Hello World!

dNGr

Типы кареток

23 сообщения в этой теме

Добрый день, уважаемые форумчане!
В раму устанавливается каретка системы Press Fit 30. На чейне есть такая:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74827 где сказано "PF30 & BB30 Options"
и есть просто:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=78803, BB30.

Вопрос подойдет ли BB30 в раму предназначенную для Press fit 30? или это одно и тоже?
Изменено пользователем dNGr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BB30 - ось 30 мм, в раму запрессовываются подшипники
PF30 - обычная ось (GXP), в раму запрессовываются чашки без резьбы

SRAM X5 может быть и под тот, и под другой стандарт.
Конкретно эта - только под BB30.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из выше сказанного можно сделать вывод что в мою раму ББ30 не встанет, а встанет только GXP и PF30? Меня интересует FSA K-force light. Цена больно вкусная.Спасибо, сам чего то не нашел нужную информацию...
А что с этой системой, вроде как ББ30, а в описании про прессфит:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74791
и вот эта, специально под GXP
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74796 Изменено пользователем dNGr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dNGr писал(а) Mon, 22 October 2012 11:01
Из выше сказанного можно сделать вывод что в мою раму ББ30 не встанет, а встанет только GXP и PF30? Меня интересует FSA K-force light. Цена больно вкусная.Спасибо, сам чего то не нашел нужную информацию...
А что с этой системой, вроде как ББ30, а в описании про прессфит:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74791
и вот эта, специально под GXP
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74796


В очередной раз перепутал PressFit GXP и PressFit30 Embarassed
В любой случае, под 30 мм ось диаметр кареточной трубы значительно больше обычного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ММММ... все таки в кареточный узел под прессфит30 встанет бб30?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Основное отличие этих кареток в посадочном размере
PF30 = 46mm ID
BB30 = 42mm ID
Вал в обоих случаях имеет диаметр 30мм (что следует из цифры в названии обоих систем). Конструктивное отличие кареток такое же как между интегрированной и полуинтегрированной рулевой колонкой - в одном случае подшипник ставится непосредственно в раму , в другом он(подшипник) находится в чашке запрессовываемой в раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если выбирать из сортов говна, то не связывайся с пресфитом!

и по приколу выдержка с сайта срама

Advantages: Huge weight savings, narrow Q-factor, more ankle clearance, greater bearing durability, stiffer/stronger crank construction, simple installation. Allows for larger diameter frame tubes increasing frame stiffness. Drawbacks: Still searching

сволота, одним словом. матов не хватает!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемые! на сайте FSA вообще нет упоминания PressFit 30, значит ли это что таких систем нет вообще у данного уважаемого производителя?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dNGr писал(а) Mon, 22 October 2012 12:03
Уважаемые! на сайте FSA вообще нет упоминания PressFit 30, значит ли это что таких систем нет вообще у данного уважаемого производителя?


помойму фса была одним из производителей причастных к сговору о навязывнии bb30
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 22 October 2012 12:05
dNGr писал(а) Mon, 22 October 2012 12:03
Уважаемые! на сайте FSA вообще нет упоминания PressFit 30, значит ли это что таких систем нет вообще у данного уважаемого производителя?


помойму фса была одним из производителей причастных к сговору о навязывнии bb30


неужто дохнут настолько быстрее обычных Hollowtech / GXP?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я не знаю как нормальные подшипники себя ведут, но ноунейм от срама у меня выдержал 2 грязевых заезда без погружений. подшипники правда были уже не новые, но с шумом крутились свободно. эмпирически раза в 2-3 быстрее дохнут холовтека. А учитывая что замена бб30 задача нетривиальная...
поставил ntn, пока не тестил Изменено пользователем Birdshell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 22 October 2012 12:15
я не знаю как нормальные подшипники себя ведут, но ноунейм от срама у меня выдержал 2 грязевых заезда без погружений. подшипники правда были уже не новые, но с шумом крутились свободно. эмпирически раза в 2-3 быстрее дохнут холовтека. А учитывая что замена бб30 задача нетривиальная...
поставил ntn, пока не тестил


Поняна. У меня, скорее всего, тот же стоковый ноунейм от Sram. Сезон прошли, погружений было более чем Cool Не разбирал, но система без цепи крутится легко, как на новом байке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В завершение темы:
1) система от BB30(шатуны с осью и звездами) встанет в каретку Pressfit 30
2) раме, предназначенной под PressFit 30, cуждено быть с кареткой от PressFit 30 или переходником PF30->BB30

Всем спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dNGr писал(а) Mon, 22 October 2012 14:46
В завершение темы:
1) система от BB30(шатуны с осью и звездами) встанет в каретку Pressfit 30
2) раме, предназначенной под PressFit 30, cуждено быть с кареткой от PressFit 30 или переходником PF30->BB30

Всем спасибо.

ничо не понял. это вопросы или утверждения?

ЛЮБОЙ Системе под BB30 (с валом 30мм) абсолютно по барабану ББ30 в раме или ПФ30, она встанет и туда и туда. Точно так же системе с валом 22/24 абсолютно по барабану резьба в каретке или ПрессФит от шимано/gxp.

Если рама под ПФ30, то в нее надо ставить каретку ПФ30, либо делать переходник под ББ30, GXP ПФ или резьбу.

На вопрос что лучше (ББ30 или ПФ30) отвечаю, что ИМХО лучше ПФ30, ибо в ББ30 подшипники ставятся напрямую в раму и после 3-4 замен есть вероятность, что посадочные места разобьются.

ПФ30
http://www.mountainpeaks.ru/catalog/velozapchasti/karetki/karetka_sram_pressfit_30_pressfit_30/

ББ30
http://www.mountainpeaks.ru/catalog/velozapchasti/karetki/karetka_sram_bb30_bb30/ Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
при таких ценах на пф ИМХО просто насрать что там разобъётся. лучше уж вобще вклеить переходник под обычную резьбу.

не ну это просто смешно, стоимость среднестатисчтиеского грязевого марафона
1000р взнос + колодки 1500р +каретка 1700р = примено 4200 + проезд

у Дедушки после курска на кубе пф гхп колом встала.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 22 October 2012 17:36

ничо не понял. это вопросы или утверждения?

Это было утверждение, и суть там таже Laughing
спасибо за перефразирование- это утверждение Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 22 October 2012 17:55
при таких ценах на пф ИМХО просто насрать что там разобъётся. лучше уж вобще вклеить переходник под обычную резьбу.

не ну это просто смешно, стоимость среднестатисчтиеского грязевого марафона
1000р взнос + колодки 1500р +каретка 1700р = примено 4200 + проезд

у Дедушки после курска на кубе пф гхп колом встала.




никто не мешает менять подшипники в ПФ каретке. купил один раз каретку в сборе и далее меняй подшипники сколько угодно. Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 22 October 2012 20:21
а они обычные или велосипедные?

подшипники в ББ30 самые обычные, в ПФ шимано и ГХП велосипедные. подшипники в пф30 и бб30 одинаковые. Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
непонятно как их извлекать. если выбивать, то может вылететь сама чашка, если снимать чтобы перепрессовать, то смысл теряется. Конечно если пластиковая, то наверно для рамы не так губительно, можно и вместе с подшипником, только как выдержит пластик смену..
струбцинами чтоли держать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 22 October 2012 22:10
непонятно как их извлекать. если выбивать, то может вылететь сама чашка, если снимать чтобы перепрессовать, то смысл теряется. Конечно если пластиковая, то наверно для рамы не так губительно, можно и вместе с подшипником, только как выдержит пластик смену..
струбцинами чтоли держать?


есть спецсъемник для подшпников кареток

я в свое время делал так:
- покупал самую дешевую каретку интеграшку BB51 за 550руб
- вынимал из нее подшипники
- ставил их в каретку ПрессФит вместо сдохших

Каретка ПрессФит самая дешевая 1150-1200

Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
то bb51.
а что за съёмник то? ендуровский?

http://autobus.cyclingnews.com/photos/2007/tech/reviews/enduro_bearing_tool/Enduro_external_bottom_bracket_bearing_puller_and_press_bearing_removal_configuration.jpg

впринципе догадываюсь из чего его можно на коленке сколхозить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
съемник АйзТулз

если надо, пиши в личку.


http://www.moruyabicycles.com.au/contents/media/ice-toolz-bearing-puller.jpg Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас