Опубликовано: 30 июня 2013 г. В довесок к моей теме, которую закрыли и на которую больше не ответить, переспрашиваю тут. Надеюсь, знающие помогут. 1. Какой у меня рулевой стакан? Я хочу взять новую вилку и мне нужно знать размеры, желательно не разбирая текущую. Рама author context 2010. Фотки прилагаются. Вилка текущая RST First Air (2010?). Похоже что у меня конус 1/1.8 (tapered), но я не уверен. Как, что мерять? 2. Открытая каретка по другую сторону от звёзд. На фото видно что туда так и просится резиновая/пластиковая нахлобучка чтоб пыль не попадала. Я смотрю спецификацию и там её нет. Почему? Как оно на нормальных великах? Кстати, не слишком ли большой зазор между краем "стакана-держателя каретки" и шатуном? 3. Обод стёрт до мяса. Т.е. чёрной краски нет, есть аллюминий. Что делать? Как узнать оставшийся ресурс обода? Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. 1. Стакан 1 1/8. Инфа 146%. 2. Такая каретка - стандарт, грязь туда не попадет, нормальная защищённая каретка-картридж. 3. Самый проверенный способ определить износ - снять покрышку и померять. А краски там и не должно быть. Она стирается за первые 500 км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Дядя Гриша писал(а) Sun, 30 June 2013 18:34. А краски там и не должно быть. Она стирается за первые 500 км. на каких ободах под ви есть окрашенная с завода тормозная поверхность? http://www.tech-mavic.com/tech-mavic/technical_manual/data/docs/products/2_119.pdf читаем про wear indicator 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Sun, 30 June 2013 18:48Дядя Гриша писал(а) Sun, 30 June 2013 18:34. А краски там и не должно быть. Она стирается за первые 500 км. на каких ободах под ви есть окрашенная с завода тормозная поверхность? http://www.tech-mavic.com/tech-mavic/technical_manual/data/docs/products/2_119.pdf читаем про wear indicator У меня сзади обод Shining, такие, кстати, в Чиллене продаются, на нем изначально была чёрная краска. Обод точно под вибрейк, на нем даже канавка износа есть. Wear indicator - как я понял, это вроде канавка износа, не? Ну так она вроде не на всех ободах под вибрейки есть. Изменено 30 июня 2013 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. (изменено) Канавка-индикатор есть не на всех ободах. У ТС с ободом все норм судя по фотке. Вилку искать со штоком 1 1\8 дюйма,если б\у то учитывая длину этого самого штока.Меняется элементарно,в сети куча видеоинструкций. С кареткой все нормально,так оно и должно выглядеть. Изменено 30 июня 2013 г. пользователем mutant-spb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. (изменено) Дядя Гриша писал(а) Sun, 30 June 2013 18:50 Wear indicator - как я понял, это вроде канавка износа, не? Ну так она вроде не на всех ободах под вибрейки есть. на фотке модель обода видна mavic xm 719 есть на нем или нет - я не знаю, ищите описание. Изменено 30 июня 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Спасибо за ответы. Насчёт обода - посмотрел спеки, там нет wear indicator, так что будем считать с ними всё ок. Меня интересует всё-таки рулевой стакан. Вот что в спеках к Reba RL: STEERER OPTIONS 26": 1-1/8" aluminum & Aluminum 1.5 to 1 1/8" Taper, 29": 1-1/8" aluminum & Aluminum 1.5 to 1 1/8" Taper Некоторые вилки, как я понимаю, только на 1.5-1 1/8 tapered. У меня всё-таки он чисто 1 1/8 или 1 1/8-1.5, эт который конусообразный? Кстати, какую вилочку взять для кросс-кантри? Спасиб! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. deepunix писал(а) Mon, 01 July 2013 02:08 У меня всё-таки он чисто 1 1/8 да. убедиться самому - это 3 винта открутить. крышка якоря и 2 зажима выноса на штоке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. (изменено) Шток 1 1\8 . Какой бюджет на новую вилку? И кстати насколько все плохо с текущей? Что с ней делать думаеш? Изменено 30 июня 2013 г. пользователем mutant-spb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Zeppelin писал(а) Sun, 30 June 2013 19:50Дядя Гриша писал(а) Sun, 30 June 2013 18:50 Wear indicator - как я понял, это вроде канавка износа, не? Ну так она вроде не на всех ободах под вибрейки есть. на фотке модель обода видна mavic xm 719 есть на нем или нет - я не знаю, ищите описание. на мавиках нет , это шняга алексовская 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Sun, 30 June 2013 18:48Дядя Гриша писал(а) Sun, 30 June 2013 18:34. А краски там и не должно быть. Она стирается за первые 500 км. на каких ободах под ви есть окрашенная с завода тормозная поверхность? http://www.tech-mavic.com/tech-mavic/technical_manual/data/docs/products/2_119.pdf читаем про wear indicator есть некоторые обода под диск когда пускают красятся у него обод съеден колодками это видно засвети шток вилки скажем ,а что делать кому шас легко? и вилка похоже у него сыт ,отдай мутанту на дроческоп его за какие нить бабки Изменено 30 июня 2013 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. BEGLETS писал(а) Mon, 01 July 2013 02:36 на мавиках нет , это шняга алексовская Цитата:Mavic has chosen to provide certain of its rim profiles that have a braking surface with a wear indicator. 2 types of wear indicator are used on our rims: INTERNAL: Process: The inside of the braking surface of the rim is machined on both of the wings of the rim. Principle: When there is too much wear on the rim, a little hole appears on each of the 2 braking surfaces of the rim. Depending on the adjustment of the brake pads, it is possible for the wear indicator to appear on only one of the 2 braking surfaces. In any case, the appearance of the wear indicator on at least one of the 2 braking surfaces means that the sidewalls are too thin, and it could be dangerous to continue to use the rim. It should be replaced as soon as possible. The position of the wear indicator is marked by 2 yellow arrows on the stickers on the rim, opposite the valve hole. Refer to the chart on the previous page to find out which rims offer this internal wear indicator. INTEGRATED IN THE PROFILE: Process: the wear indicator is an integral part of the rim. There is a groove on the entire circumference of the rim, at the center of the braking surfac Principe : The groove becomes more shallow as the braking wears down the surface of the rim. Its disappearance, on one side of the rim or the other, means that the thickness of the braking surface is too thin and it could be dangerous to continue to use the rim. It should be replaced as soon as possible. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Мой дроческоп когда то давно 40к стоил и был невероятно крут. Но сейчас он конечно совсем не тот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. mutant-spb писал(а) Mon, 01 July 2013 03:26Мой дроческоп когда то давно 40к стоил и был невероятно крут. Но сейчас он конечно совсем не тот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2013 г. Zeppelin добрый человек по англиски не понимаю фрезеровка есть а канавка насколько знаю алекс... фича может побратались ,кто знает ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. deepunix писал(а) Mon, 01 July 2013 02:08Спасибо за ответы. Насчёт обода - посмотрел спеки, там нет wear indicator, так что будем считать с ними всё ок. Меня интересует всё-таки рулевой стакан. Вот что в спеках к Reba RL: STEERER OPTIONS 26": 1-1/8" aluminum & Aluminum 1.5 to 1 1/8" Taper, 29": 1-1/8" aluminum & Aluminum 1.5 to 1 1/8" Taper Некоторые вилки, как я понимаю, только на 1.5-1 1/8 tapered. У меня всё-таки он чисто 1 1/8 или 1 1/8-1.5, эт который конусообразный? Кстати, какую вилочку взять для кросс-кантри? Спасиб! Author Context '2010 Рама, подвеска Рама triple butted alloy 6061 26" Размеры рамы 16.5", 17.5", 19", 20", 21" Вилка RST First Air air, lock out (100 mm) Задний амортизатор - Рулевая AUTHOR Integrated 1-1/8" (ahead) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. mutant-spb писал(а) Mon, 01 July 2013 02:33Шток 1 1\8 . Какой бюджет на новую вилку? И кстати насколько все плохо с текущей? Что с ней делать думаеш? Бюджет от 8к рублей и выше) на самом деле неплохо б её заказать на ebay, или bike-discount. Только для этого я должен понять какие вилки я могу засунуть -читал где-то что можно купить переходники и всё такое. Я в этом пока нуб. С текущей планирую её полностью перебрать, смазать, покрасить и выбросить, а что? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Juve писал(а) Mon, 01 July 2013 09:06 Рулевая AUTHOR Integrated 1-1/8" (ahead) ясно, теперь осталось найти таблицу совместимости. Можно ли засунуть 1-1/8 tapered в мою рулевую колонку или мне подойдут только 1-1/8? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. deepunix писал(а) Tue, 02 July 2013 00:54 для этого я должен понять какие вилки я могу засунуть если еще не понял - обратись в сервис. больше одного раза повторили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. deepunix писал(а) Tue, 02 July 2013 00:55 Можно ли засунуть 1-1/8 tapered в мою рулевую колонку или мне подойдут только 1-1/8? фотографии штоков нагугли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. Zeppelin писал(а) Tue, 02 July 2013 00:58 фотографии штоков нагугли. Меня смутила конусообразность нижней части рулевой. Уж лучше я переспрошу чем выкину на ветер 300+ баксов. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. deepunix писал(а) Tue, 02 July 2013 01:20Zeppelin писал(а) Tue, 02 July 2013 00:58 фотографии штоков нагугли. Меня смутила конусообразность нижней части рулевой. Уж лучше я переспрошу чем выкину на ветер 300+ баксов. Спасибо. Да обычный у вас шток,ровный,без конусов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2013 г. В конусную рулевую можно обычную вилку поставить, у меня на гибриде Merida так сделано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. deepunix писал(а) Tue, 02 July 2013 01:20 Меня смутила конусообразность нижней части рулевой. конусообразность верхней части не смутила? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2013 г. Zeppelin писал(а) Tue, 02 July 2013 08:35deepunix писал(а) Tue, 02 July 2013 01:20 Меня смутила конусообразность нижней части рулевой. конусообразность верхней части не смутила? Хоооочется человеку дешовую вилку с байкдискаунта. Настолько хочется, что он готов убедить себя, что у его рамы конусный шток. Не мешай. Автору темы. Если ваша RST First не спускает воздух (т.е. не теряет со временем жёсткость), не люфтит (одной рукой взяться за корону, второй за гориллу и подёргать туда-сюда, ссылка на терминологию), то менять её на другую вилку ценой до 10k нет смысла. RST First нормальная рабочая воздушно-масляная вилка. Хотяяяя... Автор, у вас есть насос вилочный и давление в вашей новой вилке соответствует вашему весу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах