Опубликовано: 22 декабря 2013 г. Если я вас правильно понял, желательно аккумулятор LiFePo, напряжением 48В и емкостью не менее 20А*час... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2013 г. boras писал(а) Mon, 23 December 2013 01:48Если я вас правильно понял, желательно аккумулятор LiFePo, напряжением 48В и емкостью не менее 20А*час... Если хотите ездить быстро, то да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2013 г. nemorr писал(а) Mon, 23 December 2013 09:50boras писал(а) Mon, 23 December 2013 01:48Если я вас правильно понял, желательно аккумулятор LiFePo, напряжением 48В и емкостью не менее 20А*час... Если хотите ездить быстро, то да. И быстро, и долго! Пока с обычным велосипедом справляюсь, но... возраст - надо готовится к худшему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2013 г. boras писал(а) Mon, 23 December 2013 13:16nemorr писал(а) Mon, 23 December 2013 09:50boras писал(а) Mon, 23 December 2013 01:48Если я вас правильно понял, желательно аккумулятор LiFePo, напряжением 48В и емкостью не менее 20А*час... Если хотите ездить быстро, то да. И быстро, и долго! Пока с обычным велосипедом справляюсь, но... возраст - надо готовится к худшему. тогда да это для вас начальный минимум)) В обще повторюсь, самое лучшее место для желающих собрать себе электровелосипед это http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=2.0 Там об этом есть всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2013 г. nemorr писал(а) Mon, 23 December 2013 13:36 ... В обще повторюсь, самое лучшее место для желающих собрать себе электровелосипед это http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=2.0 Там об этом есть всё. Спасибо за ссылку... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2013 г. напишите мне в личку, могу сказать где можно все сделать качественно и значительно лучше чем готовый вариант покупать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. А что знатоки скажут за марку Eltreco? Тоже фуфел, или уже что-то более-менее годное? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Alexis78 писал(а) Tue, 24 December 2013 10:27А что знатоки скажут за марку Eltreco? Тоже фуфел, или уже что-то более-менее годное? Кетай, которому пытаются приделать европейское лице. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Alexis78 писал(а) Tue, 24 December 2013 10:27А что знатоки скажут за марку Eltreco? Тоже фуфел, или уже что-то более-менее годное? Вот тут есть обсуждение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Chunia писал(а) Tue, 24 December 2013 10:50Alexis78 писал(а) Tue, 24 December 2013 10:27А что знатоки скажут за марку Eltreco? Тоже фуфел, или уже что-то более-менее годное? Кетай, которому пытаются приделать европейское лице. сейчас все китай-тайвань-индонезия 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. (изменено) О, капитан! Кетай, в данном случае, имя нарицательное. Изменено 24 декабря 2013 г. пользователем Chunia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Chunia писал(а) Tue, 24 December 2013 12:28О, капитан! Кетай, в данном случае, имя нарицательное. все кетай!везде кетай,даже у меня на стройкке кетай-отделочники! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. sent9brb писал(а) Tue, 24 December 2013 12:29Chunia писал(а) Tue, 24 December 2013 12:28О, капитан! Кетай, в данном случае, имя нарицательное. все кетай!везде кетай,даже у меня на стройкке кетай-отделочники! Европейские электровелики в руках держал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2013 г. Chunia писал(а) Tue, 24 December 2013 12:30sent9brb писал(а) Tue, 24 December 2013 12:29Chunia писал(а) Tue, 24 December 2013 12:28О, капитан! Кетай, в данном случае, имя нарицательное. все кетай!везде кетай,даже у меня на стройкке кетай-отделочники! Европейские электровелики в руках держал? нет,а есть че погонять?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2014 г. (изменено) Да не парьтесь так по максимально-топовым показателям. Будущее у электровелосипедов за редукторными моторами. Заменить смазку 1-2 раза за год или поменять шестерни не сложно. По деньгам не дорого. Смазка + шестерни 500 рублей. Это для 250 ваттного мотора. Мотор 250 ватт 36в на 48вольтах выдает примерно 32 км/ч и тогда максимальная его мощность, в моём случае, 800 ватт. Сейчас уже есть 500ватные редукторные моторы по адекватным ценам и передние и задние и кассетные и трещёточные. У 500 ваттных редукторников уже больший потенциал по скорости. Батареи вполне долговечные, если их не уродовать. В среднем за год тратится 250 циклов батареи (заряд/разряд 100%). Это если ездить каждый день. Контроллеры с супернаворотами может и греют душу, но для обывателя смысла в перенастройках нет никакого. Не горят контроллеры, если их не уродовать. Три - пять тысяч рублей в год (стоимость батареи поделённая на срок эксплуатации)вполне адекватный расход денег на "топливо" для транспортного средства. При этом транспортное средство стоит дома в квартире, имеет минимальную стоимость обслуживания, не должно денег гаишникам и налоговой. Изменено 22 января 2014 г. пользователем E-Velobike 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2014 г. А вот где-то тут ТС мне с пеной у рта доказывал, что истинные джедаи ездят по городу исключительно на велосипеде, а кто дорожит возможностью добраться до офиса свеженьким и не тратить время чтобы отстегнуть вел-пристегнуть вел-переодеться-шмотки вечером постирать - лохи жалкие: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=186659&prevloaded=1&rid=0&start=250 Видимо, за полгода всё-таки удалось найти работу, и система ценностей поменялась? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2014 г. К счастью зима не круглый год. В основном то все по теплу ездят. Зимой батареи нужно утеплять например пенополиэтиленом и если уж очень холодно, то и обогревать. Тогда после поездки не придётся ждать их прогрева до плюсовых температур. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2014 г. http://vk.com/debarcader_spb_ecotransport Экологический транспорт в разных странах 4 февраля Иван Живодров расскажет о перспективах электрического транспорта в Китае, Турции и России. Иван Живодров - велопутешественник и изобретатель. Летом 2013 года он отправился в китайский город Тяньзинь, чтобы заказать на местной фабрике первую партию спроектированных им электрических велосипедов. Иван расскажет о своей поездке, об особенностях китайского бизнеса, а также о том, что уже сейчас творится в мире экологического и электрического транспорта на основе собственных наблюдений: патрульные сигвеи, туристические электроавтобусы, мусорные электромобили, почтовые роботы-вертолеты, транспорт на солнечных батареях, бесшумные спортивные мотоциклы и электрические велосипеды, способные ездить по грязи и песку и развивать скорость до 100 км/ч. Будут продемонстрированы образцы электрического транспорта. Начало в 19:00. Вход свободный. Приносите что-нибудь к чаю! Место проведения - Библиотека им. Крупской, Октябрьская наб, д.64.к.1. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах