Опубликовано: 12 февраля 2013 г. Может готовые есть у кого, а то понадобятся скоро, а прилететь и обнаружить что при самостоятельном изготовлении я ошибся с привязками жуть как не хочется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2013 г. hidden_ab писал(а) Tue, 12 February 2013 18:49Может готовые есть у кого, а то понадобятся скоро, а прилететь и обнаружить что при самостоятельном изготовлении я ошибся с привязками жуть как не хочется. В самостоятельном изготовлении нет никаких проблем. Нужно всего 2 программы - GlobalMapper и RMPCreator Ну и карты, естественно. GM нужен чтобы исходную карту преобразовать в формат GeoTIFF в нужном датуме и проекции (WGS84, Lat/Lon). Процедура описана тут. Вобщем, там на все минут 10-15 на карту уходит. При желании можно и вектор сделать из ОСМ данных. Но это уже посложнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2013 г. Тогда, наверное надо переформулировать вопрос. Хочу сделать себе векторную карту с POI, где взять наиболее актуальный и точныйматериал для преобразования (старый формат Гармин или ещё лучше сразу польский формат). OSM, ЕМНИП, не содержит нумерации домов например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2013 г. hidden_ab писал(а) Wed, 13 February 2013 11:42Тогда, наверное надо переформулировать вопрос. Хочу сделать себе векторную карту с POI, где взять наиболее актуальный и точныйматериал для преобразования (старый формат Гармин или ещё лучше сразу польский формат). OSM, ЕМНИП, не содержит нумерации домов например. Да не проблема. Для Гармин Для Навител И там и там есть исходники в MP. Так что останется только раскидать исходный MP по шейпам в соответствии с тем, как вы хотите получить раскладку по слоям, выделить POI. Ну и собрать все в ММО. Но тут надо иметь ввиду, что придется проверять типизацию. Столкнулся с тем, что в последних версиях для гармина начали использовать нестандартные типы. При желании скачать данные ASTER-GDEM или SRTM, сделать BLX файл и добавить в карту данные для отрисовки рельефа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2013 г. В принципе, можно сразу скачать в шейпах Но их придется перекомпановывать т.к. разбивка по шейпам там весьма своеобразная. Например, все улицы и дороги сведены в один шейп, внутри которого различаются тегами. Т.е. придется каждый шейп раскручивать и формировать новый набор, уже по тегам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2013 г. VPom, так я же по вашей статье и учился карты делать! Вау! Спасибо вам и за статью и за mpsplitter, это реально очень, очень круто! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2013 г. hidden_ab писал(а) Wed, 13 February 2013 15:58VPom, так я же по вашей статье и учился карты делать! Вау! Спасибо вам и за статью и за mpsplitter, это реально очень, очень круто! Да вобщем не за что... Я для себя делал в первую очередь (у меня 310-й эксплорист, брал в первую очередь из-за хорошей работа с растром, но потом и вектор стал интересен) По преобразованию гарминовских карт. В последнее время в MP появились "нестандартные" типы объектов. Те, что не описаны в файле типизации от GPSMapEdit. Я обнаружил в готовой карте отсутствие некоторых грунтовых дорог ну и начал разбираться с MP в GPSMapEdit... Вобщем, тут дополненный файл типов. Если дойдут руки - сделаю версию сплиттера, которая будет работать сразу с ОСМ данным в шейпах для перекомпоновки их по тегам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2013 г. VPom писал(а) Wed, 13 February 2013 21:19В последнее время в MP появились "нестандартные" типы объектов. Те, что не описаны в файле типизации от GPSMapEdit. Помню-помню, я на эти нестандартные типы напоролся как раз в июне, когда свою первую карту ваял (из трёх ). Сидел подбирал что чему соответствует и в LayersPOI.cfg пихал. Довольно наспех и только те типы объектов, которые на карте своего города нашёл, но повозился изрядно. Думаю, ваш-то файлик поправильней будет, так что снова спасибо большое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2013 г. hidden_ab писал(а) Wed, 13 February 2013 17:25VPom писал(а) Wed, 13 February 2013 21:19В последнее время в MP появились "нестандартные" типы объектов. Те, что не описаны в файле типизации от GPSMapEdit. Помню-помню, я на эти нестандартные типы напоролся как раз в июне, когда свою первую карту ваял (из трёх ). Сидел подбирал что чему соответствует и в LayersPOI.cfg пихал. Довольно наспех и только те типы объектов, которые на карте своего города нашёл, но повозился изрядно. Думаю, ваш-то файлик поправильней будет, так что снова спасибо большое. Я не уверен что мой файл правильнее - я не анализировал все используемые в MP типы. Просто потыкался по карте в GPSMapEdit в поисках объектов с "тип не определен" - что увидел, то добавил. Но запросто мог что-то и не увидеть. Вобщем, конечно, по уму надо рекомпозитор писать для ОСМ шейпов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2013 г. Заборол лень и склепал .imi для своего тритона. Ленобласть и Питер, 142 и 11 мегабайт соответственно. Если вдруг найдутся такие же некрофилы как я - готов поделиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах