маршрутик....группу набрали уже?или можно подумывать присоединиться?) Еще можно пробовать присоединиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2014 г. (изменено) Я летал из Питера Эмиратами с велосипедом, ни чего за велосипед не платил (нет ограничений на размер багажа, багаж 30 кг), да и билет дешевле был. Пермиты Вам вообще не нужны. Ни где не читал, чтобы когда-то в Падум пермиты нужны были, да и КП по дороге ни каких нет Изменено 12 апреля 2014 г. пользователем Manfred 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2014 г. На данный момент 4 человека взяли билеты, сроки 26.07-17.08. Еще можно пробовать присоединиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. Увидеть Гималаи - давняя мечта, еду! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2014 г. (изменено) В Падум пермиты не нужны. Но обязательно нужны, через Хамботинг Ла, получать в Каргиле. И обязательно нужны На долину Нубры, первый чек пост, где проверяют находится в нижнем Пулле при поднятии на Кардунг ла, за приблизительно 20 км до топа. Далее обязательно нужны на Пангон цо и на дорогу до Цо Моррири. Получать в Лехе в любом турагентстве за 200 и больше рупий. А вот где получать в Каргиле, я бы сам хотел узнать. Ибо ехал в Лех по главной дороге. Пермиты получаются на неделю, можно сразу на две. То есть два пермита. По пермиту в Лехе вы сможете посетить все места в течении недели. Изменено 13 июля 2014 г. пользователем Ivanich 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2014 г. Ivanich, спасибо за информацию! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. (изменено) Совершенно, не за что. Я тоже еду приблизительно по этому маршруту из Шринагара в конце июля. Только с Цо Моррири хочу уйти с велосипедом по треку в Спити через Паранг ла, и далле в Киннаур, оттуда через Рашишкеш и Харидвар в Непал. Меня интересует момент связанный с Агхам Вари Ла. Эта дорога полностью проходима на велосипде? В Нубру я ездил только через Карданг ла, а если сделать такую связку было бы очень интересно. Но я что-то не слышал, чтобы кто-то так ездил. К пермитам кстати относятся очень пофигистично, в Нубре у меня никто ничего не проверял. Мой кратковременный попутчик из Ирландии съездив на Пангон цо сообщил, что у него не разу не проверили пермит. В принципе, в Пулле тоже бы не проверяли если бы сам не вылез и не подошёл. И вообще, там по идее должны просто паспорта переписывать ибо погранзона начинается за перевалом. А вот на Хамботинг ла будут проверять обязательно, причём несколько раз. Дорога из Падума через Рангдум - ужасна. Отбитие задницы. Асфальт только 10 км от Падума, а дальше ад. Ветер и пыль. Асфальт начинается опять только в нескольких десятках километров от Каргила. Изменено 15 июля 2014 г. пользователем Ivanich 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. Что-то пол велопитера едут в те края! Расскажем потом в альпухе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. Меня интересует момент связанный с Агхам Вари Ла. Эта дорога полностью проходима на велосипде? В Нубру я ездил только через Карданг ла, а если сделать такую связку было бы очень интересно. Но я что-то не слышал, чтобы кто-то так ездил. Скажем так, как повезет. Дорога-то вся проходима, и почти вся проезжаема. Вопрос в наличии и качестве мостов через Шайок. В 2012 у Павла и Тони не получилось: http://gingertea.ru/agham-shyok-wari-la/ В этом году одна компания уже проехала на подготовленных джипах: http://www.bcmtouring.com/forum/travelogues-north-india-f61/snowed-out-la-s-frozen-tso-everywhere-between-t58212-14/ Но это было в апреле, воды в Шайоке было мало. Если же уровень воды поднимется на метр-полтора, то переправится вброд уже малореально - придется ехать в объезд через Вари Ла. 10 июня у другой компании не получилось: Today we tried this route but couldn't. We were in a 4x4 fortuner. The weather was very bad with high velocity winds. 3 kms before the first river crossing there was a minor landslide on a steep incline. We thought we could make way with our shovels. Suddenly more stones started falling and we had to retreat. One of the missiles broke my fortuners rear tail light. Seeing the weather we thought there was no point in pushing ahead. Some other day. http://www.bcmtouring.com/forum/road-status-f90/2014-road-staus-agham-shyok-direct-route-nubra-pangong-t58338/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. ProteKtor писал(а) Tue, 15 July 2014 21:24Что-то пол велопитера едут в те края! Расскажем потом в альпухе? Поживем - увидим, зови если что ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2014 г. Большое спасибо, за информацию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2014 г. Я спросил на http://gingertea.ru/india-pakistan-border-road/, где они получали пермит в Каргиле. Ответили, что надо искать "deputy commissioner office", опрашивая местных. Город путанный. Если будете получать напишите, пожалуйста об этом поподробнее. Как его найти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах