Hello World!

Майк

оSRAMился

14 сообщений в этой теме

Собственно в заголовке. Переставлял навес на веле, криво поставил пер.переключатель, в итоге в манетке левой что-то хрустнуло, и теперь работает только на 2 звезды. Замена манетки? или кто-нибудь ремонтирует?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну так разобрать да посмотреть что сломалось. оно элементарно разбирается.

А ещё есть повод перейти на дабл.

Ну или продать мне манетку, я систем-тройников теперь не признаю а запас не помешает. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 04 June 2013 19:51
н
А ещё есть повод перейти на дабл.

Это не повод ухудшать велосипед
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 04 June 2013 20:10

Это не повод ухудшать велосипед

Ухудшится он или улучшится это вопрос не имеющий чёткого и однозначного ответа. Всё зависит от исходных данных. Я например перешёл на дабл 36/22 когда погнул большую звезду, в итоге ничего не потерял (медленнее ездить не стал, быстрее впрочем тоже), зато приобрёл более оптимальное и быстрое переключение, более высокий просвет, лучшее натяжение цепи, избавился от проблемы закусов цепи при переключении на расколбасе и вообще от половины проблем связанных с передним переключателем т.к. стал ездить на 36 звезде, включая 22 только на крутых подъёмах или в грязи/снегу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Повод выкинуть преклюк совсем )
Там где не получается ехать 38 спереди /36 сзади, проще пройти пешком.
Но не турист, да )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 04 June 2013 22:19

Там где не получается ехать 38 спереди /36 сзади, проще пройти пешком.


лол.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Tue, 04 June 2013 22:23
лол.

Я ленивый, да )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 04 June 2013 22:19

Там где не получается ехать 38 спереди /36 сзади, проще пройти пешком.

Обычно пешком тупо дольше и более уныло. Иногда ещё грязно или мокро.
А как-то я на 22 звезде заезжал (хоть и не с первого раза) в подъём по такой грязюке где не смогли подняться пешеходы и буханка. А уж тёрнер с одной звездой я бы туда и пешком не затолкал - обратно бы скатился с байком в обнимку. В первую попытку штурма на хейхее я кстати именно что скатился обратно в обнимку с байком при попытке слезть. А в Карелии очень прикольно было прыгать по каменюкам вниз а потом вверх, мне правда не хватало умения триально балансировать для этого.

А ещё было очень завидно смотреть как чувак с двумя звёздами и пневмоподседелом весело катит вверх пологую половину трассы пока мы медленно вкатываем туда свои танки, а вниз при этом едет не хуже. Правда это уже недостаток не байков а одной известной трассы, на которой скоро пройдёт этап кубка России по одной известной дисциплине (не КК), не должно быть на ней участков которые едутся вверх (особенно участков которые едутся "вверх" не крутя педалиhttp://www.dhfr.ru/images/smiles/facepalm2.gif)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 04 June 2013 19:51
ну так разобрать да посмотреть что сломалось. оно элементарно разбирается.

А ещё есть повод перейти на дабл.

Ну или продать мне манетку, я систем-тройников теперь не признаю а запас не помешает.


Разобрать, да, можно попробовать. Продавать пока не хочу, недавно купил пару. Там точно никаких пружинок, и мелких норовящих продолбаться деталюшек нет?

А передние звезды у меня 48-36-26
подумываю о переходе на 44-32-22. Изменено пользователем Майк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Майк писал(а) Wed, 05 June 2013 01:21
подумываю о переходе на 44-32-22.

Скоро освободиться комплект - знакомый на 38 переходит )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я подумаю, на 26 колесах нормально раскручивал, а перешел на 28 - 3-9 пользую очень редко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Майк писал(а) Wed, 05 June 2013 01:21

Разобрать, да, можно попробовать. Продавать пока не хочу, недавно купил пару. Там точно никаких пружинок, и мелких норовящих продолбаться деталюшек нет?

А передние звезды у меня 48-36-26
подумываю о переходе на 44-32-22.

Ну мне пока и не надо, всё равно ставить некуда.
Вместо перехода на 44-32-22 можно сначала попробовать перейти на 36-22. Всё равно 36 звезда уже есть а 22 покупать надо. А так если 36-22 устроит то и две лишних звезды (32 и 44) покупать не придётся. Меня вообще в классическом тройнике всегда бесило то что нужно обоими переключателями много щёлкать т.к. 32 звезда недостаточна а 44 в 90% случаев избыточна, в то время как 38 или 36 перекрывает все потребности кроме соотношений 1:1 и ниже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 05 June 2013 01:34
Майк писал(а) Wed, 05 June 2013 01:21

Разобрать, да, можно попробовать. Продавать пока не хочу, недавно купил пару. Там точно никаких пружинок, и мелких норовящих продолбаться деталюшек нет?

А передние звезды у меня 48-36-26
подумываю о переходе на 44-32-22.

Ну мне пока и не надо, всё равно ставить некуда.
Вместо перехода на 44-32-22 можно сначала попробовать перейти на 36-22. Всё равно 36 звезда уже есть а 22 покупать надо. А так если 36-22 устроит то и две лишних звезды (32 и 44) покупать не придётся. Меня вообще в классическом тройнике всегда бесило то что нужно обоими переключателями много щёлкать т.к. 32 звезда недостаточна а 44 в 90% случаев избыточна, в то время как 38 или 36 перекрывает все потребности кроме соотношений 1:1 и ниже.


видишь. у меня шоссейный гибрид, и медленные сильные ноги, мне тяжело держать каденс 90, зато продавливаю я легко. Гибридную систему сначала поставил на 26 колеса 9сменив звезды 42-32-22, т.к. их не хватало) - и реально пользовал все передачи. на 28 колесах 3-8, 3-9 катаю очень редко, но вот 3-7 и ниже пользую постоянно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Майк писал(а) Wed, 05 June 2013 01:40

видишь. у меня шоссейный гибрид

Ой! Тогда с дурацкими советами больше не лезу.

З.ы. у меня тоже крутящий момент хороший только на низах, да и вообще я не кантрийщик и не ВМХ-рейсер чтобы всю дорогу ногами со скоростью вертолёта молотить, но 30 я на найнере с 36 звездой нормально держал, больше мне уже лень было выкручивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас