Опубликовано: 12 мая 2013 г. (изменено) VORON Да , я и сам так уже понимаю ситуацию - видно, в профиле обода есть нечто,.. и с учетом допусков , с которыми изготавливается покрышка, получается такой результат. Насчет завышения Continental'ем ширины покрыхи - мой опыт не подтверждает это правило. Но! Но - что же все же брать на замену, и вообще - как поступать в таком случае - как выбрать нужную покрыху ? Изменено 12 мая 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. (изменено) Седня после нескольких дней раздумий, посылать ли обратно ( 500 р стоит пересылка назад, а то и больше (могут и не признать случай гарантийным ), а сама покрышка 1200р ), попыток натягивать на чужие обода, неудачных попыток продажи этой и покупки другой новой покрышки решился еще раз поплясать с бубном. Было сделано следующее : - установил покрышку наизнанку ; - пощелкал ей, сняв с колеса , как широким солдатским ремнем, повытягивал/порастягивал кевларовый корд, вытягивая снятую с колеса покрышку за борта руками - корд внутри покрышки ходил, при этом борт морщинился ; - ободную ленту подклеил к ободу , чтобы рово сидела ; - при попытках установки пробовал две разные камеры - одна толстая Швабля от 1.7 до 2.3" , другая тонкая Thing от 47 до 52 мм, установил в итоге тонкую ; - при установке на мыло не скупился ; - после всего вышеперечисленного удалось выровнять боковое биение до 1 мм при небольшом давлении , отмечая мелком боковые биения ;[/b] Но в итоге осталось небольшое до 1-1.5 мм на глаз, может и больше - яйцо - вроде грыжа в районе штуцера камеры, хотя при тестово йнакачке камеры отдельно в районе штуцера как раз должно быть сжатие ,а не расширение (?). Вопрос - влияет ли оставшаяся грыжа в районе штуцера камеры на покрышку, в смысле - не деформирует ли ее в будущем, все-таки камера не на 2.2 " покрышку рассчитана, надо ли срочно менять камеру на подходщую к покрышке ? Изменено 30 мая 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2013 г. kefi писал(а) Thu, 16 May 2013 22:12 Но в итоге осталось небольшое до 1-1.5 мм на глаз, может и больше - яйцо - вроде грыжа в районе штуцера камеры, хотя при тестово йнакачке камеры отдельно в районе штуцера как раз должно быть сжатие ,а не расширение (?). пометь место грыжи, проверни покрышку по ободу и посмотри что будет в районе ниппеля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2013 г. kefi писал(а) Thu, 16 May 2013 22:12Седня после нескольких дней раздумий, посылать ли обратно ( 500 р стоит пересылка назад, а то и больше (могут и не признать случай гарантийным ), а сама покрышка 1200р ), попыток натягивать на чужие обода, неудачных попыток продажи этой и покупки другой новой покрышки решился еще раз поплясать с бубном. Было сделано следующее : - установил покрышку наизнанку ; - пощелкал ей, сняв с колеса , как широким солдатским ремнем, повытягивал/порастягивал кевларовый корд, вытягивая снятую с колеса покрышку за борта руками - корд внутри покрышки ходил, при этом борт морщинился ; - ободную ленту подклеил к ободу , чтобы рово сидела ; - при попытках установки пробовал две разные камеры - одна толстая Швабля от 1.7 до 2.3" , другая тонкая Thing от 47 до 52 мм, установил в итоге тонкую ; - при установке на мыло не скупился ; - после всего вышеперечисленного удалось выровнять боковое биение до 1 мм при небольшом давлении ; Но в итоге осталось небольшое до 1-1.5 мм на глаз, может и больше - яйцо - вроде грыжа в районе штуцера камеры, хотя при тестово йнакачке камеры отдельно в районе штуцера как раз должно быть сжатие ,а не расширение (?). Вопрос - влияет ли оставшаяся грыжа в районе штуцера камеры на покрышку, в смысле - не деформирует ли ее в будущем, все-таки камера не на 2.2 " покрышку рассчитана, надо ли срочно менять камеру на подходщую к покрышке ? 1) Никакая "грыжа" (правильнее сказать, неравномерность) камеры не будет обнаружима, если камера стоит в покрышке. 2) Полтора миллиметра биения резины - скорее норма, чем патология. 3) Довольно заметное "яйцо" может давать покрышка, несколько МЕНЬШАЯ, чем надо данному ободу (к сожалению, не всё в этом мире идеально одинаково, даже если формально имеет один размерный стандарт). Как правило, такой дефект на покрышках с кевларовым бортировочным шнуром через некоторое время катания исчезает, т.к. кевлар чуточку тянется. 4) Покрышка, бОльшая, чем надо ободу, приводит к быстрому отрыванию ниппеля у камеры, т.к. обод "катится" по покрышке на сотую долю миллиметра за оборот, и это неустранимо вообще никак. Можно понять производителей резины, предпочитающих допуск в минус допуску в плюс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2013 г. (изменено) Zeppelinпометь место грыжи, проверни покрышку по ободу и посмотри что будет в районе ниппеля. Нуу, сейчас после многочасовой установки покрышки я не скоро решусь ее спусить по своей воле, и ездить буду по грунтам ,а не по асфалььту , чтобы поменьше протектор стирать, хотя прежде думал так - для асфальта буду ставить старые постепенно превратившиеся в слик покрышки, для грунта - новые. Но сейчас,после столь длительных установок , видимо, с таким подходом придется расстаться ... mike vulgaris (AKA mike) Цитата:Никакая "грыжа" (правильнее сказать, неравномерность) камеры не будет обнаружима, если камера стоит в покрышке. Ну,... не уверен. Вот тут говорили, что покрышка не меняет своих размеров если ее накачивать от нормального до посильнее - у меня после того , как я накачал покрышку до вполне нормального давления, а пототм еще посильнее диаметр баллона изменился на 3 мм. Так что - может, и неровность в районе нипеля камеры тоже покрышка чувствует ?.. Цитата:Покрышка, бОльшая, чем надо ободу, приводит к быстрому отрыванию ниппеля у камеры, т.к. обод "катится" по покрышке на сотую долю миллиметра за оборот, и это неустранимо вообще никак. Можно понять производителей резины, предпочитающих допуск в минус допуску в плюс. Так ведь, так и не выяснили, что значит "большая, чем надо ободу" ... По вышеприведенным обсуждениям уменя, вроде, соответствие. Единственое , смущает табличка из инструкции к покрышке - там указан размер 25-27 мм для обода (у мея обод 20мм посадочный,26 - внешний), но в ней не сказано - посадочный или внешний это размер для обода ; вот недавно мне пришлось услышать, что, бывает, пишут внешний размер, а не посадочный, буду надеяться, что с соответствием - порядок . Изменено 18 мая 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2013 г. kefi писал(а) Sat, 18 May 2013 11:27 может, и неровность в районе нипеля камеры тоже покрышка чувствует ?.. Нет. Слишком велико различие между способностью растягиваться у камеры и у покрышки. Цитата:Цитата:Покрышка, бОльшая, чем надо ободу, приводит к быстрому отрыванию ниппеля у камеры, т.к. обод "катится" по покрышке на сотую долю миллиметра за оборот, и это неустранимо вообще никак. Можно понять производителей резины, предпочитающих допуск в минус допуску в плюс. Так ведь, так и не выяснили, что значит "большая, чем надо ободу" ... По вышеприведенным обсуждениям уменя, вроде, соответствие. Единственое , смущает табличка из инструкции к покрышке - там указан размер 25-27 мм для обода Речь не о ширине покрышки, а о длине, измеренной по бортировочному шнуру. Формально 26" есть 26", а на самом деле производители тоже подходят к делу чуть по-разному, да и у одного производителя разные экземпляры бывают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2013 г. (изменено) mike vulgaris (AKA mike)Речь не о ширине покрышки, а о длине, измеренной по бортировочному шнуру. Формально 26" есть 26", а на самом деле производители тоже подходят к делу чуть по-разному, да и у одного производителя разные экземпляры бывают. Ну тогда тем более - это никто априори не может определить и, следовательно, никаких выводов нельзя сделать - т.е. непонятно - как на практике использовать Вашу реплику - только обнаружив , что вентиль сорван - значит слишком длинный бортировочный край ?... А, ... - ну если яйцо , то - покрышка МЕНЬШЕ, ТАК ? А если не выпуклось, а вогнутость - впадина - тогда что ? У меня , кстати, речь о 29", если это имеет значение. Изменено 18 мая 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2013 г. (изменено) kefi писал(а) Sat, 18 May 2013 14:42mike vulgaris (AKA mike)Речь не о ширине покрышки, а о длине, измеренной по бортировочному шнуру. Формально 26" есть 26", а на самом деле производители тоже подходят к делу чуть по-разному, да и у одного производителя разные экземпляры бывают. Ну тогда тем более - это никто априори не моджет определить и, следовательно, никаких выводов нельзя сделать - т.е. непонятно - как на практике использовать Вашу реплику - только обнаружив на практике, что вентиль сорван - значит слишком длинный бортировочный край ?... Вывод можно сделать Следует радоваться, что (судя по остаточному "яйцу") покрыха чуть меньше, чем надо, а не чуть больше. "Вогнутости" (антияйца) не будет. БОльшая покрыха без нагрузки на велосипед сидит на ободе симметрично, а вот под седоком чуть смещается радиально, и обод начинает по ней "катиться". Изменено 18 мая 2013 г. пользователем mike vulgaris (AKA mike) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2013 г. mike vulgaris (AKA mike) Я чей-то уже запутался в наших с Вами яйцах - короч, у меня в раоне вентиля наблюдается небольшое сжатие покрышки - вогнутость, а может - и вогннутость и рядом выпуклость ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2013 г. kefi писал(а) Sat, 18 May 2013 15:20mike vulgaris (AKA mike) Я чей-то уже запутался в наших с Вами яйцах - короч, у меня в раоне вентиля наблюдается небольшое сжатие покрышки - вогнутость, а может - и вогннутость и рядом выпуклость ... Я тоже запутался, потому что раньше было сказано "Но в итоге осталось небольшое до 1-1.5 мм на глаз, может и больше - яйцо - вроде грыжа в районе штуцера камеры, хотя при тестово йнакачке камеры отдельно в районе штуцера как раз должно быть сжатие ,а не расширение (?)." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. настругать ножом в чашку мыло и ливануть водички. через некоторое время это будет "кашица". на спущенной установленной покрыхе кисточкой промазать внутреннюю сторону обода. накачать (близко к макс.). если не поможет, закончить сей секс и поменять покрыху. за деньги или без это другая тема) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. kefi писал(а) Sat, 27 April 2013 23:21Ну вот такое вот биение, где-то боковое миллиметра три : Кривой Continental Race King Race Sport Foldable Большое ? Стоит еще пытаться покататься на ней ? sundayЯ не разбирал физику процесса, но недокачанная резина может и не встать на место, а набитая "под кирпич" - выравнивается и встаёт. В принципе, её же нужно подтащить поближе к краю обода - наружу. Так такая логика не понятна - отчего бы ей встать, если мой вес никак , можно сказать , не влияет на туго набитую покрышку ? Может, все-таки, надо ее нормально накачать и пркатиться , а не под кирпич ? Кстати, даже если покрышка исправится при максимальном давлении, то - она же опять станет неровной при снижении давления до нормального - или нет ? Обод мыльным раствором слегка, покрышку набивать что есть сил и не боятся, слушать страшные звуки с которыми она залезает на обод. когда покрыха встала, стравить излишки давления, никуда со своего места она уже не должна дется когда натянулась. Если не получается то!- либо, стало страшно качать дальше, либо силенок качать дальше не хватает(насос тугой, толстый, без упоров), либо покрыха брак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. (изменено) Venfyn,plastelin Че вы , хоть, советуете - сказано ж http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=181531&goto=17279144&rid=11234#msg_17279144 . А качать слишком сильно - обод можно развалить. Изменено 30 мая 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2013 г. Еще вот появилась проблема. Покрышку , вроде как, научился выравнивать руками, не идеал, но на мой взгляд сойдет . Но! Но вот после этого уже получил два раза зажимы камеры с внутренней стороны (т.е. около бортика обода и ободной лентой ) и как результат порыв камеры (точнее, не совсем разрыв, а маааааленький такой , как прокол) в этих местах. Пробовал и накачивать предварительно перед вставлением в покрышку камеру и посильнее и послабее. Но, думается, что происходит сие от того, что покрышку выравниваю руками по пол-часа, часу. Кто-то может что посоветовать по этому поводу - как победить ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2013 г. (изменено) kefi писал(а) Fri, 19 July 2013 20:50 Кто-то может что посоветовать по этому поводу - как победить ? этап отжим от обода полунадутой покрышки перед окончательным накачиванием предотвращает зажим камеры и обеспечивает посадку корда на обод. даже интересно стало, как ты по часу покрышку выравниваешь. у меня монтаж выглядит примерно так Изменено 19 июля 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2013 г. (изменено) ZeppelinДа у всех так выглядит, и у меня в т.ч. Но вот - поди ж - два раза зажим камеры. Есть, правда, некоторые моменты, может, в них дело : 1) Камера thin ; 2) Камера на 52/47 мм рассчитана, покрышка - на 56 мм. На 50 мм покрышке эта же камера так себя не вела, хотя,... хотя я ее за все прошлогоднее лето только один раз и накачивал и проехал без перебортовки и вообще без проблем на ней (даже на двух таких) 6000 км ; 3) Возможно, ободная лента, до того не подводившая, играет какую-то негативную роль . PS. А как по часу выравниваю, так тему если с начала почитать - понятно станет, что непросто ее выровнять быстрее . Ну сдвигаю ее полунадутую руками то в одну , то в другую сторону, типа того, как восьмерку на колесе правишь . Изменено 19 июля 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2013 г. kefi писал(а) Fri, 19 July 2013 23:36ZeppelinДа у всех так выглядит, и у меня в т.ч. так вот в видео как раз важный этап пропущен. может это пробой камеры об обод на низком давлении? если зажать камеру покрышкой - большие дырки получаются, как я видел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2013 г. (изменено) Zeppelin Давление накачиваю НЕ низкое, скорее даже выше среднего, а дырки получаются тоненькие узенькие, примерно длиной миллиметр - щелка такая в камере от защемления ее, а не от удара об обод - эт точно. А какой 'важный этап' ты имел ввиду, я не понял . А,.. ну или это : "отжим от обода полунадутой покрышки перед окончательным накачиванием" ? Изменено 20 июля 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2013 г. kefi писал(а) Sat, 20 July 2013 10:00дырки получаются тоненькие узенькие, примерно длиной миллиметр На внутренней (прилегающей к ободу) поверхности камеры? Да еще и на одинаковом расстоянии от ее серединной линии? Тогда: 1) проверить, что ободная лента не смещена и надежно закрывает края всех отверстий в ободе. 2) Заменить саму ленту, если она из жесткого пластика. Хотя бы на несколько витков изоленты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах