Hello World!

IvashKO

Scott'ские муки или выбор хардтейла Scott

35 сообщений в этой теме

Доброго времени суток посетителям этого форму. Вспоминая себя, как активного участника некоторых (иных по тематике) форумов, не могу не помнить, как раздражают однотипные вопросы в сотнях схожих тем. Понимая, что сам в данном аспекте планирую поступить почти так же, дабы не испытывать терпение старожил форума, хочу максимально подробно сформулировать цели, предпочтения, условия и средства. А уж после этого просить советов.

Для начала немного о своем "велостаже". Начиная с совковых трехколесных (в почти бессознательном возрасте), через всякие "дутики", "школьники" и "аисты", проходил мой путь. Потом были какие-то безымянные "взрослики" и, наконец, довольно бюджетные Авторы (импульсы и спектры). Довольно долго для меня "покатушки" были чем-то совершенно рядовым, и даже небольшие походы в сельской местности на день-два по лесным дорожкам не рассматривались как-нибудь особенно. Более того, со временем сие удовольствие стало сходить на нет, а голова была забита горными лыжами, пешими походами и сплавами на байдарках. А вот год назад в меня точно бес вселился и велосипед для меня стал если уж не всем, то очень-очень многим. Особенно завораживаю белые вело-ночи у нас в Питере. Как итог, 120-150 км в неделю выходит по городу, с бесконечными запрыгиваниями на поребрики, быстрыми разгонами по проезжей части и резкими торможениями на светофорах. Плюс к тому, периодические "выпасы" по области. Причем чем больше микро-трамплинчиков, извилистых тропок, естественных откосов и т.д., тем предпочтительнее бывает. В общем, пересеченная местность во всей красе своей. Скучно просто ездить по дорогам даже в городе, всегда надо искать для себя небольшие препятствия. =) Почитав различные статьи и советы в сети, я определил для себя, что мне нужен велосипед категории кросс-кантри, учитывая все вышеизложенное.

Ах да, почему я вообще решился менять свой Автор старенький на что-то другое. Все познается в сравнение. После хороших заездов ночных (км этак на 80), домой прикатывался, что называется, без задних ног, несмотря на вполне хорошую общую физическую подготовку. И думал я, что подобные энергозатраты вполне естественны. Думал так ровно до того, как не сел за руль велосипеда подруги (У нее джемис дакар какой-то там более-менее приличный). Вот и рама мне маловата была чуть-чуть и вроде двухподвес, но, черт возьми, как после запорожца в болид f1 сесть. День и ночь. И энергозатраты ниже. Так и родилась идея, что новый конь с педалями - маст хэв! =)

Теперь, непосредственно, к сути вопроса. Хочу себе Scott (не знаю чем, но запала эта фирма в сердце, да и знакома по горнолыжной экипировки). Бюджет в районе 30 т.р. (+-) Двухподвесы сразу откидываю в таких пределах (если верить тому, что пишут на заборах в сети) и смотрю только на хардтейлы.

Варианты:
1) Scott Scale 80 (2012) - склоняюсь к этому варианту более всего.
2) Scott Aspect 20 (2012) - один из самых "крутых" в линейке Аспект за 2012 год и вроде отвечает запросам.
3) Scott Scale 670 (2013) - надо слегка увеличить бюджет.
4) Scott Scale 70 (2012) - опять же, нужно чуть больше денег на него.
Линейка Scale является у Scott, как я понял, более спортивной, когда как Aspect - прогулочные в большей степени. 670 пришел на смену 80 в 2013 как младшая модель линейки Scale.

Итак, Scale 80 беру как точку отсчета и главный претендент. Укладывается в бюджет 30 т.р. и останется еще на дополнительные приблуды вроде крыльев, фонаря с габариткой, насоса (у мя только помпа, которую с собой не потаскаешь).

Дальше идет для меня темный лес, потому как я в этих параметрах обвесов не в зуб ногой, ни аза не смыслю почти. Shimano слово уже знакое, а за ним вообще всякие неясности.

Аспект 20 - примерно такая же цена. Если 80 младший в линейки Скэйл, то этот почти топ среди своих. Что можно сказать о нем, в сравнение с 80? Да и вообще со Scale? Есть ли отличия в геометрии рамы? Если да, то, как это будет отражаться на практике? Что до характеристик обвесов всех? Важно знать про амортизатор, ибо с огромными поребриками (бордюрами, если угодно), как я сам убедился на практике, нужен хороший амортизатор.

Скэйл 670. Модель этого года и, соответственно, стоит ощутимо дороже 80. Есть ли в его характеристиках что-нибудь такое, за что следовало бы переплачивать? К тому же крылья денег не будет, да и вообще еще подкопить надо будет.

Ну и Scale 70. Следующая модель после 80 в модельном ряде 2012 года стоит сейчас, в среднем, тысяч на 7 дороже. Собственно говоря, почти столько же, сколь 670. Что в нем, принципиально, лучше, чем у Scale 80 (кроме веселой расцветки =)) и, если сравнивать его с 670, то какой вариант будет предпочтительнее?

Надеюсь, что я достаточно ясно смог сформулировать свои вопросы. И извиняюсь за столь солидный объем текста и очень надеюсь на советы и мнения знающих людей. Спасибо. Smile

p.s. Вроде подфорумом и названием темы не ошибся
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прикрепи хотя бы ссылочки на комплектацию этих 4 моделей, если не впадлу Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения. Действительно, не писать ссылки на комплектацию, было несколько самонадеянно с моей стороны. Embarassed

Итак, ссылки на комплектацию:

Scott Scale 80
Scott Scale 70
Scott Scale 670
Scott aspect 20

Ну и да, хоть я и довольно однозначно написал, что хочу именно Scott, но если знающие люди смогут посоветовать модели других марок, в этих ценовых пределах, максимально подходящие под написанные выше условия, то я буду рад узнать эти варианты (все, кроме "Ауторов", ибо к ним антипатия субъективная Smile ). Но, как писал выше, интереснее всего мнения по тем Скоттам, которые я присмотрел. Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скэйл 70- там минимально приличная вилка- ИМХО
Покупай тот что самому нравится...что не так в обвесе- потом можно поменять/заменить будет.
Ну и объяву вывеси в Торге...мол хочу Скотт...мож у кого что есть на продажу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ссылки и ответ. Что до вариантов б/у, то я их не рассматриваю, если честно. И дело даже не в страхе плохого качества, а просто душа требует коня педального с нуля. Пускай это довольно глупо звучит или, если хотите, по-детски, но все же рассматриваю только новые модели.

Вот вы (или ты?) посоветовали скэйл 70 брать, аргументируя хорошей вилкой. Не имею поводов усомниться в том, однако же сразу возникают вопросы. Главное ли это отличие от 80? И как это будет сказываться конкретно на ощущениях при езде? Стоит ли эта новая вилка своих денег или есть смысл купить Scale 80 дешевле, а вилку на нем, со временем, поменять?

Что до объявлений на авито, то очень заинтересовал вот этот вариант: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_scott_scale_70_2012_99307742 - как раз Scale 70, но значительно дешевле, чем в любом другом веломагазине. Смущает разница в цене. Не подсунули бы хлам из обвесов, я ведь не пойму. Даже если распечатаю характеристику с сети. Мне скажут мол "это примерно тоже самое", а на деле будет хлам. Т.е. нужно либо со знающим человеком идти, но таких в окружение сейчас, увы. Либо в проверенном магазине брать. Продавец там указан какой-то магазин "ВЕЛОПРИМА", погуглил и нашел такой магазин тут. Однако же у них Скоттами и не пахнет и вообще какие-то Kona только (мне, увы, фирма эта ни о чем не говорит). Кто-нибудь у них что-нибудь брал? Заслуживают доверия?

И еще вопрос, что называется, "до кучи". Я так же не могу определиться с ростовкой велосипеда. Мой рост примерно 177 см (+- 2 см при разной погрешности выходит), вес в районе 83-84 кг. Какой велосипед по размеру будет самое оно? Вот ТУТ даны таблицы. Так там именно для Scale указаны на мой размер:
M 	 17-17.5" 	 165-180 	 165-175

L 	 19-20"         	 175-190 	 170-185


Вот я и не знаю, насколько можно доверять данной таблице и какой из них будет удобнее?

Дополнено:
Позвонил этим "велопримам", цены низкие были потому как последние модели продавали. Scale 70 у них огромный - XL, 80 уже нет и вообще их конторка к сайту, что я скинул не имеет отношения. Они как-то от велодрайва отпачковались и сайт не имеют права свой мутить. Сказали, что мол в начале мая будет завоз скоттов 2013 и могу мне 10-15% скидку сделать, коль я им звонил. Как-то сомнительно Confused Изменено пользователем IvashKO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О вилках- почитай о той что на 70 и о той что на 80
О Велоприме- сравни обвес конкретно с тем что заявлен и с тем что в этой Приме.
Ростовка- надо залезть на вел и попробовать...хотя думаеццо всеже L...хотя ручки-ножки у всех разные.
На счет б/у- хозяин-барин...но там вроде совсем новый на Авито предлагали...но не агитирую...потом ( если будешь действительно катать ) сам поймешь...но в кратце- дорогая обвеска расчитана на долгое использование и от 200-500км с ней ничего особо не станет
Для начала разберись с ростовкой...вообщем, валите уважаемый от компа до ближайшего магаза со Скоттами и определяйтесь...Сегодня еще пара часов есть.
Все получится- не сомневайтесь...главное сейчас не терят время...сегодня уже +10 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Sat, 13 April 2013 18:21
О вилках- почитай о той что на 70 и о той что на 80
О Велоприме- сравни обвес конкретно с тем что заявлен и с тем что в этой Приме.
Ростовка- надо залезть на вел и попробовать...хотя думаеццо всеже L...хотя ручки-ножки у всех разные.
На счет б/у- хозяин-барин...но там вроде совсем новый на Авито предлагали...но не агитирую...потом ( если будешь действительно катать ) сам поймешь...но в кратце- дорогая обвеска расчитана на долгое использование и от 200-500км с ней ничего особо не станет
Для начала разберись с ростовкой...вообщем, валите уважаемый от компа до ближайшего магаза со Скоттами и определяйтесь...Сегодня еще пара часов есть.
Все получится- не сомневайтесь...главное сейчас не терят время...сегодня уже +10 Smile


Ну что кататься буду - это однозначно. По опыту прошлого сезона сужу, когда и на старом Авторе в неделю по 120-150 (а, изредка, и до 200) км выходило.

Руки-ноги стандартных пропорций. Так что скорее L значит)

Что до магазина ближайшего, то сегодня увы, завтра буду успевать. На форуме отписываться чай не мешки ворочить, можно и параллельно генеральной уборке квартиры, а ехать куда-то уже ни ни) Да и вообще, ездил на днях в Озерки в веломагазин. На сайте почитал - думал прямо Scott'ный двор, а там два с половиной скотта и куча Авторов >__< Да и продавец огорчил, я думал он мне сейчас все как на духу расскажет, а он после каждого моего вопроса бежал к компьютеру и подолгу вычитывал на сайте.

Завтра куда-то на ул. Бабушкина поеду, если верить тырнетам, там Scott'Ы должны быть тоже))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IvashKO писал(а) Sat, 13 April 2013 18:08

Мой рост примерно 177 см (+- 2 см при разной погрешности выходит)


IvashKO писал(а) Sat, 13 April 2013 18:31

Руки-ноги стандартных пропорций. Так что скорее L значит)


Из личного опыта по скейлам. У меня при росте 188см была ростовка XL. Продал так как оказалась большеватой. Сейчас у меня Lка. Выводы надеюсь сделаешь сам.

Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Sat, 13 April 2013 20:21

Из личного опыта по скейлам. У меня при росте 188см была ростовка XL. Продал так как оказалась большеватой. Сейчас у меня Lка. Выводы надеюсь сделаешь сам.



Вообще, если верить таблицы с офф сайта, то черт его знает, может даже M и лучше.

http://dfp2hfrf3mn0u.cloudfront.net/514/51421_raw_1.jpg

Тут конечно, посидеть на них надо будет. Плохо, что в магазинах нельзя тест драйв устроить. Да и не факт, что модели того года, как то Scale 70, будут в разных размерах представлены.


Что до самого выбора... Пока я услышал только одно мнение от господина Махрового. Но я уже не уверен, что Scale 70 будет легко найти, судя по более подробному прочесу тырнета именно на предмет наличия и наличия размеров. Есть у кого-нибудь мнение о Scale 670 или Aspect 20?

Просто мне это не много говорит:
Модель: Scott Scale 670 (2013)
Год выпуска: 2013
Вилка (передний амортизатор): Suntour XCR LO / Coil spring, 100mm travel
Рама: SCOTT Scale 26 Alloy 6061 Custom Butted tubing CNC machined Dropouts Integ. Headset / Replaceable ha
Размеры по каталогу: S, M, L, XL, XXL
Система (шатуны): Shimano FC-M522 Octalink 44x32x22 T
Каретка: Shimano ES25 Octalink / 68-118mm
Передний переключатель: Shimano Deore FC-M590-10 / 34.9mm
Задний переключатель: Shimano Deore RD-M593 SGS
Манетки (шифтеры): Shimano DeoreSL-M591-10
Обода: Syncros XC-44 Disc 32H / Eyelets
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron, 26 x 2.1, 50EPI, Active Line
Кассета/трещотка: Shimano CS-HG62-10, 11-36 T
Передняя втулка: Formula CL51
Задняя втулка: Shimano FH-RM35 Disc CL
Спицы: Stainless Black 15G / 1.8mm
Передний тормоз: Shimano BR-M395 Disc, 180/F and 160/R mm Rotor
Задний тормоз: Shimano BR-M395 Disc, 180/F and 160/R mm Rotor
Тормозные ручки: Shimano
Рулевая колонка: Ritchey OE 1 1/8" semi integrated 44/50mm
Руль: Syncros FL2.5 15Rise 6061 D.B. 15mm rise / 9° / 700mm
Вынос: Syncros FL2.0
Седло: Syncros XR2.5
Подседельный штырь: Syncros FL2.5 / 31.6mm
Цепь: KMC X10
Педали: Wellgo M-21
Кол-во скоростей: 30
Вес: 12.5

Намного ли это лучше этого?
Модель: Scott Scale 80 (2012)
Год выпуска: 2012
Вилка (передний амортизатор): Suntour XCR LO / Alloy Steerer Coil Spring / Lockout 100 mm travel
Рама: Scott Scale Alloy 6061, custom butted tubing, CNC machined Dropouts, Integ. Headset, replaceable han
Размеры по каталогу: S, M, L, XL, XXL
Система (шатуны): Shimano FC-M430-8 Octalink, 44x32x22 T
Каретка: Shimano ES25 Octalink / 68-118mm
Передний переключатель: Shimano Alivio, FD-M430, 34.9mm
Задний переключатель: Shimano Deore, RD-M592 SGS, Shadow Type,
Манетки (шифтеры): Shimano Alivio, SL-M430-9, Rapidfire plus,
Обода: Alex XC-44 Disc 32H / Eyelets
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron 26 x 2.1 50EPI / Active Line
Кассета/трещотка: Shimano CS-HG50-9 11-34 T
Передняя втулка: Scott Team Disc IT
Задняя втулка: Shimano FH-RM35 Disc CL
Спицы: Stainless Black 15G / 1.8mm
Передний тормоз: Shimano BR-M446 Disc, 180/F and 160/R mm Rotor
Задний тормоз: Shimano BR-M446 Disc, 180/F and 160/R mm Rotor
Тормозные ручки: Shimano
Рулевая колонка: Ritchey OE 1 1/8" Semi integrated 44/50mm
Руль: Scott Pilot 18 Team / Oversize 31.8mm 18mm rise / 640mm
Вынос: Scott Comp / 4 bolt Oversize 31.8mm 1 1/8" / 6° an
Седло: Scott Racing
Подседельный штырь: Scott Comp / 31.6mm
Цепь: Shimano CN-HG53
Педали: Wellgo C128
Кол-во скоростей: 27
Вес: 12.7
Изменено пользователем IvashKO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На этих 2 велах стоят макеты вилок
Настоящие на 70 который новый -Тора
На 70 что на Авито-там Рекон
Сравнивать обвес лучше с главного ( по убыванию)- вилка, система, тормоза, колеса...и потом уже переклюки/манетки, выносы/подседелы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня Скот Аспект 40, рама очень комфортна, для КК наверно лучше подлиннее, сижу высоко, а по городу и для туризма мне нравится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Sat, 13 April 2013 21:59
На этих 2 велах стоят макеты вилок
Настоящие на 70 который новый -Тора
На 70 что на Авито-там Рекон
Сравнивать обвес лучше с главного ( по убыванию)- вилка, система, тормоза, колеса...и потом уже переклюки/манетки, выносы/подседелы


Да бог с ними, с манетками. Не так уж и легко найти обзоры конкретных вилок в сети (или я как то не так ищу). Что до Scale 70, то там стоит, если я правильно понимаю, Rock Shox XC 30 TK Coil 2012. Если это главный минус в сравнении с Scale 80, то такую вилку можно купить начиная с 3700 за модели как раз 2012 года. Я понял уже, что вилка SR Suntour XCR LO, что стоит на Scale 80 слаба никчемна и может развалиться еще по пути из магазина до дома. И главный ее недостаток в ненадежности и недолговечности, так? Насколько хороша рама у Scale 670 и Scale 80? Можно оценить по описанию? Я про то, если купить как есть (при наличие отсутствиЯ 70 в магазине) и, со временем, уже апгрейдить? Или там и другие есть слабые места?

И, уж простите, что испытываю терпение, может быть тогда есть другие варианты велосипедов в этом ценовом диапазоне, которые бы можно было рассмотреть? Что-то кроме Author))) Какое, например, у знающих людей мнение о марке Jamis? Например, DURANGO RACE (2013) или вообще даже двухподвес Dakar XC Sport (2013)?

Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sat, 13 April 2013 22:45
У меня Скот Аспект 40, рама очень комфортна, для КК наверно лучше подлиннее, сижу высоко, а по городу и для туризма мне нравится.


Ну вот один из вариантов, рассматриваемых мною, как раз был Aspect 20:

Модельный ряд 2012 г.
Размер: XS / S / M / L / XL / XXL
Рама: Aspect Alloy 6061 D.B., Performance geometry, Integrated headtube
Вилка: Suntour XCR с блокировкой, ход 100 мм.
Рулевая колонка: Ritchey Logic OE integrated (интегрированная)
Передняя система: Shimano FC-M430-8, silver, 44Ax32x22 T
Каретка: Shimano BB-ES-25
Передний переключатель: Shimano Alivio FD-M430, 34.9mm
Задний переключатель: Shimano Deore RD-M592, 27 скоростей
Манетки: Shimano Alivio SL-M430, R-fire plus 2
Кассета: Shimano CS-HG50-9, 11-32 T
Цепь: KMC X9
Втулки: Scott Disc Team CL, Scott Disc Team CL
Тормоза: Shimano BR-M446 Disc, Hydr. Disc (дисковые гидравлические)
Передний обод: Alex XC-44 Disc 32H, black, спицы 15 G, stainless, черный
Задний обод: Alex XC-44 Disc 32H, black, спицы 15 G, stainless, черный
Спицы: 15 G
Передняя покрышка: Schwalbe Black Jack, 26 x 2.1, 50TPI
Задняя покрышка: Schwalbe Black Jack, 26 x 2.1, 50TPI
Педали: Wellgo C 128 (металлические)
Руль: Scott Aspect OS, 640mm, black, 31.8mm, 15mm rise, 8° backsweep
Ручки на руль: Scott
Вынос руля: Scott Comp JD-ST57 A
Подседельный штырь: Scott Comp, 31.6mm
Диаметр подседельного штыря: 31.6mm
Седло: Scott Aspect
Количество передач: 27
Вес в кг: 13,2

В магазине мне продавец вообще ничего толком не сказал. Отличия от Scale 80 назвал в виде дырок под багажник. Про геометрию рамы тоже не добился толку от него. >_<

На сайте вообще написано, что как раз для КК:
Цитата:
Scott aspect 20 - этот надёжный хардтейл создан специально для катания в дисциплине кросс-кантри. Рама велосипеда, выполненная из прочного алюминиевого сплава 6061, отличается прочностью и долговечностью. Передняя амортизационная вилка Suntour XCR с функцией блокировки и ходом 100 мм, установленная на раму, легко справляется с неровностями дороги и делает езду комфортной. Кроме того, среди оборудования байка навесное оборудование Shimano с высокоточными переключателями скоростей и безотказная дисковая гидравлика Shimano BR-M446. Велосипед Scott aspect 20 - это машина для райдеров с упрямым характером, привыкших добиваться поставленных целей!


Где же правда, черт возьми? Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аспект очень удобный универсальный велосипед, с дырками под багажник если планируете заниматься туризмом, я ездил на нем и КК марафоны и планирую это делать в дальнейшем, но я далеко не крут в гонках. Скейл на мой взгляд это исключительно гоночный вел для КК, я засматриваюсь сейчас на рамы скейл, но имея ввиду, что тогда нужен второй велик для повседневной езды по городу и туризма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sun, 14 April 2013 00:48
Аспект очень удобный универсальный велосипед, с дырками под багажник если планируете заниматься туризмом, я ездил на нем и КК марафоны и планирую это делать в дальнейшем, но я далеко не крут в гонках. Скейл на мой взгляд это исключительно гоночный вел для КК, я засматриваюсь сейчас на рамы скейл, но имея ввиду, что тогда нужен второй велик для повседневной езды по городу и туризма.


Эва как оно. Ну я хоть педали с разной частотой и интенсивностью кручу чуть не с пеленок, но, как уже писал ранее, все это так, на уровне хорошего чайника))) Соревнования едва ли, да и до "крутости" в гонках мне как до Китая пешком) Я бы еще на горнолыжном склоне "попонтовался", а тут - увольте)

Про походы пока не знаю. В основном планируются долгие (но не многодневные) и активные покатушки как по городу, так и по области и так, чтобы не более рюкзака. Если сравнивать геометрию рамы аспекта и скейла, более спортивная посадка последнего кроме очевидных достоинств (большей устойчивости, меньшего сопротивления воздуха и лучшей управляемости), имеет ли какие-нибудь минусы? Может спина или руки сильнее устают и что-нибудь такое?

p.s. Наверное я уже, мягко говоря, надел всем со своими Скоттами и меня "попросят" с форума. Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вам пора найти в продаже в Питере и скейл и аспект и прокатиться или как минимум посидеть в седле. Когда я при выборе велика прокатился на авторе, а потом на аспекте у меня вопросов больше не осталось. Между скейлом и аспектом выбрать потруднее думаю, но так это же хорошо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я катался на каком то из верхних скейлов 2009ого мне машинка понравилась. Из имеющихся вариантов я бы отправилс глянуть на этот http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_scott_scale_50_2011_goda_100196874
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Валерий Соколов писал(а) Sun, 14 April 2013 02:39
По размеру:
Мой рост 179.5см. Было два Скейла L и М. Второй показался удобней


Ценное наблюдение. Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sun, 14 April 2013 06:06
Вам пора найти в продаже в Питере и скейл и аспект и прокатиться или как минимум посидеть в седле. Когда я при выборе велика прокатился на авторе, а потом на аспекте у меня вопросов больше не осталось. Между скейлом и аспектом выбрать потруднее думаю, но так это же хорошо Smile



Хотел сегодня добраться, но, как говорится "голову вытащишь - хвост увязнет, хвост вытащишь - голова увязнет". Свалился с температурой. Sad Так что ближайшие дни буду елозить мышкой по экрану, читая всякие статьи и щелкать по клавиатуре, надоедая тут всем. Ибо далеко не все мне ясно, увы.


mutant-spb писал(а) Sun, 14 April 2013 06:08
Я катался на каком то из верхних скейлов 2009ого мне машинка понравилась. Из имеющихся вариантов я бы отправилс глянуть на этот http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_scott_scale_50_2011_goda_100196874


Рама там L. Впрочем, думаю, что сейчас позвоню продавцу и спрошу про его рост. И да, что смущает... новый, на момент продаж два года назад он стоил примерно 75 т.р. Это нормально, что сейчас его за 29 продает владелец? Да еще и в хорошем состояние? Менее, чем за 50% от стоимости первоначальной. Confused За мнение спасибо. Изменено пользователем IvashKO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Звонил продавцу. Говорит, что его рост 180 и ему рама показалась несколько маловата, что странно, если честно... Если к моменту моего выздоравления еще не продаст - поеду смотреть.

Так то почитал несколько статей в сети про определение размера рамы и там всякие "пляски с бубном" предлагаются. Но, как я понял в итоге, нужно встать, держа велосипед между ногами так, чтобы от эээ... седалища до сидухи велика был кулак приммерно и тогда от эээ... промежности до рамы тоже должен быть кулак по расстоянию (среднестатистический). Это верное определение? : Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итак, Sott'ские муки закончились. Правда пришлось существенно увеличить бюджет. Embarassed

Выбор пал на Sott Scale 50 (2012) Был последний L-ка в Канте на Академической. Отдали за 47400, ну по минимуму BBB обвесил (крылья там, габаритка и фонарь). Еще шлем в цвет... Embarassed

http://s47.radikal.ru/i118/1304/4e/1c7842e58a06.jpg

Характеристики:

Вес: 11,4 кг.
Рама: Scale Alloy 6061
Вилка: Rock Shox Recon Gold TK Solo Air, 100mm
Переключатель(задний): Shimano XT, RD-M780 SGS, Shadow Type, 30 Speed
Переключатель (передний): Shimano SLX, FC-M660-10, 34.9 mm
Манетки: Shimano SLX, SL-M660-10, Rapidfire plus, 2 way release, w/gear indicator
Тормоз: Shimano BR-M505 disc
Шатуны: Shimano FC-M552, 2-piece Design, 42Ax32Ax24T
Руль велосипеда: Scott Pilot 18 Team, 18mm rise, OS, 680mm
Педали: Wellgo C128
Штырь: Scott Comp, 31.6 mm
Сиденье: Scott Racing
Втулка(Передняя): Scott Comp Disc CL
Втулка(Задняя): Shimano FH-M595 Disc CL
Цепь: Shimano CN-HG54
Кассета: Shimano CS-HG62-10, 11-36 T
Спицы: DT Swiss Champion Black 1.8 mm

p.s. Ивашка счастлив ^______^
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас