Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Объясните пожалуйста, стоит ли менять задний и передний переключатели класса SLX на переключатели XT? Смею предположить - разница не стоит покупки новых переключателей. У меня Ghost HTX 29 Actinum 7000 (2012). Он первый мой хороший велосипед. Получается - я новичок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Не стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. А зачем вообще менять?? За год сломали ?? Понимаю если бы вопрос звучал как поменять Tourneo на XT. А так. Деньги некуда деть и руки чешутся ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Неприменно хочется что-то поменять - Avid Elixir 1. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Беда в том что я максималистка и не успокоюсь пока не похороню свой последний вел. Но Вы правы: зачем менять одну хорошую вещь на другую? Парадокс в зуде в руках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Тормоза надо будет поменять, но это позже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. XTR удел максималистов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Amborsen писал(а) Thu, 21 February 2013 21:07Беда в том что я максималистка и не успокоюсь пока не похороню свой последний вел. Но Вы правы: зачем менять одну хорошую вещь на другую? Парадокс в зуде в руках. SLX последнее что тут стоит менять, тем более на ХТ, различия между ними минимальны. Если есть зуд в руках и деньги, можно поменять РСТ на вилку и авид на тормоза, тогда хотя бы будет разница, заметная невооружённым глазом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Thu, 21 February 2013 21:24Amborsen писал(а) Thu, 21 February 2013 21:07Беда в том что я максималистка и не успокоюсь пока не похороню свой последний вел. Но Вы правы: зачем менять одну хорошую вещь на другую? Парадокс в зуде в руках. SLX последнее что тут стоит менять, тем более на ХТ, различия между ними минимальны. Если есть зуд в руках и деньги, можно поменять РСТ на вилку и авид на тормоза, тогда хотя бы будет разница, заметная невооружённым глазом. Ох Вы и сказали! RST, по мне, выдержит мой активизм, хоть и понимаю что она не из лучших. А вот в тормозах я плохо ориентируюсь. Надо будет разобраться с ними. А если уж про вилку... Какую можете посоветовать для комфортной езды по городу-поребрикам и по тропинкам? И какова нижняя цена такой вилки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. (изменено) Amborsen писал(а) Thu, 21 February 2013 21:53 Ох Вы и сказали! RST, по мне, выдержит мой активизм, хоть и понимаю что она не из лучших. А вот в тормозах я плохо ориентируюсь. Надо будет разобраться с ними. А если уж про вилку... Какую можете посоветовать для комфортной езды по городу-поребрикам и по тропинкам? И какова нижняя цена такой вилки? Если подходить из прагматических соображений и при этом не ездить в походы то можно оставить РСТ пока она не сломается. Собственно главная проблема этой вилки что она неремонтопригодна и ненадёжна а не в том что не работает. Вроде как фёст единственная рабочая вилка этой фирмы. В общем можно подождать с заменой пока не появятся проблемы или наоборот попытаться продать пока свеженькая. А если менять то Recon Gold или Reba. Изменено 21 февраля 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. (изменено) Amborsen писал(а) Thu, 21 February 2013 21:53А если уж про вилку... Какую можете посоветовать для комфортной езды по городу-поребрикам и по тропинкам? И какова нижняя цена такой вилки? Rock Shox Reba - комфортно везде и при любом весе ездока. Диаппазон цен: от 6000 за потертую б/у и до 13000р за новую (Искать в ТОРГе, не старше 2010г, с не коротким штоком) А все остольное, включая тормоза, не менять до износа/первой поломки. Изменено 21 февраля 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2013 г. Ничо менять не надо, в этом лисапеде и так все хорошо. Унять зуд, и на съэкономленное бабло купить расходников и всякие полезные плюшки (навигатор, шарики-фонарики, походное снаряжение и т.п. фигню). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. РСТ все равно через сезон-два по назначению каюкнется, тогда и решишь, хочется жесткую или настоящую амо Шлем и велоформа есть? Как раз те же деньги, а выхлоп в разы больше для начала... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2013 г. Спасибо Вам всем большое. Согласна - ничто не вечно под луной. Буду насиловать с упоением и решать проблемы по мере их поступления. А про плюшки - это хорошо, плюшки всякие нужны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2013 г. Суппорт менять не стоит. По крайней мере до умирания оного. Что касается вилки рекомендую РСТ фест айр. Нормальная рабочая воздушка с хорошим для города ходом, малой массой и бюджетной ценой. 240 баксов за вилку с блокировкой на руле и доставкой с ибея ,думается, для городских покатушек неплохо. Если вычистить густую смазку, перебрать, залить вилочную синтетику, то работает очень достойно, в широком диапазоне преднагрузки. Нутрянка, клапаны, практически все металл, пластика минимум. А вообще для начала надо понять к чему руки чешутся, если облегчайзинг - то замена тяжкого обвеса на облегченку (каретка, система, кассета, колесья с резиной, вилка), если просто хочется бабосов потратить - лучше велообувь, одежда и экипировка, в которой, звиняюсь за натурализм, ни преть, ни потеть, ни мокнуть не придется. Все - ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2013 г. Спасибо. У меня какразтаки РСТ ФЕРС АЙР стоит. После невилки дешового горного форварда она мне представляется божественной. А масло обязательно надо поменять? Оно там априори густое? А сколько, приблизительно, стоит поменять масло в вилке с учетом покупки хорошего масла? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах