Опубликовано: 22 октября 2012 г. (изменено) Добрый день, уважаемые форумчане! В раму устанавливается каретка системы Press Fit 30. На чейне есть такая: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74827 где сказано "PF30 & BB30 Options" и есть просто: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=78803, BB30. Вопрос подойдет ли BB30 в раму предназначенную для Press fit 30? или это одно и тоже? Изменено 22 октября 2012 г. пользователем dNGr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. BB30 - ось 30 мм, в раму запрессовываются подшипники PF30 - обычная ось (GXP), в раму запрессовываются чашки без резьбы SRAM X5 может быть и под тот, и под другой стандарт. Конкретно эта - только под BB30. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. (изменено) Из выше сказанного можно сделать вывод что в мою раму ББ30 не встанет, а встанет только GXP и PF30? Меня интересует FSA K-force light. Цена больно вкусная.Спасибо, сам чего то не нашел нужную информацию... А что с этой системой, вроде как ББ30, а в описании про прессфит: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74791 и вот эта, специально под GXP http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74796 Изменено 22 октября 2012 г. пользователем dNGr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. dNGr писал(а) Mon, 22 October 2012 11:01Из выше сказанного можно сделать вывод что в мою раму ББ30 не встанет, а встанет только GXP и PF30? Меня интересует FSA K-force light. Цена больно вкусная.Спасибо, сам чего то не нашел нужную информацию... А что с этой системой, вроде как ББ30, а в описании про прессфит: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74791 и вот эта, специально под GXP http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74796 В очередной раз перепутал PressFit GXP и PressFit30 В любой случае, под 30 мм ось диаметр кареточной трубы значительно больше обычного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. ММММ... все таки в кареточный узел под прессфит30 встанет бб30? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Основное отличие этих кареток в посадочном размере PF30 = 46mm ID BB30 = 42mm ID Вал в обоих случаях имеет диаметр 30мм (что следует из цифры в названии обоих систем). Конструктивное отличие кареток такое же как между интегрированной и полуинтегрированной рулевой колонкой - в одном случае подшипник ставится непосредственно в раму , в другом он(подшипник) находится в чашке запрессовываемой в раму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. если выбирать из сортов говна, то не связывайся с пресфитом! и по приколу выдержка с сайта срама Advantages: Huge weight savings, narrow Q-factor, more ankle clearance, greater bearing durability, stiffer/stronger crank construction, simple installation. Allows for larger diameter frame tubes increasing frame stiffness. Drawbacks: Still searching сволота, одним словом. матов не хватает! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Уважаемые! на сайте FSA вообще нет упоминания PressFit 30, значит ли это что таких систем нет вообще у данного уважаемого производителя? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. dNGr писал(а) Mon, 22 October 2012 12:03Уважаемые! на сайте FSA вообще нет упоминания PressFit 30, значит ли это что таких систем нет вообще у данного уважаемого производителя? помойму фса была одним из производителей причастных к сговору о навязывнии bb30 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Birdshell писал(а) Mon, 22 October 2012 12:05dNGr писал(а) Mon, 22 October 2012 12:03Уважаемые! на сайте FSA вообще нет упоминания PressFit 30, значит ли это что таких систем нет вообще у данного уважаемого производителя? помойму фса была одним из производителей причастных к сговору о навязывнии bb30 неужто дохнут настолько быстрее обычных Hollowtech / GXP? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. (изменено) я не знаю как нормальные подшипники себя ведут, но ноунейм от срама у меня выдержал 2 грязевых заезда без погружений. подшипники правда были уже не новые, но с шумом крутились свободно. эмпирически раза в 2-3 быстрее дохнут холовтека. А учитывая что замена бб30 задача нетривиальная... поставил ntn, пока не тестил Изменено 22 октября 2012 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Birdshell писал(а) Mon, 22 October 2012 12:15я не знаю как нормальные подшипники себя ведут, но ноунейм от срама у меня выдержал 2 грязевых заезда без погружений. подшипники правда были уже не новые, но с шумом крутились свободно. эмпирически раза в 2-3 быстрее дохнут холовтека. А учитывая что замена бб30 задача нетривиальная... поставил ntn, пока не тестил Поняна. У меня, скорее всего, тот же стоковый ноунейм от Sram. Сезон прошли, погружений было более чем Не разбирал, но система без цепи крутится легко, как на новом байке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. В завершение темы: 1) система от BB30(шатуны с осью и звездами) встанет в каретку Pressfit 30 2) раме, предназначенной под PressFit 30, cуждено быть с кареткой от PressFit 30 или переходником PF30->BB30 Всем спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. (изменено) dNGr писал(а) Mon, 22 October 2012 14:46В завершение темы: 1) система от BB30(шатуны с осью и звездами) встанет в каретку Pressfit 30 2) раме, предназначенной под PressFit 30, cуждено быть с кареткой от PressFit 30 или переходником PF30->BB30 Всем спасибо. ничо не понял. это вопросы или утверждения? ЛЮБОЙ Системе под BB30 (с валом 30мм) абсолютно по барабану ББ30 в раме или ПФ30, она встанет и туда и туда. Точно так же системе с валом 22/24 абсолютно по барабану резьба в каретке или ПрессФит от шимано/gxp. Если рама под ПФ30, то в нее надо ставить каретку ПФ30, либо делать переходник под ББ30, GXP ПФ или резьбу. На вопрос что лучше (ББ30 или ПФ30) отвечаю, что ИМХО лучше ПФ30, ибо в ББ30 подшипники ставятся напрямую в раму и после 3-4 замен есть вероятность, что посадочные места разобьются. ПФ30 http://www.mountainpeaks.ru/catalog/velozapchasti/karetki/karetka_sram_pressfit_30_pressfit_30/ ББ30 http://www.mountainpeaks.ru/catalog/velozapchasti/karetki/karetka_sram_bb30_bb30/ Изменено 22 октября 2012 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. при таких ценах на пф ИМХО просто насрать что там разобъётся. лучше уж вобще вклеить переходник под обычную резьбу. не ну это просто смешно, стоимость среднестатисчтиеского грязевого марафона 1000р взнос + колодки 1500р +каретка 1700р = примено 4200 + проезд у Дедушки после курска на кубе пф гхп колом встала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 22 October 2012 17:36 ничо не понял. это вопросы или утверждения? Это было утверждение, и суть там таже спасибо за перефразирование- это утверждение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. (изменено) Birdshell писал(а) Mon, 22 October 2012 17:55при таких ценах на пф ИМХО просто насрать что там разобъётся. лучше уж вобще вклеить переходник под обычную резьбу. не ну это просто смешно, стоимость среднестатисчтиеского грязевого марафона 1000р взнос + колодки 1500р +каретка 1700р = примено 4200 + проезд у Дедушки после курска на кубе пф гхп колом встала. никто не мешает менять подшипники в ПФ каретке. купил один раз каретку в сборе и далее меняй подшипники сколько угодно. Изменено 22 октября 2012 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. а они обычные или велосипедные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. (изменено) Birdshell писал(а) Mon, 22 October 2012 20:21а они обычные или велосипедные? подшипники в ББ30 самые обычные, в ПФ шимано и ГХП велосипедные. подшипники в пф30 и бб30 одинаковые. Изменено 22 октября 2012 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. непонятно как их извлекать. если выбивать, то может вылететь сама чашка, если снимать чтобы перепрессовать, то смысл теряется. Конечно если пластиковая, то наверно для рамы не так губительно, можно и вместе с подшипником, только как выдержит пластик смену.. струбцинами чтоли держать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. (изменено) Birdshell писал(а) Mon, 22 October 2012 22:10непонятно как их извлекать. если выбивать, то может вылететь сама чашка, если снимать чтобы перепрессовать, то смысл теряется. Конечно если пластиковая, то наверно для рамы не так губительно, можно и вместе с подшипником, только как выдержит пластик смену.. струбцинами чтоли держать? есть спецсъемник для подшпников кареток я в свое время делал так: - покупал самую дешевую каретку интеграшку BB51 за 550руб - вынимал из нее подшипники - ставил их в каретку ПрессФит вместо сдохших Каретка ПрессФит самая дешевая 1150-1200 Изменено 22 октября 2012 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. то bb51. а что за съёмник то? ендуровский? впринципе догадываюсь из чего его можно на коленке сколхозить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. (изменено) съемник АйзТулз если надо, пиши в личку. Изменено 23 октября 2012 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах