plumbum

аккумулятор в мороз

19 сообщений в этой теме

аккум от фары при 0 и ниже в считанные минуты разряжается и перестает работать. сегодня сколхозил обогревалку для него. положил его в перчатку и туда же маленькую бутылку с горячей водой. на работу доехал при свете.
может еще есть какие-то способы, чтобы аккум не разряжался на холоде?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
plumbum писал(а) Wed, 15 January 2014 10:21
аккум от фары при 0 и ниже в считанные минуты разряжается и перестает работать. сегодня сколхозил обогревалку для него. положил его в перчатку и туда же маленькую бутылку с горячей водой. на работу доехал при свете.
может еще есть какие-то способы, чтобы аккум не разряжался на холоде?
Под куртку. А вообще, качественные батареи и в -20 работают. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Wed, 15 January 2014 10:23
plumbum писал(а) Wed, 15 January 2014 10:21
аккум от фары при 0 и ниже в считанные минуты разряжается и перестает работать. сегодня сколхозил обогревалку для него. положил его в перчатку и туда же маленькую бутылку с горячей водой. на работу доехал при свете.
может еще есть какие-то способы, чтобы аккум не разряжался на холоде?
Под куртку. А вообще, качественные батареи и в -20 работают.

у меня фара на руле, не оч удобно.
если повешу на шлем, то наверно так и сделаю
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
plumbum писал(а) Wed, 15 January 2014 10:31

у меня фара на руле, не оч удобно.

Можно удлинитель провода купить. Хотя, согласен, не очень удобно.
Зелёные Панасоники 18650 работают в любой мороз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
plumbum писал(а) Wed, 15 January 2014 10:31
у меня фара на руле, не оч удобно. если повешу на шлем, то наверно так и сделаю
Все дело в привычке. Я принципиально на раму батарею не вешаю. Во первых не замерзает, а во вторых нет шанса ее там забыть когда уходишь... Шнур совершенно не мешается. Даже без удлиннителя. Хотя и удлиннитель имеется. Когда уже совсем зима-зима то надеваю зимний шлем и фару переставляю на него. Потому как оставлять китайскую технику на морозе -15 -20 без специальных доработок да на целый день тоже не есть правильно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Wed, 15 January 2014 11:45
plumbum писал(а) Wed, 15 January 2014 10:31
у меня фара на руле, не оч удобно. если повешу на шлем, то наверно так и сделаю
Все дело в привычке. Я принципиально на раму батарею не вешаю. Во первых не замерзает, а во вторых нет шанса ее там забыть когда уходишь... Шнур совершенно не мешается. Даже без удлиннителя. Хотя и удлиннитель имеется. Когда уже совсем зима-зима то надеваю зимний шлем и фару переставляю на него. Потому как оставлять китайскую технику на морозе -15 -20 без специальных доработок да на целый день тоже не есть правильно.

я снимаю фару и аккум вынимаю из подрамной сумки. попробую на шлем поставить еще
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хреновый аккум, видимо. У меня он лежит в нарамной сумке и нормально вроде всё. По-крайней мере, за полчаса при -10 ничего не разрядилось, фара светит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня прошлой зимой был литиевый аккум - сдох через 2 недели езды на работу.
Сейчас все дешевые нимх.
Сегодня 4 часа на морозе - все нормально.
А по таблице про светодиодную революцию все наоборот должно быть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Wed, 15 January 2014 12:52
Хреновый аккум, видимо. У меня он лежит в нарамной сумке и нормально вроде всё. По-крайней мере, за полчаса при -10 ничего не разрядилось, фара светит.

вероятно да, хреновый
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аккум под куртку, в карман, впритык к телу, провода через рукав вывести наружу, сделав штекер "на соплях".
Я заколхозил на старой куртке вмонтированный в куртку провод и карман под аккум. Расход аккумов был такой же как и летом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аккум неправильный. Юзал 4s и 3s сборки из 18650, ток разряда в фаре 0,2C, такого катастрофического уменьшения времени работы на холоде не наблюдал. Когда надолго оставил 4s сборку разряженной, одна банка умерла - перебрал на 3s, пользуюсь до сих пор, емкость банок стала 1400-1500 мАч вместо 2200 номинальной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я тоже склоняюсь к тому, что пора аккум менять. не может нормальный за 5 минут полностью разрядиться на морозе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вообще можно сильно замотать в фольгу затем стретч и до выхода на батарею отопления, остывать долго будет.

У меня батарея всю прошлую зиму на улице круглосуточно лежала, солью поливалась, переразряжалась, даже потекла немножко. Но ёмкость почти не упала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Wed, 15 January 2014 17:39
ёмкость почти не упала.
Чем измерял? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
plumbum писал(а) Wed, 15 January 2014 17:19
...не может нормальный за 5 минут полностью разрядиться на морозе.
Почему? Smile Надо было проверить после сугрева [не заряжая] он будет работать или нет? Если нет - в помойку. Если да - ты просто счастливый обладатель аккума в тропическом исполнении Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Wed, 15 January 2014 20:38
plumbum писал(а) Wed, 15 January 2014 17:19
...не может нормальный за 5 минут полностью разрядиться на морозе.
Почему? Smile Надо было проверить после сугрева [не заряжая] он будет работать или нет? Если нет - в помойку. Если да - ты просто счастливый обладатель аккума в тропическом исполнении Surprised

после согрева никаких признаков жизни
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Wed, 15 January 2014 17:39
А вообще можно сильно замотать в фольгу затем стретч и до выхода на батарею отопления, остывать долго будет.


фольга и стрейч мало помогут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 15 January 2014 22:44

фольга и стрейч мало помогут.

Не скажи... Если грамотно намотать - получается почти экранно-вакуумная изоляция.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Thu, 16 January 2014 00:57

Не скажи... Если грамотно намотать - получается почти экранно-вакуумная изоляция.
А можно с этого места по-подробнее? Что значит "грамотно"? Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас