Hello World!

Amborsen

Переключатели SLX и XT

16 сообщений в этой теме

Объясните пожалуйста, стоит ли менять задний и передний переключатели класса SLX на переключатели XT? Смею предположить - разница не стоит покупки новых переключателей. У меня Ghost HTX 29 Actinum 7000 (2012). Он первый мой хороший велосипед. Получается - я новичок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем вообще менять?? За год сломали ??
Понимаю если бы вопрос звучал как поменять Tourneo на XT.
А так. Деньги некуда деть и руки чешутся ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Беда в том что я максималистка и не успокоюсь пока не похороню свой последний вел. Но Вы правы: зачем менять одну хорошую вещь на другую? Парадокс в зуде в руках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Amborsen писал(а) Thu, 21 February 2013 21:07
Беда в том что я максималистка и не успокоюсь пока не похороню свой последний вел. Но Вы правы: зачем менять одну хорошую вещь на другую? Парадокс в зуде в руках.

SLX последнее что тут стоит менять, тем более на ХТ, различия между ними минимальны. Если есть зуд в руках и деньги, можно поменять РСТ на вилку и авид на тормоза, тогда хотя бы будет разница, заметная невооружённым глазом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 21 February 2013 21:24
Amborsen писал(а) Thu, 21 February 2013 21:07
Беда в том что я максималистка и не успокоюсь пока не похороню свой последний вел. Но Вы правы: зачем менять одну хорошую вещь на другую? Парадокс в зуде в руках.

SLX последнее что тут стоит менять, тем более на ХТ, различия между ними минимальны. Если есть зуд в руках и деньги, можно поменять РСТ на вилку и авид на тормоза, тогда хотя бы будет разница, заметная невооружённым глазом.

Ох Вы и сказали! RST, по мне, выдержит мой активизм, хоть и понимаю что она не из лучших. А вот в тормозах я плохо ориентируюсь. Надо будет разобраться с ними. А если уж про вилку... Какую можете посоветовать для комфортной езды по городу-поребрикам и по тропинкам? И какова нижняя цена такой вилки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Amborsen писал(а) Thu, 21 February 2013 21:53

Ох Вы и сказали! RST, по мне, выдержит мой активизм, хоть и понимаю что она не из лучших. А вот в тормозах я плохо ориентируюсь. Надо будет разобраться с ними. А если уж про вилку... Какую можете посоветовать для комфортной езды по городу-поребрикам и по тропинкам? И какова нижняя цена такой вилки?

Если подходить из прагматических соображений и при этом не ездить в походы то можно оставить РСТ пока она не сломается. Собственно главная проблема этой вилки что она неремонтопригодна и ненадёжна а не в том что не работает. Вроде как фёст единственная рабочая вилка этой фирмы. В общем можно подождать с заменой пока не появятся проблемы или наоборот попытаться продать пока свеженькая. А если менять то Recon Gold или Reba. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Amborsen писал(а) Thu, 21 February 2013 21:53
А если уж про вилку... Какую можете посоветовать для комфортной езды по городу-поребрикам и по тропинкам? И какова нижняя цена такой вилки?


Rock Shox Reba - комфортно везде и при любом весе ездока.
Диаппазон цен: от 6000 за потертую б/у и до 13000р за новую (Искать в ТОРГе, не старше 2010г, с не коротким штоком)

А все остольное, включая тормоза, не менять до износа/первой поломки. Razz Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ничо менять не надо, в этом лисапеде и так все хорошо.
Унять зуд, и на съэкономленное бабло купить расходников и всякие полезные плюшки (навигатор, шарики-фонарики, походное снаряжение и т.п. фигню).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
РСТ все равно через сезон-два по назначению каюкнется, тогда и решишь, хочется жесткую или настоящую амо Smile

Шлем и велоформа есть? Как раз те же деньги, а выхлоп в разы больше для начала...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо Вам всем большое. Согласна - ничто не вечно под луной. Буду насиловать с упоением и решать проблемы по мере их поступления. А про плюшки - это хорошо, плюшки всякие нужны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Суппорт менять не стоит. По крайней мере до умирания оного. Что касается вилки рекомендую РСТ фест айр. Нормальная рабочая воздушка с хорошим для города ходом, малой массой и бюджетной ценой. 240 баксов за вилку с блокировкой на руле и доставкой с ибея ,думается, для городских покатушек неплохо. Если вычистить густую смазку, перебрать, залить вилочную синтетику, то работает очень достойно, в широком диапазоне преднагрузки. Нутрянка, клапаны, практически все металл, пластика минимум. А вообще для начала надо понять к чему руки чешутся, если облегчайзинг - то замена тяжкого обвеса на облегченку (каретка, система, кассета, колесья с резиной, вилка), если просто хочется бабосов потратить - лучше велообувь, одежда и экипировка, в которой, звиняюсь за натурализм, ни преть, ни потеть, ни мокнуть не придется. Все - ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо. У меня какразтаки РСТ ФЕРС АЙР стоит. После невилки дешового горного форварда она мне представляется божественной. А масло обязательно надо поменять? Оно там априори густое? А сколько, приблизительно, стоит поменять масло в вилке с учетом покупки хорошего масла?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас