Hello World!

nherman

В Воронеже открылся дешевый хостел

15 сообщений в этой теме

В Воронеже открылся дешевый хостел для путешественников. Может кому пригодится остановится во время путешествия. Расположен в частном доме. Велосипеды тоже есть где поставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заметки неравнодушного,рождённого в Воронеже:
1.Цена 120 руб при проживании месяц. Не превращайте хостель в общагу.Был в июле в Батуми (Грузия),ночевал в хостеле,так хозяин сказал,что отказывает в поселении грузинам,хочет высоко держать планку заведения.Это ,конечно, крайность.
2.Наличие кемпинга при хостеле-это великолепно,постарайтесь больше 2-3 мест под палатку иметь.
3. В английской версии сайта прокат великов 50 руб/день,а в русской реальная цена 150 рублей.
4.Организовать-бы бесплатный трансфер в аэропорт или на вокзал. Это очень привлекает иностранцев. И вообще в идеале ,чтобы Ваш хостел был в Lonely Planet, раздел про Воронеж там есть. Изменено пользователем Дядя Вова
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хостел это всё же общежитие (в переводе) и не превращать не получится но конечно цена 120 рублей постепенно будет коректироваться в сторону повышения. Это скорее рекламная акция для начала работы.
Иметь большой кемпинг пока негде. Да планируется обустройство места, но пока эта опция не востребована. То есть еще никто ей не воспользовался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова писал(а) Sat, 29 September 2012 10:24
Был в июле в Батуми (Грузия),ночевал в хостеле,так хозяин сказал,что отказывает в поселении грузинам,хочет высоко держать планку заведения.


Это, Дядя Вова, не крайность, а победившая американская мечта. Такое и у нас в России было в 1992-97 гг. Теперь в РФ такое невозможно даже теоретически, верней возможно до первой жалобы по линии защиты прав потребителя.

PS: а хостельерам такой вопросик по существу: с постановкой на миграционный учёт иностранцев (в суточный срок) я надеюсь, всё ОК. Напомню, что штраф за не в России 400 000 руб. с юрлица Sad
Так что, если какой-нибудь американец-англичанин пару деньков проживёт и по месту пребывания поставлен не будет, я бы на месте хостельеров ой как напрягся Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
честно сказать пока с этим никак. Так как никакого юрлица пока нет.
Работаем на свой страх и риск. Оформляться думает только со следующего года. (не хотелось влезать в бумажную суету пока не пойму что овчинка того стоит. Так что регистрацию делаю как частное лицо и только людям из ближнего зарубежья.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nherman писал(а) Sun, 30 September 2012 14:39
Так что регистрацию делаю как частное лицо и только людям из ближнего зарубежья.


Так разницы никакой: всё так же на почте. Впрочем, раз юридически это какая-то частная квартира, то и регистрить там надо не поздней 7 рабочего дня (а белорусов и казахов не поздней 30го, а украинцев - не поздней 90 дней), а даже за девять дней (=7 рабочих дней) гости уже, как правило, давно ту-ту Smile

Да и штраф с частного лица, по-моему, 1500-2500 руб за одного не поставленного на учёт иностранца. Изменено пользователем repovesi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так разницы ж действительно никакой, при поступлении сделать скан паспортра + миграционной карты, и раз в неделю ездить на почту, уведомлять Smile

А что делать если отрывной листок уведомления уже есть на руках прибывшего? Нужно повторять процедуру?
А если вдруг миграционной карты нет?

Add. Меня один момент интересовал, может пригодится. ЕМНИП, законодательство подразумевает, что принимающая сторона должна уведомить государство о прибытии иностранца. ТС делает это как частное лицо. Стоит это около 180 рублей с человека на почте. То есть ощутимая часть стоимости одной ночевки в хостеле ТС (поздравляю с открытием кстати). Если делать напрямую через УФМС, то это действительно бесплатно?

Совет ТС, если будет поток иностранцев, то напишите/объясните постояльцем что почем с уведомлениями. Практически 100% заведений с которыми приходилось сталкиваться берут отдельную плату за оформление, включая гостиницу Прибалтийскую (стыд и срам). Причем никто из них на своем сайте ничего не пишет про это. Знакомых (да и меня) это жутко бесило, без объяснений требуют бабло, причем кажется довольно много, при том, что госпошлины на постановку на учет вроде нет. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дело в том что для туриста на практике вполне достаточно одной регистрации в одном городе. очень важно сохранять билеты и проездные документы. Тогда при кратковременном изменении места пребывания никаких проблем. А регистрацию делаю людям не максимально возможный срок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nherman писал(а) Mon, 01 October 2012 09:29
дело в том что для туриста на практике вполне достаточно одной регистрации в одном городе. очень важно сохранять билеты и проездные документы. Тогда при кратковременном изменении места пребывания никаких проблем. А регистрацию делаю людям не максимально возможный срок.


С марта 2011 года иностранцу в России учёт по месту пребывания де-факто не нужен вообще, т.к. штрафы на иностранца обнулены. За не-учёт штрафуют лишь принимающую российскую сторону, что правильно. И штрафы это рознятся от того, кто эта сторона - физик (1,5-2,5 тыс руб), должностное лицо (40-50 тыс руб) или фирма (400-500 тыс руб): эти цены на одного иностранца. Не поставила гостиница на учёт 10 узбеков или англичан - квартирку продаём Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 01 October 2012 07:41
Так разницы ж действительно никакой, при поступлении сделать скан паспортра + миграционной карты, и раз в неделю ездить на почту, уведомлять Smile


Не путай себя и гостиницу. Для гостиниц это не 7 рабочих дней, а сутки, см. ст. 20 ФЗ "О миграционном учёте иностранных..." и специальную ФМСовскую инструкцию (возможно, она как-то обновилась).

Кстати, в нормальных дорогих хостелах СПб применяются следующие меры:
1) она же главная. Вопрос учёта иностранных поселенцев в соответствии со служебной инструкцией и внутренним приказом по фирме-хостелу возложен на некого сотрудника (обычно это приближённое лицо, напр., жена владельца). В случае какого-либо сбоя ФМС сможет оштрафовать на сумму в 10 меньше, т.к виновным в нарушении будет являться должностное лицо, а не фирма-хостел.

2) на практике ежедневно, дважды в день, пара девочек без устали ездят на великах в ФМС, где регистрируют очередную порцию постояльцев.

3) поскольку вопрос учёта отлажен, в этом случае, как часы, о нём как о редкой приятной опции обязательно разрекламировано клиентам на английском и других языках. С подчёркиванием того, что оно - бесплатно. Из-за этого пугливые евросы и прочие америкосы, которые законы не читают и бояться быть незарегистрированными (не веря, что им ничего не будет за не), толпой валят именно в этот хостел. Из-за чего можно и цены слегка приподнять.

4) бывает ещё хинт - но он не для хостелов, а для кемпингов. Владелец кемпинга покупает 3-4 палатки и размещает их постоянно. Т.к. постояльцев, обитающих в палатках, равно как и в трейлерах-караванингах ставить на учёт не только не надо, но и нельзя (нет полицейского адреса!), а тех, кто живёт в номерах - надо под страхом вышеупомянутого гигантского штрафа, то учёт делают время от времени, а в случае визита ФМС врут, что иностранцы живут именно в тех палатках. Изменено пользователем repovesi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Mon, 01 October 2012 12:23
Михаил Иткин писал(а) Mon, 01 October 2012 07:41
Так разницы ж действительно никакой, при поступлении сделать скан паспортра + миграционной карты, и раз в неделю ездить на почту, уведомлять Smile


Не путай себя и гостиницу. Для гостиниц это не 7 рабочих дней, а сутки, см. ст. 20 ФЗ "О миграционном учёте иностранных..." и специальную ФМСовскую инструкцию (возможно, она как-то обновилась).
Да в курсе я, имелся в виду вариант ТС, уведомление от частного лица.

Вообще очень интересно получается, иностранец может забить на уведомления, потеть надо гостиницам. На ум приходит история с одной конференцией, в Прибалтийской иностранцам (30 чел.) не давали ключи на номера, пока по сто рублей на "регистрацию" не сдадут. Теперь мне эта логика понятна, люди могли бы проигнорировать, Прибалтийской дополнительные деньги не достались бы. История двухлетней давности.

ТС, извините за оффтоп. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 01 October 2012 15:15
На ум приходит история с одной конференцией, в Прибалтийской иностранцам (30 чел.) не давали ключи на номера, пока по сто рублей на "регистрацию" не сдадут.


Жесть какая! Откуда информация?? Была ли письменная жалоба в сеть ParkInn, к которой много лет принадлежит "Прибалтийская"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Thu, 04 October 2012 12:36
Михаил Иткин писал(а) Mon, 01 October 2012 15:15
На ум приходит история с одной конференцией, в Прибалтийской иностранцам (30 чел.) не давали ключи на номера, пока по сто рублей на "регистрацию" не сдадут.


Жесть какая! Откуда информация?? Была ли письменная жалоба в сеть ParkInn, к которой много лет принадлежит "Прибалтийская"?

Понятия не имею. Разрулили (заплатили) организаторы конференции, из ААНИИ. Жена участником там была, потому знаю. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 04 October 2012 16:02
Понятия не имею. Разрулили (заплатили) организаторы конференции, из ААНИИ. Жена участником там была, потому знаю.


Последний раз останавливался в Прибалтийской в 2007 году. Никакой подобной жести не слышал, и не могу представить, что она там есть. Уже тогда там номера пластиковыми карточками отпирались, а "шведский стол" за завтраком был выше всякой похвалы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

Последний раз останавливался в Прибалтийской в 2007 году. Никакой подобной жести не слышал, и не могу представить, что она там есть. Уже тогда там номера пластиковыми карточками отпирались, а "шведский стол" за завтраком был выше всякой похвалы.


Мне тоже кажется, что жесть, как бы не тот уровень. Год, если я не ошибаюсь, 2010й. С другой стороны в московских хостелах, н-р, деньги постоянно брали, сам наблюдал, правда на выбор, хочешь уведомим, но плати, не хочешь - не будем, не плати. Здесь я сам не наблюдал, потому и подробностей сообщить не могу.

Про буфет тоже отметили, что хороший, только как он коррелирует с сабжем, мне не ясно. Smile Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах