Опубликовано: 17 сентября 2013 г. Собственно кто юзал? Впечатления, где, что, почем? ж м а к . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. Удобно. Дорого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. очень удобно для езды на технику, стоит на прикаточном 26" подвесе 130/120. брал добрый удар за 6500 с доставкой на ебае, неходовой размер. скомпенсировал разницу проставкой из банки, всех обманув. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. сегодня видел такой штырь у тротуарного гонщика на ВО. он его опустил для преодоления поребрика высотой 10 см, после преодоления этого огромного препятствия поднял. я валялся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. Пользую Reverb от РШ. Зависимость есть, рекомендую. Но дорого. По сути, половина вилки по цене целой Запчастей хрен найдешь. В Питере бывают в АБ и ЧГ по штуке каждого размера в сезон. Там же в ЧГ валялось поделие BigHorn от dsp-racing. Говнище редкое. Нирикаминдую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. Отличная штука, маст хэв при активном катании как вверх, так и вниз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. йохан писал(а) Wed, 18 September 2013 06:23Пользую Reverb от РШ. говно. отломаешь удобно вверх торчащую минетку или гидру- будешь без штыря 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. Это если правую манетку поставить ставить справа. Если слева, то ситуация несколько меняется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. (изменено) Birdshell писал(а) Wed, 18 September 2013 00:22очень удобно для езды на технику, стоит на прикаточном 26" подвесе 130/120. брал добрый удар за 6500 с доставкой на ебае, неходовой размер. скомпенсировал разницу проставкой из банки, всех обманув. А потом не будет так что - забываешь жопу поднимать (вывешивать)? Изменено 18 сентября 2013 г. пользователем тракторист 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. тракторист писал(а) Wed, 18 September 2013 13:41Birdshell писал(а) Wed, 18 September 2013 00:22очень удобно для езды на технику, стоит на прикаточном 26" подвесе 130/120. брал добрый удар за 6500 с доставкой на ебае, неходовой размер. скомпенсировал разницу проставкой из банки, всех обманув. А потом не будет так что - забываешь жопу поднимать (вывешивать)? не должно. когда ты проезжаешь техничные участки с опущенным седлом - ты не сидишь на нем. оно как раз опускается для того, чтобы вывешивать жопу удобней было, сохраняя низкий центр тяжести. по сабжу: хочу купить, но пока жаба душит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. (изменено) очень рекомендую брать модели с ложкой. что бы там веломанские уникумы не говорили, при уборках можно остаться без манетки и без подседела. + ничего не болтеся и не гремит. манетка была бы полезна если бы на таком классе велосипедов (среднеходы например) проводились бы соревнования, но на сколько я знаю, в ло таковых нет, так что торопиться некуда, перед подъёмом можно дёрнуть между ног (щютники, молчать!) без какого-либо дискомфорта, правда от модели завист конечноже, гравити дроппер в этом плане например убожество, туда только манетка. Изменено 18 сентября 2013 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. (изменено) Birdshell писал(а) Wed, 18 September 2013 16:42очень рекомендую брать модели с ложкой. что бы там веломанские уникумы не говорили, при уборках можно остаться без манетки и без подседела. Про уборки с возможностью остаться без манетки и подседела. Поясню картинкой. На ней ПРАВАЯ манетка подседела, установленная СЛЕВА. За счёт этого штуцер гидролинии находится ЗА тормозом, сама кнопка ЗА рулём и НЕ ТАК высоко выступает, как при "правильноручной установке" Birdshell писал(а) Wed, 18 September 2013 16:42 перед подъёмом можно дёрнуть между ног (щютники, молчать!) без какого-либо дискомфорта, А при спуске убирать руку с руля и елозить где-то между ног? ИМХО совсем не в кайф. Далее по Ревербу. После покупки готовьтесь к перепрокачке, независимо от качества заводской, ибо гидру придётся укорачивать. На моей достаточно длинной раме с широким рулём гидролиния всё равно делала ещё 3 оборота вокруг руля. Приятная новость - набор для этого (масло 2.5W и шприцы) входит в комплект. Видеомануал есть на ютубе и твентисикс.ру. Придётся докупить насос высокого давления. Качать 250 пси в ВЫДВИНУТОМ состоянии. При морозе -25 тупил при подъёме/опускании. За зиму подкачивл раза 2. Ну и как и все турбодилды, немного люфтит Что вспомню, ещё напишу. Чота полезное можно выцепить здесь. 36 страниц http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=133780 Изменено 18 сентября 2013 г. пользователем йохан 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2013 г. вот что непонятно так это смысл в гидравлической манетке если и тросик нормально работает, ни усилия ни точности не нужно же. Цитата:гравити дроппер в этом плане например убожество, туда только манетка. у него вообще конструкция тупая до неприличия, почему оно стоит дороже гидравлических штырей с воздушной пружиной непонятно. У гравити дроппера внутри тупо подпружиненный штырь с тремя дырками а из стенки торчит шпенёк который вставляется в дырку в штыре, фиксируя его, при нажатии манетки он утапливается в стенку. А всего там 7 металлических деталей считая пружины и не считая болтики и манетку с тросиком. А ещё пара пластмассовых направляющих, говняный пыльник, гофра и пластмассовый пыж надетый на конец пружины. Абасраца технологичное изделие за 300 баксов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2013 г. йохан писал(а) Wed, 18 September 2013 20:18 Про уборки с возможностью остаться без манетки и подседела. Поясню картинкой. На ней ПРАВАЯ манетка подседела, установленная СЛЕВА. За счёт этого штуцер гидролинии находится ЗА тормозом, сама кнопка ЗА рулём и НЕ ТАК высоко выступает, как при "правильноручной установке" ты ещё видать не летал с велика нормально Nodens писал(а) Wed, 18 September 2013 21:04 у него вообще конструкция тупая до неприличия, почему оно стоит дороже гидравлических штырей с воздушной пружиной непонятно. made in the usa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. Ок, спасибо) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. Birdshell писал(а) Wed, 18 September 2013 16:42очень рекомендую брать модели с ложкой. что бы там веломанские уникумы не говорили, при уборках можно остаться без манетки и без подседела. Рокшоковскую хлипкую динную пипиську наверное ничто не спасёт а вот механическую манетку можно спрятать под рулём так что сломать её можно будет только отломав вместе с переключательной манеткой и тормозной ручкой прицельным ударом об дерево, либо предварительно отломав руль ну ещё при особом таланте можно коленкой въехать. А вот убирать руку с руля и судорожно шарить у себя между ног, подъезжая к обрыву не есть хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 21 October 2013 18:22А вот убирать руку с руля и судорожно шарить у себя между ног, подъезжая к обрыву не есть хорошо. +1 Управление должно быть на руле. Так же как манетки перенесли в свое время с рамы на руль - удобнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах