hidden_ab

Карты СПб и окрестностей для Magellan Triton

10 сообщений в этой теме

Может готовые есть у кого, а то понадобятся скоро, а прилететь и обнаружить что при самостоятельном изготовлении я ошибся с привязками жуть как не хочется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Tue, 12 February 2013 18:49
Может готовые есть у кого, а то понадобятся скоро, а прилететь и обнаружить что при самостоятельном изготовлении я ошибся с привязками жуть как не хочется.


В самостоятельном изготовлении нет никаких проблем. Нужно всего 2 программы - GlobalMapper и RMPCreator

Ну и карты, естественно.

GM нужен чтобы исходную карту преобразовать в формат GeoTIFF в нужном датуме и проекции (WGS84, Lat/Lon). Процедура описана тут.

Вобщем, там на все минут 10-15 на карту уходит.

При желании можно и вектор сделать из ОСМ данных. Но это уже посложнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда, наверное надо переформулировать вопрос. Хочу сделать себе векторную карту с POI, где взять наиболее актуальный и точныйматериал для преобразования (старый формат Гармин или ещё лучше сразу польский формат).
OSM, ЕМНИП, не содержит нумерации домов например.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Wed, 13 February 2013 11:42
Тогда, наверное надо переформулировать вопрос. Хочу сделать себе векторную карту с POI, где взять наиболее актуальный и точныйматериал для преобразования (старый формат Гармин или ещё лучше сразу польский формат).
OSM, ЕМНИП, не содержит нумерации домов например.


Да не проблема.

Для Гармин
Для Навител

И там и там есть исходники в MP. Так что останется только раскидать исходный MP по шейпам в соответствии с тем, как вы хотите получить раскладку по слоям, выделить POI. Ну и собрать все в ММО. Но тут надо иметь ввиду, что придется проверять типизацию. Столкнулся с тем, что в последних версиях для гармина начали использовать нестандартные типы.

При желании скачать данные ASTER-GDEM или SRTM, сделать BLX файл и добавить в карту данные для отрисовки рельефа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В принципе, можно сразу скачать в шейпах

Но их придется перекомпановывать т.к. разбивка по шейпам там весьма своеобразная. Например, все улицы и дороги сведены в один шейп, внутри которого различаются тегами. Т.е. придется каждый шейп раскручивать и формировать новый набор, уже по тегам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VPom, так я же по вашей статье и учился карты делать! Вау!
Спасибо вам и за статью и за mpsplitter, это реально очень, очень круто!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Wed, 13 February 2013 15:58
VPom, так я же по вашей статье и учился карты делать! Вау!
Спасибо вам и за статью и за mpsplitter, это реально очень, очень круто!


Да вобщем не за что... Я для себя делал в первую очередь (у меня 310-й эксплорист, брал в первую очередь из-за хорошей работа с растром, но потом и вектор стал интересен) Smile

По преобразованию гарминовских карт. В последнее время в MP появились "нестандартные" типы объектов. Те, что не описаны в файле типизации от GPSMapEdit. Я обнаружил в готовой карте отсутствие некоторых грунтовых дорог ну и начал разбираться с MP в GPSMapEdit...

Вобщем, тут дополненный файл типов.

Если дойдут руки - сделаю версию сплиттера, которая будет работать сразу с ОСМ данным в шейпах для перекомпоновки их по тегам.




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VPom писал(а) Wed, 13 February 2013 21:19
В последнее время в MP появились "нестандартные" типы объектов. Те, что не описаны в файле типизации от GPSMapEdit.

Помню-помню, я на эти нестандартные типы напоролся как раз в июне, когда свою первую карту ваял (из трёх Embarassed ). Сидел подбирал что чему соответствует и в LayersPOI.cfg пихал. Довольно наспех и только те типы объектов, которые на карте своего города нашёл, но повозился изрядно. Confused
Думаю, ваш-то файлик поправильней будет, так что снова спасибо большое. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Wed, 13 February 2013 17:25
VPom писал(а) Wed, 13 February 2013 21:19
В последнее время в MP появились "нестандартные" типы объектов. Те, что не описаны в файле типизации от GPSMapEdit.

Помню-помню, я на эти нестандартные типы напоролся как раз в июне, когда свою первую карту ваял (из трёх Embarassed ). Сидел подбирал что чему соответствует и в LayersPOI.cfg пихал. Довольно наспех и только те типы объектов, которые на карте своего города нашёл, но повозился изрядно. Confused
Думаю, ваш-то файлик поправильней будет, так что снова спасибо большое. Smile


Я не уверен что мой файл правильнее - я не анализировал все используемые в MP типы. Просто потыкался по карте в GPSMapEdit в поисках объектов с "тип не определен" - что увидел, то добавил. Но запросто мог что-то и не увидеть.

Вобщем, конечно, по уму надо рекомпозитор писать для ОСМ шейпов...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заборол лень и склепал .imi для своего тритона. Ленобласть и Питер, 142 и 11 мегабайт соответственно. Если вдруг найдутся такие же некрофилы как я - готов поделиться. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас