apolev

Велостанок, вопрос по покупке.

136 сообщений в этой теме

apolev писал(а) Tue, 19 November 2013 11:51
Цитата:
Я не совсем понял: программка, которая "позволяет как бы ездить по маршрутам", подстраивает нагрузку на тренажёре в соответствии с трассой (на подъёме увеличивает, на спуске уменьшает)? Или это я сильно размечтался?


Это в более дорогих моделях, например Tacx i-Flow.

Да-а, цена впечатлила.
Вот если бы они ещё сделали эмуляцию поворотов в соответствии с трассой, могли бы ещё вдвое-втрое запросить. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Виртуалку уже давно барыжат, я пробовал, прикольно с европейцами погонять в онлайне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 19 November 2013 14:21
Виртуалку уже давно барыжат, я пробовал, прикольно с европейцами погонять в онлайне.

Очень интересно, можно подробности? Что за виртуалка, что для этого нужно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Трейнер Такс с модулем управления, электромагнитной муфтой преднагрузки, ноут, телявизер и безлимитный инет. В онлайне ищешь соперников с подобными игрушками и приглашаешь погоняться. Выбираете трассу, объединяетесь в сеть и крутите. На ТДФ и Джиро постоянно рекламу крутили. Мне даже довелось разок попробовать, с фиником и шведом прокатился. Прикольно. Посмотри на сайте Такса, там все расписано с промо-роликом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тоже теперь счастливый обладатель и кручу с видом на безнадёжность на балконе прямо посреди рабочего дня по часу, пока не наскучило - прикольно.

одно только меня смущает - смотрю я как подо мной ходуном подседел ходит и чота стрёмно, он вообще до весны-то доживёт? при нормальной езде по идее таких нагрузок на это место нет. может, снять пластмассину оттуда от греха подальше и поставить трековую сталь?

https://dl.dropboxusercontent.com/u/1942230/DSC_9430.jpg
Изменено пользователем pashky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Каретка так та вообще восьмеркой ходит. Думается - не страшно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pashky писал(а) Sat, 23 November 2013 12:48
при нормальной езде по идее таких нагрузок на это место нет


С чего бы это, интересно, нагрузок нет? Shocked
Есть и ещё и побольше, т.к. твоё жёппо при колдобинах ещё по подседелу и сверху долбит.
Ничо не случиццо, не волнуйсо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 16 November 2013 14:56
Твой трейнер реально гораздо компактнее моего Сириуса. По трассам - покопайся на торрентах, должны быть полные версии Джиро и ТДФ. Подставка - не понимаю напаркуа она нужна. Лучше взять растяжку от пота надрамную.


подставка под переднее колесо - особенно нужна в момент
отработки отрезков на ускорение - с высоким каденсом...
иначе нарушится эргономичность и техника педалирования.
--
потник - реально спасает верхнюю трубу рамы и пол от
едкой соли из пота райдера - ее потом трудно пофиксить.
--
спецковрик - помогает понизить вибрацию и шум - что
жутко актуально в квартирах "привет от хрущева" и тд.
--
из хоумтрейнеров технология бесшумного Soft Gel была
наиболее ярко выражена в SATORI - как показали тесты.
------
если еще будут квесты по теме - пишите в личку плз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, а какой тренер из относительно недорогих самый тихий? А то действительно, соседи проклянут. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 29 November 2013 10:17
Кстати, а какой тренер из относительно недорогих самый тихий? А то действительно, соседи проклянут.

Спроси Hannolainen'а! Он, похоже, здесь единственный, кто знает что такое велостанок и зачем и для чего он нужен... Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 29 November 2013 08:17
Кстати, а какой тренер из относительно недорогих самый тихий? А то действительно, соседи проклянут.



SATORI - если брать сегмент low-cost - он получается
самый тихий... в вантаа(север хельсинки) есть школа
пилотов - ТАМ мы замеряли его по децибеллам и прочим
параметрам... однако хочу заметить, что спецковрик от
ТАСХ поможет снизить шумы практически у всех моделей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apolev писал(а) Fri, 18 October 2013 19:42
Осенью и зимой я на велосипеде не езжу.

Почему?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Почему?

В основном потому что терпеть не могу холодную погоду.
Несколько раз пробовал, пока еще был мтб (да, термобелье, непродуваемая куртка и проч. у меня есть), удовольствия не получил абсолютно.
Ну и если сейчас это еще в принципе возможно, то когда снег выпадет: по обочине обледенелого шоссе, на шоссейнике с резиной 25 мм максимум(больше не встанет)... Ну я не знаю, у меня семья, ребенок, я жить хочу. Smile
Меня этим летом и на абсолютно сухом асфальте и днем умудрились зацепить.
Изменено пользователем apolev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я тоже к зиме не очень, простудные и все такое, но велосипед от этого помогает, а не вредит, повышает иммунитет.
Есть цель необходимость, я езжу на работу.
Сбивали два раза, по пути на работу.
Велосипед для меня не тренажер (хотя конечно тренажер и еще какой), а кусок свободы (+ экономия на фитнес клубе).
Велоодежду я люблю, в итоге она стоит столько же сколько мой ситибайк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel, ну я же не в коем случае не осуждаю тех кто ездит зимой. У каждого из нас свои предпочтения и взгляды на жизнь.

Просто я попробовал -- мне ну совсем не понравилось. Не из за каких-то там простуд или еще чего, мне просто неприятно находится на улице на велосипеде при температуре ниже +10 градусов. Поскольку для меня велосипед скорее хобби нежели средство передвижения, купил трейнер, кручу дома в +25 перед телевизором, мне так больше нравится. Не знаю, может быть дело в генах(я мулат). Smile
Летом из Петергофа до работы езжу в охотку и с удовольствием, осенью и зимой мне проще сесть в электричку/маршрутку или на крайняк завести машину и доехать на ней.

Цитата:
Сбивали два раза, по пути на работу.


Ого, ездить потом не страшно было? И если страшно, то сколько по времени?
Я в июне когда сотрясение и прочую ерунду по мелочи заработал к июлю оклемался и сел снова на велосипед, но до конца сезона очень опасливо относился к машинам. Первый раз вообще когда после травмы выехал на дорогу с активным движением у меня непроизвольно начали дрожать руки и я поехал домой... тихими улочками. Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Страх после того как тебя бьет железная коробка безусловно появился, негативное отношение к водителям тоже, сидишь-лежишь в нокауте, он бегает вокруг тебя целехонький соображая как отмазаться.
Прошло, усвоено то что торопиться в городе никуда не надо.
Мне нужно ехать 10 км туда 10 обратно, по зиме мотаться из Петергофа конечно нет, но крутить на тренажере дома, блин если очень любишь велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зимой еще по городу приходится глотать всю дрянь, которой поливают дороги. В итоге глотаешь несгоревшее топливо холодных дизелей, соль, просто тривиальную грязь. Года 2 назад докатал до нового года и завязал, легкие дороже...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sat, 30 November 2013 16:45
Страх после того как тебя бьет железная коробка безусловно появился, негативное отношение к водителям тоже, сидишь-лежишь в нокауте, он бегает вокруг тебя целехонький соображая как отмазаться.

А ты смотришь на него гипнотическим взглядом и говоришь: Чувааааак, а тебе пи....еееееецццццц.... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 30 November 2013 18:27
Michel писал(а) Sat, 30 November 2013 16:45
Страх после того как тебя бьет железная коробка безусловно появился, негативное отношение к водителям тоже, сидишь-лежишь в нокауте, он бегает вокруг тебя целехонький соображая как отмазаться.

А ты смотришь на него гипнотическим взглядом и говоришь: Чувааааак, а тебе пи....еееееецццццц.... Laughing

Олег, с интересом читаю твои сообщения, но снобизм зашкаливает, кроме велогонщиков с советской закалкой на улицах делать нечего...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да причем тут снобизм и советские гонцы, хотя - да, опыт не пропивается Laughing Просто я считаю что есть несколько неписанных правил, которых нужно придерживаться, чтобы не оказаться потом с голой ж...
1. Коли уж попал в ДТП - все, учеба-работа-мама-папа побоку пока не поставишь подпись в протоколе
2. Если попал в ДТП - не бегай вокруг и не осматривай ведро оппонента, оглянись вокруг и найди 2-х свидетелей, запиши из ФИО и телефоны (пообещай минимум беспокойства и максимум благодарности)
3. Если оппонент тянет тебя к ведру показать что ты натворил - вежливо пошли его на ... то самое место и скажи, что тебе срочно нужна неотложная медпомощь
4. Вызывай Скорую, основание - ДТП и твое плохое самочувствие (тошнит, голова кружится, подозрение на вывих конечности). Обычно любое ДТП это огромный нервяк, который компенсируется организмом резким вбросом адреналина, а под адреналином можно реальных травм и не почувствовать - зато врачи осмотрят, разберутся.
5. Теперь вызывай гайцов через 02 (это долго и нудно), но если сделан звонок в Скорую - она сама гайцов вызовет.
6. А теперь принимаемся за оппонента (что надо сказать - читай выше) - НАПУГАЛ, полдела выйграл. Тем более, что теперь за твои легкие телесные лишают ВУ на полгода минимум автоматом, да еще 10-ку штрафа накидывают по рогам.

Понятно, что все это беллетристика и если ты в нокауте - оно будет сделать сложновато. Но там сам нокаут ляжет на оппонента тяжкой ношей. В общем каждый сам решает кем быть в этой ситуции, но надо помнить что сейчас либо отжимаешь ты, либо отжимают у тебя... И кстати, замотать разбор ДТП, где фигурируют телесные гораздо сложней, чем обычное ДТП.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 30 November 2013 22:22
Показать скрытый текст


главное, все это надо делать будучи НЕвиновником ДТП. А для этого надо знать ПДД. Ок? Изменено пользователем Хе-Хемуль
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Естественно. Почему я всем и говорю - не знающим ПДД делать на ПЧ нечего. Своего рода снобизм Laughing Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 30 November 2013 18:23
Зимой еще по городу приходится глотать всю дрянь, которой поливают дороги. В итоге глотаешь несгоревшее топливо холодных дизелей, соль, просто тривиальную грязь. Года 2 назад докатал до нового года и завязал, легкие дороже...


Да дизели это вообще бесяция вещь, зимой даже на машине за ними невозможно ехать...
Изменено пользователем Ikory
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ikory писал(а) Fri, 06 December 2013 18:00
olegus78rus писал(а) Sat, 30 November 2013 18:23
Зимой еще по городу приходится глотать всю дрянь, которой поливают дороги. В итоге глотаешь несгоревшее топливо холодных дизелей, соль, просто тривиальную грязь. Года 2 назад докатал до нового года и завязал, легкие дороже...


Да дизели это вообще бесяция вещь, зимой даже на машине за ними невозможно ехать...

Это не дизели такие, это механики нынче такие! С правильно отрегулированными форсунками дизель "безопасен как младенец"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может и так. Но за изношенным камазоном ехать крайне неприятно даже летом...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах