Опубликовано: 7 января 2014 г. kefi писал(а) Tue, 07 January 2014 15:48 Чей-то я , наверно, как обычно попутал звезды - задние я считал начиная с маленькой т.е. везде выше , где пишу 3-9, 3-8 и 3-7 - это передняя большая и задние большая (1),поменьше(2) и еще поменьше(3), т.е. это по правильному передачи 3-1,3-2,3-3 . Не надо так делать, у меня чуть мозг не взорвался Вообще на 3-1 ездить нельзя и никакой чейнлайн тут не поможет. Двойник - другое дело, я на 36 звезде гонял всю кассету а 22 врубал только если на 36 ниасилить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. Nodens За мозг извини. Но насчет того, что нельзя - еще как ехается , вот только назад крутить нельзя - соскакиват. И потом - как я уже писал, я думаю, что велики, начиная с некоторой цены уже обязаны ездить во всех диапазонах переключений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. kefi писал(а) Tue, 07 January 2014 20:46Nodens За мозг извини. Но насчет того, что нельзя - еще как ехается , вот только назад крутить нельзя - соскакиват. И потом - как я уже писал, я думаю, что велики, начиная с некоторой цены уже обязаны ездить во всех диапазонах переключений. Для тройника - не рекомендуется официально. И к тому же, это просто глупо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. kefi писал(а) Tue, 07 January 2014 18:46И потом - как я уже писал, я думаю, что велики, начиная с некоторой цены уже обязаны ездить во всех диапазонах переключений. А ещё приносить пиво в постель и иногда нарушать законы физики Можно ещё с таким же успехом жаловаться что у дорогого велосипеда заднего хода нет. Не бывает чудес: либо на 3-1 плохо будет работать либо на других, более приемлимых и используемых. Тем более что во всех мануалах 1-9 и 3-1 обозначены как запрещённые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 06 January 2014 22:38 а вот это уже интересно. А то я смотрю я на конвершнкиты 135=>142 и вообще не понимаю нахрена нужны эти 142 если они тупо делаются из 135 навинчиванием более длинных гаечек. Кстати коряво сделанные 150мм втулки с таким же расстоянием между фланцами как и у 135 на мой взгляд тоже какой-то маразм ведь чем шире втулка тем прочнее колесо, но только если корпус втулки шире а не она тупо надставлена чтобы вставать в соответствующую раму. http://service.specialized.com/collateral/ownersguide/new/assets/pdf/Wheelset---Roval-MTB-Rear-Wheel-Compatibility-Guide.pdf Косяк в том, что колесо 142+ можно поставить только в раму Спеш. Но лично мне на это пофиг))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Tue, 07 January 2014 19:00kefi писал(а) Tue, 07 January 2014 18:46И потом - как я уже писал, я думаю, что велики, начиная с некоторой цены уже обязаны ездить во всех диапазонах переключений. А ещё приносить пиво в постель и иногда нарушать законы физики Можно ещё с таким же успехом жаловаться что у дорогого велосипеда заднего хода нет. Не бывает чудес: либо на 3-1 плохо будет работать либо на других, более приемлимых и используемых. Тем более что во всех мануалах 1-9 и 3-1 обозначены как запрещённые. однако стоит отметить, что раньше, когда передний чейнлайн у всех был 47.5, на 3-1 ехалось просто замечательно на тройнике! с ЧЛ 50 на такой передаче у меня уже не получалось ехать, очень большой перекос был и цепь слетала. Изменено 7 января 2014 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 07 January 2014 23:28 http://service.specialized.com/collateral/ownersguide/new/assets/pdf/Wheelset---Roval-MTB-Rear-Wheel-Compatibility-Guide.pdf Косяк в том, что колесо 142+ можно поставить только в раму Спеш. Но лично мне на это пофиг))) Ура! Спеш придумал новую НЁХ ни с чем не совместимую. Зато барабан аж на целых 2мм подвинули. Вот предыдущая идея раздвинуть фланцы на 6мм это выглядит здраво а тут непонятно за что боролись, ну да, на 2мм меньше зонт, но пилить ради 2мм раму 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2014 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 07 January 2014 23:40 однако стоит отметить, что раньше, когда передний чейнлайн у всех был 47.5, на 3-1 ехалось просто замечательно на тройнике! с ЧЛ 50 на такой передаче у меня уже не получалось ехать, очень большой перекос был и цепь слетала. Зато с чл 50мм на 2-9 меньше перекос 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах