Amborsen

Переключатели SLX и XT

16 сообщений в этой теме

Объясните пожалуйста, стоит ли менять задний и передний переключатели класса SLX на переключатели XT? Смею предположить - разница не стоит покупки новых переключателей. У меня Ghost HTX 29 Actinum 7000 (2012). Он первый мой хороший велосипед. Получается - я новичок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем вообще менять?? За год сломали ??
Понимаю если бы вопрос звучал как поменять Tourneo на XT.
А так. Деньги некуда деть и руки чешутся ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Беда в том что я максималистка и не успокоюсь пока не похороню свой последний вел. Но Вы правы: зачем менять одну хорошую вещь на другую? Парадокс в зуде в руках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Amborsen писал(а) Thu, 21 February 2013 21:07
Беда в том что я максималистка и не успокоюсь пока не похороню свой последний вел. Но Вы правы: зачем менять одну хорошую вещь на другую? Парадокс в зуде в руках.

SLX последнее что тут стоит менять, тем более на ХТ, различия между ними минимальны. Если есть зуд в руках и деньги, можно поменять РСТ на вилку и авид на тормоза, тогда хотя бы будет разница, заметная невооружённым глазом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 21 February 2013 21:24
Amborsen писал(а) Thu, 21 February 2013 21:07
Беда в том что я максималистка и не успокоюсь пока не похороню свой последний вел. Но Вы правы: зачем менять одну хорошую вещь на другую? Парадокс в зуде в руках.

SLX последнее что тут стоит менять, тем более на ХТ, различия между ними минимальны. Если есть зуд в руках и деньги, можно поменять РСТ на вилку и авид на тормоза, тогда хотя бы будет разница, заметная невооружённым глазом.

Ох Вы и сказали! RST, по мне, выдержит мой активизм, хоть и понимаю что она не из лучших. А вот в тормозах я плохо ориентируюсь. Надо будет разобраться с ними. А если уж про вилку... Какую можете посоветовать для комфортной езды по городу-поребрикам и по тропинкам? И какова нижняя цена такой вилки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Amborsen писал(а) Thu, 21 February 2013 21:53

Ох Вы и сказали! RST, по мне, выдержит мой активизм, хоть и понимаю что она не из лучших. А вот в тормозах я плохо ориентируюсь. Надо будет разобраться с ними. А если уж про вилку... Какую можете посоветовать для комфортной езды по городу-поребрикам и по тропинкам? И какова нижняя цена такой вилки?

Если подходить из прагматических соображений и при этом не ездить в походы то можно оставить РСТ пока она не сломается. Собственно главная проблема этой вилки что она неремонтопригодна и ненадёжна а не в том что не работает. Вроде как фёст единственная рабочая вилка этой фирмы. В общем можно подождать с заменой пока не появятся проблемы или наоборот попытаться продать пока свеженькая. А если менять то Recon Gold или Reba. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Amborsen писал(а) Thu, 21 February 2013 21:53
А если уж про вилку... Какую можете посоветовать для комфортной езды по городу-поребрикам и по тропинкам? И какова нижняя цена такой вилки?


Rock Shox Reba - комфортно везде и при любом весе ездока.
Диаппазон цен: от 6000 за потертую б/у и до 13000р за новую (Искать в ТОРГе, не старше 2010г, с не коротким штоком)

А все остольное, включая тормоза, не менять до износа/первой поломки. Razz Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ничо менять не надо, в этом лисапеде и так все хорошо.
Унять зуд, и на съэкономленное бабло купить расходников и всякие полезные плюшки (навигатор, шарики-фонарики, походное снаряжение и т.п. фигню).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
РСТ все равно через сезон-два по назначению каюкнется, тогда и решишь, хочется жесткую или настоящую амо Smile

Шлем и велоформа есть? Как раз те же деньги, а выхлоп в разы больше для начала...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо Вам всем большое. Согласна - ничто не вечно под луной. Буду насиловать с упоением и решать проблемы по мере их поступления. А про плюшки - это хорошо, плюшки всякие нужны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Суппорт менять не стоит. По крайней мере до умирания оного. Что касается вилки рекомендую РСТ фест айр. Нормальная рабочая воздушка с хорошим для города ходом, малой массой и бюджетной ценой. 240 баксов за вилку с блокировкой на руле и доставкой с ибея ,думается, для городских покатушек неплохо. Если вычистить густую смазку, перебрать, залить вилочную синтетику, то работает очень достойно, в широком диапазоне преднагрузки. Нутрянка, клапаны, практически все металл, пластика минимум. А вообще для начала надо понять к чему руки чешутся, если облегчайзинг - то замена тяжкого обвеса на облегченку (каретка, система, кассета, колесья с резиной, вилка), если просто хочется бабосов потратить - лучше велообувь, одежда и экипировка, в которой, звиняюсь за натурализм, ни преть, ни потеть, ни мокнуть не придется. Все - ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо. У меня какразтаки РСТ ФЕРС АЙР стоит. После невилки дешового горного форварда она мне представляется божественной. А масло обязательно надо поменять? Оно там априори густое? А сколько, приблизительно, стоит поменять масло в вилке с учетом покупки хорошего масла?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах