Please log in.

yuniki

Как ровно установить фолдинговые покрышки

69 сообщений в этой теме

VORON Да , я и сам так уже понимаю ситуацию - видно, в профиле обода есть нечто,.. и с учетом допусков , с которыми изготавливается покрышка, получается такой результат.
Насчет завышения Continental'ем ширины покрыхи - мой опыт не подтверждает это правило.

Но! Но - что же все же брать на замену, и вообще - как поступать в таком случае - как выбрать нужную покрыху ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Седня после нескольких дней раздумий, посылать ли обратно ( 500 р стоит пересылка назад, а то и больше (могут и не признать случай гарантийным ), а сама покрышка 1200р ), попыток натягивать на чужие обода, неудачных попыток продажи этой и покупки другой новой покрышки решился еще раз поплясать с бубном.

Было сделано следующее :
- установил покрышку наизнанку ;
- пощелкал ей, сняв с колеса , как широким солдатским ремнем, повытягивал/порастягивал кевларовый корд, вытягивая снятую с колеса покрышку за борта руками - корд внутри покрышки ходил, при этом борт морщинился ;
- ободную ленту подклеил к ободу , чтобы рово сидела ;
- при попытках установки пробовал две разные камеры - одна толстая Швабля от 1.7 до 2.3" , другая тонкая Thing от 47 до 52 мм, установил в итоге тонкую ;
- при установке на мыло не скупился ;
- после всего вышеперечисленного удалось выровнять боковое биение до 1 мм при небольшом давлении , отмечая мелком боковые биения ;[/b]
Но в итоге осталось небольшое до 1-1.5 мм на глаз, может и больше - яйцо - вроде грыжа в районе штуцера камеры, хотя при тестово йнакачке камеры отдельно в районе штуцера как раз должно быть сжатие ,а не расширение (?).

Вопрос - влияет ли оставшаяся грыжа в районе штуцера камеры на покрышку, в смысле - не деформирует ли ее в будущем, все-таки камера не на 2.2 " покрышку рассчитана, надо ли срочно менять камеру на подходщую к покрышке ?
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 16 May 2013 22:12

Но в итоге осталось небольшое до 1-1.5 мм на глаз, может и больше - яйцо - вроде грыжа в районе штуцера камеры, хотя при тестово йнакачке камеры отдельно в районе штуцера как раз должно быть сжатие ,а не расширение (?).

пометь место грыжи, проверни покрышку по ободу и посмотри что будет в районе ниппеля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 16 May 2013 22:12
Седня после нескольких дней раздумий, посылать ли обратно ( 500 р стоит пересылка назад, а то и больше (могут и не признать случай гарантийным ), а сама покрышка 1200р ), попыток натягивать на чужие обода, неудачных попыток продажи этой и покупки другой новой покрышки решился еще раз поплясать с бубном.

Было сделано следующее :
- установил покрышку наизнанку ;
- пощелкал ей, сняв с колеса , как широким солдатским ремнем, повытягивал/порастягивал кевларовый корд, вытягивая снятую с колеса покрышку за борта руками - корд внутри покрышки ходил, при этом борт морщинился ;
- ободную ленту подклеил к ободу , чтобы рово сидела ;
- при попытках установки пробовал две разные камеры - одна толстая Швабля от 1.7 до 2.3" , другая тонкая Thing от 47 до 52 мм, установил в итоге тонкую ;
- при установке на мыло не скупился ;
- после всего вышеперечисленного удалось выровнять боковое биение до 1 мм при небольшом давлении ;
Но в итоге осталось небольшое до 1-1.5 мм на глаз, может и больше - яйцо - вроде грыжа в районе штуцера камеры, хотя при тестово йнакачке камеры отдельно в районе штуцера как раз должно быть сжатие ,а не расширение (?).

Вопрос - влияет ли оставшаяся грыжа в районе штуцера камеры на покрышку, в смысле - не деформирует ли ее в будущем, все-таки камера не на 2.2 " покрышку рассчитана, надо ли срочно менять камеру на подходщую к покрышке ?


1) Никакая "грыжа" (правильнее сказать, неравномерность) камеры не будет обнаружима, если камера стоит в покрышке.
2) Полтора миллиметра биения резины - скорее норма, чем патология.
3) Довольно заметное "яйцо" может давать покрышка, несколько МЕНЬШАЯ, чем надо данному ободу (к сожалению, не всё в этом мире идеально одинаково, даже если формально имеет один размерный стандарт). Как правило, такой дефект на покрышках с кевларовым бортировочным шнуром через некоторое время катания исчезает, т.к. кевлар чуточку тянется.
4) Покрышка, бОльшая, чем надо ободу, приводит к быстрому отрыванию ниппеля у камеры, т.к. обод "катится" по покрышке на сотую долю миллиметра за оборот, и это неустранимо вообще никак. Можно понять производителей резины, предпочитающих допуск в минус допуску в плюс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin
пометь место грыжи, проверни покрышку по ободу и посмотри что будет в районе ниппеля.

Нуу, сейчас после многочасовой установки покрышки я не скоро решусь ее спусить по своей воле, и ездить буду по грунтам ,а не по асфалььту , чтобы поменьше протектор стирать, хотя прежде думал так - для асфальта буду ставить старые постепенно превратившиеся в слик покрышки, для грунта - новые. Но сейчас,после столь длительных установок , видимо, с таким подходом придется расстаться ...

mike vulgaris (AKA mike)
Цитата:
Никакая "грыжа" (правильнее сказать, неравномерность) камеры не будет обнаружима, если камера стоит в покрышке.

Ну,... не уверен. Вот тут говорили, что покрышка не меняет своих размеров если ее накачивать от нормального до посильнее - у меня после того , как я накачал покрышку до вполне нормального давления, а пототм еще посильнее диаметр баллона изменился на 3 мм. Так что - может, и неровность в районе нипеля камеры тоже покрышка чувствует ?..

Цитата:
Покрышка, бОльшая, чем надо ободу, приводит к быстрому отрыванию ниппеля у камеры, т.к. обод "катится" по покрышке на сотую долю миллиметра за оборот, и это неустранимо вообще никак. Можно понять производителей резины, предпочитающих допуск в минус допуску в плюс.

Так ведь, так и не выяснили, что значит "большая, чем надо ободу" ...
По вышеприведенным обсуждениям уменя, вроде, соответствие. Единственое , смущает табличка из инструкции к покрышке - там указан размер 25-27 мм для обода (у мея обод 20мм посадочный,26 - внешний), но в ней не сказано - посадочный или внешний это размер для обода ; вот недавно мне пришлось услышать, что, бывает, пишут внешний размер, а не посадочный, буду надеяться, что с соответствием - порядок . Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 18 May 2013 11:27

может, и неровность в районе нипеля камеры тоже покрышка чувствует ?..

Нет. Слишком велико различие между способностью растягиваться у камеры и у покрышки.

Цитата:
Цитата:
Покрышка, бОльшая, чем надо ободу, приводит к быстрому отрыванию ниппеля у камеры, т.к. обод "катится" по покрышке на сотую долю миллиметра за оборот, и это неустранимо вообще никак. Можно понять производителей резины, предпочитающих допуск в минус допуску в плюс.

Так ведь, так и не выяснили, что значит "большая, чем надо ободу" ...
По вышеприведенным обсуждениям уменя, вроде, соответствие. Единственое , смущает табличка из инструкции к покрышке - там указан размер 25-27 мм для обода


Речь не о ширине покрышки, а о длине, измеренной по бортировочному шнуру. Формально 26" есть 26", а на самом деле производители тоже подходят к делу чуть по-разному, да и у одного производителя разные экземпляры бывают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike)
Речь не о ширине покрышки, а о длине, измеренной по бортировочному шнуру. Формально 26" есть 26", а на самом деле производители тоже подходят к делу чуть по-разному, да и у одного производителя разные экземпляры бывают.

Ну тогда тем более - это никто априори не может определить и, следовательно, никаких выводов нельзя сделать - т.е. непонятно - как на практике использовать Вашу реплику - только обнаружив , что вентиль сорван - значит слишком длинный бортировочный край ?... Smile А, ... - ну если яйцо , то - покрышка МЕНЬШЕ, ТАК ? А если не выпуклось, а вогнутость - впадина - тогда что ?

У меня , кстати, речь о 29", если это имеет значение. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 18 May 2013 14:42
mike vulgaris (AKA mike)
Речь не о ширине покрышки, а о длине, измеренной по бортировочному шнуру. Формально 26" есть 26", а на самом деле производители тоже подходят к делу чуть по-разному, да и у одного производителя разные экземпляры бывают.

Ну тогда тем более - это никто априори не моджет определить и, следовательно, никаких выводов нельзя сделать - т.е. непонятно - как на практике использовать Вашу реплику - только обнаружив на практике, что вентиль сорван - значит слишком длинный бортировочный край ?... Smile

Вывод можно сделать Smile
Следует радоваться, что (судя по остаточному "яйцу") покрыха чуть меньше, чем надо, а не чуть больше.

"Вогнутости" (антияйца) не будет. БОльшая покрыха без нагрузки на велосипед сидит на ободе симметрично, а вот под седоком чуть смещается радиально, и обод начинает по ней "катиться".
Изменено пользователем mike vulgaris (AKA mike)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike)
Я чей-то уже запутался в наших с Вами яйцах Sad - короч, у меня в раоне вентиля наблюдается небольшое сжатие покрышки - вогнутость, а может - и вогннутость и рядом выпуклость Confused ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 18 May 2013 15:20
mike vulgaris (AKA mike)
Я чей-то уже запутался в наших с Вами яйцах Sad - короч, у меня в раоне вентиля наблюдается небольшое сжатие покрышки - вогнутость, а может - и вогннутость и рядом выпуклость Confused ...


Я тоже запутался, потому что раньше было сказано
"Но в итоге осталось небольшое до 1-1.5 мм на глаз, может и больше - яйцо - вроде грыжа в районе штуцера камеры, хотя при тестово йнакачке камеры отдельно в районе штуцера как раз должно быть сжатие ,а не расширение (?)."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
настругать ножом в чашку мыло и ливануть водички.
через некоторое время это будет "кашица".
на спущенной установленной покрыхе кисточкой промазать внутреннюю сторону обода.
накачать (близко к макс.).

если не поможет, закончить сей секс и поменять покрыху.
за деньги или без это другая тема)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 27 April 2013 23:21
Ну вот такое вот биение, где-то боковое миллиметра три :
Кривой Continental Race King Race Sport Foldable
Большое ?
Стоит еще пытаться покататься на ней ?

sunday
Я не разбирал физику процесса, но недокачанная резина может и не встать на место, а набитая "под кирпич" - выравнивается и встаёт.
В принципе, её же нужно подтащить поближе к краю обода - наружу.

Так такая логика не понятна - отчего бы ей встать, если мой вес никак , можно сказать , не влияет на туго набитую покрышку ? Может, все-таки, надо ее нормально накачать и пркатиться , а не под кирпич ?

Кстати, даже если покрышка исправится при максимальном давлении, то - она же опять станет неровной при снижении давления до нормального - или нет ?



Обод мыльным раствором слегка, покрышку набивать что есть сил и не боятся, слушать страшные звуки с которыми она залезает на обод. когда покрыха встала, стравить излишки давления, никуда со своего места она уже не должна дется когда натянулась. Если не получается то!- либо, стало страшно качать дальше, либо силенок качать дальше не хватает(насос тугой, толстый, без упоров), либо покрыха брак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn,plastelin Че вы , хоть, советуете - сказано ж http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=181531&goto=17279144&rid=11234#msg_17279144 .

А качать слишком сильно - обод можно развалить. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще вот появилась проблема.
Покрышку , вроде как, научился выравнивать руками, не идеал, но на мой взгляд сойдет . Но! Но вот после этого уже получил два раза зажимы камеры с внутренней стороны (т.е. около бортика обода и ободной лентой ) и как результат порыв камеры (точнее, не совсем разрыв, а маааааленький такой , как прокол) в этих местах.
Пробовал и накачивать предварительно перед вставлением в покрышку камеру и посильнее и послабее. Но, думается, что происходит сие от того, что покрышку выравниваю руками по пол-часа, часу.

Кто-то может что посоветовать по этому поводу - как победить ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 19 July 2013 20:50

Кто-то может что посоветовать по этому поводу - как победить ?

этап отжим от обода полунадутой покрышки перед окончательным накачиванием предотвращает зажим камеры и обеспечивает посадку корда на обод.

даже интересно стало, как ты по часу покрышку выравниваешь.
у меня монтаж выглядит примерно так
Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZeppelinДа у всех так выглядит, и у меня в т.ч.

Но вот - поди ж - два раза зажим камеры.
Есть, правда, некоторые моменты, может, в них дело :
1) Камера thin ;
2) Камера на 52/47 мм рассчитана, покрышка - на 56 мм. На 50 мм покрышке эта же камера так себя не вела, хотя,... хотя я ее за все прошлогоднее лето только один раз и накачивал и проехал без перебортовки и вообще без проблем на ней (даже на двух таких) 6000 км ;
3) Возможно, ободная лента, до того не подводившая, играет какую-то негативную роль .

PS. А как по часу выравниваю, так тему если с начала почитать - понятно станет, что непросто ее выровнять быстрее . Ну сдвигаю ее полунадутую руками то в одну , то в другую сторону, типа того, как восьмерку на колесе правишь .
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 19 July 2013 23:36
ZeppelinДа у всех так выглядит, и у меня в т.ч.

так вот в видео как раз важный этап пропущен.

может это пробой камеры об обод на низком давлении? если зажать камеру покрышкой - большие дырки получаются, как я видел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin Давление накачиваю НЕ низкое, скорее даже выше среднего, а дырки получаются тоненькие узенькие, примерно длиной миллиметр - щелка такая в камере от защемления ее, а не от удара об обод - эт точно.
А какой 'важный этап' ты имел ввиду, я не понял .
А,.. ну или это : "отжим от обода полунадутой покрышки перед окончательным накачиванием" ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 20 July 2013 10:00
дырки получаются тоненькие узенькие, примерно длиной миллиметр


На внутренней (прилегающей к ободу) поверхности камеры? Да еще и на одинаковом расстоянии от ее серединной линии?
Тогда:
1) проверить, что ободная лента не смещена и надежно закрывает края всех отверстий в ободе.
2) Заменить саму ленту, если она из жесткого пластика. Хотя бы на несколько витков изоленты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас