Опубликовано: 30 марта 2013 г. Друзья,собираю новые колеса,в связи с этим прошу помощи и совета. Вопрос по ниппелям.DT Alu и DT Pro lock: в чем преимущество последних,требуют ли они чего-то особого при сборке(ключи,умение) и в эксплуатации.Правильно ли я выбираю алюминий?Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2013 г. Букс писал(а) Sat, 30 March 2013 20:01Друзья,собираю новые колеса,в связи с этим прошу помощи и совета. Вопрос по ниппелям.DT Alu и DT Pro lock: в чем преимущество последних,требуют ли они чего-то особого при сборке(ключи,умение) и в эксплуатации.Правильно ли я выбираю алюминий?Спасибо. забей на них, если колесо грамотно собрать, то ничего и так не раскрутится. DT Pro lock - это маркетинговое разводилово, по сути и из обычных можно сделать lock - добавив в них какое-нибудь фиксирующее средство. никаких доп. средств тебе не потребуется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2013 г. (изменено) priz писал(а) Sat, 30 March 2013 23:53Букс писал(а) Sat, 30 March 2013 20:01Друзья,собираю новые колеса,в связи с этим прошу помощи и совета. Вопрос по ниппелям.DT Alu и DT Pro lock: в чем преимущество последних,требуют ли они чего-то особого при сборке(ключи,умение) и в эксплуатации.Правильно ли я выбираю алюминий?Спасибо. забей на них, если колесо грамотно собрать, то ничего и так не раскрутится. DT Pro lock - это маркетинговое разводилово, по сути и из обычных можно сделать lock - добавив в них какое-нибудь фиксирующее средство. никаких доп. средств тебе не потребуется. В описанном случае всё чуть иначе. Если альтернатива алюминий, то выбирать стоит латунь. Особенно если планируется зима. Алюминий так закисает со временем, что не отдерёшь при регулировке, особенно если будет вода, соль - электрохимическая коррозия со стальной спицей. Изменено 30 марта 2013 г. пользователем potam 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах