Please log in.

yuniki

Велотренажер своими руками

19 сообщений в этой теме

Чей-то захотелось зимой поддерживать колени в форме,а то сильно в начале сезона болят пока вкатишься.
Делал ли кто-ни такую штуку (не знаю - может , это правильно велостанок называется...), типа - валики-катыши на больших подшипниках, установленных в статив, на них задним колесом ставится велосипед ? Из чего все делать, где брать детали, что натягивать на валики для демпфирования, чем создавать нагрузку etc,etc ?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
четыре доски, три бревна,шесть подшипников, привод для вращения переднего бревна.
Nodens писал(а) Mon, 07 January 2013 20:38
а я вот такой станок хочу, только брёвна чуть покривее

тренироваться стоя крутить по расколбасу.
Останавливает от постройки то что мне лень долго и упорно экспериментальным путём подбирать брёвна так чтобы был расколбас а не унылое покачивание но я при сразу этом не улетал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя,Nodens > Да, что-то такое, но вот что не понятно :
1)- зачем нужен передний каток - почему нельзя велик как-то закрепить - в чем будет недостаток ?
2) И если не фэтбайк, то на эти катки нужно что-то демпфирующее натягивать - что ?
3) И еще - как-то погасить фибрацию, идущую на пол, чтобы соседям не мешать....
4) Да - а как имитировать нагрузку - типа в гору еду ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я станков никогда не видел, но думаю с брёвнами нагрузка будет, особенно если сделать без подшипников...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя , ну не фига се без подшипников - соседи умрут - это криминал, хотя и приятно, см. вопросы выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 08 January 2013 13:48
Я станков никогда не видел, но думаю с брёвнами нагрузка будет, особенно если сделать без подшипников...

Если крутить брёвна без подшипников то можно добыть огонь трением Smile

kefi, передний каток нужен чтобы можно было держать равновесие рулём. С закреплённым великом это тупо другой тип станка, там вывешивается заднее колесо и тормозится одним роликом. Демпфирующее - покрышки. Вибрацию - подложить под станок старых носков Smile Нагрузку - зажать тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Костя , ну не фига се без подшипников - соседи умрут - это криминал, хотя и приятно, см. вопросы выше.


Кстати да. У меня соседи ниже этажом жаловались на простенький Tacx установленный на бутерброд из пенка+фанера+спецковрик+спец резина (слики) для трейнера. Монотонный гул он создает неслабый. В децтве крутили советские станки так там после 30-40 минут в окружении 6-7 таких же крутящих глох нафиг Laughing .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens
передний каток нужен чтобы можно было держать равновесие рулём. С закреплённым великом это тупо другой тип станка,

Боюсь - брямкнусь с незакрепленного велика - чей-то уж больно на видео-роликах ходит велик туда-сюда вбок. Но, видимо, это сделано для приближения к реальному движению.
А если закрепить велик, то - нагрузка существенно будет отличаться от той, что при реальном движении ?

Да - насчет нагрузки - неужели так примитивно и делается - путем стачивания колодок ? Да и путем торможения не дашь равномерную нагрузку...
А вот на сами крутящиеся валики как-то можно по простому и удобному наложить какое-то сопротивление вращению? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 08 January 2013 17:38
Да - насчет нагрузки - неужели так примитивно и делается - путем стачивания колодок ? Да и путем торможения не дашь равномерную нагрузку...
А вот на сами крутящиеся валики как-то можно по простому и удобному наложить какое-то сопротивление вращению?

Аэродинамическое сопротивление и трение в приводе на последней передаче уже дадут некоторую нагрузку. Остальное делается различными видами тормозов: аэродинамическим (крыльчатка), механическим, магнитным.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday> Это Вы , наверно, о тренажере , который без велосипеда , говорите, а вот для вышеуказанных на видео-роликах как можно нагрузку придумать - чтобы попроще и поудобнее пользоваться и без истирания собственных колодок? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вы крутили на роликовом станке ? хотя бы самом примитивном? Там на 53 сковороде неплохая нагрузка и без всяких тормозов. Если вы не заправский лось, то должно хватить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 08 January 2013 18:52
sunday> Это Вы , наверно, о тренажере , который без велосипеда , говорите, а вот для вышеуказанных на видео-роликах как можно нагрузку придумать - чтобы попроще и поудобнее пользоваться и без истирания собственных колодок?

Нет, я говорю о тренажёре, который с велосипедом. Вот пример промышленного производства.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sundayЦитата:
Остальное делается различными видами тормозов: аэродинамическим (крыльчатка), механическим, магнитным.
Ну все-равно не понятно, как это своими руками сделать ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 08 January 2013 20:17
sundayЦитата:
Остальное делается различными видами тормозов: аэродинамическим (крыльчатка), механическим, магнитным.
Ну все-равно не понятно, как это своими руками сделать ?

Электродвигатель, ременная передача, система охлаждения... Smile
Механическая сирена со складов ПВО...
Так просто, на коленке, не соберёшь. Нужны материалы, инструмент, станки (хотя бы сверлильный). Тормоза от жигулей поставить Smile В общем, надо приложить инженерную МЫСЛЬ.

Я себе шиповку купил. Так проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вам чо, бабло девать некуда?
Приличный роллерный станок бэу можно за сто баксов купить. Со всеми запчастями и приблудами самоделка будет втрое дороже стоить. И работать гораздо хуже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K Может у Вас где-то и можно, мне же кажется, что три валика-ролика я и бесплатно соединить в станок смогу, т.к. на таких роликах-валиках отец из гаража лодку выкатывал когда-то.
вот только , думал, кто-ни поделится своими мыслями и наработками. ...

sunday
Я чей-то про Вас не понял - Вы на Вашем промышленном станке не имеете тормозящей системы и просто используете шипованные шины ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 08 January 2013 10:38
O`K Может у Вас где-то и можно, мне же кажется, что три валика-ролика я и бесплатно соединить в станок смогу, т.к. на таких роликах-валиках отец из гаража лодку выкатывал когда-то.?


Приятель купил за 4 тыщщи в Питере три дня назад.
Соединить то ты соединишь, только вот твоим соседям я не завидую Smile

Я сам когда-то пробовал старый совеццкий велостанок (подарили в спортшколе), так вот достичь приемлемого уровня вибраций так и не сумел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 08 January 2013 21:38

sunday
Я чей-то про Вас не понял - Вы на Вашем промышленном станке не имеете тормозящей системы и просто используете шипованные шины ?


всё проще - он на шиповке по улице ездит, а не станок дома крутит Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас