sent9brb

Выбор электро велосипеда

43 сообщения в этой теме

Привет друзья!давно подумываю над идеей электро вела,на работу туда и обратно в среднем 40 км в день.на веле хорошо тренируеться ссс но всетки иногда едешь долго(хотя и базу хорошую набираешь) поэтому я начал присматривать электричку,чтобы крейсерскую в районе 35-40 держать.а на сэкономленное время нормально потренироваться на велоэргометре том же.как вам вот такой аппарат?я вообще удивился что за цену такую,250 ватт уже думаю мне ощутимо будут помогать.малый вес,дизайн ничегошный такой,какие подводные камни у них есть?ресурс аккума года на 2?есть ли смысл заморачиваться?просто если сам лосить буду то мокрый буду на работу приезжать а это не то. Smile
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/7692/corvus-trailblazer/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В описании не указаны режимы работы. Указано, что запас хода 45 километров, а максималка - 25. Обычно на электричках есть режим помощи при самостоятельном вкручивании, но такие байки в разы дороже стоят. Что тут - неясно.

И вообще, сейчас придет OK и прикроет, поэтому задавать такой вопрос надо на мотовелопитере Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://electrotransport.ru/ussr/index.php
Ясно что велосипед по ссылке скорее всего сбор продованов.
Гугли по названию самого мотора и батарейки.
И по отзывам более менее поймёшь что это по надёжности.
В обще электровелосипед сложная, капризная и как это не печально дорогая игрушка.
Указанный вес 14 кг, это без учёта мотора и батарейки.
Общий вес будет я думаю за 20 кг. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Sat, 21 December 2013 14:31
http://electrotransport.ru/ussr/index.php
Ясно что велосипед по ссылке скорее всего сбор продованов.
Гугли по названию самого мотора и батарейки.
И по отзывам более менее поймёшь что это по надёжности.
В обще электровелосипед сложная, капризная и как это не печально дорогая игрушка.
Указанный вес 14 кг, это без учёта мотора и батарейки.
Общий вес будет я думаю за 20 кг.

как неубиваемый транспорт не сильно покатит он чтоль?нагуглил и вроде вел этот производиться этой фирмой,сейчас на него везде скидки большие.основная проблема в аккуме,и его цене как я понял)
PS А почему на велопитере то обсуждать эти темы нельзя?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sat, 21 December 2013 14:17
В описании не указаны режимы работы. Указано, что запас хода 45 километров, а максималка - 25. Обычно на электричках есть режим помощи при самостоятельном вкручивании, но такие байки в разы дороже стоят. Что тут - неясно.

И вообще, сейчас придет OK и прикроет, поэтому задавать такой вопрос надо на мотовелопитере Cool

ок -тренится походу)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wave_Generator писал(а) Sat, 21 December 2013 20:17
чтобы крейсерскую держать 35 250вт маловато будет

но я на своих двоих держу 27-30 крейсерскую,на легком гибриде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А тут не легкий гибрид, а весьма тяжелый аппарат, наверняка около 20, вместе с аккумом и мотор-колесом. И его ногами тянуть тяжелее будет, притом что сам по себе он больше 25 не поедет.

Хотя... Если круто шарить в электротехнике, наверняка можно раскрутить его и до 40, или найти и снять ограничитель. Правда, запас хода уменьшится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть же огромное количество ресурсов по доводке выбору и доводке электричек. Там же люди барыжат комплектухой и работами по доводке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sent9brb писал(а) Sat, 21 December 2013 21:18
Wave_Generator писал(а) Sat, 21 December 2013 20:17
чтобы крейсерскую держать 35 250вт маловато будет

но я на своих двоих держу 27-30 крейсерскую,на легком гибриде.


Не знаю как на этом велосипеде, но на многих электровелосипедах ставят глушитель который не даёт ехать выше 25 км/ч
В обще я же дал ссылку на ресурс.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php

Если заморачиваться самому собирать и вникнуть в суть, можно и 70 км/ч сделать. Но я уже предупредил не дешевая игрушка.
Плюс аккумуляторы штука капризная требует правильного ухода.
Вот тут пример был в магазине пролежали электро велосипеды год, без должных условий как обычные велосипеды, а после продажи (тут на форуме где то обзор был от паладина, он как раз брал дешевый электро велосипед для обзора и наткнулся на эту проблему) аккумуляторы потеряли часть своей емкости.

В общем нюансов много, просто так не изучив ситуация на форуме электротранспорта я бы брать не стал так как можно натолкнуться на слишком много не приятных нюансов. Я вот к примеру из-за них и отказался от этой затеи.
А вот изучив всегда пожалуйста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 22 December 2013 11:34
Есть же огромное количество ресурсов по доводке выбору и доводке электричек. Там же люди барыжат комплектухой и работами по доводке.

уже нашел.но почему бы не обсудить эту тему на родном форуме? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Sun, 22 December 2013 12:30
sent9brb писал(а) Sat, 21 December 2013 21:18
Wave_Generator писал(а) Sat, 21 December 2013 20:17
чтобы крейсерскую держать 35 250вт маловато будет

но я на своих двоих держу 27-30 крейсерскую,на легком гибриде.


Не знаю как на этом велосипеде, но на многих электровелосипедах ставят глушитель который не даёт ехать выше 25 км/ч
В обще я же дал ссылку на ресурс.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php

Если заморачиваться самому собирать и вникнуть в суть, можно и 70 км/ч сделать. Но я уже предупредил не дешевая игрушка.
Плюс аккумуляторы штука капризная требует правильного ухода.
Вот тут пример был в магазине пролежали электро велосипеды год, без должных условий как обычные велосипеды, а после продажи (тут на форуме где то обзор был от паладина, он как раз брал дешевый электро велосипед для обзора и наткнулся на эту проблему) аккумуляторы потеряли часть своей емкости.

В общем нюансов много, просто так не изучив ситуация на форуме электротранспорта я бы брать не стал так как можно натолкнуться на слишком много не приятных нюансов. Я вот к примеру из-за них и отказался от этой затеи.
А вот изучив всегда пожалуйста.

но этот вел вроде как с реальной скидкой,по инету пробил его.мне то по сути надо чтобы мотор накинул к моему педаляжу км 10-15 в час и все)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sent9brb писал(а) Sat, 21 December 2013 13:42

...
... начал присматривать электричку,чтобы крейсерскую в районе 35-40 держать.а на сэкономленное время нормально потренироваться на велоэргометре том же.

Расщепление сознания, однако!
sent9brb писал(а) Sat, 21 December 2013 13:42

как вам вот такой аппарат?я вообще удивился что за цену такую,250 ватт уже думаю мне ощутимо будут помогать.малый вес,дизайн ничегошный такой...
...

Я тоже удивился, что модераторы позволяют рекламу товара, который и за полцены, если верить ссылке, никому не нужен!
Дурку-то выключи. Типа, советуется он, с "друзьями"! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 22 December 2013 14:13
sent9brb писал(а) Sat, 21 December 2013 13:42

...
... начал присматривать электричку,чтобы крейсерскую в районе 35-40 держать.а на сэкономленное время нормально потренироваться на велоэргометре том же.

Расщепление сознания, однако!
sent9brb писал(а) Sat, 21 December 2013 13:42

как вам вот такой аппарат?я вообще удивился что за цену такую,250 ватт уже думаю мне ощутимо будут помогать.малый вес,дизайн ничегошный такой...
...

Я тоже удивился, что модераторы позволяют рекламу товара, который и за полцены, если верить ссылке, никому не нужен!
Дурку-то выключи. Типа, советуется он, с "друзьями"!

Опять товарищ Борат запостил кучку кала)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sent9brb писал(а) Sun, 22 December 2013 14:16
boras писал(а) Sun, 22 December 2013 14:13
sent9brb писал(а) Sat, 21 December 2013 13:42

...
... начал присматривать электричку,чтобы крейсерскую в районе 35-40 держать.а на сэкономленное время нормально потренироваться на велоэргометре том же.

Расщепление сознания, однако!
sent9brb писал(а) Sat, 21 December 2013 13:42

как вам вот такой аппарат?я вообще удивился что за цену такую,250 ватт уже думаю мне ощутимо будут помогать.малый вес,дизайн ничегошный такой...
...

Я тоже удивился, что модераторы позволяют рекламу товара, который и за полцены, если верить ссылке, никому не нужен!
Дурку-то выключи. Типа, советуется он, с "друзьями"!

Опять товарищ Борат запостил кучку кала)


Как определил-то? На вкус пробовал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sent9brb писал(а) Sun, 22 December 2013 13:20

но этот вел вроде как с реальной скидкой,по инету пробил его.мне то по сути надо чтобы мотор накинул к моему педаляжу км 10-15 в час и все)


Я же тебе говорю тему изучай, а не скидки.
Конкретно по этому велосипеду сказать не чего не могу, но самым выгодным все равно будет покупка велосипеда отдельно сдесь на барахолке, и заказ мотора аккумулятора в китае.

И по твоей теме:
моторы 250 до 25 км в час.
моторы 500 до 35 км в час.
700 и выше соответственно после 35 км/ч ( не забываем что это уже не велосипедные скорости, требуется усиления дропаутов, как минимум, даже задних, так как нагрузки на велосипедную раму становяться уже отнюдь не велосипедными)

Твое желание добавить скорости свыше 35 км/ч ножками, на самом деле самое дорогое и муторное занятие.
Но обычно именно его и хотят реализовать )))
Его еще реализуют ставя мотор на переднее колесо, при таким раскладе задний педальный привод остается полноценным.
Но требуемая высокая скорость убивает этот вариант на повал, так как, вилку надо усилить не по детски, это раз. (мотор от 700 ват тяжелый) , не редукторный, так что свободного хода нет, (на педалях такой с закончившеся батарекой особо долго не по крутишь) батарейка на 48 вольт 9 ампер будет мало, в идеале 15-20 (по мимо километража еще и пиковые нагрузки выше)
Но это уже монстр на 40 кг весь опутанный проводами, и ценой тыс 50 без учета цены самого велосипеда, и работы по сборке.


Самым же простым и дешовым вариантом является то что навешено на этом фокусе, но ездить ты будешь со скоростью 25 км/ч (а то и меньше экономя батарейку) километров 15-20 на ручке помогая педалями только при старте (опять же экономя батареку)


Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Sun, 22 December 2013 14:57
sent9brb писал(а) Sun, 22 December 2013 13:20

но этот вел вроде как с реальной скидкой,по инету пробил его.мне то по сути надо чтобы мотор накинул к моему педаляжу км 10-15 в час и все)


Я же тебе говорю тему изучай, а не скидки.
Конкретно по этому велосипеду сказать не чего не могу, но самым выгодным все равно будет покупка велосипеда отдельно сдесь на барахолке, и заказ мотора аккумулятора в китае.

И по твоей теме:
моторы 250 до 25 км в час.
моторы 500 до 35 км в час.
700 и выше соответственно после 35 км/ч ( не забываем что это уже не велосипедные скорости, требуется усиления дропаутов, как минимум, даже задних, так как нагрузки на велосипедную раму становяться уже отнюдь не велосипедными)

Твое желание добавить скорости свыше 35 км/ч ножками, на самом деле самое дорогое и муторное занятие.
Но обычно именно его и хотят реализовать )))
Его еще реализуют ставя мотор на переднее колесо, при таким раскладе задний педальный привод остается полноценным.
Но требуемая высокая скорость убивает этот вариант на повал, так как, вилку надо усилить не по детски, это раз. (мотор от 700 ват тяжелый) , не редукторный, так что свободного хода нет, (на педалях такой с закончившеся батарекой особо долго не по крутишь) батарейка на 48 вольт 9 ампер будет мало, в идеале 15-20 (по мимо километража еще и пиковые нагрузки выше)
Но это уже монстр на 40 кг весь опутанный проводами, и ценой тыс 50 без учета цены самого велосипеда, и работы по сборке.


Самым же простым и дешовым вариантом является то что навешено на этом фокусе, но ездить ты будешь со скоростью 25 км/ч (а то и меньше экономя батарейку) километров 15-20 на ручке помогая педалями только при старте (опять же экономя батареку)



да,буду курить фак более плотно,но понятно что надо брать тему типа бионикса,чтобы асистент там работал.500 ватт плюс 10 ампер 48 вольт мне хватит для очень быстрого и маневренно транспорта в городе,который можно поставить на работе и не париться по поводу стырят-не стырят,тыщ 40-50 потрачу но сэкономленное время стоит дороже,да и безопасность пассивная растет,если в районе 40 ехать. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=sent9brb писал(а) Sun, 22 December 2013 17:20]

Удачи в поисках.
Единственное хотел добавить, не стоит заблуждаться по поводу безопасности, пассивная/активная
Реально безопасность уменьшиться. Велосипед не предназначен для таких скоростей (по этому европейцы так рьяно ставят глушилку на 25 км/ч)
И он не раз напомнит вам об этом.
Тут у нас есть пользователь не помню ника, который гоняет на электромонстре, со скоростью киломеров 60/70 обгоняя фуры и играя в шахматиста на велосипеде.
И пот тут видео свои выкладывает, вот у него и по спрашивай на сколько это реально безопасно))

И по поводу бионикса, фуфло, дорого и не практично.
И глушилку на 25 км в час, ещё по моему не кто не взломал. (на новых версиях, а старые по пробуй найти в продаже)
Обьясняю как работает их помошник:
Помогает в зависимости от выбранного режима. При достижении 25 км в час, начинает уменьшать мощность. В итоге её полностью отключает. И того что бы ехать на биониксе выше 25 км в час нужно в обще его отключить что бы он не мешал Laughing Laughing Laughing Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=nemorr писал(а) Sun, 22 December 2013 17:27]sent9brb писал(а) Sun, 22 December 2013 17:20


Удачи в поисках.
Единственное хотел добавить, не стоит заблуждаться по поводу безопасности, пассивная/активная
Реально безопасность уменьшиться. Велосипед не предназначен для таких скоростей (по этому европейцы так рьяно ставят глушился на 25 км/ч)
И он не раз напомнит вам об этом.
Тут у нас есть пользователь не помню ника, который гоняет на электромонстре, со скоростью киломеров 60/70 обгоняя фуры и играя в шахматиста на велосипеде.
И пот тут видео свои выкладывает, вот у него и по спрашивай на сколько это реально безопасно))

ты наверно о tmt говоришь,60 и более на велосипеде бред,но 40 я вполне считаю неплохая скорость по прямой.ведь я часто 30 еду,все ведь зависит от дорожной ситуации.крепкая рама на любом веле хороша,но я на недорогом подвесе пару сезонов с весом 100 кг дх катал(70 часто ехал),ниче,выдержал,хотя удары были жесткие,особенно когда на камни налетаешь.кароче я нацелен на 40,считаю оптимальным. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=nemorr писал(а) Sun, 22 December 2013 17:27]sent9brb писал(а) Sun, 22 December 2013 17:20


Удачи в поисках.
Единственное хотел добавить, не стоит заблуждаться по поводу безопасности, пассивная/активная
Реально безопасность уменьшиться. Велосипед не предназначен для таких скоростей (по этому европейцы так рьяно ставят глушилку на 25 км/ч)
И он не раз напомнит вам об этом.
Тут у нас есть пользователь не помню ника, который гоняет на электромонстре, со скоростью киломеров 60/70 обгоняя фуры и играя в шахматиста на велосипеде.
И пот тут видео свои выкладывает, вот у него и по спрашивай на сколько это реально безопасно))

И по поводу бионикса, фуфло, дорого и не практично.
И глушилку на 25 км в час, ещё по моему не кто не взломал. (на новых версиях, а старые по пробуй найти в продаже)
Обьясняю как работает их помошник:
Помогает в зависимости от выбранного режима. При достижении 25 км в час, начинает уменьшать мощность. В итоге её полностью отключает. И того что бы ехать на биониксе выше 25 км в час нужно в обще его отключить что бы он не мешал Laughing Laughing Laughing

разочаровал бионикс(((но я думаю есть умельцы у которых ассистенты работают независимо от скорости.а то бред какой то выходит,лучше бедра раскачать в обьеме и держать 30-35 но все равно потеть уже будешь,хотя и сил немного прилагаешь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sent9brb писал(а) Sun, 22 December 2013 17:36

разочаровал бионикс(((но я думаю есть умельцы у которых ассистенты работают независимо от скорости.а то бред какой то выходит,лучше бедра раскачать в объеме и держать 30-35 но все равно потеть уже будешь,хотя и сил немного прилагаешь


Глушилка есть у всех!
Только китайцы её отдельный разъёмом ставят, а наши сборщики её включать ленятся)) (да и выключить её одна секунда)
Мой совет, собери пока что нибудь самое дешовое и покатайся.
Потом почувсвуешь пошло не пошло, и купишь уже что нибудь более подходящее по запросам.
Я 7 дней катался на дешовом переднеприводном ките.
(взял б/у вариант на по пробовать, собрал на ашан байке)
Потом обратно продал, сделал три вывода:
передний привод - шлак (бъет по рукам)
тормоза только дисковые.
бюджет надо поднимать в 3-4 раза что бы получить то что я хочу.
Потом короче там и забил на всё это дело. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Sun, 22 December 2013 17:43
sent9brb писал(а) Sun, 22 December 2013 17:36

разочаровал бионикс(((но я думаю есть умельцы у которых ассистенты работают независимо от скорости.а то бред какой то выходит,лучше бедра раскачать в объеме и держать 30-35 но все равно потеть уже будешь,хотя и сил немного прилагаешь


Глушилка есть у всех!
Только китайцы её отдельный разъёмом ставят, а наши сборщики её включать ленятся)) (да и выключить её одна секунда)
Мой совет, собери пока что нибудь самое дешовое и покатайся.
Потом почувсвуешь пошло не пошло, и купишь уже что нибудь более подходящее по запросам.
Я 7 дней катался на дешовом переднеприводном ките.
(взял б/у вариант на по пробовать, собрал на ашан байке)
Потом обратно продал, сделал три вывода:
передний привод - шлак (бъет по рукам)
тормоза только дисковые.
бюджет надо поднимать в 3-4 раза что бы получить то что я хочу.
Потом короче там и забил на всё это дело.

в какие деньги собирал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sent9brb писал(а) Sun, 22 December 2013 18:04

в какие деньги собирал?


Дешего 10 тыс кит. (колесо, контролер, аккумулятор, ручки газа)
Велосипед уже был. Но я взял б/у с рук. Но не рекомендую брать б/у аккумуляторы не когда, они и новые китайкие дохнут со скоростью света.
А так примерный расчёт был такой:
10 тыс колесо
20 аккум
5 контроллер
5 курки газа (мне ручки не понравились) + вольтметр и всякие там приблуды что бы смотреть как моё движение влияет на аккумулятор, что бы не убить его не нароком, тапкой в пол, против ветра))


В обще именно аккумулятор является главной сложностью электровелосипеда, не смотря на огромны прогресс в этом плане (это вам не свинец, а липоль или лифер)
Но именно он и является самым дорогим и капризным расходником.
Мотор колесу то что, оно элементарно по сути там и ломаться не чему. А вот правильный аккумулятор и контроллер к нему, вот что важно, вот во что вникать надо. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Sun, 22 December 2013 19:02

...
В обще именно аккумулятор является главной сложностью электровелосипеда, не смотря на огромны прогресс в этом плане (это вам не свинец, а липоль или лифер)
Но именно он и является самым дорогим и капризным расходником.
...


Исходя из вашего опыта какой по емкости и выходному напряжению аккумулятор предпочтительней по цене и долговечности? Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 22 December 2013 20:55
Исходя из вашего опыта какой по емкостии выходному напряжению аккумулятор предпочтительней по цене и долговечности?

Да нету у меня опыта, 7 дней это еще не опыт)) А электрик из меня аховый.

Всё что я почерпнул я почерпнул с электротранспорта.
Что я почерпнул:
В конце концов все пытаются ехать быстрее чем могу на обычном велосипеде.
Все забивают на помощника и едут на одном моторе, педали же крутят когда кончилось горючее.

Отсюда вывод чем больше тем лучше Laughing
Начинать надо сразу с моторов 48B.
Мощность от 500 и выше.
С аккумуляторами всё сложно, их реальный девиз чем больше тем лучше, но они дорогие и их тупо негде разместить на велосипеде если пытаться сделать хоть какую то правильную развесовку. (а не как с 40 килограммовыми штанами)
10Ач для мощного мотора мало лучше 20Ач, но люди ставят и 10Ач, а куда деваться. Едут мало но быстро))
Это всё мои личные выводы, они не являются правдой в последней инстанции так сказать.

Есть еще вариант называется дешего медленно и печально, имеет место быть, но надо сразу понимать его возможности.
мотор обязательно редуктор. 250-300, больше не надо.
Вешаем его на переднее колесо (на мой взгляд единственный вариант когда хоть как то оправдан передний привод.)
аккум 36в, есть варианты встроенные в багажник. И вот тут емкость тоже надо по максимуму. Если на такой 20аh забахать, он хоть и с медленной скоростью. но проедет раза в полтора дольше чем первый вариант.
А в случае когда кончится горючие за счет редуктора со свободным ходом и маленького веса самого мотора, на педалях можно еще далеко уехать.
В общем это более туристический вариант, но скорость будет те самые 25 км в час и с этим надо согласиться сразу принять как данное и не насиловать мотор и аккумулятор.
Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас