Кова

Масло в Ребу

13 сообщений в этой теме

Ну ка расскажите,сколько и какого масла на зиму,плеснуть в 29РебуТим дуалайр
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мануалы все есть, хотелось бы комментариев реальных, правильных владельцев
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лей любое вилочное, подходящее по вязкости. Разницы не почуешь, ибо они все одинаковые, сделаны по стандарту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Антон Михайлов писал(а) Sat, 02 November 2013 21:32
Лей любое вилочное, подходящее по вязкости. Разницы не почуешь, ибо они все одинаковые, сделаны по стандарту.

Ну, минералка однозначно не пойдёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Антон Михайлов писал(а) Sat, 02 November 2013 21:32
ибо они все одинаковые, сделаны по стандарту.

Ха. Бугагашеньки. http://www.dhfr.ru/images/smiles/rofl.gif Они все разные как по химическому составу, склонности к вспениванию, смазывающей способности, изменению характеристик при изменении температуры, так и по реальной вязкости. Нет, там конечно есть циферки которые якобы стандартизованы. Но этот "стандарт" вязкости вилочного масла называется "писями по воде виляно"
табличка реальной вязкости
http://www.dhfr.ru/forum/useralbums/1108/standalone?embedded=1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 02 November 2013 23:35

Ха. Бугагашеньки. http://www.dhfr.ru/images/smiles/rofl.gif

Не слишком ли переигрываешь?
Ни в одном магазине нет такого выбора масла, как предлагаешь выбирать?
Большинство не видело эту табличку, они выбирают любое вилочное масло по маркировке на канистре. А стандарт, насколько я знаю, допускает довольно широкий диапазон вязкости для определенной маркировки. Т.е. написана не вязкость, а класс вязкости, просто условное обозначение, по которому можно выбирать. Не пишет же производитель вилки в мануале, мол, лейте масло с такой-то кинематической вязкостью. Пишется, лейте 2,5W, 5W, 15W...
Плюс можно отскок крутить в широких пределах. Ну и 40 и 100 градусов для велосипеда неактуальны.
Цитата:
химическому составу, склонности к вспениванию, смазывающей способности

Для велосипедных вилок опять же не очень актуально, условия работы гораздо легче. Изменено пользователем Антон Михайлов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Антон Михайлов писал(а) Sun, 03 November 2013 00:40

Для велосипедных вилок опять же не очень актуально, условия работы гораздо легче.

Что не актуально? Смазывающая способность? Стабильность характеристик при изменении температуры? Т.е. тупящая на морозе или залипающая при любой температуре вилка это нормально? Вспенивание кстати тоже на работе вилки плохо сказывается, поэтому становятся популярны демпферы с газовым подпором как в амортах.

А по части стандарта, так нету никакого стандарта, есть просто циферки примерной вязкости, а так даже с классификацией чёрт знает что: например в Америке моторекс считается минеральным в в Европе синтетическим Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 03 November 2013 11:06
например в Америке моторекс считается минеральным в в Европе синтетическим

Если немного пооффтопить, то оригинальное автомобильное масло хонды для америки делают в японии и пишут, что это минералка (гидрокрекинг 2 группы), а для европы делают в бельгии ,но пишут что синтетика (гидрокрекинг 2 группы).

Цитата:
Минеральное моторное масло -- продукт прямой перегонки нефти, исходным сырьем для получения которого является мазут. Минералка производится с использованием относительно простых технологий переработки, отсюда дешевизна. Минеральные моторные масла в своей основе имеют базовое масло минерального происхождения, к которому дополнительно добавляются различные присадки, улучшающие свойства минерального масла - противоизносные, антикоррозийные, всевозможные моющие. Тем не менее, присадки достаточно быстро разрушаются в условиях воздействия повышенных тепловых и механических нагрузок, сокращая тем самым и срок службы самого масла.

Гидрокрекинг же - это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы путем сложной химической обработки (гидрокрекинг, гидрогенизация, каталитическая депарафинизация).
В процессе переработки происходит очень глубокое очищение исходного сырья; остаются только цепочки углеводорода и незначительное количество примесей. Причём эти цепочки углеводородов целевым образом изменяют так, чтобы их длина была оптимальной.


мб просто в европе принято считать, что гидрокрекинг - это уже синтетика, тк уже вроде и не миниралка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
про химоту. помню лил в рш синтетическое elf, пластиковые пробки преобрели оттенок масла. и само оно жоперское, стоит дохрена, а в работе не лучше гораздо более дешового полусинтетического мотюля из любой мотолавки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и я лью мотыль из мотолавок, работает хорошо и литрушки стоят дешево Smile
авто тоже на мотюле ездит Laughing Изменено пользователем commandante
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
commandante писал(а) Thu, 07 November 2013 09:24
и я лью мотыль из мотолавок, работает хорошо и литрушки стоят дешево Smile


+1

А еще на зиму, например, можно и пожиже масло в штаны лить (я 5-ку лью), только всё смазываться где надо лучше будет) Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас