yuniki

Очистить Tektro Draсo от грязи - заедает поршень

6 сообщений в этой теме

1) Можно ли очистить от заедания (точнее один из поршней сидит, как прикипевший в своем корпусе, работает только противоположный) эти тормоза, не разбирая полностью корпуса ?
2) Как при этом лучше держать вел - вверх колесами или нормально?
3) Масло сливать полностью из тормозной системы или можно оставить ?

PS .
4) И еще вопросик - винт, на котором держатся колодки, вроде как, прикипел - шестигранник в его шлицах прокручивается ( смяты шлицы уже ) - какое м.б. решение проблемы ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1) Снять колесо, сильно держать (например, отвёрткой) рабочий поршень, жамкать ручку, пока не стронется залипший. Выдавить поршни побольше, но так, чтобы не вывалились, почистить от грязи, можно капнуть маслица на цилиндрическую поверхность (тормоза на минералке?), вдавить поршни обратно.

2) Калипер должен быть ниже ручки.

3) Гидравлическую систему разбирать не нужно.

4) А там не Torx был?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне показалось, что там один поршень и должен двигаться, разве нет?
Винтик -- шестигранка у меня.
Кто-то из мастеров тут писал, что можно WD-шкой пшикнуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alar73 писал(а) Fri, 11 October 2013 12:43

Кто-то из мастеров тут писал, что можно WD-шкой пшикнуть.

Тектро на минералке, там вроде резина маслобензостойкая а вот если он про тормоза на доте такое писал то советчику бы в задницу пшикнуть. Устойчивая к доту резина от всяких керосинов разбухает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 11 October 2013 16:07
alar73 писал(а) Fri, 11 October 2013 12:43

Кто-то из мастеров тут писал, что можно WD-шкой пшикнуть.

Тектро на минералке, там вроде резина маслобензостойкая а вот если он про тормоза на доте такое писал то советчику бы в задницу пшикнуть. Устойчивая к доту резина от всяких керосинов разбухает.

Это резинка которая между стенкой калипера и цилиндром?
Вроде пока масло не потекло, наверное и правда маслобензостойкая )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Fri, 11 October 2013 11:43
1) Снять колесо, сильно держать (например, отвёрткой) рабочий поршень, жамкать ручку, пока не стронется залипший. Выдавить поршни побольше, но так, чтобы не вывалились, почистить от грязи, можно капнуть маслица на цилиндрическую поверхность (тормоза на минералке?), вдавить поршни обратно.

Дело в том, что так можно очистить только поршень, я попробовал - вроде как, не очень помогает - после этого плохо совсем двигается залипший - видно, грязь на стенках самого направляющего цилиндра калипера набралась как-то ...
Кстати - чем чистить-то рабочие поверхности - может - жидкости какие надо применить ?

Цитата:
4) А там не Torx был?

Че такое "Torx" не знаю - дагадываюсь, что это какие-то хитрые шлицы, тьипа звездочка, но у меня, вроде как - под шестигранник.

PS.
Система на минералке.
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах