Опубликовано: 27 сентября 2013 г. ась? Бюджет до 100 тонн . новый КРАСИВЫЙ брутальный не карбон... лично буду ездить! по очереди: день на ФАТ байке, день на шоссере 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. Мнится мне, что за 100-ку ты только карбоний и найдешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. кстати я вот написал что НЕ карбон, и призадумался. А почему собственно. Для шоссера то это не то же самое что для МТБ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. (изменено) я принципиально катаю на люмине с навесом Тиагра и клинчерами, не доверяю я дешевому карбону. подобный инвентарь стоит от 30 до 50 тыров в зависимости от бренда. и да, на данный момент шоссеры из люминя многими воспринимаются как фуфуфу. хотя даже профики используют в групповых люминевые рули и выносы. Изменено 27 сентября 2013 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. (изменено) Брутальный это как? C'dale Super Six или Догма (ужас-ужас)? Только не возьми шоссер с гоночной гео, лучше с расслабленой, вроде Roubaix или Secteur от Specialized или что-то подобное, Trek Madone 3, Giant Defy, etc, производитель не так важен. Важно чтоб пузо не мешало, и поясница с шеей не болели. Изменено 27 сентября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 27 September 2013 22:42Брутальный это как? C'dale Super Six или Догма (ужас-ужас)? Только не возьми шоссер с гоночной гео, лучше с расслабленой, вроде Roubaix или Secteur от Specialized или что-то подобное, Trek Madone 3, Giant Defy, etc, производитель не так важен. Важно чтоб пузо не мешало, и поясница с шеей не болели. это нереально. Пузо уже и на фат байке болит, а шея и на циклокроссе затекает. Только круизЁр меня спасет со специальной подставкой под живот. В принципе для чего мне шоссер? Точно не для гонок. У меня не хватает формалина в крови. Я не зажигаюсь идеей догнать и перегнать кого либо. А без этого смысла участия в гонках нет. Я хочу проехать на шоссере по горкам Швейцарии летом, Андалузии зимой. Вот такой вот план, а также принять участие в бреветах этого паразита Кампи, который ставит бреветы так, что мне на них никак не попасть. . Посему мне геометрия нужна совсем не гоночная. А ОЧЕНЬ МЕГА расслабленная, с электромо... тьфу, с горным набором передач... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. olegus78rus писал(а) Fri, 27 September 2013 19:42я принципиально катаю на люмине с навесом Тиагра и клинчерами, не доверяю я дешевому карбону. подобный инвентарь стоит от 30 до 50 тыров в зависимости от бренда. и да, на данный момент шоссеры из люминя многими воспринимаются как фуфуфу. хотя даже профики используют в групповых люминевые рули и выносы. Да нет, я не против карбона для шоссера. Это я по старой привычке написал . но 100 тыр - это уровень дешевого карбона? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Fri, 27 September 2013 21:34Михаил Иткин писал(а) Fri, 27 September 2013 22:42Брутальный это как? C'dale Super Six или Догма (ужас-ужас)? Только не возьми шоссер с гоночной гео, лучше с расслабленой, вроде Roubaix или Secteur от Specialized или что-то подобное, Trek Madone 3, Giant Defy, etc, производитель не так важен. Важно чтоб пузо не мешало, и поясница с шеей не болели. это нереально. Пузо уже и на фат байке болит, а шея и на циклокроссе затекает. Только круизЁр меня спасет со специальной подставкой под живот. В принципе для чего мне шоссер? Точно не для гонок. У меня не хватает формалина в крови. Я не зажигаюсь идеей догнать и перегнать кого либо. А без этого смысла участия в гонках нет. Я хочу проехать на шоссере по горкам Швейцарии летом, Андалузии зимой. Вот такой вот план, а также принять участие в бреветах этого паразита Кампи, который ставит бреветы так, что мне на них никак не попасть. . Посему мне геометрия нужна совсем не гоночная. А ОЧЕНЬ МЕГА расслабленная, с электромо... тьфу, с горным набором передач... Попроси Дмитрия Кимбера рассказать про свой новый Спеш Рубэ, это, имхо, как раз то, что тебе нужно. Может вне ценника, но Спеш использует ту же геометрию и для более дешевых моделей. Только не промахнись с размером. Для удобства лучше чуть больше, чем чуть меньше. Высокий рулевой стакан, слоупинг, перья чуть по-длиннее тебе помогут. Щас это зовут "эндуранс" геометрия, раньше просто "комфорт". Изменено 27 сентября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 27 September 2013 23:50Змей Гуревич писал(а) Fri, 27 September 2013 21:34Михаил Иткин писал(а) Fri, 27 September 2013 22:42Брутальный это как? C'dale Super Six или Догма (ужас-ужас)? Только не возьми шоссер с гоночной гео, лучше с расслабленой, вроде Roubaix или Secteur от Specialized или что-то подобное, Trek Madone 3, Giant Defy, etc, производитель не так важен. Важно чтоб пузо не мешало, и поясница с шеей не болели. это нереально. Пузо уже и на фат байке болит, а шея и на циклокроссе затекает. Только круизЁр меня спасет со специальной подставкой под живот. В принципе для чего мне шоссер? Точно не для гонок. У меня не хватает формалина в крови. Я не зажигаюсь идеей догнать и перегнать кого либо. А без этого смысла участия в гонках нет. Я хочу проехать на шоссере по горкам Швейцарии летом, Андалузии зимой. Вот такой вот план, а также принять участие в бреветах этого паразита Кампи, который ставит бреветы так, что мне на них никак не попасть. . Посему мне геометрия нужна совсем не гоночная. А ОЧЕНЬ МЕГА расслабленная, с электромо... тьфу, с горным набором передач... Попроси Дмитрия Кимбера рассказать про свой новый Спеш Рубэ, это, имхо, как раз то, что тебе нужно. Только не промахнись с размером. Для удобства лучше чуть больше, чем чуть меньше. Кимбер.... Кимбер... знакомая фамилия . Спрошу обязательно. Вот прямо тут: Дима, ежели читаешь эту ветку, скажи: как тебе велик? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. а как отличить расслабленную посадку ну не... . а так тема нужная. я тоже хочу прикупить циклокросс. но пугает баран в городе, и затекание шеи в дальнике 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. (изменено) На алюминиевый с учётом условий эксплуатации бюджет 100 тыр явно завышен http://www.wiggle.ru/boardman-road-team/ - что-то такое, плюс сразу сменить втулки на какой-нибудь новатек, резину на conti gp4000, ну и для комфорта перевернуть вынос не по фен-шую. Надо карбон - ну вот так: http://www.wiggle.ru/boardman-road-slr-904/ Он, конечно, хорош... oalexandrova писал(а) Sat, 28 September 2013 13:57но пугает баран в городе Баран в городе - ещё и лучше, на мой взгляд. Он уже, с ним легче проезжать пробки, да и просто иногда хватануться за низ удобно (например, на какой-нибудь Белградской, когда против ветра еду, очень удобно, а на фитнес-байк хочется присандалить лежак каждый раз). Изменено 28 сентября 2013 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 27 September 2013 23:38olegus78rus писал(а) Fri, 27 September 2013 19:42я принципиально катаю на люмине с навесом Тиагра и клинчерами, не доверяю я дешевому карбону. подобный инвентарь стоит от 30 до 50 тыров в зависимости от бренда. и да, на данный момент шоссеры из люминя многими воспринимаются как фуфуфу. хотя даже профики используют в групповых люминевые рули и выносы. Да нет, я не против карбона для шоссера. Это я по старой привычке написал . но 100 тыр - это уровень дешевого карбона? да нет, если навеска не будет запредельная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. +1 за Roubaix, и в бюджет должен вписаться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. oalexandrova писал(а) Sat, 28 September 2013 13:57а как отличить расслабленную посадку ну не... . а так тема нужная. я тоже хочу прикупить циклокросс. но пугает баран в городе, и затекание шеи в дальнике Не. Циклокросс как и шоссер мне кажется не техника для города ни разу. Для города у меня есть МТБ, и когда хорошее настроение - ФАТбайк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. xmandood писал(а) Sat, 28 September 2013 17:43+1 за Roubaix, и в бюджет должен вписаться Там эти Рубы идут от 1.800 до 8500 баксов, однако. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. В Москве был какой-то магазин, который в сезон Кольнаго и Пинарелло по половинным ценам продавал. Что-то крайне приличное товарищ купил за 75 тыров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Sat, 28 September 2013 19:35xmandood писал(а) Sat, 28 September 2013 17:43+1 за Roubaix, и в бюджет должен вписаться Там эти Рубы идут от 1.800 до 8500 баксов, однако. ну так он стоит того, и как раз в 100.000 можно вписаться, особенно если Ват вычесть. Есть у них же Secteur с алю рамой, идентичная геометрия, но на порядок дешевле. У других компаний я видел (не так давно жене для тех же целей шоссер искал) с похожей геометрией Fuji Gran Fondo и Sportif, Jamis Xenith Endura, Giant Defy, Trek Domane, Canondale Synapse, Colnago Ace (последний на виггле как раз карбон за 90K). Вообще сейчас практически у всех крупных компаний есть по подходящей модели. Цитата:а как отличить расслабленную посадку Чем endurance от race отличаются в принципе очевидно должно быть даже если фото сравнить: Cannondale Super Six: Fuji Gran Fondo: Изменено 28 сентября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. Михаил! У меня хорошие скидки на велики Author - Может посоветуете оттуда какую модель? Скидка доходит до 25%. Это кончно не главное, но весьма существенное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. И кстати вопрос: отчего на шоссеры не ставят диски? В чом логика? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. кстати очень мне нравятся визуально рамы горбатые . как на фото у фуджи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Sat, 28 September 2013 22:18Михаил! У меня хорошие скидки на велики Author - Может посоветуете оттуда какую модель? Скидка доходит до 25%. Это кончно не главное, но весьма существенное Чего это на вы? Ты наверное не меня имеешь ввиду, да? Я глянул их сейчас, то что я выше писал, это не про них. И гео очень мало отличается от модели к модели. Не факт, что тебе не понравятся конечно, если есть возможность пробовать, то лучше пробовать. Изменено 28 сентября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. (изменено) Во, пока глядел Вигл, нашел еще интересную модель, карбофэлт с непозорными компонентами, 1000 евро с ват. Пишут что скидка 35%. Показать скрытый текст Там же есть и со 105й шиманой, чуть дороже. Изменено 28 сентября 2013 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 29 September 2013 00:19И кстати вопрос: отчего на шоссеры не ставят диски? В чом логика? Из за веса и отсутствия необходимости... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. С`АндрО писал(а) Sun, 29 September 2013 01:27Змей Гуревич писал(а) Sun, 29 September 2013 00:19И кстати вопрос: отчего на шоссеры не ставят диски? В чом логика? Из за веса и отсутствия необходимости... Про отсутствие необходимости надо бы тему рарзвернуть . С весом - понятно. Но у меня на гибриде дисковая механика например. И как то я к ней привык. На Гибриде есть необходимость, а на шоссере - нет... странновато. Видимо все таки вес основная причина. Я не против ободных дел. Я не любитель сточенных ободов. Впрочем, если покупать пятый велик, и катание на нем будет 20 дней в году максимум, то сточенные обода это будет не в этой жизни 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Sun, 29 September 2013 00:32Змей Гуревич писал(а) Sat, 28 September 2013 22:18Михаил! У меня хорошие скидки на велики Author - Может посоветуете оттуда какую модель? Скидка доходит до 25%. Это кончно не главное, но весьма существенное Чего это на вы? Ты наверное не меня имеешь ввиду, да? Я глянул их сейчас, то что я выше писал, это не про них. И гео очень мало отличается от модели к модели. Не факт, что тебе не понравятся конечно, если есть возможность пробовать, то лучше пробовать. . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах