Please log in.

yuniki

Как ровно установить фолдинговые покрышки

69 сообщений в этой теме

VORON Да , я и сам так уже понимаю ситуацию - видно, в профиле обода есть нечто,.. и с учетом допусков , с которыми изготавливается покрышка, получается такой результат.
Насчет завышения Continental'ем ширины покрыхи - мой опыт не подтверждает это правило.

Но! Но - что же все же брать на замену, и вообще - как поступать в таком случае - как выбрать нужную покрыху ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Седня после нескольких дней раздумий, посылать ли обратно ( 500 р стоит пересылка назад, а то и больше (могут и не признать случай гарантийным ), а сама покрышка 1200р ), попыток натягивать на чужие обода, неудачных попыток продажи этой и покупки другой новой покрышки решился еще раз поплясать с бубном.

Было сделано следующее :
- установил покрышку наизнанку ;
- пощелкал ей, сняв с колеса , как широким солдатским ремнем, повытягивал/порастягивал кевларовый корд, вытягивая снятую с колеса покрышку за борта руками - корд внутри покрышки ходил, при этом борт морщинился ;
- ободную ленту подклеил к ободу , чтобы рово сидела ;
- при попытках установки пробовал две разные камеры - одна толстая Швабля от 1.7 до 2.3" , другая тонкая Thing от 47 до 52 мм, установил в итоге тонкую ;
- при установке на мыло не скупился ;
- после всего вышеперечисленного удалось выровнять боковое биение до 1 мм при небольшом давлении , отмечая мелком боковые биения ;[/b]
Но в итоге осталось небольшое до 1-1.5 мм на глаз, может и больше - яйцо - вроде грыжа в районе штуцера камеры, хотя при тестово йнакачке камеры отдельно в районе штуцера как раз должно быть сжатие ,а не расширение (?).

Вопрос - влияет ли оставшаяся грыжа в районе штуцера камеры на покрышку, в смысле - не деформирует ли ее в будущем, все-таки камера не на 2.2 " покрышку рассчитана, надо ли срочно менять камеру на подходщую к покрышке ?
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 16 May 2013 22:12

Но в итоге осталось небольшое до 1-1.5 мм на глаз, может и больше - яйцо - вроде грыжа в районе штуцера камеры, хотя при тестово йнакачке камеры отдельно в районе штуцера как раз должно быть сжатие ,а не расширение (?).

пометь место грыжи, проверни покрышку по ободу и посмотри что будет в районе ниппеля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 16 May 2013 22:12
Седня после нескольких дней раздумий, посылать ли обратно ( 500 р стоит пересылка назад, а то и больше (могут и не признать случай гарантийным ), а сама покрышка 1200р ), попыток натягивать на чужие обода, неудачных попыток продажи этой и покупки другой новой покрышки решился еще раз поплясать с бубном.

Было сделано следующее :
- установил покрышку наизнанку ;
- пощелкал ей, сняв с колеса , как широким солдатским ремнем, повытягивал/порастягивал кевларовый корд, вытягивая снятую с колеса покрышку за борта руками - корд внутри покрышки ходил, при этом борт морщинился ;
- ободную ленту подклеил к ободу , чтобы рово сидела ;
- при попытках установки пробовал две разные камеры - одна толстая Швабля от 1.7 до 2.3" , другая тонкая Thing от 47 до 52 мм, установил в итоге тонкую ;
- при установке на мыло не скупился ;
- после всего вышеперечисленного удалось выровнять боковое биение до 1 мм при небольшом давлении ;
Но в итоге осталось небольшое до 1-1.5 мм на глаз, может и больше - яйцо - вроде грыжа в районе штуцера камеры, хотя при тестово йнакачке камеры отдельно в районе штуцера как раз должно быть сжатие ,а не расширение (?).

Вопрос - влияет ли оставшаяся грыжа в районе штуцера камеры на покрышку, в смысле - не деформирует ли ее в будущем, все-таки камера не на 2.2 " покрышку рассчитана, надо ли срочно менять камеру на подходщую к покрышке ?


1) Никакая "грыжа" (правильнее сказать, неравномерность) камеры не будет обнаружима, если камера стоит в покрышке.
2) Полтора миллиметра биения резины - скорее норма, чем патология.
3) Довольно заметное "яйцо" может давать покрышка, несколько МЕНЬШАЯ, чем надо данному ободу (к сожалению, не всё в этом мире идеально одинаково, даже если формально имеет один размерный стандарт). Как правило, такой дефект на покрышках с кевларовым бортировочным шнуром через некоторое время катания исчезает, т.к. кевлар чуточку тянется.
4) Покрышка, бОльшая, чем надо ободу, приводит к быстрому отрыванию ниппеля у камеры, т.к. обод "катится" по покрышке на сотую долю миллиметра за оборот, и это неустранимо вообще никак. Можно понять производителей резины, предпочитающих допуск в минус допуску в плюс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin
пометь место грыжи, проверни покрышку по ободу и посмотри что будет в районе ниппеля.

Нуу, сейчас после многочасовой установки покрышки я не скоро решусь ее спусить по своей воле, и ездить буду по грунтам ,а не по асфалььту , чтобы поменьше протектор стирать, хотя прежде думал так - для асфальта буду ставить старые постепенно превратившиеся в слик покрышки, для грунта - новые. Но сейчас,после столь длительных установок , видимо, с таким подходом придется расстаться ...

mike vulgaris (AKA mike)
Цитата:
Никакая "грыжа" (правильнее сказать, неравномерность) камеры не будет обнаружима, если камера стоит в покрышке.

Ну,... не уверен. Вот тут говорили, что покрышка не меняет своих размеров если ее накачивать от нормального до посильнее - у меня после того , как я накачал покрышку до вполне нормального давления, а пототм еще посильнее диаметр баллона изменился на 3 мм. Так что - может, и неровность в районе нипеля камеры тоже покрышка чувствует ?..

Цитата:
Покрышка, бОльшая, чем надо ободу, приводит к быстрому отрыванию ниппеля у камеры, т.к. обод "катится" по покрышке на сотую долю миллиметра за оборот, и это неустранимо вообще никак. Можно понять производителей резины, предпочитающих допуск в минус допуску в плюс.

Так ведь, так и не выяснили, что значит "большая, чем надо ободу" ...
По вышеприведенным обсуждениям уменя, вроде, соответствие. Единственое , смущает табличка из инструкции к покрышке - там указан размер 25-27 мм для обода (у мея обод 20мм посадочный,26 - внешний), но в ней не сказано - посадочный или внешний это размер для обода ; вот недавно мне пришлось услышать, что, бывает, пишут внешний размер, а не посадочный, буду надеяться, что с соответствием - порядок . Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 18 May 2013 11:27

может, и неровность в районе нипеля камеры тоже покрышка чувствует ?..

Нет. Слишком велико различие между способностью растягиваться у камеры и у покрышки.

Цитата:
Цитата:
Покрышка, бОльшая, чем надо ободу, приводит к быстрому отрыванию ниппеля у камеры, т.к. обод "катится" по покрышке на сотую долю миллиметра за оборот, и это неустранимо вообще никак. Можно понять производителей резины, предпочитающих допуск в минус допуску в плюс.

Так ведь, так и не выяснили, что значит "большая, чем надо ободу" ...
По вышеприведенным обсуждениям уменя, вроде, соответствие. Единственое , смущает табличка из инструкции к покрышке - там указан размер 25-27 мм для обода


Речь не о ширине покрышки, а о длине, измеренной по бортировочному шнуру. Формально 26" есть 26", а на самом деле производители тоже подходят к делу чуть по-разному, да и у одного производителя разные экземпляры бывают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike)
Речь не о ширине покрышки, а о длине, измеренной по бортировочному шнуру. Формально 26" есть 26", а на самом деле производители тоже подходят к делу чуть по-разному, да и у одного производителя разные экземпляры бывают.

Ну тогда тем более - это никто априори не может определить и, следовательно, никаких выводов нельзя сделать - т.е. непонятно - как на практике использовать Вашу реплику - только обнаружив , что вентиль сорван - значит слишком длинный бортировочный край ?... Smile А, ... - ну если яйцо , то - покрышка МЕНЬШЕ, ТАК ? А если не выпуклось, а вогнутость - впадина - тогда что ?

У меня , кстати, речь о 29", если это имеет значение. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 18 May 2013 14:42
mike vulgaris (AKA mike)
Речь не о ширине покрышки, а о длине, измеренной по бортировочному шнуру. Формально 26" есть 26", а на самом деле производители тоже подходят к делу чуть по-разному, да и у одного производителя разные экземпляры бывают.

Ну тогда тем более - это никто априори не моджет определить и, следовательно, никаких выводов нельзя сделать - т.е. непонятно - как на практике использовать Вашу реплику - только обнаружив на практике, что вентиль сорван - значит слишком длинный бортировочный край ?... Smile

Вывод можно сделать Smile
Следует радоваться, что (судя по остаточному "яйцу") покрыха чуть меньше, чем надо, а не чуть больше.

"Вогнутости" (антияйца) не будет. БОльшая покрыха без нагрузки на велосипед сидит на ободе симметрично, а вот под седоком чуть смещается радиально, и обод начинает по ней "катиться".
Изменено пользователем mike vulgaris (AKA mike)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike)
Я чей-то уже запутался в наших с Вами яйцах Sad - короч, у меня в раоне вентиля наблюдается небольшое сжатие покрышки - вогнутость, а может - и вогннутость и рядом выпуклость Confused ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 18 May 2013 15:20
mike vulgaris (AKA mike)
Я чей-то уже запутался в наших с Вами яйцах Sad - короч, у меня в раоне вентиля наблюдается небольшое сжатие покрышки - вогнутость, а может - и вогннутость и рядом выпуклость Confused ...


Я тоже запутался, потому что раньше было сказано
"Но в итоге осталось небольшое до 1-1.5 мм на глаз, может и больше - яйцо - вроде грыжа в районе штуцера камеры, хотя при тестово йнакачке камеры отдельно в районе штуцера как раз должно быть сжатие ,а не расширение (?)."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
настругать ножом в чашку мыло и ливануть водички.
через некоторое время это будет "кашица".
на спущенной установленной покрыхе кисточкой промазать внутреннюю сторону обода.
накачать (близко к макс.).

если не поможет, закончить сей секс и поменять покрыху.
за деньги или без это другая тема)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 27 April 2013 23:21
Ну вот такое вот биение, где-то боковое миллиметра три :
Кривой Continental Race King Race Sport Foldable
Большое ?
Стоит еще пытаться покататься на ней ?

sunday
Я не разбирал физику процесса, но недокачанная резина может и не встать на место, а набитая "под кирпич" - выравнивается и встаёт.
В принципе, её же нужно подтащить поближе к краю обода - наружу.

Так такая логика не понятна - отчего бы ей встать, если мой вес никак , можно сказать , не влияет на туго набитую покрышку ? Может, все-таки, надо ее нормально накачать и пркатиться , а не под кирпич ?

Кстати, даже если покрышка исправится при максимальном давлении, то - она же опять станет неровной при снижении давления до нормального - или нет ?



Обод мыльным раствором слегка, покрышку набивать что есть сил и не боятся, слушать страшные звуки с которыми она залезает на обод. когда покрыха встала, стравить излишки давления, никуда со своего места она уже не должна дется когда натянулась. Если не получается то!- либо, стало страшно качать дальше, либо силенок качать дальше не хватает(насос тугой, толстый, без упоров), либо покрыха брак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn,plastelin Че вы , хоть, советуете - сказано ж http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=181531&goto=17279144&rid=11234#msg_17279144 .

А качать слишком сильно - обод можно развалить. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще вот появилась проблема.
Покрышку , вроде как, научился выравнивать руками, не идеал, но на мой взгляд сойдет . Но! Но вот после этого уже получил два раза зажимы камеры с внутренней стороны (т.е. около бортика обода и ободной лентой ) и как результат порыв камеры (точнее, не совсем разрыв, а маааааленький такой , как прокол) в этих местах.
Пробовал и накачивать предварительно перед вставлением в покрышку камеру и посильнее и послабее. Но, думается, что происходит сие от того, что покрышку выравниваю руками по пол-часа, часу.

Кто-то может что посоветовать по этому поводу - как победить ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 19 July 2013 20:50

Кто-то может что посоветовать по этому поводу - как победить ?

этап отжим от обода полунадутой покрышки перед окончательным накачиванием предотвращает зажим камеры и обеспечивает посадку корда на обод.

даже интересно стало, как ты по часу покрышку выравниваешь.
у меня монтаж выглядит примерно так
Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZeppelinДа у всех так выглядит, и у меня в т.ч.

Но вот - поди ж - два раза зажим камеры.
Есть, правда, некоторые моменты, может, в них дело :
1) Камера thin ;
2) Камера на 52/47 мм рассчитана, покрышка - на 56 мм. На 50 мм покрышке эта же камера так себя не вела, хотя,... хотя я ее за все прошлогоднее лето только один раз и накачивал и проехал без перебортовки и вообще без проблем на ней (даже на двух таких) 6000 км ;
3) Возможно, ободная лента, до того не подводившая, играет какую-то негативную роль .

PS. А как по часу выравниваю, так тему если с начала почитать - понятно станет, что непросто ее выровнять быстрее . Ну сдвигаю ее полунадутую руками то в одну , то в другую сторону, типа того, как восьмерку на колесе правишь .
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 19 July 2013 23:36
ZeppelinДа у всех так выглядит, и у меня в т.ч.

так вот в видео как раз важный этап пропущен.

может это пробой камеры об обод на низком давлении? если зажать камеру покрышкой - большие дырки получаются, как я видел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin Давление накачиваю НЕ низкое, скорее даже выше среднего, а дырки получаются тоненькие узенькие, примерно длиной миллиметр - щелка такая в камере от защемления ее, а не от удара об обод - эт точно.
А какой 'важный этап' ты имел ввиду, я не понял .
А,.. ну или это : "отжим от обода полунадутой покрышки перед окончательным накачиванием" ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 20 July 2013 10:00
дырки получаются тоненькие узенькие, примерно длиной миллиметр


На внутренней (прилегающей к ободу) поверхности камеры? Да еще и на одинаковом расстоянии от ее серединной линии?
Тогда:
1) проверить, что ободная лента не смещена и надежно закрывает края всех отверстий в ободе.
2) Заменить саму ленту, если она из жесткого пластика. Хотя бы на несколько витков изоленты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах