Please log in.

Майк

Хайес Найн

11 сообщений в этой теме



Есть тормоза ХАЙЕС НАЙН, и колодки, съеденные примерно на 2/3. Тормоз нормально не зажимается. Ставлю новые колодки - поршни разжимаются до какого-то предела. а дальше не идут, причем видно, что это не предел хода. Колесо встает с трудом, и жестко заклинивается. Подскажите как быстро сделать рабочим, неважно со старыми колодками, или с новыми.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Fri, 19 April 2013 15:14
Прокачивать пробовал?

Нет конечно! а как? первые дисковые у меня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Майк писал(а) Fri, 19 April 2013 15:09
Есть тормоза ХАЙЕС НАЙН, и колодки, съеденные примерно на 2/3. Тормоз нормально не зажимается.

Исправное изделие стачивает накладки до железок.

Прокачка Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 19 April 2013 05:17
Майк писал(а) Fri, 19 April 2013 15:09
Есть тормоза ХАЙЕС НАЙН, и колодки, съеденные примерно на 2/3. Тормоз нормально не зажимается.

Исправное изделие стачивает накладки до железок.


Да, но не девятки.
Эта модель была всемирно известна тем, что жрала колодки примерно от половины до двух третей, после чего не тормозила больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Делать то чего? просто приоткрыть штуцер на суппорте, и разжать поршни?
И вот совсем не понимаю. почему вело тормоза качают от суппорта к главному? на машинах то наоборот.
Нашел видяху - шприц подходит к рабочему цилиндру, а сливная трубка к главному - почему?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 19 April 2013 18:14
gtf1 писал(а) Fri, 19 April 2013 05:17
Майк писал(а) Fri, 19 April 2013 15:09
Есть тормоза ХАЙЕС НАЙН, и колодки, съеденные примерно на 2/3. Тормоз нормально не зажимается.
Исправное изделие стачивает накладки до железок.

Да, но не девятки.
Эта модель была всемирно известна тем, что жрала колодки примерно от половины до двух третей, после чего не тормозила больше.

И девятки тоже ) Стачивал так, что пружинки на колодках подпиливало. Компаунда оставалось толщиной с бумагу от беломорины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 19 April 2013 11:44
O`K писал(а) Fri, 19 April 2013 18:14
gtf1 писал(а) Fri, 19 April 2013 05:17
Майк писал(а) Fri, 19 April 2013 15:09
Есть тормоза ХАЙЕС НАЙН, и колодки, съеденные примерно на 2/3. Тормоз нормально не зажимается.
Исправное изделие стачивает накладки до железок.

Да, но не девятки.
Эта модель была всемирно известна тем, что жрала колодки примерно от половины до двух третей, после чего не тормозила больше.

И девятки тоже ) Стачивал так, что пружинки на колодках подпиливало. Компаунда оставалось толщиной с бумагу от беломорины.


Значит у тебя неправильные девятки Smile
На самом деле, на проблему "недожора" колодок жаловались очень многие владельцы найнов. У мну лично оба комплекта, которые были - этим страдали. Прокачивал и доливал жидкость много раз без особого успеха.
Но, видимо, исключения всё-таки были Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И у меня все колодки до железок стачивались , точнее не только до железок а до дырок из которых фрикцион вываливался Smile
От жадности скопилось аж 6 пар колодок, тормоза надоели вечными бряцаниями , но пока все до железок не сточу буду ездить Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Майк писал(а) Fri, 19 April 2013 18:19
Делать то чего? просто приоткрыть штуцер на суппорте, и разжать поршни?

Понадобится - шприц на 20 кубов, система капельницы ( иголки и всю шелуху пообкусывать - нужны трубки ), тормозуха, приемная емкость, салфетки/туалетнаяя бумага. Собрать приемный штуцер из стержня от авторучки.

1)Снять тормоза с вела.

2) Закрепить ручку вверх ногами.
http://s019.radikal.ru/i605/1304/35/732a8fc72e3d.jpg

3) Вытащить затычку из мастер-цилиндра, вставить приемный штуцер, с надежно присоединенной приемной емкостью.

4) Заменить колодки, развести их максимально в стороны, вставить проставку ( 3-мм шестигранный ключ например ) Заклеить верхнее окно калипера изолентой.

5) Калипер под углом 45 градусов (так тормозуха на колодки не прольется. Она все равно будет литься, но колодки не зальет. Вообще, для прокачки лучше иметь комплект дешевых колодок )
http://s020.radikal.ru/i722/1304/ff/9bedefa114b9.jpg
Общий вид
http://s020.radikal.ru/i711/1304/41/61d26fcabd64.jpg

6) Замотать калипер салфетками или туалетной бумагой ( позволит не загадить пол ).

7) Шприц наполненный тормозухой, присоединить к штуцеру калипера ( для надежности можно прихватить тонкой стяжкой для кабеля ).

Cool Ключом на 6-ть немного выкрутить штуцер из калипера и закачать тормозуху в линию. Пожмакать ручку тормоза в процессе закачки, чтобы выгнать воздух из мастер-цилиндра ( Может понадобится повторить процедуру - 20 кубовика хватает почти в обрез )

9) Затянуть штуцер на калипере, вытащить приемный штуцер из мастер-цилиндра, заткнуть затычкой.

10) PROFIT )

Видео лень делать, все барахло для прокачки завалено на антресолях -_-
Цитата:
И вот совсем не понимаю. почему вело тормоза качают от суппорта к главному?

Так надо )
Цитата:
на машинах то наоборот.

Это вел.
Цитата:
Нашел видяху - шприц подходит к рабочему цилиндру, а сливная трубка к главному - почему?

Правильное видео.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо! займусь! Видео не нужно, все и так подробно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах