Please log in.

DAR76

Буферная аккум. батарея Busch & Müller E-WERK cache battery (461A)

146 сообщений в этой теме

так у меня после динамки стоит выпрямитель-стабилизатор E-Werk
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=100317&private=0

неужели там диодов на выходе нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DAR76 писал(а) Mon, 25 March 2013 15:21
Купил вот такую коробчонку,
втавлю туда 4 АА Ni-MH акума.

Второй раз на одни и те же грабли?
Купи готовый аккумуляторный блок на литии. Или вампирчик. Изменено пользователем jamesbondagent007
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DAR76 писал(а) Mon, 25 March 2013 16:18
так у меня после динамки стоит выпрямитель-стабилизатор E-Werk
неужели там диодов на выходе нет?
Это ты у нас спрашиваешь? Laughing
-Берешь мост из диодов Шоттки. Ко входу с обозначением ~ присоединяешь выводы от втулки.
-В другую диагональ моста с соблюдением полярности включаешь свою фару.
- Берешь свою сборку из 4-х аккумуляторов и к ее плюсовому [обычно красному] проводу припаиваешь катод еще одного диода Шоттки [плюсовой вывод, который на схеме обозначается треугольничком таким...].
- Конструкцию из диода и сборки аккумуляторов цепляешь параллельно фаре и мосту.
После этого ты получишь конструкцию которая позволит твоей батарее работать в буферном режиме, но заряжаться правда от динамо она не будет. Дома будешь ее заряжать Surprised Зато она не сгорит...
Желательно еще конденсатор запузырить параллельно фаре, но тада и ограничитель напряжения нужно и... А-а-а... Ладно! И так покатит.
Ф-ф-фсе. Я понятно объяснил? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Mon, 25 March 2013 16:55
но заряжаться правда от динамо она не будет.


спасибо за подробную рекомендацию, но именно это мне не подходит.
Так как в автономке часто ночую в палатке и заряжаться негде. Только динамка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jamesbondagent007 писал(а) Mon, 25 March 2013 16:39
DAR76 писал(а) Mon, 25 March 2013 15:21
Купил вот такую коробчонку,
втавлю туда 4 АА Ni-MH акума.

Второй раз на одни и те же грабли?
Купи готовый аккумуляторный блок на литии. Или вампирчик.


их удобно носить в рюкзаке и пользовать в палатке, согласен.
Я такой заказал, на 4 шт. 18650. Планирую к нему солнечные батареи в будущем.
Но там корпус влагонезащищенный.

А тут я просто сделаю разборный блок и герметичную коробку. Всё таки этот прибор будет болтаться на рамной трубе на виду у непогоды, дождя и грязи. Выводы старые припаяю E-Werk - у них есть герметично завинчивающиеся колпачки на штеккерных соединениях.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DAR76 писал(а) Mon, 25 March 2013 17:19
спасибо за подробную рекомендацию,
Всегда пожалуйста.
Цитата:
но именно это мне не подходит.

Вот... Smile В том то и дело, что для того что бы тебе подходило, немцы [?] и засунули в этот блочок некую электронику нехилую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=100438&private=0
купил коробочку-корпус и батарейный отсек на 4 АА. Дело осталось за схемой. Было бы даже интересно спаять самому ( включая травление и сверление платы - был опыт в юности). Вот только где взять принципиальную схему адаптированную к существующей элементной базе)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Припаяй к старой схеме если претензий к ней не было.

Как альтернативное решение можно купить второй аккум телефона и внешнюю зарядку для него. Один полностью заряжаешь, другой разряжаешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как альтернативная схема вполне. Но в моем случае неудобна. Минусы - постоянно разбирать тел. У меня водонепроницаемая Motorola Defy +. И она еще в защитном противоударном чехле JSB. И все это хозяйство закреплено в держателе на руле. Во время дождя на трассе такое проворачивать). У меня просто телефон работает в режиме GPS трекера онлайн - чертит маршрут на сайте, и еще как gps карта работает. Хватает одного акума на 5-6 ч. Остаток дня цепляю его к динамо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Mon, 25 March 2013 20:28
Припаяй к старой схеме если претензий к ней не было.

в данный момент старую выковыренную плату отдал специалисту электронщику на исследование. платка залита составом типа смолы или пластика, отковырять я не пытался, отдал спецу, но проводки от нее поотрывались во время моего варварского разбора). К тому же есть вариант, что она изначально была умершей и причиной всего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще, я хочу сделать именно аналог этой немецкой схемы, но с возможностью замены акумов. Относительно дешевые NiMH, не боятся холода как литиевые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
просто хочу дешевую, простую буферку относительно небольшой емкости с возможностью выбрасывать убитые после сезона никелевые акумы и вставлять новые.

А вампирчики разные, они немного не по теме
бортового велооборудования. Их хорошо
возить заряженными в рюкзаке и
пользоваться на отдыхе в палатке
например. Или использовать в связке с
солнечн.батареями в хорошую погоду. Изменено пользователем DAR76
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DAR76 писал(а) Mon, 25 March 2013 21:20
Вообще, я хочу сделать именно аналог этой немецкой схемы,

Правильное решение в свете того что все остальные прибамбасы ты выкидывать не собираешься. Только форум ты не тот выбрал ИМХО.
Цитата:
Относительно дешевые NiMH, не боятся холода как литиевые.
Бояться примерно одинаково с литиевыми. В нашем случае только кадмиевые. Изменено пользователем Matias
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Tue, 26 March 2013 12:18
Только форум ты не тот выбрал ИМХО.


Я уже и на радиоэлектронных форумах вовсю обсуждаю эту тему)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Mon, 25 March 2013 17:43

Вот... Smile В том то и дело, что для того что бы тебе подходило, немцы [?] и засунули в этот блочок некую электронику нехилую.


Вот) я и пытаюсь этот немецкий секрет раскрыть))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я тоже год назад решал для себя эту проблему смотрел на Ewerk и эту батарею, но потом наткнулся на новинку от B&M LUMOTEC IQ2 LUXOS U

Вот он на BK

Сам в электронике слаб, разве проводки спаять могу, поэтому привлекал к изысканиям типа знающих людей - ничем не закончилось, так что на Люксос только надежда.

Нашёл тогда вот такую схемку
http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200498497/large/213789300.jpg
Посчитал в ценах Чип и Дипа получилось что то больше 6 тыщ, забил.

И спасибо тебе за инфу о том что в этой батарее металгидрид стоит, я думал литий. Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да... МС линейного стабилизатора LM317 как нагрузка динамки эт што-то... Критиковать конечно всегда легче, но... я б руки вырвал создателю этому. Cool
У меня вот это: http://www.bumm.de/produkte/dynamo-scheinwerfer/lumotec-iq-cyo.html Изменено пользователем Matias
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо за ссылки и схему

меня свет от динамки не интересует.
Только бесперебойная поддержка смартфона от динамо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Thu, 28 March 2013 11:38
Я тоже год назад решал для себя эту проблему смотрел на Ewerk и эту батарею, но потом наткнулся на новинку от B&M LUMOTEC IQ2 LUXOS U

Вот он на BK

Сам в электронике слаб, разве проводки спаять могу, поэтому привлекал к изысканиям типа знающих людей - ничем не закончилось, так что на Люксос только надежда.

Нашёл тогда вот такую схемку
http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200498497/large/213789300.jpg
Посчитал в ценах Чип и Дипа получилось что то больше 6 тыщ, забил.

И спасибо тебе за инфу о том что в этой батарее металгидрид стоит, я думал литий.


чет насчет 6 тыщ не верица ну никак...

Про LM317 это капец товарищи, понимаю Lm2575HVT с входным напряжением до 60вольт (что равно динамовтулке на скорости в 70-72км/ч)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Mon, 25 March 2013 17:43

Вот... Smile В том то и дело, что для того что бы тебе подходило, немцы [?] и засунули в этот блочок некую электронику нехилую.


Могу поспорить что кустарный аналог схемы будет дешевле 500рэ стоить...

З,Ы. Аналог е-верка мне вышел в 250рэ на компонентах... Зато с 8 положениями напряжений Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 28 March 2013 16:03

Про LM317 это капец товарищи, понимаю Lm2575HVT с входным напряжением до 60вольт (что равно динамовтулке на скорости в 70-72км/ч)


я кстати на своей втулке разгонялся до 65 км/ч с горки с включенным Еверком, вроде норм не сгорел))))


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 28 March 2013 16:06


Могу поспорить что кустарный аналог схемы будет дешевле 500рэ стоить...


я на это очень и очень надеюсь)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 28 March 2013 16:06
Могу поспорить что кустарный аналог схемы будет дешевле 500рэ стоить...

Не надо спорить. Ты вот сделай за 500 р. Помоги человеку. Это вот я понимаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Thu, 28 March 2013 16:44
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 28 March 2013 16:06
Могу поспорить что кустарный аналог схемы будет дешевле 500рэ стоить...

Не надо спорить. Ты вот сделай за 500 р. Помоги человеку. Это вот я понимаю.

Я вот тоже хочу аналог за 500. Дайте два. а то динамка просто так болтается - вращается, а фонарь от батарей питается, а B&M по причине сменившегося фин климата откладывается пока.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах