Опубликовано: 18 июня 2013 г. Germon писал(а) Sun, 16 June 2013 19:46 Так для нас это вдвойне позор, в Москве велосипедистов значительно меньше, но, они смогли привлечь к своим проблемам внимание властей, да так, что эти самые власти начали строить велодорожки и сами разъезжать на велосипедах и пропагандировать их. Москвичи провели масштабнейший велопарад, а у нас твидовый велопарад просто запретили. почему позор?я катаюсь по питеру и меня ничуть не напрягает,что там построили дорожки и пробег собрал много народу мне нравится кататься-и я езжу а остальное мелочи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. eXtractor писал(а) Sun, 16 June 2013 22:06Не стоит, кстати, забывать, что у нас население в два или три раза меньше, чем у них. На самом деле, мы можем не хуже. Вроде велоночь в прошлом году собрала больше людей, чем открытие. 3000 человек у нас на велоночи -- по-моему, круче, чем 5000 в Москве на параде. хуже-лучше,больше-меньше,круче-некруче... хватит проводить измерения у кого больше) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Germon писал(а) Sun, 16 June 2013 19:46 Так для нас это вдвойне позор, в Москве велосипедистов значительно меньше, но, они смогли привлечь к своим проблемам внимание властей, да так, что эти самые власти начали строить велодорожки и сами разъезжать на велосипедах и пропагандировать их. Москвичи провели масштабнейший велопарад, а у нас твидовый велопарад просто запретили. В итоге, если движуха в Москве будети дальше так развиваться, то, через пять лет у них будет второй Копенгаген, с велодорожками по всему городу и массами велосипедистов, а мы будем выбивать у Полтавченки очередные 5 км велодорожек в год и пару десятков никому не нужных парковок и молиться, чтобы он не натравил на нас ГИБДД после какого-нибудь очередного ДТП с велодятлом, не умеющим ездить по ПДД. Отсыпь, чо куришь. У нас по моему хороший пинмикс 2-3 тыс. собирает, у нас люди по городу на великах ездят, а у них только корзинкабайкеры и хипстеры, для которых веселопед - отсосуар. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Tue, 18 June 2013 14:20 Отсыпь, чо куришь. У нас по моему хороший пинмикс 2-3 тыс. собирает, у нас люди по городу на великах ездят, а у них только корзинкабайкеры и хипстеры, для которых веселопед - отсосуар. А еще им дела нет до нас. И появление топиков типа "утрем нос Питеру" и "у них ..., а зато у нас ..." в принципе немыслимо. Так что лучше прислушаться к предыдущему комментатору и кататься в свое удовольствие, без этого меряния достоинствами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. 6puket писал(а) Tue, 18 June 2013 13:52 хуже-лучше,больше-меньше,круче-некруче... хватит проводить измерения у кого больше) Ну, блин, такая тема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. (изменено) martcell писал(а) Tue, 18 June 2013 15:24 А еще им дела нет до нас. И появление топиков типа "утрем нос Питеру" и "у них ..., а зато у нас ..." в принципе немыслимо. Так что лучше прислушаться к предыдущему комментатору и кататься в свое удовольствие, без этого меряния достоинствами. Примерно так и надо. Ну велопарад-то можно... но на велопарады ездят, в основном, те, для кого велик - фетишЪ или отсоссуар, а не транспортное средство/спортснаряд. А в питере все же восприятие велика ближе к последнему. ПС: сколько в этом году велооткрытие собрало? ППС: нашел. почти 3000 человек при той погоде в апреле - это больше, чем 10 000 летом. Изменено 18 июня 2013 г. пользователем feurwerk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2013 г. Ну в общем да... Круто - это когда каждый день на светофоре у Кантемировской с тобой стоят ещё 8 человек. В прошлом году сильно удивили Таллин, Рига и Вильнюс - там есть велодорожки, но нет велосипедистов, про Воронеж не говорю, а вот в Переславле, Рязани попадались. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. (изменено) Я понимаю, что ОФФ, но у них кажется нормальные люди завелись в московском руководстве, зырьте что Тёма по их заказу сделал - ежели внедрят, буду сильно завидовать. Может Собянин - не совсем единоросс? К сожалению, я не верь в возможность повлиять на руководство СПб законными методами. Разве что 1000-й велопробег каждый вечер мимо губернаторского дворца... Единственный вариант - это губернатор с хотя бы 5% адекватности, или со спортивными привычками типа Осеевского. Изменено 19 июня 2013 г. пользователем feurwerk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. (изменено) Сбросился текст, перепишу позже. Изменено 19 июня 2013 г. пользователем Germon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. (изменено) Моё мнение может быть спорным, но его поддержат городские велосипедисты со стажем в несколько десятилетий. Следует прекратить пропаганду создания велодорожек, ибо их будет создано несколько штук, но взамен мы получим закон о том, что велосипедисты ОБЯЗАНЫ под угрозой ОГРОМНЫХ санкций следовать только по ним! Я четверть века катаюсь по Питеру на велосипеде круглый год! Устраиваю соревнования с мотоциклистами и выигрываю у них до 30% времени прохождения по городу в пробках http://ybrclub.com/showthread.php?p=392006#post392006 . Всем не надо объяснять за счёт чего? Я ездил, и буду ездить по встречной полосе, поскольку ничего другого мне не остаётся (парковка в три ряда). И делаю я это безаварийно четверть века даже по льду среди машин зимой. Оставьте пропаганду! Дайте ездить велосипедистам быстро по городу! Не зарабатывайте себе имидж на сомнительных интервью в СМИ (это касается Гуревича, который ожирел буквально, и весь Питер смеётся над ним). ПРЕКРАТИТЕ ЛЖИВУЮ ПРОПАГАНДУ!!! Изменено 19 июня 2013 г. пользователем slonikus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Веломода в Петербурге умножает число жертв на дорогах http://top.rbc.ru/spb_sz/19/06/2013/862505.shtml 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Blaylock писал(а) Wed, 19 June 2013 22:08Веломода в Петербурге умножает число жертв на дорогах http://top.rbc.ru/spb_sz/19/06/2013/862505.shtml Именно эти идиотские высказывания Гуревича я и подразумевал. Оставьте велосипедистов в покое! Всё прекрасно проезжается в Питере. А велодорожки для девочек НЕ НАДО ДЕЛАТЬ! В следующем номере КОСМОПОЛИТЕНа скажут, что лучше ездить на танке, а не на велосипеде, так девочки поедут на танках в розовых бантиках. Привет всем девочкам! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. slonikus писал(а) Wed, 19 June 2013 20:59Моё мнение может быть спорным, но его поддержат городские велосипедисты со стажем в несколько десятилетий. Следует прекратить пропаганду создания велодорожек, ибо их будет создано несколько штук, но взамен мы получим закон о том, что велосипедисты ОБЯЗАНЫ под угрозой ОГРОМНЫХ санкций следовать только по ним! Я четверть века катаюсь по Питеру на велосипеде круглый год! Устраиваю соревнования с мотоциклистами и выигрываю у них до 30% времени прохождения по городу в пробках http://ybrclub.com/showthread.php?p=392006#post392006 . Всем не надо объяснять за счёт чего? Я ездил, и буду ездить по встречной полосе, поскольку ничего другого мне не остаётся (парковка в три ряда). И делаю я это безаварийно четверть века даже по льду среди машин зимой. Оставьте пропаганду! Дайте ездить велосипедистам быстро по городу! Не зарабатывайте себе имидж на сомнительных интервью в СМИ (это касается Гуревича, который ожирел буквально, и весь Питер смеётся над ним). ПРЕКРАТИТЕ ЛЖИВУЮ ПРОПАГАНДУ!!! Вот такой вот я смешной чувак . Я кстати тоже замечал, куда не приеду, везде люди смеются. ОТчего бы это? Теперь вот знаю! . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. slonikus писал(а) Wed, 19 June 2013 20:59 Я ездил, и буду ездить по встречной полосе, поскольку ничего другого мне не остаётся (парковка в три ряда). да ладно,прямо уж в три и везде? тебе кстати привет передавали,сказали что давно следят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. (изменено) slonikus писал(а) Wed, 19 June 2013 20:59 Я ездил, и буду ездить по встречной полосе, поскольку ничего другого мне не остаётся (парковка в три ряда). Вам тут собрат по не-разуму из Челябинска привет передает. https://vimeo.com/55985174 Изменено 20 июня 2013 г. пользователем martcell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. martcell писал(а) Thu, 20 June 2013 11:51 Вам тут собрат по не-разуму из Челябинска привет передает. https://vimeo.com/55985174 Line of sight кто-то пересмотрел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. Странно, основной посыл моих постов был больше о том, что в плане развития велосипедизации москвичи, видимо, более активны (если судить по последним новостям из Первопрестольной), нежели петербуржцы, а про более количественный велопробег сказано так, мимоходом, однако, почему-то внимание сосредоточилось именно на обсуждении количественных показателей велопробегов. А ведь это, на мой взгляд, не столь важно, нежели вопросы развития велосипедизации. По количеству велосипедистов и по, скажем так, естественным условиям для езды по городу мы превосходим москвичей. Москва - неудобный для велосипеда город, и, видимо, этим объясняется активность московских велосипедистов в развитии велоинфраструктуры: привлечение внимания властей к преимуществам велосипеда, как удобного городского транспорта, и получение от властей поддержки и содействия в развитии велосипедищации города. Как следствие - в Москве строятся протяжённые велодорожки, открываются новые велопрокаты, организовывается бесплатный провоз велосипедов в электричках. Мы же менее активны в этом плане. Большинство велосипедистов придерживаются принципа: "Велоинфраструктура! Велодорожки! Нам и без них неплохо катается.", но, при этом не перестают жаловаться на высокие риски на дорогах, водителей-отморозков и толпы пешеходов на тротуарах, мешающих ездить с ветерком. И только небольшое количество вело-активистов пытаются хоть как-то сдвинуть дело с мёртвой точки, но, из-за их малочисленности, усилия этих людей приносят лишь небольшой эффект. До сих пор не принята велоконцепция, велодорожек обещают в этом году построить всего лишь 5 км, а установленные в центре велопарковки никуда не годятся. Успехи москвичей должны заставить нас задуматься о том, что ежели мы хотим сохранить звание велостолицы России, то, необходимо не просто кататься, ворча на неудобные дороги, водителей-идиотов и запруженные тротуары, а объединяться и совместными усилиями налаживать диалог с властями, добиваться от них активных действий в сфере велосипедизации. Ведь мы и в самом деле хотим жить в настоящей велостолице России, удобной, безопасной и комфортной для велосипедистов,а не просто в городе с самым большим числом велосипедистовна дорогах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. Germon писал(а) Sat, 15 June 2013 19:16 На мой взгляд, наиболее приоритетными целями этого года должны быть: - принятие велоконцепции - учреждение должности специалиста по велосипедизации при КРТИ с правом вето и назначение на эту должность одного из наиболее уважаемых в велокругах человека. - организация УДОБНЫХ и КАЧЕСТВЕННЫХ велопарковок по всему городу (около школ, институтов и университетов, различных муниципальных организаций, парков и музеев и т. д.) Коль уж в этом году власти так яро и, ксожалению, не умело, принялись за организацию велопарковок, надо эту их инициативу поддержать и развить, пусть ставят парковки по всему городу. Но, так же, необходимо чиновников и научить подбирать качественные и удобные велопарковки. По части мероприятий, чтобы утереть нос москвичам, и ещё раз привлечь внимание городских чиновников к проблемам велосипедистов, предлагаю организовать свой велопарад, широко осветить его в СМИ, блогах и соц.сетях, дабы привлечь максимальное количество участников. Предлагаю в этом топике обсудить вопрос развития велосипедизации Петербурга и выработав цели и приоритеты, начать совместными усилиями их добиваться, дабы вернуть Петербургу пальму первенства в области велосипедизации. Ну дык, на чем же дело встало? Начинай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. в москве ментов в парках пытаются пересадить на велики в частности, в битцевском парке замечаны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2013 г. s_e_r_g писал(а) Thu, 20 June 2013 21:22в москве ментов в парках пытаются пересадить на велики в частности, в битцевском парке замечаны там помоему это уже не первый год 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. (изменено) О блинах - как известно, первый блин комом... Да, Москва нас опередила по вводу в действие ГОРОДСКОГО ВЕЛОТРАНСПОРТА. Многие собеседники этой ветки высказались о ПРИЧИНАХ нашего отставания. А как обстоит ситуация с ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ нововведений? Об этом следующие статьи Прошло ТРИ дня и http://www.the-village.ru/village/city/transport/126861-tsifra-dnya Затем http://top.rbc.ru/society/11/06/2013/861503.shtml и продолжение http://kommersant.ru/doc/2215328 и еще http://www.gazeta.ru/auto/2013/06/17_a_5382157.shtml Изменено 22 июня 2013 г. пользователем comdir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. (изменено) А в это время в Нью-Йорке http://www.the-village.ru/village/situation/abroad/126531-inopyt-veloprokat-v-nyc Нью-Йорк начинает и выигрывает. Москва проигрывает три дня и навсегда? Питера не слышно и не видно? Нет - отвечают депутаты. И вместо "борьбы с ГОЛУБИЗАЦИЕЙ страны" начинают "борьбу за ВЕЛОСИПЕДИЗАЦИЮ Петербурга". Какое из депутатских течений поддержит масс-медиа? Плохого чиновника - с велосипеда http://www.the-village.ru/village/city/transport/126721-veloslushanie Хороших чиновников - на велосипед http://www.the-village.ru/village/city/transport/127781-chinovnichiy-veloprobeg Изменено 22 июня 2013 г. пользователем comdir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. (изменено) 6puket писал(а) Thu, 20 June 2013 03:04slonikus писал(а) Wed, 19 June 2013 20:59 Я ездил, и буду ездить по встречной полосе, поскольку ничего другого мне не остаётся (парковка в три ряда). да ладно,прямо уж в три и везде? тебе кстати привет передавали,сказали что давно следят http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17321461&rid=27470#msg_17321461 Пусть следят. Для меня в Питере велосипед является скоростным транспортом КРУГЛЫЙ ГОД. Для некоторых на этом форуме велосипед является "летним временным недоразумением". Для меня "летним временным недоразумением" является мотоцикл мощностью 98 лошадиных сил, на котором я катаюсь по России. Изменено 22 июня 2013 г. пользователем slonikus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2013 г. а нафига эти велодорожки нужны? Кто по ним будет ездить?! В дневное время гастарбайтеры-дворники и скутеры? По вечерам мационить пенсионеры на скорости 12км/ч. В утренно-дневном передвижении по городу меня все устраивает и в сегодняшним состоянии. Пропагандировать и перекраивать стоит общественный транспорт! А то с 2000 г. количество автомобилей и автохлама удвоилось точно. Ну и новые дороги и магистрали нужно строить ширее, по ГОСТу - с запасом для "велообочины" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. (изменено) Dunczyk писал(а) Sun, 23 June 2013 00:45а нафига эти велодорожки нужны? Кто по ним будет ездить?! В дневное время гастарбайтеры-дворники и скутеры? По вечерам мационить пенсионеры на скорости 12км/ч. В утренно-дневном передвижении по городу меня все устраивает и в сегодняшним состоянии. Пропагандировать и перекраивать стоит общественный транспорт! А то с 2000 г. количество автомобилей и автохлама удвоилось точно. Ну и новые дороги и магистрали нужно строить ширее, по ГОСТу - с запасом для "велообочины" Шикарная логика. "Мне велодорожки не нужны, поэтому пусть их не будет вообще". А мне вот нужны. Я по ним с ребенкой ездить буду на пару. И таких в городе - овердофига. Изменено 24 июня 2013 г. пользователем martcell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах