Опубликовано: 25 марта 2013 г. так у меня после динамки стоит выпрямитель-стабилизатор E-Werk неужели там диодов на выходе нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. незнаю, не разбирал, ничего сказать не могу))) по идее должен быть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. (изменено) DAR76 писал(а) Mon, 25 March 2013 15:21Купил вот такую коробчонку, втавлю туда 4 АА Ni-MH акума. Второй раз на одни и те же грабли? Купи готовый аккумуляторный блок на литии. Или вампирчик. Изменено 25 марта 2013 г. пользователем jamesbondagent007 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. DAR76 писал(а) Mon, 25 March 2013 16:18так у меня после динамки стоит выпрямитель-стабилизатор E-Werk неужели там диодов на выходе нет? Это ты у нас спрашиваешь? -Берешь мост из диодов Шоттки. Ко входу с обозначением ~ присоединяешь выводы от втулки. -В другую диагональ моста с соблюдением полярности включаешь свою фару. - Берешь свою сборку из 4-х аккумуляторов и к ее плюсовому [обычно красному] проводу припаиваешь катод еще одного диода Шоттки [плюсовой вывод, который на схеме обозначается треугольничком таким...]. - Конструкцию из диода и сборки аккумуляторов цепляешь параллельно фаре и мосту. После этого ты получишь конструкцию которая позволит твоей батарее работать в буферном режиме, но заряжаться правда от динамо она не будет. Дома будешь ее заряжать Зато она не сгорит... Желательно еще конденсатор запузырить параллельно фаре, но тада и ограничитель напряжения нужно и... А-а-а... Ладно! И так покатит. Ф-ф-фсе. Я понятно объяснил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Matias писал(а) Mon, 25 March 2013 16:55но заряжаться правда от динамо она не будет. спасибо за подробную рекомендацию, но именно это мне не подходит. Так как в автономке часто ночую в палатке и заряжаться негде. Только динамка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. jamesbondagent007 писал(а) Mon, 25 March 2013 16:39DAR76 писал(а) Mon, 25 March 2013 15:21Купил вот такую коробчонку, втавлю туда 4 АА Ni-MH акума. Второй раз на одни и те же грабли? Купи готовый аккумуляторный блок на литии. Или вампирчик. их удобно носить в рюкзаке и пользовать в палатке, согласен. Я такой заказал, на 4 шт. 18650. Планирую к нему солнечные батареи в будущем. Но там корпус влагонезащищенный. А тут я просто сделаю разборный блок и герметичную коробку. Всё таки этот прибор будет болтаться на рамной трубе на виду у непогоды, дождя и грязи. Выводы старые припаяю E-Werk - у них есть герметично завинчивающиеся колпачки на штеккерных соединениях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. DAR76 писал(а) Mon, 25 March 2013 17:19спасибо за подробную рекомендацию, Всегда пожалуйста. Цитата:но именно это мне не подходит. Вот... В том то и дело, что для того что бы тебе подходило, немцы [?] и засунули в этот блочок некую электронику нехилую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. купил коробочку-корпус и батарейный отсек на 4 АА. Дело осталось за схемой. Было бы даже интересно спаять самому ( включая травление и сверление платы - был опыт в юности). Вот только где взять принципиальную схему адаптированную к существующей элементной базе) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Припаяй к старой схеме если претензий к ней не было. Как альтернативное решение можно купить второй аккум телефона и внешнюю зарядку для него. Один полностью заряжаешь, другой разряжаешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. как альтернативная схема вполне. Но в моем случае неудобна. Минусы - постоянно разбирать тел. У меня водонепроницаемая Motorola Defy +. И она еще в защитном противоударном чехле JSB. И все это хозяйство закреплено в держателе на руле. Во время дождя на трассе такое проворачивать). У меня просто телефон работает в режиме GPS трекера онлайн - чертит маршрут на сайте, и еще как gps карта работает. Хватает одного акума на 5-6 ч. Остаток дня цепляю его к динамо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Костя писал(а) Mon, 25 March 2013 20:28Припаяй к старой схеме если претензий к ней не было. в данный момент старую выковыренную плату отдал специалисту электронщику на исследование. платка залита составом типа смолы или пластика, отковырять я не пытался, отдал спецу, но проводки от нее поотрывались во время моего варварского разбора). К тому же есть вариант, что она изначально была умершей и причиной всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Вообще, я хочу сделать именно аналог этой немецкой схемы, но с возможностью замены акумов. Относительно дешевые NiMH, не боятся холода как литиевые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. (изменено) просто хочу дешевую, простую буферку относительно небольшой емкости с возможностью выбрасывать убитые после сезона никелевые акумы и вставлять новые. А вампирчики разные, они немного не по теме бортового велооборудования. Их хорошо возить заряженными в рюкзаке и пользоваться на отдыхе в палатке например. Или использовать в связке с солнечн.батареями в хорошую погоду. Изменено 25 марта 2013 г. пользователем DAR76 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. (изменено) DAR76 писал(а) Mon, 25 March 2013 21:20Вообще, я хочу сделать именно аналог этой немецкой схемы, Правильное решение в свете того что все остальные прибамбасы ты выкидывать не собираешься. Только форум ты не тот выбрал ИМХО. Цитата:Относительно дешевые NiMH, не боятся холода как литиевые. Бояться примерно одинаково с литиевыми. В нашем случае только кадмиевые. Изменено 26 марта 2013 г. пользователем Matias 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2013 г. Matias писал(а) Tue, 26 March 2013 12:18Только форум ты не тот выбрал ИМХО. Я уже и на радиоэлектронных форумах вовсю обсуждаю эту тему) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. Matias писал(а) Mon, 25 March 2013 17:43 Вот... В том то и дело, что для того что бы тебе подходило, немцы [?] и засунули в этот блочок некую электронику нехилую. Вот) я и пытаюсь этот немецкий секрет раскрыть)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. (изменено) Я тоже год назад решал для себя эту проблему смотрел на Ewerk и эту батарею, но потом наткнулся на новинку от B&M LUMOTEC IQ2 LUXOS U Вот он на BK Сам в электронике слаб, разве проводки спаять могу, поэтому привлекал к изысканиям типа знающих людей - ничем не закончилось, так что на Люксос только надежда. Нашёл тогда вот такую схемку Посчитал в ценах Чип и Дипа получилось что то больше 6 тыщ, забил. И спасибо тебе за инфу о том что в этой батарее металгидрид стоит, я думал литий. Изменено 28 марта 2013 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. (изменено) Да... МС линейного стабилизатора LM317 как нагрузка динамки эт што-то... Критиковать конечно всегда легче, но... я б руки вырвал создателю этому. У меня вот это: http://www.bumm.de/produkte/dynamo-scheinwerfer/lumotec-iq-cyo.html Изменено 28 марта 2013 г. пользователем Matias 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. спасибо за ссылки и схему меня свет от динамки не интересует. Только бесперебойная поддержка смартфона от динамо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. SalaVilaVat писал(а) Thu, 28 March 2013 11:38Я тоже год назад решал для себя эту проблему смотрел на Ewerk и эту батарею, но потом наткнулся на новинку от B&M LUMOTEC IQ2 LUXOS U Вот он на BK Сам в электронике слаб, разве проводки спаять могу, поэтому привлекал к изысканиям типа знающих людей - ничем не закончилось, так что на Люксос только надежда. Нашёл тогда вот такую схемку Посчитал в ценах Чип и Дипа получилось что то больше 6 тыщ, забил. И спасибо тебе за инфу о том что в этой батарее металгидрид стоит, я думал литий. чет насчет 6 тыщ не верица ну никак... Про LM317 это капец товарищи, понимаю Lm2575HVT с входным напряжением до 60вольт (что равно динамовтулке на скорости в 70-72км/ч) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. Matias писал(а) Mon, 25 March 2013 17:43 Вот... В том то и дело, что для того что бы тебе подходило, немцы [?] и засунули в этот блочок некую электронику нехилую. Могу поспорить что кустарный аналог схемы будет дешевле 500рэ стоить... З,Ы. Аналог е-верка мне вышел в 250рэ на компонентах... Зато с 8 положениями напряжений 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 28 March 2013 16:03 Про LM317 это капец товарищи, понимаю Lm2575HVT с входным напряжением до 60вольт (что равно динамовтулке на скорости в 70-72км/ч) я кстати на своей втулке разгонялся до 65 км/ч с горки с включенным Еверком, вроде норм не сгорел)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 28 March 2013 16:06 Могу поспорить что кустарный аналог схемы будет дешевле 500рэ стоить... я на это очень и очень надеюсь) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 28 March 2013 16:06Могу поспорить что кустарный аналог схемы будет дешевле 500рэ стоить... Не надо спорить. Ты вот сделай за 500 р. Помоги человеку. Это вот я понимаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2013 г. Matias писал(а) Thu, 28 March 2013 16:44Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 28 March 2013 16:06Могу поспорить что кустарный аналог схемы будет дешевле 500рэ стоить... Не надо спорить. Ты вот сделай за 500 р. Помоги человеку. Это вот я понимаю. Я вот тоже хочу аналог за 500. Дайте два. а то динамка просто так болтается - вращается, а фонарь от батарей питается, а B&M по причине сменившегося фин климата откладывается пока. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах