Please log in.

Author_Kinetic

проблема с педалями

62 сообщения в этой теме

Andrey Poluda писал(а) Mon, 08 April 2013 22:18
Дядя Гриша писал(а) Sun, 07 April 2013 21:33
Можно замочить в керосине, обернув полиэтиленом. Или залить ВД-40, обмотать ветошью и полиэтиленом, оставить на ночь.



на противень, обложить кружочками лука
картошки, специи
))))


чушь

заноси - откручу

Ни разу не могу подвергать сомнению слова Народного веломеханика, но навеяло. Мне пару раз реально помогло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Mon, 08 April 2013 21:12
Офф: педали при установке не смазываете?


Не мною ставились, возможно они уже лет за 8 там так прикипели с учетом того, что байк ездит круглый год в любых условиях.

На днях отнесу пацанам, там посмотрим
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Author_Kinetic писал(а) Mon, 08 April 2013 22:39
Andrey Sh. писал(а) Mon, 08 April 2013 21:12
Офф: педали при установке не смазываете?


Не мною ставились, возможно они уже лет за 8 там так прикипели с учетом того, что байк ездит круглый год в любых условиях.

На днях отнесу пацанам, там посмотрим

если столько лет не снимались, то не лучше ли вместе с системой поменять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система в идеале, каретка...ISIS. пару раз менял большую алю звезду и ок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Mon, 08 April 2013 21:58
Andrey Sh. писал(а) Mon, 08 April 2013 21:12
Офф: педали при установке не смазываете?

Поздно уже раньше думать Smile

Дык на будущее Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 07 April 2013 22:38
Тут грубая сила (рычаг подлиннее, молоток потяжелее) не всегда поможет: известны случаи, когда люди просто лишались резьбы в шатуне. Сила прикипания оказывалась больше прочности люминя.

Я всегда говорил что шатуны без стальной вставки под резьбу одноразовые http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 08 April 2013 23:28

Я всегда говорил что шатуны без стальной вставки под резьбу одноразовые http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif


Ну да, 665 и RF t - рулят Wink


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 08 April 2013 23:28
Я всегда говорил что шатуны без стальной вставки под резьбу одноразовые

Блин, что делать? Я уже много лет езжу на "одноразовых" шатунах Laughing , снимая педали по нескольку раз в год!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 09 April 2013 10:44

Блин, что делать? Я уже много лет езжу на "одноразовых" шатунах Laughing , снимая педали по нескольку раз в год!

Да даже если педали не снимать через год-два они прогрызают приличную яму своим фланцем. У меня на всех старых "неправильных" шатунах вокруг резьбы огромный кратер, на одних даже пришлось под педаль шайбу подкладывать. Особенно убивают шатуны педали с узким фланцем и лысками под ключ, выходящими на фланец (у меня такие педали даже стальную вставку прокушали на пол мм а в алюминий они как в масло войдут при активном катании).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 08 April 2013 23:28
Я всегда говорил что шатуны без стальной вставки под резьбу одноразовые http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

Зависит от прочности сплава, на Хольцфеллерах от стальной вставки отказались, правда и цена у них приятная.

По теме топика, при заморочках с педалями:
1) снять шатун.
2) положить на пол.
3) вставить ключ чтоб было место для проворота.
4) встать/попрыгать на нем.
5) ?????
6) PROFIT! )

Во всяком случае мне помогало )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Tue, 09 April 2013 16:06
Nodens писал(а) Mon, 08 April 2013 23:28
Я всегда говорил что шатуны без стальной вставки под резьбу одноразовые http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

Зависит от прочности сплава, на Хольцфеллерах от стальной вставки отказались, правда и цена у них приятная.


К Хольцфеллерам даже прилагаются шайбы - подложить под фланцы педали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Author_Kinetic писал(а) Mon, 08 April 2013 02:10
Foboss90 писал(а) Mon, 08 April 2013 01:43
А ключ небось обычный, силуминовый?


Обычный, стальной.

Изготавливаются ключи из высококачественной стали 31CRV3 (аналог российской стали 40ХФА)
Ключи изготовлены горячей ковкой, термически упрочнены и покрыты защитной пленкой.
- Лакированное защитное покрытие.
- Соответствие ГОСТ.
- Материал: сталь.
- Произведено: Россия. Smile

ключи надо покупать нормальные
на работе не мог открутитть болт,купил несколько головок-итог:наши растягиваются как резиновые,становятся на пару размеров больше,китайские взрываются,надпись хром-ванадий не больше чем декор
покупай ликота,форс,джонсвей,ломать замучаешься Cool
Изменено пользователем zomb1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подскажите, я не въезжаю. Нужно ли ставить проставочные шайбы между шатуном и педалью? В комплекте, вроде, не было. Если нужно, где их искать?

http://www.cyclenews.ru/media/news/text/1359185855cl3x9.jpg

http://cdn.mkimg.carview.co.jp/minkara/parts/000/004/008/235/4008235/p1.jpg?ct=211f6a0f7d2a
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O.S.A. писал(а) Mon, 08 April 2013 22:28

А на педалях незаметные стрелочки нарисовал, куда откручивать, для успокоения психики Smile

А потом будете вспоминать: что вы нарисовали? В какую закручивать или в какую откручивать? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Thu, 11 April 2013 01:15
Подскажите, я не въезжаю. Нужно ли ставить проставочные шайбы между шатуном и педалью? В комплекте, вроде, не было. Если нужно, где их искать?

http://s017.radikal.ru/i413/1304/7e/e853258eaea1t.jpg
Без шайб всяких.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера занимаясь переборкой своих велосипедов готовясь к сезону спокойно без напрягов открутил педали с деоровских шатунов двухлетней выдержки - еще раз убедился что графитовая смазка решает проблему
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 07 April 2013 21:40

Молотком мгновенный момент больше. Попробуй гвоздь в доску вдавить - аццкие усилия потребуются.
Конец шатуна кладешь на какой-нибудь камень (бордюр или ступеньку), и молотишь молотком.
+1 сильные резкие удары!

Ericine писал(а) Thu, 11 April 2013 08:21
O.S.A. писал(а) Mon, 08 April 2013 22:28

А на педалях незаметные стрелочки нарисовал, куда откручивать, для успокоения психики Smile

А потом будете вспоминать: что вы нарисовали? В какую закручивать или в какую откручивать? Laughing
На самом деле очень просто запомнить:
Хотим поставить педаль - крутим вперёд, хотим снять - назад!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Thu, 11 April 2013 11:08
Вчера занимаясь переборкой своих велосипедов готовясь к сезону спокойно без напрягов открутил педали с деоровских шатунов двухлетней выдержки - еще раз убедился что графитовая смазка решает проблему

На днях снял пластиковые педальки практически без усилий с антиукрадайка

По поводу темы решили просто заварить сломанную ось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А разве педали закручиваются при езде?

При вращении педалей обе оси раскручиваются, наглядно если взяться за не затянутые оси и вращать в нужную сторону, то оси открутятся. В подшипниках сила трения действует в аналогичную сторону. Читал что дело в якобы обратном перекате шариков, но ведь они двигают ось в туже сторону?

http://s001.radikal.ru/i196/1304/30/448b6a15ff8c.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Author_Kinetic писал(а) Fri, 12 April 2013 04:16
А разве педали закручиваются при езде?

При вращении педалей обе оси раскручиваются, наглядно если взяться за не затянутые оси и вращать в нужную сторону, то оси открутятся. В подшипниках сила трения действует в аналогичную сторону. Читал что дело в якобы обратном перекате шариков, но ведь они двигают ось в туже сторону?

http://s001.radikal.ru/i196/1304/30/448b6a15ff8c.jpg


Если подшипник клинит - выкручиваются моментально. Штатно - черта с два вывинтятся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Author_Kinetic писал(а) Fri, 12 April 2013 02:16
А разве педали закручиваются при езде?

При вращении педалей обе оси раскручиваются, наглядно если взяться за не затянутые оси и вращать в нужную сторону, то оси открутятся. В подшипниках сила трения действует в аналогичную сторону. Читал что дело в якобы обратном перекате шариков, но ведь они двигают ось в туже сторону?

http://s001.radikal.ru/i196/1304/30/448b6a15ff8c.jpg


Берём шариковую ручку, раскручиваем, катаем стержень внутри корпуса ручки по стенкам так, чтобы он постоянно касался стенки. Смотрим, как соотносятся направление катания стержня и направление его вращения.
То же и с педалями: наружная резьба, условно говоря, имеет меньший диаметр, чем внутренная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Именно что: педали катает по резьбе из-за того что резьба работает на перекос и при этом они закручиваются. Кстати именно поэтому в шатунах без стальных вставок образуется кратер вокруг отверстия под педаль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 12 April 2013 11:02
Именно что: педали катает по резьбе из-за того что резьба работает на перекос и при этом они закручиваются.


Педаль относительно оси педали, при езде, крутится назад, тем самым "откручивая педаль" (не дают подшипники).
Как писали выше - если заклинит подшипник (т.е. условно педаль и ось станут единым целым), то педаль открутится.
Или речь вообще не об этом? Cool

А саму ось педали чтобы ЗАКРУТИТЬ вращаем ВПЕРЁД, чтобы СНЯТЬ - НАЗАД. Для обоих педалей, естественно.
Читал где-то такую фразу для запоминания - хотим ехать - крутим вперёд, не хотим ехать - крутим назад Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Fri, 12 April 2013 11:30

Педаль относительно оси педали, при езде, крутится назад, тем самым "откручивая педаль" (не дают подшипники).
Как писали выше - если заклинит подшипник (т.е. условно педаль и ось станут единым целым), то педаль открутится.
Или речь вообще не об этом? Cool

Всё было бы так если бы педаль работала без перекосов но у нас половина массы тела висит на рычаге, перекашивая педаль в резьбе.
На педаль мы давим сверху и тем самым перекашиваем её в резьбе. За один оборот педалей перекашивающая сила совершает так же один оборот. Это проще на пальцах показать, катая карандаш в стакане, но смысл в том что ось катится по резьбе за счёт прижима её ногой к резьбе с одной стороны и катится она как раз на закручивание.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Fri, 12 April 2013 09:30
А саму ось педали чтобы ЗАКРУТИТЬ вращаем ВПЕРЁД, чтобы СНЯТЬ - НАЗАД. Для обоих педалей, естественно.
Читал где-то такую фразу для запоминания - хотим ехать - крутим вперёд, не хотим ехать - крутим назад Smile

Я запомнил просто, что резьба одноимённа педали: у правой педали правая ("правильная", обычная) резьба, а у левой -- левая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах