Опубликовано: 9 сентября 2012 г. Есть шатуны с подразбитым посадочным местом, слетают с вала каретки при любых обстоятельствах. Система мтб тройник под ИСИС, чейнлайн системы не знаю какой. Характер повреждений такой, левый шатун целый, правый потерял н-ое количество материала на посадочных шлицах со стороны каретки. Пробовал на фольгу сажать, вроде держит, но чувствуется, что есть микролюфт, не особенно надежно, не хочется тренировать левую ногу соло в 100 км от дома. Про синий локтайт вообще лучше говорить не буду На старой каретке разбитый шатун упирался в пыльник (или как называется цилиндр между подшипниками и валом?). Вроде Ховитцер каретки имеют вал практически идентичный ИСИС, но с утолщенными шлицами. Имеет смысл разбитые шатуны на него ставить? Есть у кого-нибудь положительный опыт? Есть идеи, как еще можно реанимировать сабж (доступа к эл. токарно-слесарному инструменту нет)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2012 г. Поксиполом мажешь внутри шатунов,на ось литол мажешь чтоб не приклеилось .Держит на 2-3 снятия (мне хватало на сезон) шатунов.На ховитцере ширина каретки другая поэтому не подойдёт .А вообще ховитцер намного надёжнй чем исис ,катаю 5 сезон на одной системе и каретке,на изисе бывало менял по 2 каретки за сезон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Sun, 09 September 2012 08:17 Вроде Ховитцер каретки имеют вал практически идентичный ИСИС, но с утолщенными шлицами. Шлицы там те же самые, с ИСИС`а, вал шире. Но вообще, лучше поменять на Ховитзер и закрыть вопрос - АКА Фарш писал(а) Sun, 09 September 2012 14:01катаю 5 сезон на одной системе и каретке Сам тоже езжу на Ховитзере Теам + Хольцфеллер ОКТ, четвертый сезон. Самое первое ощущение, после замены на сабж, что шатуны с валом каретки составляют единое целое )) И при установке есть особенность - тянуть надо со всей дури ( в пределах разумного конечно ) это такя фишка ИСИС`овских шлицов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2012 г. gtf1 писал(а) Sun, 09 September 2012 06:02тянуть надо со всей дури Тянуть надо не "с дури", а с динамометрическим ключом. И тем моментом, который указан в инструкции. Тогда ни сюрпризов, ни "особенностей" не будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2012 г. есть у мну такие шатуны в кладовке со старых систем а всякие фольги, поксиполы и пр. считаю ненадёжными 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Sun, 09 September 2012 08:17 Есть идеи, как еще можно реанимировать сабж (доступа к эл. токарно-слесарному инструменту нет)? эпоксидка. работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2012 г. O`K писал(а) Mon, 10 September 2012 04:06Тянуть надо не "с дури", а с динамометрическим ключом. И тем моментом, который указан в инструкции. Тогда ни сюрпризов, ни "особенностей" не будет Олег, динамометрический ключ это хорошо, только потом приходится бегать по лавкам, в поисках кареточных болтов М12. "Особенность" выявлена владельцами ключей. Отличие ISIS от квадрата в том, что посадка сопровождается деформацией шлицов на шатунах, и как результат, со штатным усилием, можно посадить шатуны типа Truvativ Blaze, отлитые из пластилина. Truvativ Hussfelt нужно тянуть посильнее. Truvativ Holzfeller еще чуть сильнее. Truvativ Holzfeller OCT требуют уважительного отношения P.S. Всячески приветствуется критика в стиле "аффтар, ты бредишь" вполне допускаю, что могу быть не прав. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. gtf1 писал(а) Mon, 10 September 2012 10:18O`K писал(а) Mon, 10 September 2012 04:06Тянуть надо не "с дури", а с динамометрическим ключом. И тем моментом, который указан в инструкции. Тогда ни сюрпризов, ни "особенностей" не будет Олег, динамометрический ключ это хорошо, только потом приходится бегать по лавкам, в поисках кареточных болтов М12. "Особенность" выявлена владельцами ключей. Отличие ISIS от квадрата в том, что посадка сопровождается деформацией шлицов на шатунах, и как результат, со штатным усилием, можно посадить шатуны типа Truvativ Blaze, отлитые из пластилина. Truvativ Hussfelt нужно тянуть посильнее. Truvativ Holzfeller еще чуть сильнее. Truvativ Holzfeller OCT требуют уважительного отношения P.S. Всячески приветствуется критика в стиле "аффтар, ты бредишь" вполне допускаю, что могу быть не прав. Йа ничо не понял. Свой айсис я сажал на локтайт и с динамометрическим ключом. Момента не помню, но тянул сильно. Потом, как и положено, через 100 и через 300 км - протянул. Слегка уселось поглубже. С тех пор два года - полёт нормальный. Ну, правда, пробеги незначительные - всё-таки тандем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2012 г. (изменено) Ок, всем спасибо. Попробовал Ховитцер, поксипол и эпоксидку отвергаю, ибо нужен вариант который еще можно использовать долго и снимать/ставить. Ховитцер - вал оказался нужного диаметра, с расширенными по сравнению с Исисом шлицами. С посадкой разбитого шатуна вообще проблем не оказалось, посадил на вал, киянкой подбил пока болт на схватил пару витков внутренней резьбы, и докрутил пока шатун не встал на место. Пока с этим шатуном проблем нет никаких. Левый (целый) шатун проблематичнее. Киянкой посадил на пару миллиметров, снял шатун, надфилем убрал замятый метал внутри шатуна, поставил назад. И так несколько раз пока болт не стал хорошо хватать. Через какое-то время болт ослабился, подтянул опять. Посмотрим на сколько его хватит, отпишусь. Система исис - тройник, к ней Ховитцер нужен для систем 51мм, ибо по дефолту вал длинней Исиса. Если не получится, то ну их нафиг, возьму 185мм на квадрат и забуду (как-то поменял взгляд относительно длинных шатунов, видимо с текущим велосипедом лучше чуть короче, чем длиннее) PS. Спейсеры, есть в них какой-то смысл отличный от подгонки чейнлайна до нужного значения? Изменено 17 сентября 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах