Please log in.

versus

Вилка Marzocchi XC700 retro

11 сообщений в этой теме

Подскажите пож-та кто в курсе по следующей ситуации

имеется вилка Вилка Marzocchi XC700 retro 2008 года
имеет 2 катриджа TST2 (правая нога) и ETA (левая нога)
за блокировку отвечает катридж TST2 у которого 2 положения крутилки или разблокировано или заблокировано.
Ситуация в том что как не крути крутилку блокировка вилки не работает ни в одном из 2-х положения. Т е вилка всегда находится в разблокированном положении и работает нормально в нем.
Катридж TST2 стоит какой то "левый" насколько я понимаю не тот что ставиттся обычно у Марзочи. Я не смог в инете обнаружить что либо похожее на мой TST2.
При разборке этого не разборного катриджа TST2 (снимается стопорное кольцо и накачивается не сильно после чего верхняя часть - крутилка выскакивает из корпуса катриджа)визуально все работает верно - крутилка имеет 2 положения - открыто/закрыто, крутится хорошо, ход ее четко прослеживается в 2-х положениях.
Замена масла в катридже результата не дала.
Что можно сделать чтобы вернуть блокировку ???

Фото катриджа TST2 ниже

Изменено пользователем versus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
versus писал(а) Thu, 21 March 2013 22:24
up

ЗачОт, красиво придумал!
Как-то казалось, что "Ап" - это для барахолки... Видимо никто не в курсе... (имхо).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
цена потрясает на катридж.
вилка стоила 8 000 р
может есть всетаки вариант ремонта ?
визуально все работает вроде правильно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в своё время справлялся с несколькими сидами world cup - из титания пришлось клапан на ножке точить ))

а марзоччи всё же попроще внутри

заноси как-нибудь
может что и смогу сделать

тут народы бегают к одному, другому
и в конце концов приносят ко мне
так что из мну получился спец по всяким тяжёлым случаям Cool Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вопрос решил самостоятельно =)

товарищи с CRC продали какуюто левую партию этих вилок видимо.
когда менял масло в TST2 то специально замерил сколько масла в нем было когда сливал старое - 20 мл. Залил туда столько же.
В итоге как не работала блокировка так и стала работать.
На днях стал доливать по 10 мл масло в TST2. И когда обще ко-во масла достигло 60 мл этот катридж заработал =) - блокировка появилась =) Smile Smile Smile Smile
Итог - у кого не работает блокировка в TST играйтесь с ко-вом масла в нем!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах