Опубликовано: 12 октября 2012 г. Задумал сколхозить или найти большие флягодержатели на ноги вилки. Хотелось бы под бутыли 2.5 л . Может кто знает - где найти такие флягодержатели ? Также интересует - у кого есть какие идеи - из чего можно самому сделать такие флягодержатели ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. (изменено) kefi писал(а) Fri, 12 October 2012 20:44 у кого есть какие идеи - из чего можно самому сделать такие флягодержатели ? Из проволоки или вот Изменено 12 октября 2012 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. из какой вот только проволоки, чтоб не ржавело и не тяжелый был ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. Из титановой. Точнее из прутка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. (изменено) Можно из тубуса сделать. Изменено 12 октября 2012 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. (изменено) не знаю, как оно работает )) можно, кстати, "наколхозить" некое устройство из таких труб для канализации 160-х Изменено 12 октября 2012 г. пользователем amvasiljev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 12 October 2012 21:55Из титановой. Точнее из прутка. Хм ... - это где такое взять, да и как гнуть его - он , вроде, несколько ломкий ? amvasiljev из канальных труб - может, и пойдет - не знаю, пока, насколько они легкие будут ... Во ! А , может, - сплести из пластмассовых стяжек толстых типа ... Они, вроде, легкие и прочные и форму любую можно придать. Наверно, получится - патентУю! Или не получится ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. они легкие, а если прорезать овальные красивые отверстия в боковинах - так рассчитать, чтобы не потерять в жесткости, получатся прочные корзинки. К ним еще надо будет докупить заглушки из той же коллекции. можешь патентовать - был бы смысл, наверное ты задумал нечто специфичное, потому как для остального есть багажники, корзинки, штаны и рюкзаки. Прицепы еще есть )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. kefi писал(а) Fri, 12 October 2012 20:44Задумал сколхозить или найти большие флягодержатели на ноги вилки. Хотелось бы под бутыли 2.5 л . Может кто знает - где найти такие флягодержатели ? Также интересует - у кого есть какие идеи - из чего можно самому сделать такие флягодержатели ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. а этикетки по фэншую ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2012 г. (изменено) amvasiljev да - не не специфичное - как у С`АндрО на картинке, но , возможно более универсальное, хотелось бы , чтобы из таких самая крайняя правая бутылка 2.5л(она прямоугольного сечения) влезала. Возможно трубы и хорошо, только подобрать на прочность надо, из стяжек еще бы лучше, было б можно было сплести надежно держащую конструкцию и одновременно гибкую под разные формы бутылок. С`АндрО у тебя на картинке такая что ли ? Они насколько долго у тебя работают , не ломаются ? Изменено 12 октября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. kefi писал(а) Sat, 13 October 2012 00:20 С`АндрО у тебя на картинке такая что ли ? Они насколько долго у тебя работают , не ломаются ? Почти... Соорудил перед походом на Кавказ: http://www.marshruty.ru/travel/kavkaz-nematras/ Отработали на 4, из недостатков: при падении велосипеда низ бутылки пробивается о камни, решил проблему поставив ,кокакольные полуторки надев на нижнюю часть второй слой отрезаный по талии, по возвращению обнаружил выломаными все четыре перемычки между краем и крепёжными отверстиями, но это по тому, что вся нагрузка приходилась на внешнюю кромку. поломка почти не повлияла на эксплуатацию.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. Кронштейн для огнетушителя нагуглил, конфигураций много разных )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. Ни в Топик, ни в 3Б не лезут бутылки более 1,5л., да и полторашки далеко не все ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. 3л гидратор рулит. А "стратегический" запас воды можно и в рюкзак попихать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. 2 Nodens> Ну можно, конечно, но - это офтоп уже , а не решение и мне это не подходит. HardDenНи в Топик, ни в 3Б не лезут бутылки более 1,5л., да и полторашки далеко не все ... Дчз "ЗБ" такое ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. kefi писал(а) Sat, 13 October 2012 18:52 Дчз "ЗБ" такое ? "BBB" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. Juve Хк связь с "ЗБ" и "BBB" ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. У Сандро там ещё колокольчик висит. А так раму по любому надо разгружать, рюкгзак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. Ulster писал(а) Sat, 13 October 2012 20:21У Сандро там ещё колокольчик висит. А так раму по любому надо разгружать, рюкгзак. А вот это смутно напоминает некую витающую идею, а именно - "раму надо разгружать - нагружать рюкзак на спине". Но каковы аргументы такого подхода ? Я как-то так думал , что раму надо наоборот нагружать, только нагружать по центру, а не хвост, посему и гружу между ног треугольник и передок велосипеда, уравновешивая велоштаны на багажнике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. Поверьте мне - Вы не правы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. (изменено) kefi писал(а) Sat, 13 October 2012 22:28 А вот это смутно напоминает некую витающую идею, а именно - "раму надо разгружать - нагружать рюкзак на спине". Но каковы аргументы такого подхода ? Я как-то так думал , что раму надо наоборот нагружать, только нагружать по центру, а не хвост, посему и гружу между ног треугольник и передок велосипеда, уравновешивая велоштаны на багажнике. Маневренность. С лёгким велосипедом можно смело лезть на техничные тропинки. Такой подход годится для однодневных покатушек. Если же ехать надо далеко и долго, лучше весь груз повесить на раму - примерно на четвёртом часу движения спина и жопа под рюкзаком начинают замечать каждую кочку. Add: что касается развесовки - в общем случае лёгкое переднее колесо предпочтительнее равномерной загрузки, опять же, по соображениям манёвренности, но, возможно, тут у кого-то будут личные предпочтения. Изменено 13 октября 2012 г. пользователем sunday 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. (изменено) Ulster Я склоняюсь к мнению sunday, тем более, что у меня покатушки обычно многочасовые или вообще на весь день вкручивать . У Вас же нет аргументов. sundayAdd: что касается развесовки - в общем случае лёгкое переднее колесо предпочтительнее равномерной загрузки, опять же, по соображениям манёвренности, но, возможно, тут у кого-то будут личные предпочтения. Должен только заметить, что у меня при загрузке передка переднее колесо практически такое же маневренное, как и без загрузки, т.к. я на само переднее колесо ничего не вешаю, а вешаю на рулевой стакан и загружаю сумку треугольника рамы. Сейчас вот только решил водой попробовать грузить вилку. Изменено 13 октября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. sunday писал(а) Sat, 13 October 2012 21:20 Add: что касается развесовки - в общем случае лёгкое переднее колесо предпочтительнее равномерной загрузки, опять же, по соображениям манёвренности, но, возможно, тут у кого-то будут личные предпочтения. Я замечаю дополнительный вес на переднем колесе где-то с 3 кг. До трех - это две бутылки (750 мл) + спальник + мелочевка. Если тяжелее, то чувствуется как в сторону уводит колесо на поворотах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. (изменено) Михаил ИткинЯ замечаю дополнительный вес на переднем колесе где-то с 3 кг. До трех - это две бутылки (750 мл) + спальник + мелочевка. Если тяжелее, то чувствуется как в сторону уводит колесо на поворотах. Ну вот - а я вообще ничего не замечаю в ухудшении управления с грузом 15 кг перед ногами на рулевом стакане. Буду знать что 3 кг непосредственно на вилке имеют значение. PS/ А вообще, почему 15 кг - помнится, тестил велик в 120 км покатушке , 70 кг был вес велика с грузом - впереди тогда ехало на(точнее - прямо перед) рулевой по две 10л бытыли с водой + палатка(2.5кг) с ковриком. Управление отличное. Изменено 13 октября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах