Опубликовано: 30 мая 2014 г. а нельзя избавиться от пластиковых наболдажничков, которые в районе крепления усов к вилке и, тем самым, укоротив усы на несколько см? Я не представляю как усы в этом месте устроены. В моем случае (фотки в теме чуть повыше) всё просто: пилится ус и всё... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. у меня такой же набор как на IMG_2373.jpg . Велосипед Centurion Cross Line 2 (2013), но не пойму что с этим делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2014 г. CCL2 писал(а) Wed, 02 July 2014 01:07у меня такой же набор как на IMG_2373.jpg . Велосипед Centurion Cross Line 2 (2013), но не пойму что с этим делать? если по сборке крыльев, то всё просто: черненькие маленькие квадратики вставляются в отверстия в крыльях (сначала вставляем нижнюю часть квадратика, а потом встёгиваем верхнюю. На концы усов ставятся те 4 черные фиговины с болтовыми зажимами (собственно ими и производится регулировка длины усов). Усы, в свою очередь, встегиваются в клипсы с обратной стороны тех самых квадратиков. А как это встанет на раму указанного велосипеда - не знаю, т.к. видеть его не приходилось, но судя по фоткам из тырнета все необходимые дырдочки на раме есть. ЗЫ: болты для крепления к раме в комплект крыльев не входят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2014 г. ntalies писал(а) Fri, 30 May 2014 16:23колеса 700*40, сказали это соответствует 28-29". Заднее крыло встало нормально, а переднее топорщится. Тормоза дисковые и спереди пришлось ставить уголки для крепления крыла, из-за этого усы оказались длинноваты. Получается, что пилить нужно там, где кольца на концах и по новой их загибать?Если усы огибают крыло, то да. Либо просто отогнуть их в сторону от колеса, чтоб крыло ближе к колесу стало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2014 г. Денис_Сергеевич, спасибо за совет! получилось. Про болты - на раме было 4 болта, производитель предусмотрел) Но все равно пришлось свои болты и шайбы брать, чтобы полностью все закрепить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2014 г. trolleybus писал(а) Mon, 01 April 2013 19:03Апну тему. Потому как уже полчаса туплю над этими крыльями. Комплектация: На мой взгляд, несколько странная, 3 пары одинарных усов, и всего 2 пласмасски. Как крепить к дропаутам? В голову приходит только колхоз - болтом за петлю сразу к железяке? Петля не лезет в пласмассовую штуку (гугл сказал, что она называется Secu Clip). До этого с крыльями проблем никогда не было - усы были двойные и сгибом вставлялись в пластиковую штуку, которая уже и прикручивалась, для переднего и заднего было одинаково. Купил такие же для МТБ 26". Оказались, судя по всему, на 28". Переднее пришлось колхозить на монтажную ленту + изоленту (для эстетики и антицарапки краски). Усы не только подрезал, но и согнул. Заднее упруго согнулось на одной паре усов. Вторая пара - не пришей кобыле хвост. Разрабам - два с плюсом (плюс - за заботу). Совет: блестящую пластину крепления к верхним перьям лучше не только плотно опрессовать на крыле, но и заклепать, чтобы со временем не разболталось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2014 г. crealty писал(а) Tue, 24 September 2013 11:05Привет обладателям SKS Pet A51! Вчера и я влился в ваши почетные ряды. Посоветуйте пожалуйста. 1. У меня совершенно другая комплектация крепежа, чем у вас. Это нормально, или у кого-то из нас неоригинал? 2. У меня нет болтиков/гаечек для крепежа спиц и крыла к раме? Это только у меня не было или так всегда, надо докупать? Подскажите, какие именно (размер, длина? А то на раме дырки четко в размер и с резьбой.. 3. Зачем нужны эти головастики (заклепки с тонким кабелем)? Заранее благодарю за помощь! Ты не влился! Это не SKS! А винтами, по ходу, никто не заморачивается. По крайней мере, при поставках в Россию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах