Опубликовано: 5 июля 2013 г. Покатушка на 80 км, возможно, с купанием. Эл-ка с Московского вокзала в 08:12 до ст. Ушаки. Я подсяду на Фарфоровской. Обратная едем из Вырицы. Погода. Маршрут. Нехороший участок будет от дер. Конёчки до шоссе Чаща - Вырица (7 км). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Артем_25 писал(а) Fri, 05 July 2013 07:52Покатушка на 80 км, возможно, с купанием. Эл-ка с Московского вокзала в 08:12 до ст. Ушаки. Я подсяду на Фарфоровской. Обратная едем из Вырицы. Погода. Маршрут. Нехороший участок будет от дер. Конёчки до шоссе Чаща - Вырица (7 км). Если лесовозы не разбили и дождем сильно не зальет то проехать можно - местные на аистах и камах не слезая с велика проезжали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2013 г. Артем_25 писал(а) Fri, 05 July 2013 07:52Покатушка на 80 км, возможно, с купанием. Эл-ка с Московского вокзала в 08:12 до ст. Ушаки. Я подсяду на Фарфоровской. Обратная едем из Вырицы. Погода. Маршрут. Нехороший участок будет от дер. Конёчки до шоссе Чаща - Вырица (7 км). Хороший маршрут - если вместо поворота направо на Конечки проехать налево 1 км до реки Еглинка - найдешь там опоры моста жд дороги Чудово - Веймарн.На опоре на другой стороне реки будут видны цифры постройки - 1941.И ещё опоры другого моста будут на дороге где-то возле п.Конечки - слева по ходу движения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. Velopirat писал(а) Fri, 05 July 2013 20:46Артем_25 писал(а) Fri, 05 July 2013 07:52Покатушка на 80 км, возможно, с купанием. Эл-ка с Московского вокзала в 08:12 до ст. Ушаки. Я подсяду на Фарфоровской. Обратная едем из Вырицы. Погода. Маршрут. Нехороший участок будет от дер. Конёчки до шоссе Чаща - Вырица (7 км). Если лесовозы не разбили и дождем сильно не зальет то проехать можно - местные на аистах и камах не слезая с велика проезжали. Это ты загнул! На "Аистах"... После деревни Конёчки первые 50 метров еще можно проехать. А дальше почти 7 км мы шли пешком по лесной дороге. Надо сказать, что дорога все-таки используется. Упавшие деревья распилены и убраны с пути. В пос. Вырица мы искупались в Оредеже. Вода приятная, течение сильное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. Артем_25 писал(а) Sun, 07 July 2013 07:01Velopirat писал(а) Fri, 05 July 2013 20:46Артем_25 писал(а) Fri, 05 July 2013 07:52Покатушка на 80 км, возможно, с купанием. Эл-ка с Московского вокзала в 08:12 до ст. Ушаки. Я подсяду на Фарфоровской. Обратная едем из Вырицы. Погода. Маршрут. Нехороший участок будет от дер. Конёчки до шоссе Чаща - Вырица (7 км). Если лесовозы не разбили и дождем сильно не зальет то проехать можно - местные на аистах и камах не слезая с велика проезжали. Это ты загнул! На "Аистах"... После деревни Конёчки первые 50 метров еще можно проехать. А дальше почти 7 км мы шли пешком по лесной дороге. Надо сказать, что дорога все-таки используется. Упавшие деревья распилены и убраны с пути. В пос. Вырица мы искупались в Оредеже. Вода приятная, течение сильное. Было это 5 лет назад - видно много изменилось из-за урагана и лесовозов - когда я ездил на дороге ни одного упавшего дерева не было, а по лесной дороге спокойно ехал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. Velopirat писал(а) Sun, 07 July 2013 13:06Артем_25 писал(а) Sun, 07 July 2013 07:01Velopirat писал(а) Fri, 05 July 2013 20:46Артем_25 писал(а) Fri, 05 July 2013 07:52Покатушка на 80 км, возможно, с купанием. Эл-ка с Московского вокзала в 08:12 до ст. Ушаки. Я подсяду на Фарфоровской. Обратная едем из Вырицы. Погода. Маршрут. Нехороший участок будет от дер. Конёчки до шоссе Чаща - Вырица (7 км). Если лесовозы не разбили и дождем сильно не зальет то проехать можно - местные на аистах и камах не слезая с велика проезжали. Это ты загнул! На "Аистах"... После деревни Конёчки первые 50 метров еще можно проехать. А дальше почти 7 км мы шли пешком по лесной дороге. Надо сказать, что дорога все-таки используется. Упавшие деревья распилены и убраны с пути. В пос. Вырица мы искупались в Оредеже. Вода приятная, течение сильное. Было это 5 лет назад - видно много изменилось из-за урагана и лесовозов - когда я ездил на дороге ни одного упавшего дерева не было, а по лесной дороге спокойно ехал. Я там тоже был 5 лнт назад. Местный сказал, что дороги там нет же давно. А один я тогда был и не рискнул соваться. А в компании и 7 км пешки не проблема. Кстати, вырубку по дороге заметили всего одну. Больше отвороток на делянки я не видел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2013 г. (изменено) Артем_25 писал(а) Sun, 07 July 2013 13:51Velopirat писал(а) Sun, 07 July 2013 13:06Артем_25 писал(а) Sun, 07 July 2013 07:01Velopirat писал(а) Fri, 05 July 2013 20:46Артем_25 писал(а) Fri, 05 July 2013 07:52Покатушка на 80 км, возможно, с купанием. Эл-ка с Московского вокзала в 08:12 до ст. Ушаки. Я подсяду на Фарфоровской. Обратная едем из Вырицы. Погода. Маршрут. Нехороший участок будет от дер. Конёчки до шоссе Чаща - Вырица (7 км). Если лесовозы не разбили и дождем сильно не зальет то проехать можно - местные на аистах и камах не слезая с велика проезжали. Это ты загнул! На "Аистах"... После деревни Конёчки первые 50 метров еще можно проехать. А дальше почти 7 км мы шли пешком по лесной дороге. Надо сказать, что дорога все-таки используется. Упавшие деревья распилены и убраны с пути. В пос. Вырица мы искупались в Оредеже. Вода приятная, течение сильное. Было это 5 лет назад - видно много изменилось из-за урагана и лесовозов - когда я ездил на дороге ни одного упавшего дерева не было, а по лесной дороге спокойно ехал. Я там тоже был 5 лнт назад. Местный сказал, что дороги там нет же давно. А один я тогда был и не рискнул соваться. А в компании и 7 км пешки не проблема. Кстати, вырубку по дороге заметили всего одну. Больше отвороток на делянки я не видел. Эта историческая дорога стоит того, чтобы по ней даже пройти пешком. Изменено 7 июля 2013 г. пользователем Velopirat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2013 г. (изменено) Velopirat писал(а) Sun, 07 July 2013 23:27Артем_25 писал(а) Sun, 07 July 2013 13:51Velopirat писал(а) Sun, 07 July 2013 13:06Артем_25 писал(а) Sun, 07 July 2013 07:01Velopirat писал(а) Fri, 05 July 2013 20:46Артем_25 писал(а) Fri, 05 July 2013 07:52Покатушка на 80 км, возможно, с купанием. Эл-ка с Московского вокзала в 08:12 до ст. Ушаки. Я подсяду на Фарфоровской. Обратная едем из Вырицы. Погода. Маршрут. Нехороший участок будет от дер. Конёчки до шоссе Чаща - Вырица (7 км). Если лесовозы не разбили и дождем сильно не зальет то проехать можно - местные на аистах и камах не слезая с велика проезжали. Мы прошли, подышали воздухом, покормили слепней. Удовольствие получили. А что в дороге историчного кроме того, что она проходит по трассе разобранной УЖД? Это ты загнул! На "Аистах"... После деревни Конёчки первые 50 метров еще можно проехать. А дальше почти 7 км мы шли пешком по лесной дороге. Надо сказать, что дорога все-таки используется. Упавшие деревья распилены и убраны с пути. В пос. Вырица мы искупались в Оредеже. Вода приятная, течение сильное. Было это 5 лет назад - видно много изменилось из-за урагана и лесовозов - когда я ездил на дороге ни одного упавшего дерева не было, а по лесной дороге спокойно ехал. Я там тоже был 5 лнт назад. Местный сказал, что дороги там нет же давно. А один я тогда был и не рискнул соваться. А в компании и 7 км пешки не проблема. Кстати, вырубку по дороге заметили всего одну. Больше отвороток на делянки я не видел. Эта историческая дорога стоит того, чтобы по ней даже пройти пешком. По дороге мы прошли, слепней покормили, воздухом подышали. А что в ней историчного? Она ведь проходит по трассе разобранной УЖД Изменено 8 июля 2013 г. пользователем Артем_25 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2013 г. Артем_25 писал(а) Mon, 08 July 2013 07:11Velopirat писал(а) Sun, 07 July 2013 23:27Артем_25 писал(а) Sun, 07 July 2013 13:51Velopirat писал(а) Sun, 07 July 2013 13:06Артем_25 писал(а) Sun, 07 July 2013 07:01Velopirat писал(а) Fri, 05 July 2013 20:46Артем_25 писал(а) Fri, 05 July 2013 07:52Покатушка на 80 км, возможно, с купанием. Эл-ка с Московского вокзала в 08:12 до ст. Ушаки. Я подсяду на Фарфоровской. Обратная едем из Вырицы. Погода. Маршрут. Нехороший участок будет от дер. Конёчки до шоссе Чаща - Вырица (7 км). Если лесовозы не разбили и дождем сильно не зальет то проехать можно - местные на аистах и камах не слезая с велика проезжали. Мы прошли, подышали воздухом, покормили слепней. Удовольствие получили. А что в дороге историчного кроме того, что она проходит по трассе разобранной УЖД? Это ты загнул! На "Аистах"... После деревни Конёчки первые 50 метров еще можно проехать. А дальше почти 7 км мы шли пешком по лесной дороге. Надо сказать, что дорога все-таки используется. Упавшие деревья распилены и убраны с пути. В пос. Вырица мы искупались в Оредеже. Вода приятная, течение сильное. Было это 5 лет назад - видно много изменилось из-за урагана и лесовозов - когда я ездил на дороге ни одного упавшего дерева не было, а по лесной дороге спокойно ехал. Я там тоже был 5 лнт назад. Местный сказал, что дороги там нет же давно. А один я тогда был и не рискнул соваться. А в компании и 7 км пешки не проблема. Кстати, вырубку по дороге заметили всего одну. Больше отвороток на делянки я не видел. Эта историческая дорога стоит того, чтобы по ней даже пройти пешком. По дороге мы прошли, слепней покормили, воздухом подышали. А что в ней историчного? Она ведь проходит по трассе разобранной УЖД Почему УЖД? - Строительство ширококолейной линии Веймарн -- Чудово -- Будогощь -- Тихвин началось перед Великой Отечественной войной для создания рокады в случае нападения со стороны Финляндии.На всем протяжении дороги (216 км) к июню 1941 г. была построена земляная насыпь и все мостовые сооружения. Пути были точно уложены на участках Будогощь - Чудово, д. Конечки - ст. Дивенская и с западной стороны, примыкающей к станции Веймарн. На этих участках, по утверждениям местных жителей, в июне 1941 г. ходили рабочие поезда. Более подробно http://www.parovoz.com/stories/chudovo/index.html http://www.parovoz.com/stories/chudovo/index1.html http://www.parovoz.com/stories/chudovo/index2.php http://www.parovoz.com/stories/chudovo/appendix4.php 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах