Please log in.

yuniki

Tektro Draco - как заправить ?

5 сообщений в этой теме

Хотел заменить масло. Перед этим вынимал чашки-цилиндры из калипера и протирал их,ибо плохо двигались, некоторый объем масла при этом, конечно, вытек.

Вроде делаю по инструкции. На калипере на пару оборотов открутил клапан, присоединил шприц с маслом. Вверху снял крышку с цилиндра на руле который, чтобы гарантированно наблюдать выход масла из него.
Давлю на шприц - масло не идет в калипер, сочится сквозь неплотности соединения, которое я и так уже затянул проволокой насколько возможно. При этом , если отсоединить шланг шприца от клапана, то из последнего масло начинает вытекать и при этом в верхнем бачке на руле его уровень уменьшается.

Пробовал также просто с закрытым нижним клапаном на калипере качать ручкой до 500 раз - эффекта ноль.

Что не так я делаю - почему не могу вдавить шприцем масло или почему не могу прокачать тормозным рычагом ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что мешает прокачать сверху просто подливая масло в ручку пока из приоткрытого штуцера на калипере не перестанут выходить пузырьки?
Проверено не раз - работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Wed, 13 November 2013 09:49
Что мешает прокачать сверху просто подливая масло в ручку пока из приоткрытого штуцера на калипере не перестанут выходить пузырьки?
Проверено не раз - работает.


так собственно и делается Cool
и даже на Ниве недавно прокачивал по такой же методе

на дешёвых тормозах типа тектро при откручивании штуцера прокачки на калипере масло протекает сквозь резьбу и прямо на колодки ))

достаточно штуцер полностью выкрутить и обмотать резьбу фум-лентой

ну а трубочка на штуцер должна одеваться плотно Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Wed, 13 November 2013 09:49
Что мешает прокачать сверху просто подливая масло в ручку пока из приоткрытого штуцера на калипере не перестанут выходить пузырьки?
Проверено не раз - работает.

У меня тоже это проверено не раз, но в этот раз (после прочищения / вынимания чашек), как я написал - НЕ работает - пол-тыщи качков впустую.

Andrey Poluda писал(а) Wed, 13 November 2013 21:22

на дешёвых тормозах типа тектро при откручивании штуцера прокачки на калипере масло протекает сквозь резьбу и прямо на колодки

Да - это-то меня и сбило, когда выкручивал клапан. Надо было еще больше открутить, а сочащееся масло тряпочкой подтирать.
Цитата:

достаточно штуцер полностью выкрутить и обмотать резьбу фум-лентой

Да ... пока выкрутишь ульешься этим маслом на калипере.

PS. Короч - открутил просто клапан на два оборота - и это оказалось мало, надо было больше, но , как тут уже упоминалось - тогда оно сочится, зараза. Так я свои первые колодки и сгубил вместе с диском - сейчас скрип жуткий и ни фига не тормозит- не цепляет. Колодки обезжиривал, прокаливал, диск просто обезжиривал, прокаливать диск - побоялся отпуска металла.

PSPS. Почему все-же наблюдается несимметричность хода чашек на калипере (даже после их прочистки) - кто-то может показать внутренности этого устройства у Tektro Draco - может там до внешнего клапана-чашки стоит какое-ни сопротивление ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если бачок не открывать, то при выкручивании штуцера на калипере ничего не выльется - если ручку нажимать не будешь Smile
выкручиваешь, обматываешь фум-лентой резьбу
закручиваешь
одеваешь трубочку или шприц сверху
снимаешь крышку бачка, ставя ручку на руле так, чтоб жидкость из него не текла
откручиваешь штуцер на оборот или пол оборота
качаешь туда сюда шприцом и ручкой, подливая в бачок
когда все пузыри вышли - перекрываешь штуцер и закрываешь бачок
всё вытираешь насухо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах