Опубликовано: 16 мая 2013 г. (изменено) Всем доброго времени суток Уважаемые форумчане. Случилось такое дело и у меня появился велосипед. Велосипед у меня конечно был и раньше "Салют" "Урал",но этот стальной конь совсем другого формата. Появилось "это" совсем негаданно и наверное не к месту. Во первых-он привезен из Японии в конце 80х годов прошлого века морячком торгового флота СССР.И вроде как он его нашел на свалке естественно уже Б/У.(В Японии есть/были свалки?!) Во вторых - моих скромных знаний хватило чтоб определить его принадлежность к шоссейным велосипедам.Узкие колеса,руль баранкой,переключатели скоростей.(Никогда на таких не ездил.) В третьих -он не совсем исправен.Его покрышки мягко говоря "тронуты"временем-потрескались полопались да и износ ого-го.Ну и остальное в непонятном состоянии.С 1995года валялся в холодном гараже без движения. В общем я решил его оставить себе и покататься. Первая проблемка это резина- в какой магазин не зайду ничего нет на узкие колеса.Мал наш городок(Волхов Лен.обл.)для хорошего профильного магазина.Только ширпотреб,да и тот из Китая. Начал я искать с кем посоветоваться и нашел Сергея на одном из городских форумов.Вот он мне и помог разобраться с маркировками покрышек,камер,а заодно и ваш форум посоветовал,ну и покрышки свои подобрал. СПАСИБО ему за это.Ник его на форуме velopiter я к сожалению пока не знаю. Проблемка вторая это подшипники на задней оси.Я правильно понимаю что там просто шарики без сепаратора? Если это так то косяк в том что у звездочек(6шт)шарики прикрыты пластиковой крышечкой которая лопнула по кругу.Смазки ноль!Песка как на пляже. С тросиками тоже беда распушились проржавели и закисли в "рубашках".Причем все тросики сразу.(тормаза ходят с трудом,скорость не переключить). Вот я и нацелился в какой нибудь магазинчик в Питере на выходных прокатиться ну и закупить на что денег хватит.А на что не хватит перебрать своими силами. На данный момент все отмокает в керосине: цепь,переключатели скоростей,подшипники вилки и колес. Короче скучать мне с ним не придется! Изменено 20 мая 2013 г. пользователем dim29on 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Продать в музей и не мучать винтажный раритет! Купить себе новый и не мучатся самому! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Думается - раз: тему переместить в велотехно. Думается -два, не мучить кроля, если хочется кататься купить какой-нить дроческоп на ходу. При отсутствии знаний и опыта в обслуживании лисапеда восстановить сей раритет довольно сложно и затратно. Имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. спасибо что перенесли темку в нужную ветку. а лесик я пока поковыряю.если надоест то он найдет своего следующего хозяина 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Вот координаты Сергея здесь на форуме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. (изменено) dim29on писал(а) Fri, 17 May 2013 09:06спасибо что перенесли темку в нужную ветку. а лесик я пока поковыряю.если надоест то он найдет своего следующего хозяина Ну если у тебя просто много свободного времени, то: 1) Разбери ляс до болтика, ржавчину всю удали, смажь и собери. 2) Тросы нахрен, оплётки, переключатель и манетки отчисть от ржавчины, купи новые тросы, смажь, собери. 3) Тормоза Так же тросы нафиг, остальное разобрать, почистить, смазать, собрать, колодки тоже новые нужно. 4) Цепь новую, звёзды все почисть(если сточены - под замену), проверь работоспособность трещётки, картетки (лучше заранее найди где купить замену) 5) Если обода живые, то колёса протяни, переднюю втулку надо перебрать, купи покрышки новые. 6)....... 7) PROFIT! Вроде ничего не забыл. Секса на пару недель неспеша вечерами. Вопрос только зачем? Денег, времени потратишь, а удовольствие сомнительное, разве что для эстетов. Изменено 17 мая 2013 г. пользователем Brainfire 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. (изменено) Gofanon писал(а) Fri, 17 May 2013 09:07 вот спасибо. застопорился на снятии цепи,замка нет.есть заклепка причем её кто-то уже молоточком постучал. если заклепку срезать то чем её заменить?гвоздиком?!или сразу менять всю цепь? Изменено 17 мая 2013 г. пользователем dim29on 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. (изменено) Brainfire писал(а) Fri, 17 May 2013 09:16 Ну если у тебя просто много свободного времени, то: 1) Разбери ляс до болтика, ржавчину всю удали, смажь и собери. 2) Тросы нахрен, оплётки, переключатель и манетки отчисть от ржавчины, купи новые тросы, смажь, собери. 3) Тормоза Так же тросы нафиг, остальное разобрать, почистить, смазать, собрать, колодки тоже новые нужно. 4) Цепь новую, звёзды все почисть(если сточены - под замену), проверь работоспособность трещётки, картетки (лучше заранее найди где купить замену) 5) Если обода живые, то колёса протяни, переднюю втулку надо перебрать, купи покрышки новые. 6)....... 7) PROFIT! [/quote] Вот этим я и занялся все разобрал кроме цепи(клепку резать/нерезать?)всё уже промыто в керосине и протерто чистой ветошью. нужно еще купить смывку для краски.красить буду автокраской из той что есть у меня в наличии(три цвета на выбор)покрышки Б/У куплены износ небольшой.тросы куплю на выходных камеры тоже. Изменено 8 мая 2015 г. пользователем dim29on 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. dim29on писал(а) Fri, 17 May 2013 09:30 Вот этим я и занялся все разобрал кроме цепи(клепку резать/нерезать?)всё уже промыто в керосине и протерто чистой ветошью. нужно еще купить смывку для краски.красить буду автокраской из той что есть у меня в наличии(три цвета на выбор)покрышки Б/У куплены износ небольшой.тросы туплю на выходных камеры тоже. Цепь снимается выжимкой цепи, но эту цепь ИМХО менять. Это не так дорого, а с этой возни будет много. Про клёпки ничего не знаю, не встречал. Просто срежь её пилкой по металлу. Или болторезом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Brainfire писал(а) Fri, 17 May 2013 09:48 Цепь снимается выжимкой цепи, но эту цепь ИМХО менять. Это не так дорого, а с этой возни будет много. Про клёпки ничего не знаю, не встречал. Просто срежь её пилкой по металлу. Или болторезом. Если цепь живая то лучше её не менять потому что заменой ей будет кусок китайского говна из сталеподобного пластилина. Вообще с такой высотой зубьев на трещётке привод здесь почти вечный т.е. скакать цепь не будет очень долго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Brainfire писал(а) Fri, 17 May 2013 09:48 Просто срежь её пилкой по металлу. Или болторезом. После этих слов я бы предложил заняться озвученным их автору ))) (да, я тот есчо садист) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 17 May 2013 12:42Brainfire писал(а) Fri, 17 May 2013 09:48 Цепь снимается выжимкой цепи, но эту цепь ИМХО менять. Это не так дорого, а с этой возни будет много. Про клёпки ничего не знаю, не встречал. Просто срежь её пилкой по металлу. Или болторезом. Если цепь живая то лучше её не менять потому что заменой ей будет кусок китайского говна из сталеподобного пластилина. Вообще с такой высотой зубьев на трещётке привод здесь почти вечный т.е. скакать цепь не будет очень долго. Может шиману на 6-8 типа хг50? У нее с шириной все ок... наверное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Gourry писал(а) Fri, 17 May 2013 10:46 Может шиману на 6-8 типа хг50? У нее с шириной все ок... наверное. Что-то мне подсказывает что родная лучше, а если у неё ещё и пины из хорошей стали а не из говна как у современных цепей. У меня на 5ск урале цепь пережила этот самый урал без особого износа, там и щёчки звеньев толстые и пины твёрдые, просто так молотком не расклёпываются как на современных цепях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 17 May 2013 10:45Brainfire писал(а) Fri, 17 May 2013 09:48 Просто срежь её пилкой по металлу. Или болторезом. После этих слов я бы предложил заняться озвученным их автору ))) (да, я тот есчо садист) Ну вдруг у человека выжимки нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 17 May 2013 12:55Gourry писал(а) Fri, 17 May 2013 10:46 Может шиману на 6-8 типа хг50? У нее с шириной все ок... наверное. Что-то мне подсказывает что родная лучше, а если у неё ещё и пины из хорошей стали а не из говна как у современных цепей. У меня на 5ск урале цепь пережила этот самый урал без особого износа, там и щёчки звеньев толстые и пины твёрдые, просто так молотком не расклёпываются как на современных цепях. Не спорю. Вопрос же в том, сможет ли он эти звенья размочить до рабочего состояния Ржавая она знатно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Brainfire писал(а) Fri, 17 May 2013 11:07 Ну вдруг у человека выжимки нет. Подсказка: теми способами сковырнуть калёную стальную заклепку невозможно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Brainfire писал(а) Fri, 17 May 2013 09:48dim29on писал(а) Fri, 17 May 2013 09:30 Вот этим я и занялся все разобрал кроме цепи(клепку резать/нерезать?)всё уже промыто в керосине и протерто чистой ветошью. нужно еще купить смывку для краски.красить буду автокраской из той что есть у меня в наличии(три цвета на выбор)покрышки Б/У куплены износ небольшой.тросы туплю на выходных камеры тоже. Цепь снимается выжимкой цепи, но эту цепь ИМХО менять. Это не так дорого, а с этой возни будет много. Про клёпки ничего не знаю, не встречал. Просто срежь её пилкой по металлу. Или болторезом. Вот ... Знатоки... Ось выбивается выколоткой и молотком. Гайка на 6 кладется на твердое. На гайку - звено и выбиваеш ось. Если нет выколотки , используй дюбель под стройпистолет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. В первом посте пришлось перезалить фотки.сори 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. (изменено) И так ремонт велика идет полным ходом и сперва все было разобранно и залито керосином,потом все протерто и подготовленно к установке. Далее купленна смывка краски и обработана рама лесика результат перед вами. Но результат меня не обрадовал и все было зашкуренно до бела. Купленны почти все недостающие(требующие замены) комплектующие Покупалось все в Велодрайве,но кое-какие части так и не нашел например вот это Ну вобщемто пока всё.сегодня грунтовочкой покрасим и снова прошкурим,потом велек ждет покраска. Изменено 21 мая 2013 г. пользователем dim29on 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. dim29on писал(а) Sun, 19 May 2013 15:42 ... Наверняка имелось в виду что-то такое: Форматировано Итак, ремонт велика идет полным ходом и сперва все было разобрано и залито керосином, потом все протерто и подготовлено к установке. Далее куплена смывка краски и обработана рама лесика. Результат перед вами. Но результат меня не обрадовал и все было зашкурено до бела. Куплены почти все недостающие(требующие замены) комплектующие. Покупалось все недорогое, но кое-какие части так и не нашел, например вот это: Ну вобщемто пока всё.сегодня грунтовочкой покрасим и снова прошкурим,потом велек ждет покраска. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. спасибо. отредактировал свое сообщение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. Фотки больно крупные... Надобно бы поменьше) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. (изменено) переставил фото на более крупный размер Изменено 20 мая 2013 г. пользователем dim29on 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. И так как и говорилось рама вычищенна и отгрунтована и снова вышкурена и снова отгрунтована Такой вот результат.Далее сутки сохнет и продолжаем. Покраска рамы сделана в два цвета.Краска взята из той что есть в наличии(осталась от покраски машины).Крашено в два слоя,каждый слой подсыхал примерно 20-30минут.Не без косячков конечно,кое где есть подтеки.Как окончательно высохнет попробую убрать. Вот что получилось. Не судите строго все делалось старательно в меру сил и познаний.(и финансов конечно ). Завтра или послезавтра будет покрыта лаком и по результату будем посмотреть надо полировать или нет.Скорее всего не будет полировки,это процесс тяжкий и грязный,на балконе сложно проводимый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Да главное баллон подогрей, само норм ляжет ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах