Altersolver

Возврат к 2-м колёсам, совет

14 сообщений в этой теме

Добрый день, господа!
Года 2 назад, летом, купил свой первый хардтейл для катания по городу, до работы, по паркам и т.д.
Тогда это был Stells Navigator 770 v-brake.
Общение с данным видом велосипедов было первое, поэтому ощущения были положительные, вне зависимости от отечественного производства)
За время эксплуатации из себя успели вывести только В-брейки, которые по непонятной причине стал смещать в один бок на заднем колесе, колодка прижимала обод и я начинал понимать, что ноги мои уже ватные. Когда смотрел - колодка была вплотную прижата к ободу и тормозила очень неплохо... а я тем временем продолжал ехать.
Проблема вроде решилась заменой колодок на более плоские и длинные.
Всё притёрлось, разъездилось... но вот случается момент, когда утром, на митрофаньевском шоссе меня сбивает грузовик, поворачивающий направо со среднего ряда, когда я ехал на разрешающий зеленый сигнал светофора.
Товарищ так и не остановился, тупо не заметил. Вел в хлам, я вроде жив, даже без травм, хотя колёса шли в 15 сантиметрах от головы.
Ну да бог с ним, тем сезоном я решил больше не кататься.

Вот сейчас горю желанием вновь сесть за 2 колеса, всё те же задачи - катание по городу, по парку, выезд в пригородные зоны.

Я спортсмен, ноги у меня в приоритете, поэтому очень активно покрутить и приложить усилие - люблю.
мтб нравились и нравятся наличием скоростей, что позволяет бодренько развивать скорость, да и стартовать неплохо.
Увы, но снова рассматриваю вел в пределах 15-18 тысяч российских рябчиков.

Конечно, хотелось бы дисковые тормоза, пусть механические.
Задний переключатель Аливио, т.к. на Стеллс показал себя достойно, проблем за время эксплуатации не наблюдал.

Что посоветуете?
Ригиды не рассматриваю, если что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Altersolver писал(а) Tue, 23 July 2013 00:14

мтб нравились и нравятся наличием скоростей, что позволяет бодренько развивать скорость, да и стартовать неплохо.

шоссеры тихо курят в сторонке, когда их обгоняют на мтб Laughing Laughing Laughing

на вибрах надо было винтики на пружинах подкрутить а не колодки менять. но диски решат все проблемы - их настраивать не надо Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сарказм принят.
Крутил, выравнивал, много чего с ними попробовал, кроме замены на что-то другое.
Любая кочка - снова съезжает в бок.
Не я один с ними повозился, были друзья велосипедисты с хорошим стажем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стаж велосипедиста не всегда указывает на то что он хоть сколько то механик. Wink Начать надо с определения ростовки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дальше определиться с брэндом. По мне - всякие стелсоштернохерота идут мимо. Брать что-либо средненькое, но самопроизводящее рамы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Altersolver писал(а) Tue, 23 July 2013 00:51

Крутил, выравнивал, много чего с ними попробовал, кроме замены на что-то другое.
Любая кочка - снова съезжает в бок.

вибры без таких траблов существуют.
но сейчас уже проще купить на дисках - вибры на приличном всё реже попадаются.

в соседней теме товарищ вполне удачно купил за 19 тыр
http://trial-sport.ru/goods/51516/758163.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Могу посоветовать James durango comp. Здесь же создавал тему о подборе и в итоге выбрал сей аппарат. стоил он 19 тыщ в триале по скидке. Вроде при подборе тут, велосипед получил одобрение на покупку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Altersolver писал(а) Tue, 23 July 2013 10:41
А где бы дисконтную карту триала взять?)

Можно договориться со мной, карты нет, но скидка максимальная)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Максимальная это сколько? 20% как по карте?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас