Опубликовано: 15 марта 2013 г. (изменено) Подскажите пож-та кто в курсе по следующей ситуации имеется вилка Вилка Marzocchi XC700 retro 2008 года имеет 2 катриджа TST2 (правая нога) и ETA (левая нога) за блокировку отвечает катридж TST2 у которого 2 положения крутилки или разблокировано или заблокировано. Ситуация в том что как не крути крутилку блокировка вилки не работает ни в одном из 2-х положения. Т е вилка всегда находится в разблокированном положении и работает нормально в нем. Катридж TST2 стоит какой то "левый" насколько я понимаю не тот что ставиттся обычно у Марзочи. Я не смог в инете обнаружить что либо похожее на мой TST2. При разборке этого не разборного катриджа TST2 (снимается стопорное кольцо и накачивается не сильно после чего верхняя часть - крутилка выскакивает из корпуса катриджа)визуально все работает верно - крутилка имеет 2 положения - открыто/закрыто, крутится хорошо, ход ее четко прослеживается в 2-х положениях. Замена масла в катридже результата не дала. Что можно сделать чтобы вернуть блокировку ??? Фото катриджа TST2 ниже Показать скрытый текст Изменено 15 марта 2013 г. пользователем versus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. сама крутилка Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. нижняя крутилка с фиксгайкой Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. верхняя крутилка и нипель для накачки со стопорным кольцом Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. внутри катриджа - верхняя крутилка снята - видны какието 4 -е перепускных отверстия для воздух-масла ... Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. versus писал(а) Thu, 21 March 2013 22:24up ЗачОт, красиво придумал! Как-то казалось, что "Ап" - это для барахолки... Видимо никто не в курсе... (имхо). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. http://marzocchi.ru/catalogue/spareparts/3123.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. цена потрясает на катридж. вилка стоила 8 000 р может есть всетаки вариант ремонта ? визуально все работает вроде правильно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. (изменено) в своё время справлялся с несколькими сидами world cup - из титания пришлось клапан на ножке точить )) а марзоччи всё же попроще внутри заноси как-нибудь может что и смогу сделать тут народы бегают к одному, другому и в конце концов приносят ко мне так что из мну получился спец по всяким тяжёлым случаям Изменено 23 марта 2013 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2013 г. вопрос решил самостоятельно =) товарищи с CRC продали какуюто левую партию этих вилок видимо. когда менял масло в TST2 то специально замерил сколько масла в нем было когда сливал старое - 20 мл. Залил туда столько же. В итоге как не работала блокировка так и стала работать. На днях стал доливать по 10 мл масло в TST2. И когда обще ко-во масла достигло 60 мл этот катридж заработал =) - блокировка появилась =) Итог - у кого не работает блокировка в TST играйтесь с ко-вом масла в нем! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах