Опубликовано: 12 сентября 2013 г. Будешь закупаться - бери инструмент, насаженный на готовые ручки. Без ручек, под гаечный ключ - дерьмо. Съемник шатунов - хм.. есть нюансы )) Они под разные модели систем, мягко говоря, неодинаковые. Кстате, система-то может быть и неразборная. А разборные бывают и не под отвертки/боночные ключи, а под шестигранник или Торкс... И почему все тупо советуют вторую звезду менять? Тут все индивидуально. У мну вот третья звезда дохнет в первую очередь. А настройки переключателей бояться не надо. Надо просто взять нужный мануал и все сделать по нему. Да и видео по настройке на ю-тупах - море. Бывают некоторые нюансы, но начать надо просто с правильной настройки. А если не помогло, то уже дальше разбираться, что к чему. Тросы не протирать и смазывать маслом, а под замену целиком и полностью вместе с рубашками. Ибо давно пора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 12 September 2013 18:01Будешь закупаться - бери инструмент, насаженный на готовые ручки. Без ручек, под гаечный ключ - дерьмо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 12 September 2013 18:01И почему все тупо советуют вторую звезду менять? У всех большинства ездунов, именно она устает раньше всех. Скобарь писал(а) Thu, 12 September 2013 18:01Тут все индивидуально. У мну вот третья звезда дохнет в первую очередь. Рельсы/камни? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. gtf1 писал(а) Thu, 12 September 2013 14:41timkuptsov писал(а) Thu, 12 September 2013 13:35А что вероятнее? Фото. вот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. gtf1 писал(а) Thu, 12 September 2013 14:41timkuptsov писал(а) Thu, 12 September 2013 13:35А что вероятнее? Фото. или вот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. на первой фоте замечательно видно окривевший петух. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. Скобарь писал(а) Thu, 12 September 2013 18:01 А настройки переключателей бояться не надо. Надо просто взять нужный мануал и все сделать по нему. Спасибо за ссылку. Открыл первый попавшийся мануал на задний переключатель SLX (свою модель пока не смотрел) и мягко говоря выпал в осадок. 24 страницы новых слов, тут надо основательно подготовится... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. Zeppelin писал(а) Thu, 12 September 2013 22:43на первой фоте замечательно видно окривевший петух. Чем бы выправить, рукам не поддается...? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. timkuptsov писал(а) Thu, 12 September 2013 22:56 Чем бы выправить, рукам не поддается...? по ссылке сходить, я выше давал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. Zeppelin писал(а) Thu, 12 September 2013 23:24 по ссылке сходить, я выше давал. Спс, значит покупать. Блин, надо было догнать этого пешехода из-за которого полетал и объяснить, что не стоит переходить дорогу в неположенном месте... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. На фото видно СЛХ шэдоу на кривом петухе. Вставляешь шестигранник в болт крепления и выпрямляешь осторожно, орудуя им. Вел GT Аваланч? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. gtf1 писал(а) Thu, 12 September 2013 18:04 У всех большинства ездунов, именно она устает раньше всех. Отнюдь. gtf1 писал(а) Thu, 12 September 2013 18:04 Рельсы/камни? Чиво? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 13 September 2013 01:12gtf1 писал(а) Thu, 12 September 2013 18:04Рельсы/камни?Чиво? Ну а как еще можно ушатать третью звезду, раньше остальных? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 13 September 2013 01:09На фото видно СЛХ шэдоу на кривом петухе. Вставляешь шестигранник в болт крепления и выпрямляешь осторожно, орудуя им. Вел GT Аваланч? Аваланч 2.0 Просто вставить шестигранник и тянуть вверх? Что-то мне кажется, что усилие придется прилагать не меньше, чем когда я руками за переключатель тянул. Но попробую... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2013 г. gtf1 писал(а) Fri, 13 September 2013 01:39Скобарь писал(а) Fri, 13 September 2013 01:12gtf1 писал(а) Thu, 12 September 2013 18:04Рельсы/камни?Чиво? Ну а как еще можно ушатать третью звезду, раньше остальных? Использовать её в качестве основной, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2013 г. (изменено) timkuptsov писал(а) Fri, 13 September 2013 06:48 Просто вставить шестигранник и тянуть вверх? Да. Ну, то есть, гнуть посредством шестигранника до выпрямления. Не только вверх, но и в других плоскостях может потребоваться. Иногда петух винтом идет, надо посмотреть и на предмет этого. Есть способ более простой: тупо поменять. Но лучше оставить этот вариант на тот случай, если штатный при выгибании таки хрустнет. Кстати, сильно советую запасной петух таки купить и возить с собой. Может офигенно пригодиться. Изменено 13 сентября 2013 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2013 г. Juve писал(а) Fri, 13 September 2013 11:19Использовать её в качестве основной, не? Тысяч по тридцать надо накатывать на ней одной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 13 September 2013 11:33timkuptsov писал(а) Fri, 13 September 2013 06:48 Просто вставить шестигранник и тянуть вверх? Да. Ну, то есть, гнуть посредством шестигранника до выпрямления. Не только вверх, но и в других плоскостях может потребоваться. Иногда петух винтом идет, надо посмотреть и на предмет этого. Есть способ более простой: тупо поменять. Но лучше оставить этот вариант на тот случай, если штатный при выгибании таки хрустнет. Кстати, сильно советую запасной петух таки купить и возить с собой. Может офигенно пригодиться. Лучше уж купить новый, поставить,а старый выпрямить и возить как запасной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2013 г. ProteKtor писал(а) Fri, 13 September 2013 13:15Лучше уж купить новый, поставить,а старый выпрямить и возить как запасной. Падаешь, ломаешь новый, придется ставить старый, пребывающий в непонятно в каком состоянии. Если покупать новый, то и запасной взять нульсовый. Имхо так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2013 г. gtf1 писал(а) Fri, 13 September 2013 15:01 Если покупать новый, то и запасной взять нульсовый. Можно и так. 350 ре 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2013 г. Zeppelin писал(а) Wed, 11 September 2013 23:52timkuptsov писал(а) Wed, 11 September 2013 22:25 Текущая кассета вполне устраивает. имеется ввиду набор звезд кассеты или именно hg30? hg30 - класс оборудования. чем выше цифры - тем выше уровень, в данном случае ресурс. hg50 в одинаковых условиях прослужит дольше чем hg30. Да вообще весь набор из коробки устраивает. Правда, на другом и не ездил, если попробую, то мнение скорей всего изменится. ЗЫ: Прокатился на веле с дисковыми тормозами и понял, что следующие вел будет именно с дисковыми... ЗЗЫ: Хотя опять же... Вот заменю тросики к тормозам, может снова идеально заработают... Звезды лучше стальные брать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. (изменено) timkuptsov писал(а) Sat, 14 September 2013 22:47 ЗЗЫ: Хотя опять же... Вот заменю тросики к тормозам, может снова идеально заработают... Звезды лучше стальные брать? и колодки заодно, стоковые иногда удивляют. звезды - лучше фрезерованый (cnc) алюминий. только цена удивит. а что, зп slx shadow в сочетании с кассетой hg30 там "из коробки" стоял? Изменено 15 сентября 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2013 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Sun, 15 September 2013 12:09timkuptsov писал(а) Sat, 14 September 2013 22:47 ЗЗЫ: Хотя опять же... Вот заменю тросики к тормозам, может снова идеально заработают... Звезды лучше стальные брать? и колодки заодно, стоковые иногда удивляют. звезды - лучше фрезерованый (cnc) алюминий. только цена удивит. а что, зп slx shadow в сочетании с кассетой hg30 там "из коробки" стоял? Колодки - само собой. Уже не одну пару стер. Цепь была с надписью: "Narrow hg30". Такую не нашел и посчитал, что это тоже самое, что и Shimano hg30. У жены такой же велик, покупали одновременно, там все тоже самое. ЗЫ: Выпрямил я петух и тормоза поправил. Теперь можно спокойно запчасти выбирать... Изменено 15 сентября 2013 г. пользователем timkuptsov 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. gtf1 писал(а) Tue, 10 September 2013 18:19Кассета в варианте 11-28 http://www.chillengrillen.ru/catalog/10300/ Цепь http://www.alienbike.ru/product/2443?filter=288&filter_groups=38581 Спереди можно среднюю звезду заменить профилактически. Помогите кассету в питере найти подолговечнее. Вычитал, что HG50 не многим лучше HG30. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2013 г. timkuptsov писал(а) Tue, 17 September 2013 13:54 Помогите кассету в питере найти подолговечнее. Вычитал, что HG50 не многим лучше HG30. Ошибся, это про цепи пишут... http://www.chillengrillen.ru/catalog/10300/ Она на пауке или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах