Please log in.

sent9brb

Выбор электро велосипеда

43 сообщения в этой теме

Если я вас правильно понял, желательно аккумулятор LiFePo, напряжением 48В и емкостью не менее 20А*час...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 23 December 2013 01:48
Если я вас правильно понял, желательно аккумулятор LiFePo, напряжением 48В и емкостью не менее 20А*час...


Если хотите ездить быстро, то да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 23 December 2013 09:50
boras писал(а) Mon, 23 December 2013 01:48
Если я вас правильно понял, желательно аккумулятор LiFePo, напряжением 48В и емкостью не менее 20А*час...


Если хотите ездить быстро, то да.

И быстро, и долго! Пока с обычным велосипедом справляюсь, но... возраст - надо готовится к худшему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 23 December 2013 13:16
nemorr писал(а) Mon, 23 December 2013 09:50
boras писал(а) Mon, 23 December 2013 01:48
Если я вас правильно понял, желательно аккумулятор LiFePo, напряжением 48В и емкостью не менее 20А*час...


Если хотите ездить быстро, то да.

И быстро, и долго! Пока с обычным велосипедом справляюсь, но... возраст - надо готовится к худшему.

тогда да это для вас начальный минимум))
В обще повторюсь, самое лучшее место для желающих собрать себе электровелосипед это
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=2.0
Там об этом есть всё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Mon, 23 December 2013 13:36

...
В обще повторюсь, самое лучшее место для желающих собрать себе электровелосипед это
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=2.0
Там об этом есть всё.

Спасибо за ссылку...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
напишите мне в личку, могу сказать где можно все сделать качественно и значительно лучше чем готовый вариант покупать!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что знатоки скажут за марку Eltreco? Тоже фуфел, или уже что-то более-менее годное?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Tue, 24 December 2013 10:27
А что знатоки скажут за марку Eltreco? Тоже фуфел, или уже что-то более-менее годное?


Кетай, которому пытаются приделать европейское лице.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 24 December 2013 10:50
Alexis78 писал(а) Tue, 24 December 2013 10:27
А что знатоки скажут за марку Eltreco? Тоже фуфел, или уже что-то более-менее годное?


Кетай, которому пытаются приделать европейское лице.



сейчас все китай-тайвань-индонезия
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О, капитан! Cool Кетай, в данном случае, имя нарицательное. Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 24 December 2013 12:28
О, капитан! Cool Кетай, в данном случае, имя нарицательное.

все кетай!везде кетай,даже у меня на стройкке кетай-отделочники!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sent9brb писал(а) Tue, 24 December 2013 12:29
Chunia писал(а) Tue, 24 December 2013 12:28
О, капитан! Cool Кетай, в данном случае, имя нарицательное.

все кетай!везде кетай,даже у меня на стройкке кетай-отделочники!


Европейские электровелики в руках держал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 24 December 2013 12:30
sent9brb писал(а) Tue, 24 December 2013 12:29
Chunia писал(а) Tue, 24 December 2013 12:28
О, капитан! Cool Кетай, в данном случае, имя нарицательное.

все кетай!везде кетай,даже у меня на стройкке кетай-отделочники!


Европейские электровелики в руках держал?

нет,а есть че погонять?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://i59.fastpic.ru/big/2014/0116/3d/f3e8cd9196ac9ae6f2c33ef4380bc83d.jpg
Да не парьтесь так по максимально-топовым показателям. Будущее у электровелосипедов за редукторными моторами. Заменить смазку 1-2 раза за год или поменять шестерни не сложно. По деньгам не дорого.
Смазка + шестерни 500 рублей. Это для 250 ваттного мотора.
Мотор 250 ватт 36в на 48вольтах выдает примерно 32 км/ч и тогда максимальная его мощность, в моём случае, 800 ватт.
Сейчас уже есть 500ватные редукторные моторы по адекватным ценам и передние и задние и кассетные и трещёточные. У 500 ваттных редукторников уже больший потенциал по скорости.
Батареи вполне долговечные, если их не уродовать. В среднем за год тратится 250 циклов батареи (заряд/разряд 100%). Это если ездить каждый день.
Контроллеры с супернаворотами может и греют душу, но для обывателя смысла в перенастройках нет никакого. Не горят контроллеры, если их не уродовать.

Три - пять тысяч рублей в год (стоимость батареи поделённая на срок эксплуатации)вполне адекватный расход денег на "топливо" для транспортного средства. При этом транспортное средство стоит дома в квартире, имеет минимальную стоимость обслуживания, не должно денег гаишникам и налоговой. Изменено пользователем E-Velobike
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот где-то тут ТС мне с пеной у рта доказывал, что истинные джедаи ездят по городу исключительно на велосипеде, а кто дорожит возможностью добраться до офиса свеженьким и не тратить время чтобы отстегнуть вел-пристегнуть вел-переодеться-шмотки вечером постирать - лохи жалкие:

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=186659&prevloaded=1&rid=0&start=250

Видимо, за полгода всё-таки удалось найти работу, и система ценностей поменялась? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К счастью зима не круглый год. В основном то все по теплу ездят.
Зимой батареи нужно утеплять например пенополиэтиленом и если уж очень холодно, то и обогревать. Тогда после поездки не придётся ждать их прогрева до плюсовых температур.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://cs425922.vk.me/v425922429/9636/9uQgXdEgmkU.jpg

http://vk.com/debarcader_spb_ecotransport

Экологический транспорт в разных странах

4 февраля Иван Живодров расскажет о перспективах электрического транспорта в Китае, Турции и России.

Иван Живодров - велопутешественник и изобретатель. Летом 2013 года он отправился в китайский город Тяньзинь,
чтобы заказать на местной фабрике первую партию спроектированных им электрических велосипедов.
Иван расскажет о своей поездке, об особенностях китайского бизнеса, а также о том,
что уже сейчас творится в мире экологического и электрического транспорта на основе собственных наблюдений:

патрульные сигвеи, туристические электроавтобусы, мусорные электромобили, почтовые роботы-вертолеты,
транспорт на солнечных батареях, бесшумные спортивные мотоциклы и электрические велосипеды,
способные ездить по грязи и песку и
развивать скорость до 100 км/ч.

Будут продемонстрированы образцы электрического транспорта.

Начало в 19:00.
Вход свободный.
Приносите что-нибудь к чаю!

Место проведения - Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб, д.64.к.1.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах