Опубликовано: 15 января 2014 г. аккум от фары при 0 и ниже в считанные минуты разряжается и перестает работать. сегодня сколхозил обогревалку для него. положил его в перчатку и туда же маленькую бутылку с горячей водой. на работу доехал при свете. может еще есть какие-то способы, чтобы аккум не разряжался на холоде? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2014 г. (изменено) plumbum писал(а) Wed, 15 January 2014 10:21аккум от фары при 0 и ниже в считанные минуты разряжается и перестает работать. сегодня сколхозил обогревалку для него. положил его в перчатку и туда же маленькую бутылку с горячей водой. на работу доехал при свете. может еще есть какие-то способы, чтобы аккум не разряжался на холоде?Под куртку. А вообще, качественные батареи и в -20 работают. Изменено 15 января 2014 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2014 г. Костя писал(а) Wed, 15 January 2014 10:23plumbum писал(а) Wed, 15 January 2014 10:21аккум от фары при 0 и ниже в считанные минуты разряжается и перестает работать. сегодня сколхозил обогревалку для него. положил его в перчатку и туда же маленькую бутылку с горячей водой. на работу доехал при свете. может еще есть какие-то способы, чтобы аккум не разряжался на холоде?Под куртку. А вообще, качественные батареи и в -20 работают. у меня фара на руле, не оч удобно. если повешу на шлем, то наверно так и сделаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2014 г. plumbum писал(а) Wed, 15 January 2014 10:31 у меня фара на руле, не оч удобно. Можно удлинитель провода купить. Хотя, согласен, не очень удобно. Зелёные Панасоники 18650 работают в любой мороз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2014 г. plumbum писал(а) Wed, 15 January 2014 10:31у меня фара на руле, не оч удобно. если повешу на шлем, то наверно так и сделаюВсе дело в привычке. Я принципиально на раму батарею не вешаю. Во первых не замерзает, а во вторых нет шанса ее там забыть когда уходишь... Шнур совершенно не мешается. Даже без удлиннителя. Хотя и удлиннитель имеется. Когда уже совсем зима-зима то надеваю зимний шлем и фару переставляю на него. Потому как оставлять китайскую технику на морозе -15 -20 без специальных доработок да на целый день тоже не есть правильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2014 г. Matias писал(а) Wed, 15 January 2014 11:45plumbum писал(а) Wed, 15 January 2014 10:31у меня фара на руле, не оч удобно. если повешу на шлем, то наверно так и сделаюВсе дело в привычке. Я принципиально на раму батарею не вешаю. Во первых не замерзает, а во вторых нет шанса ее там забыть когда уходишь... Шнур совершенно не мешается. Даже без удлиннителя. Хотя и удлиннитель имеется. Когда уже совсем зима-зима то надеваю зимний шлем и фару переставляю на него. Потому как оставлять китайскую технику на морозе -15 -20 без специальных доработок да на целый день тоже не есть правильно. я снимаю фару и аккум вынимаю из подрамной сумки. попробую на шлем поставить еще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2014 г. Хреновый аккум, видимо. У меня он лежит в нарамной сумке и нормально вроде всё. По-крайней мере, за полчаса при -10 ничего не разрядилось, фара светит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2014 г. У меня прошлой зимой был литиевый аккум - сдох через 2 недели езды на работу. Сейчас все дешевые нимх. Сегодня 4 часа на морозе - все нормально. А по таблице про светодиодную революцию все наоборот должно быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2014 г. Kostantin писал(а) Wed, 15 January 2014 12:52Хреновый аккум, видимо. У меня он лежит в нарамной сумке и нормально вроде всё. По-крайней мере, за полчаса при -10 ничего не разрядилось, фара светит. вероятно да, хреновый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2014 г. Аккум под куртку, в карман, впритык к телу, провода через рукав вывести наружу, сделав штекер "на соплях". Я заколхозил на старой куртке вмонтированный в куртку провод и карман под аккум. Расход аккумов был такой же как и летом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2014 г. Аккум неправильный. Юзал 4s и 3s сборки из 18650, ток разряда в фаре 0,2C, такого катастрофического уменьшения времени работы на холоде не наблюдал. Когда надолго оставил 4s сборку разряженной, одна банка умерла - перебрал на 3s, пользуюсь до сих пор, емкость банок стала 1400-1500 мАч вместо 2200 номинальной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2014 г. я тоже склоняюсь к тому, что пора аккум менять. не может нормальный за 5 минут полностью разрядиться на морозе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2014 г. А вообще можно сильно замотать в фольгу затем стретч и до выхода на батарею отопления, остывать долго будет. У меня батарея всю прошлую зиму на улице круглосуточно лежала, солью поливалась, переразряжалась, даже потекла немножко. Но ёмкость почти не упала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2014 г. Костя писал(а) Wed, 15 January 2014 17:39ёмкость почти не упала. Чем измерял? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2014 г. plumbum писал(а) Wed, 15 January 2014 17:19...не может нормальный за 5 минут полностью разрядиться на морозе.Почему? Надо было проверить после сугрева [не заряжая] он будет работать или нет? Если нет - в помойку. Если да - ты просто счастливый обладатель аккума в тропическом исполнении 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2014 г. Matias писал(а) Wed, 15 January 2014 20:38plumbum писал(а) Wed, 15 January 2014 17:19...не может нормальный за 5 минут полностью разрядиться на морозе.Почему? Надо было проверить после сугрева [не заряжая] он будет работать или нет? Если нет - в помойку. Если да - ты просто счастливый обладатель аккума в тропическом исполнении после согрева никаких признаков жизни 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2014 г. Костя писал(а) Wed, 15 January 2014 17:39А вообще можно сильно замотать в фольгу затем стретч и до выхода на батарею отопления, остывать долго будет. фольга и стрейч мало помогут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 15 January 2014 22:44 фольга и стрейч мало помогут. Не скажи... Если грамотно намотать - получается почти экранно-вакуумная изоляция. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2014 г. sunday писал(а) Thu, 16 January 2014 00:57 Не скажи... Если грамотно намотать - получается почти экранно-вакуумная изоляция.А можно с этого места по-подробнее? Что значит "грамотно"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах