Опубликовано: 19 ноября 2013 г. apolev писал(а) Tue, 19 November 2013 11:51Цитата:Я не совсем понял: программка, которая "позволяет как бы ездить по маршрутам", подстраивает нагрузку на тренажёре в соответствии с трассой (на подъёме увеличивает, на спуске уменьшает)? Или это я сильно размечтался? Это в более дорогих моделях, например Tacx i-Flow. Да-а, цена впечатлила. Вот если бы они ещё сделали эмуляцию поворотов в соответствии с трассой, могли бы ещё вдвое-втрое запросить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. Виртуалку уже давно барыжат, я пробовал, прикольно с европейцами погонять в онлайне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. olegus78rus писал(а) Tue, 19 November 2013 14:21Виртуалку уже давно барыжат, я пробовал, прикольно с европейцами погонять в онлайне. Очень интересно, можно подробности? Что за виртуалка, что для этого нужно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. Трейнер Такс с модулем управления, электромагнитной муфтой преднагрузки, ноут, телявизер и безлимитный инет. В онлайне ищешь соперников с подобными игрушками и приглашаешь погоняться. Выбираете трассу, объединяетесь в сеть и крутите. На ТДФ и Джиро постоянно рекламу крутили. Мне даже довелось разок попробовать, с фиником и шведом прокатился. Прикольно. Посмотри на сайте Такса, там все расписано с промо-роликом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2013 г. (изменено) тоже теперь счастливый обладатель и кручу с видом на безнадёжность на балконе прямо посреди рабочего дня по часу, пока не наскучило - прикольно. одно только меня смущает - смотрю я как подо мной ходуном подседел ходит и чота стрёмно, он вообще до весны-то доживёт? при нормальной езде по идее таких нагрузок на это место нет. может, снять пластмассину оттуда от греха подальше и поставить трековую сталь? Изменено 23 ноября 2013 г. пользователем pashky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2013 г. Каретка так та вообще восьмеркой ходит. Думается - не страшно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2013 г. pashky писал(а) Sat, 23 November 2013 12:48при нормальной езде по идее таких нагрузок на это место нет С чего бы это, интересно, нагрузок нет? Есть и ещё и побольше, т.к. твоё жёппо при колдобинах ещё по подседелу и сверху долбит. Ничо не случиццо, не волнуйсо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. olegus78rus писал(а) Sat, 16 November 2013 14:56Твой трейнер реально гораздо компактнее моего Сириуса. По трассам - покопайся на торрентах, должны быть полные версии Джиро и ТДФ. Подставка - не понимаю напаркуа она нужна. Лучше взять растяжку от пота надрамную. подставка под переднее колесо - особенно нужна в момент отработки отрезков на ускорение - с высоким каденсом... иначе нарушится эргономичность и техника педалирования. -- потник - реально спасает верхнюю трубу рамы и пол от едкой соли из пота райдера - ее потом трудно пофиксить. -- спецковрик - помогает понизить вибрацию и шум - что жутко актуально в квартирах "привет от хрущева" и тд. -- из хоумтрейнеров технология бесшумного Soft Gel была наиболее ярко выражена в SATORI - как показали тесты. ------ если еще будут квесты по теме - пишите в личку плз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2013 г. (изменено) Кстати, а какой тренер из относительно недорогих самый тихий? А то действительно, соседи проклянут. Изменено 29 ноября 2013 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Fri, 29 November 2013 10:17Кстати, а какой тренер из относительно недорогих самый тихий? А то действительно, соседи проклянут. Спроси Hannolainen'а! Он, похоже, здесь единственный, кто знает что такое велостанок и зачем и для чего он нужен... Изменено 30 ноября 2013 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. ProteKtor писал(а) Fri, 29 November 2013 08:17Кстати, а какой тренер из относительно недорогих самый тихий? А то действительно, соседи проклянут. SATORI - если брать сегмент low-cost - он получается самый тихий... в вантаа(север хельсинки) есть школа пилотов - ТАМ мы замеряли его по децибеллам и прочим параметрам... однако хочу заметить, что спецковрик от ТАСХ поможет снизить шумы практически у всех моделей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. apolev писал(а) Fri, 18 October 2013 19:42Осенью и зимой я на велосипеде не езжу. Почему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. (изменено) Цитата:Почему? В основном потому что терпеть не могу холодную погоду. Несколько раз пробовал, пока еще был мтб (да, термобелье, непродуваемая куртка и проч. у меня есть), удовольствия не получил абсолютно. Ну и если сейчас это еще в принципе возможно, то когда снег выпадет: по обочине обледенелого шоссе, на шоссейнике с резиной 25 мм максимум(больше не встанет)... Ну я не знаю, у меня семья, ребенок, я жить хочу. Меня этим летом и на абсолютно сухом асфальте и днем умудрились зацепить. Изменено 30 ноября 2013 г. пользователем apolev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. Я тоже к зиме не очень, простудные и все такое, но велосипед от этого помогает, а не вредит, повышает иммунитет. Есть цель необходимость, я езжу на работу. Сбивали два раза, по пути на работу. Велосипед для меня не тренажер (хотя конечно тренажер и еще какой), а кусок свободы (+ экономия на фитнес клубе). Велоодежду я люблю, в итоге она стоит столько же сколько мой ситибайк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. Michel, ну я же не в коем случае не осуждаю тех кто ездит зимой. У каждого из нас свои предпочтения и взгляды на жизнь. Просто я попробовал -- мне ну совсем не понравилось. Не из за каких-то там простуд или еще чего, мне просто неприятно находится на улице на велосипеде при температуре ниже +10 градусов. Поскольку для меня велосипед скорее хобби нежели средство передвижения, купил трейнер, кручу дома в +25 перед телевизором, мне так больше нравится. Не знаю, может быть дело в генах(я мулат). Летом из Петергофа до работы езжу в охотку и с удовольствием, осенью и зимой мне проще сесть в электричку/маршрутку или на крайняк завести машину и доехать на ней. Цитата:Сбивали два раза, по пути на работу. Ого, ездить потом не страшно было? И если страшно, то сколько по времени? Я в июне когда сотрясение и прочую ерунду по мелочи заработал к июлю оклемался и сел снова на велосипед, но до конца сезона очень опасливо относился к машинам. Первый раз вообще когда после травмы выехал на дорогу с активным движением у меня непроизвольно начали дрожать руки и я поехал домой... тихими улочками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. Страх после того как тебя бьет железная коробка безусловно появился, негативное отношение к водителям тоже, сидишь-лежишь в нокауте, он бегает вокруг тебя целехонький соображая как отмазаться. Прошло, усвоено то что торопиться в городе никуда не надо. Мне нужно ехать 10 км туда 10 обратно, по зиме мотаться из Петергофа конечно нет, но крутить на тренажере дома, блин если очень любишь велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. Зимой еще по городу приходится глотать всю дрянь, которой поливают дороги. В итоге глотаешь несгоревшее топливо холодных дизелей, соль, просто тривиальную грязь. Года 2 назад докатал до нового года и завязал, легкие дороже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. Michel писал(а) Sat, 30 November 2013 16:45Страх после того как тебя бьет железная коробка безусловно появился, негативное отношение к водителям тоже, сидишь-лежишь в нокауте, он бегает вокруг тебя целехонький соображая как отмазаться. А ты смотришь на него гипнотическим взглядом и говоришь: Чувааааак, а тебе пи....еееееецццццц.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. olegus78rus писал(а) Sat, 30 November 2013 18:27Michel писал(а) Sat, 30 November 2013 16:45Страх после того как тебя бьет железная коробка безусловно появился, негативное отношение к водителям тоже, сидишь-лежишь в нокауте, он бегает вокруг тебя целехонький соображая как отмазаться. А ты смотришь на него гипнотическим взглядом и говоришь: Чувааааак, а тебе пи....еееееецццццц.... Олег, с интересом читаю твои сообщения, но снобизм зашкаливает, кроме велогонщиков с советской закалкой на улицах делать нечего... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. Да причем тут снобизм и советские гонцы, хотя - да, опыт не пропивается Просто я считаю что есть несколько неписанных правил, которых нужно придерживаться, чтобы не оказаться потом с голой ж... 1. Коли уж попал в ДТП - все, учеба-работа-мама-папа побоку пока не поставишь подпись в протоколе 2. Если попал в ДТП - не бегай вокруг и не осматривай ведро оппонента, оглянись вокруг и найди 2-х свидетелей, запиши из ФИО и телефоны (пообещай минимум беспокойства и максимум благодарности) 3. Если оппонент тянет тебя к ведру показать что ты натворил - вежливо пошли его на ... то самое место и скажи, что тебе срочно нужна неотложная медпомощь 4. Вызывай Скорую, основание - ДТП и твое плохое самочувствие (тошнит, голова кружится, подозрение на вывих конечности). Обычно любое ДТП это огромный нервяк, который компенсируется организмом резким вбросом адреналина, а под адреналином можно реальных травм и не почувствовать - зато врачи осмотрят, разберутся. 5. Теперь вызывай гайцов через 02 (это долго и нудно), но если сделан звонок в Скорую - она сама гайцов вызовет. 6. А теперь принимаемся за оппонента (что надо сказать - читай выше) - НАПУГАЛ, полдела выйграл. Тем более, что теперь за твои легкие телесные лишают ВУ на полгода минимум автоматом, да еще 10-ку штрафа накидывают по рогам. Понятно, что все это беллетристика и если ты в нокауте - оно будет сделать сложновато. Но там сам нокаут ляжет на оппонента тяжкой ношей. В общем каждый сам решает кем быть в этой ситуции, но надо помнить что сейчас либо отжимаешь ты, либо отжимают у тебя... И кстати, замотать разбор ДТП, где фигурируют телесные гораздо сложней, чем обычное ДТП. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2013 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Sat, 30 November 2013 22:22Показать скрытый текст Да причем тут снобизм и советские гонцы, хотя - да, опыт не пропивается Просто я считаю что есть несколько неписанных правил, которых нужно придерживаться, чтобы не оказаться потом с голой ж... 1. Коли уж попал в ДТП - все, учеба-работа-мама-папа побоку пока не поставишь подпись в протоколе 2. Если попал в ДТП - не бегай вокруг и не осматривай ведро оппонента, оглянись вокруг и найди 2-х свидетелей, запиши из ФИО и телефоны (пообещай минимум беспокойства и максимум благодарности) 3. Если оппонент тянет тебя к ведру показать что ты натворил - вежливо пошли его на ... то самое место и скажи, что тебе срочно нужна неотложная медпомощь 4. Вызывай Скорую, основание - ДТП и твое плохое самочувствие (тошнит, голова кружится, подозрение на вывих конечности). Обычно любое ДТП это огромный нервяк, который компенсируется организмом резким вбросом адреналина, а под адреналином можно реальных травм и не почувствовать - зато врачи осмотрят, разберутся. 5. Теперь вызывай гайцов через 02 (это долго и нудно), но если сделан звонок в Скорую - она сама гайцов вызовет. 6. А теперь принимаемся за оппонента (что надо сказать - читай выше) - НАПУГАЛ, полдела выйграл. Тем более, что теперь за твои легкие телесные лишают ВУ на полгода минимум автоматом, да еще 10-ку штрафа накидывают по рогам. Понятно, что все это беллетристика и если ты в нокауте - оно будет сделать сложновато. Но там сам нокаут ляжет на оппонента тяжкой ношей. В общем каждый сам решает кем быть в этой ситуции, но надо помнить что сейчас либо отжимаешь ты, либо отжимают у тебя... И кстати, замотать разбор ДТП, где фигурируют телесные гораздо сложней, чем обычное ДТП. главное, все это надо делать будучи НЕвиновником ДТП. А для этого надо знать ПДД. Ок? Изменено 1 декабря 2013 г. пользователем Хе-Хемуль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2013 г. (изменено) Естественно. Почему я всем и говорю - не знающим ПДД делать на ПЧ нечего. Своего рода снобизм Изменено 1 декабря 2013 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2013 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Sat, 30 November 2013 18:23Зимой еще по городу приходится глотать всю дрянь, которой поливают дороги. В итоге глотаешь несгоревшее топливо холодных дизелей, соль, просто тривиальную грязь. Года 2 назад докатал до нового года и завязал, легкие дороже... Да дизели это вообще бесяция вещь, зимой даже на машине за ними невозможно ехать... Изменено 6 декабря 2013 г. пользователем Ikory 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2013 г. Ikory писал(а) Fri, 06 December 2013 18:00olegus78rus писал(а) Sat, 30 November 2013 18:23Зимой еще по городу приходится глотать всю дрянь, которой поливают дороги. В итоге глотаешь несгоревшее топливо холодных дизелей, соль, просто тривиальную грязь. Года 2 назад докатал до нового года и завязал, легкие дороже... Да дизели это вообще бесяция вещь, зимой даже на машине за ними невозможно ехать... Это не дизели такие, это механики нынче такие! С правильно отрегулированными форсунками дизель "безопасен как младенец"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2013 г. Может и так. Но за изношенным камазоном ехать крайне неприятно даже летом... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах