Змей Гуревич

Очередная засада в Аэропорту Лаппеенранты

17 сообщений в этой теме

Рианейр отменила рейс в Милан. http://www.fontanka.ru/2013/01/02/014/

интересно какой был самолет, если на него не попало 200 (ДВЕСТИ) граждлан России только.

Рианэйр летает на 737 боинге
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
http://www.fontanka.ru/2013/01/02/014/


Не было предложено ни альтернативного варианта вылета, ни размещение в гостиницы, ни питания! Представителей авиакомпании на момент объявления регистрации на рейс в аэропорту Лаппенранты не оказалось!

В настоящее время представитель консульства Сенцов Илья Сергеевич готов страдать вместе со всеми! Smile))


Как всегда россияне нужны только сами себе. И консулам, которых сами же на работу и назначили. Кстати, МИД РФ уважуха и респект. Но не одно рукопожатное СМАиД (Средство Массовой Агитации и Дезинформации) об этом не пишет Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну а чего вы хотите от бюджетной компании?
Дешево и сердито.
И наверняка там в правилах указано, что в случае отмены никаких дополнительных плюшек (в виде гостиницы или питания) при базовом тарифе не полагается.
Кто не хочет торчать в аэропорту, летает чем-нибудь более приличным. А кто хочет экономить, должен быть готов к таким фортелям. Изменено пользователем Маша Л.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дело же не в бюджетности а\к. Есть же правила ывропейские, всегда был уверен, что гостиница и прочие ништяки в них прописаны. И правила те как конституция - никакие местные правила конкретной а\к не могут противоречить ей противоречить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StikMaH писал(а) Sun, 06 January 2013 00:14
И правила те как конституция - никакие местные правила конкретной а\к не могут противоречить ей противоречить.


Ну, я, скажем, вовсе не знаток тех правил. А О'Лири ещё года три назад на них положил, и вроде бы никто его не засудил. Вряд ли экстравагантный ирландец стал бы выпендриваться, если бы его юристы не сказали бы ему, что есть где-то дырка, которой они в случае чего воспользуются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StikMaH писал(а) Sat, 05 January 2013 22:14
Дело же не в бюджетности а\к. Есть же правила ывропейские, всегда был уверен, что гостиница и прочие ништяки в них прописаны. И правила те как конституция - никакие местные правила конкретной а\к не могут противоречить ей противоречить.

"(14) As under the Montreal Convention, obligations on operating air carriers should be limited or excluded in cases where an event has been caused by extraordinary circumstances which could not have been avoided even if all reasonable measures had been taken. Such circumstances may, in particular, occur in cases of political instability, meteorological conditions incompatible with the operation of the flight concerned, security risks, unexpected flight safety shortcomings and strikes that affect the operation of an operating air carrier."

Как пишут, обледенела полоса в аэропорту, самолет сел в Тампере. В этом случае перевозчик ничего не обязан, а ждать от раянэйра добровольной компенсации - меганаивно.

http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=CELEX:32004R0261:EN:HTML
http://ec.europa.eu/ireland/the_eu_and_you/faq/air_travel/index_en.htm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Sun, 06 January 2013 23:15

"(14) As under the Montreal Convention, obligations


Да, прав Канавин. А я ещё раз порадовался, что живу в России, где внутреннее законодательство на российском суде почти всегда будет сильней, чем международные конвенции.

А вот в маленькой Финляндии - нифига не так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Mon, 07 January 2013 05:33

Да, прав Канавин. А я ещё раз порадовался, что живу в России, где внутреннее законодательство на российском суде почти всегда будет сильней, чем международные конвенции.

Покажи внутреннее российское законодательство о компенсации за авиаперевозки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Mon, 07 January 2013 09:53
repovesi писал(а) Mon, 07 January 2013 05:33

Да, прав Канавин. А я ещё раз порадовался, что живу в России, где внутреннее законодательство на российском суде почти всегда будет сильней, чем международные конвенции.

Покажи внутреннее российское законодательство о компенсации за авиаперевозки.


Тут
99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

организация хранения багажа.

Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В то же время -

Ст 15 Конституции РФ
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Так что тот же easyJet при полетах Москва-Лондон/Москва-Манчестер пошлет всех лесом при аналогичной ситуации
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Mon, 07 January 2013 23:24
Тут 99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика

Ну так там в самом начале сказано:

3. При выполнении международных перевозок настоящие Правила применяются в части, не противоречащей международным соглашениям Российской Федерации о воздушном сообщении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StikMaH писал(а) Tue, 08 January 2013 00:06
В то же время -

Ст 15 Конституции РФ
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Так что тот же easyJet при полетах Москва-Лондон/Москва-Манчестер пошлет всех лесом при аналогичной ситуации


Так-то оно так. И в случае 100% столкновений букв законов понятно где приоритет будет. А вот в случае 95% столкновения правоприменительная практика в российских судах всегда будет искать островок национального права (те 5%), за которое можно будет зацепиться. По крайней мере это вижу я из той массы дел, которые на виду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мой товарищ должен был лететь на этот рейсе. Поделился подробностями.
Было куплено три билета одной транзакцией. Авиакомпания вернуло(согласно их правилам) 400 евро. Если бы билеты покупались тремя транзакциями, то вернули бы 1200.
Консульский работник добился того, что бы аэропорт Лапы не закрывали, ибо многие были за рулем, машины уже на стоянках, а водители начали принимать разные напитки Smile, надо было где-то перекантоваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера Лавров рассказывал про помощь соотечественникам за рубежом попавшим в неприятности - своевременное реагирование и отстаивание интересов своих сограждан становится визитной карточкой нашего МИДа, что нельзя не одобрить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чем дело кончилось-то в итоге?
1200 евро за три билета - это компенсация? В 400 евро за райновский билет не верю )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Танаит писал(а) Sun, 23 June 2013 14:11
Чем дело кончилось-то в итоге?
1200 евро за три билета - это компенсация? В 400 евро за райновский билет не верю )

Слишком дорого или слишком дешево?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах