Hello World!

dimas000

как лучше проехать из Купчино в Шушары?

16 сообщений в этой теме

камрады! как лучше выехать из города в Шушары? со стороны промзоны, за станцией, попасть надо вот сюда - http://maps.yandex.ru/?um=ocHq_STntSLMflIIlhYGKzIE3U5aVAMJ&l=map
благодаря OSM, gpsies и тутошней теме про кад нашел два варианта:

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=crpbtuznjjbywdyf - описанный в той самой теме. вроде неплохо - после моста на ст. пр. Славы я как раз выезжаю на Белградскую и по ней далее. вопрос: насколько говняста тропинка через ж/д, особенно осенью?

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=eczasksoslavlaob - есть еще вот такое безумие, но там, во-первых, без ста грамм не разебрешься, а во-вторых, велика вероятность нарваться на болото.

ну и третий вариант, самый очевидный - от Славы пилить по Витебскому проспекту. если я правильно понял обозначения на OSM (а там черт голову сломит в этих развязках) - из интересного там (если ехать в Шушары) - сначала два поворота на петли на КАД (ладно, терпимо), потом все это дело поднимается на мост и проходит над москвошоссе (или нет?), и в конце концов в районе круглой площади (где еще памятник колхозам, или что там) вливается в рукав, обозначенный на OSM как часть М10. вот, собственно, это слияние и пугает. не хочется как-то оказаться в сплошном поток между двух рядов фур.
или там нормально все, и не стоит оно того, чтобы прыгать по каким-то колдобинам?

а вот еще интересная вещь там же на OSM - если ехать обратно в город, то вскоре после станции Витебский пр. заворачивает и разбивается на две петли на М10, а потом "вытекает" из нее обратно. по идее, это участок должен спокойно проезжаться в правом ряду (ибо у меня потом правый поворот) без всяких перестроений, а то и по обочине. но кроме двух петель там еще продолжается на север какая-то одностороння бело-голубая пунктирная фигня - http://osm.org/go/0zODitGqU- - которая идет себе ровно в обход всяких развилок и именуется, как ни странно, тоже Витебским проспектом. кто-нибудь в курсе, что за дорожка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 06 September 2012 15:41

ну и третий вариант, самый очевидный - от Славы пилить по Витебскому проспекту. если я правильно понял обозначения на OSM (а там черт голову сломит в этих развязках) - из интересного там (если ехать в Шушары) - сначала два поворота на петли на КАД (ладно, терпимо), потом все это дело поднимается на мост и проходит над москвошоссе (или нет?), и в конце концов в районе круглой площади (где еще памятник колхозам, или что там) вливается в рукав, обозначенный на OSM как часть М10. вот, собственно, это слияние и пугает. не хочется как-то оказаться в сплошном поток между двух рядов фур.
или там нормально все, и не стоит оно того, чтобы прыгать по каким-то колдобинам?


Проехал бы так: по Витебскому под ж/д виадук (что не доезжая двух поворотов на петли КАД) - за ж/д виадуком направо на велодорожку (испаганенную в этом сезоне) - через надземный переход - велодорожка - подземный тоннель - велодорожка - надземный переход - тоннель - пушкинская ул. - ж/д станция Шушары - надземный переход на встречную сторону Московского шоссе и далее медленно и осторожно (а лучше в опасных местах пешком) по встречной обочине (широкая) вдоль автоцентров, заправки Лукойл - и через пункт весового контроля - налево Изменено пользователем Cyclist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из города - тупо по Витебскому. После виадука в Шушарах будет неприятное место, где справа примыкает ответвление московского шоссе. Там смотреть в оба, но обычно проезжается нормально.

В город - так же и даже проще.
Цитата:
спокойно проезжаться в правом ряду


Если не хочется ехать по развязкам, то напр. со стороны московского шоссе можно доехать до первого ответвления направо,
затем по буеракам вдоль речки, под мост, где речка пересекает КАД
пешком, ну и далее по буеракам уже в Шушарах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 06 September 2012 15:41
а вот еще интересная вещь там же на OSM - если ехать обратно в город, то вскоре после станции Витебский пр. заворачивает и разбивается на две петли на М10, а потом "вытекает" из нее обратно. по идее, это участок должен спокойно проезжаться в правом ряду (ибо у меня потом правый поворот) без всяких перестроений, а то и по обочине. но кроме двух петель там еще продолжается на север какая-то одностороння бело-голубая пунктирная фигня - http://osm.org/go/0zODitGqU- - которая идет себе ровно в обход всяких развилок и именуется, как ни странно, тоже Витебским проспектом. кто-нибудь в курсе, что за дорожка?


Обратно - тем же путём через переходы и на последнем надземном переходе не направо на Витебский, а налево на Московское шоссе вдоль жёлтой стены института Крылова до Дунайского направо и на Витебский (крюк небольшой, но зато безопасно).

Бело-голубую дорожку не замечал, надо исследовать. Вероятно грунтовая дорога, проложенная самосвалами при строительстве детской железной дороги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Проехал бы так: по Витебскому под ж/д виадук (что не доезжая двух поворотов на петли КАД) - за ж/д виадуком направо на велодорожку (испаганенную в этом сезоне) - .... - налево

идею понял, вроде. только не проще ли будет вот так:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=orapmjiqovazqtca&authkey=6A99A9FE9184B15B766E2469A838D0132FC00C590F54BD5A
спуститься по лесенке (это же лесенка? вроде была там), потом по надземному пешемосту, потом под Витебским пр. там есть пешеходная дырка, и я попадаю на Пушкинскую улицу, по коей спокойно еду до станции, ну и далее все понятно.

Цитата:
В город - так же и даже проще.

в город если ехать по развязке - там петля с када справа вклинивается, и я автоматом оказываюсь между рядами (или нужно перебегать это место). чем и интересна та голубая пунктирная фигня вдоль железки - она это место тихо-спокойно обходит. по спутнику - что-то серое, возможно асфальт))

завтра поеду на разведку - если будут у кого еще идеи, пишите, по возможности попробую проехать разные варианты и выбрать лучший
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
в город если ехать по развязке - там петля с када справа вклинивается, и я автоматом оказываюсь между рядами (или нужно перебегать это место).

Не страшное это место. Петля шириной в 1 ряд и отлично видна заранее. Примыкание московского шоссе гораздо неприятнее (при езде из города) - там стоят шумозащитные щиты и до последнего закрывают обзор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Обратно - тем же путём через переходы и на последнем надземном переходе не направо на Витебский, а налево на Московское шоссе вдоль жёлтой стены института Крылова до Дунайского направо и на Витебский (крюк небольшой, но зато безопасно).

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nwozcgryxudmxnpn&authkey=2B17F76AD87FAF39F4D44E409987A3E2F7541333928DB232
я правильно понял? обратный вариант вдоль москвошоссе даже интереснее - на Витебский обратно мне не надо, мне надо в Автово, а тут как раз по прямой пилю до Краснопутиловской и по ней далее. там широченный тротуар, так что должно быть все в лучшем виде.

Цитата:
Не страшное это место. Петля шириной в 1 ряд и отлично видна заранее. Примыкание московского шоссе гораздо неприятнее (при езде из города) - там стоят шумозащитные щиты и до последнего закрывают обзор.

ну, если трафик там не сплошной пулеметной очередью, тогда можно не париться, в принципе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 06 September 2012 16:54
Цитата:
Проехал бы так: по Витебскому под ж/д виадук (что не доезжая двух поворотов на петли КАД) - за ж/д виадуком направо на велодорожку (испаганенную в этом сезоне) - .... - налево

идею понял, вроде. только не проще ли будет вот так:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=orapmjiqovazqtca&authkey=6A99A9FE9184B15B766E2469A838D0132FC00C590F54BD5A
спуститься по лесенке (это же лесенка? вроде была там), потом по надземному пешемосту, потом под Витебским пр. там есть пешеходная дырка, и я попадаю на Пушкинскую улицу, по коей спокойно еду до станции, ну и далее все понятно.


Да,ты прав, именно так. Не додумал маршрут. Только после надземного перехода через Московское шоссе (тот, что после перехода ж/д у станции Шушары) всё равно придётся несколько сот метров проехать по встречной обочине...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 06 September 2012 17:11
Цитата:
Обратно - тем же путём через переходы и на последнем надземном переходе не направо на Витебский, а налево на Московское шоссе вдоль жёлтой стены института Крылова до Дунайского направо и на Витебский (крюк небольшой, но зато безопасно).

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=nwozcgryxudmxnpn&authkey=2B17F76AD87FAF39F4D44E409987A3E2F7541333928DB232
я правильно понял? обратный вариант вдоль москвошоссе даже интереснее - на Витебский обратно мне не надо, мне надо в Автово, а тут как раз по прямой пилю до Краснопутиловской и по ней далее. там широченный тротуар, так что должно быть все в лучшем виде.


Нет, не годится. Лучше тем же путём, каким приехал. В этой ссылке сразу 3 (!) опасных места выезд на Московское шоссе, въезд и выезд с автозаправки Киришиавтосервис и поворот с Московского шоссе на Витебский пр. Только велосипедистов там не хватало! А так - да, после последнего надземного перехода налево и на москвошоссе Изменено пользователем Cyclist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Только после надземного перехода через Московское шоссе (тот, что после перехода ж/д у станции Шушары) всё равно придётся несколько сот метров проехать по встречной обочине...

после перехода железки мне на надземный не надо. вот там где финиш у меня нарисован - там дальше по этой дорожке "полукруглой" и проехать (она двухсторонняя), и вот он мой склад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Нет, не годится. Лучше тем же путём, каким приехал. В этой ссылке сразу 3 (!) опасных места выезд на Московское шоссе, въезд и выезд с автозаправки Киришиавтосервис и поворот с Московского шоссе на Витебский пр. Только велосипедистов там не хватало!

оно понятно, что не годится. это я пытался проиллюстрировать твою первоначальную затею - на предмет того, что мы друг друга поняли.
с учетом моего варианта через улицу Школьную/Пушкинскую должно быть хорошо. от пешемоста севернее киришской заправки и в сторону финишного флажка - вот этой дорожкой предлагаешь выезжать на Московское, верно? выглядит неплохо - что по карте, что по спутнику она проходит под виадуками - стало быть, перебегать ничего не придется, по идее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там есть сЦобаки.
Езди некоторое время на завод Magna, так эти шавки провожали меня метров стопицот. Весь балончик на них потратил Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо, учту. точка 2 мне не по пути, а насчет первой надо глянуть. а вообще этот маршрут рассматриваю в последнюю очередь - остальные поудобней будут. но для чистоты эксперимента сгоняю и туда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, полило там... по ходу, все это дело уже не высохнет, так что выезд переносится ориентировочно на вск.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
От метро Купчино по Малой Балканской до автоколледжа(он справа, кирпичный, вычурный такой - не перепутаешь), за автоколледж, там между гаражом и автосервисом проход к жд полотну, через него переходим(переносим) и по старой бетонной дорожке (прямо и левее около 100 метров) выходим на Поселковую улицу, та, что вдоль гаражных кооперативов, а там уже ТС дорогу видимо знает Smile Собакены в стороне вроде остаются,но рогатку из "старого солдата" возить все-таки нужно.. На мой взгляд оч. удобно. Изменено пользователем vlpavlenko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
итак, отъездил сегодня все описанные здесь варианты. докладаю:

№1. Маленькая Балканская - гаражи
Цитата:
От метро Купчино по Малой Балканской до автоколледжа(он справа, кирпичный, вычурный такой - не перепутаешь), за автоколледж, там между гаражом и автосервисом проход к жд полотну, через него переходим(переносим) и по старой бетонной дорожке (прямо и левее около 100 метров) выходим на Поселковую улицу, та, что вдоль гаражных кооперативов, а там уже ТС дорогу видимо знает Собакены в стороне вроде остаются,но рогатку из "старого солдата" возить все-таки нужно.. На мой взгляд оч. удобно.

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=crpbtuznjjbywdyf (по этому треку от старта до отметки 2 км)
жить можно, конечно, но грязновато было даже сегодня, по сухой погоде (после двух как минимум сухих дней). да еще гравий. после колледжа немного неочевидно - тропинку не сразу так найдешь с первого раза. нужно пройти левее, она справа от автосервиса. после перехода через ж/д влево ведет обычная узенькая тропинка, а прямо будет проход в гаражи. я на тропинку не полез, а полез через гаражи. там, конечно, не фонтан - сплошные колдобины, усыпанные гравием, ну и лужи, куда без них. дальше нормальный, в принципе, асфальт, да и дорога пустынная - на всем протяжении и встретил одного лисапедиста только.
правда, в районе таможни я, кажись, затупил, но по ориентирам выехал куда надо.

№2. пилим по Витебскому до упора, никуда не съезжая.
на Витебский пр. я выехал возле ст. пр. Славы, со стороны Московской. поворот с Типанова на Витебский - не самое лучшее место, но тут, видимо, зависит от времени суток (я когда ехал, все ехали в обратную сторону). далее примерно до Дунайского все отлично, спокойно пролетается на скорости 30-35 без напрягов вообще. а вот интересное начинается перед мостом возле Купчино, где-то в районе Дунайского, когда всякие чудаки вдруг вспоминают, что хотели вообще-то повернуть, и начинают судорожно перестраиваться поперек потока. вот в этом районе как-то не очень комфортно. ну и далее две отворотки на КАД - тоже как-то не очень, либо перестраиваться перед носом у кого-то, либо потом их пересекать поперек, перед носом же (поворотниками у нас не все умеют пользоваться). но в целом нормально. а вот самый смак - это место после моста, где Витебский проспект сливается с Московским шоссе, примыкая к нему слева. щиты так и продожаются на самого слияния, закрывая до последнего обзор. правда, сам треугольник вытянут метров на пятьдесят, и на нем можно остановиться подождать. правда, по Московскому поток едет из поворота, который опять же загражден щитами, так что просматривается все это дело не особо-то далеко.
в общем, оно можно, если очень хочется, но мне не понравилось.

№3. аналогично, но с концовкой через мосты-переходы
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=crpbtuznjjbywdyf - в точности по этому треку. после двух отвороток на КАД начинается мост через Московское шоссе (по краям стоят щиты, по которым его сразу легко узнать). в самом начале моста спускаемся в него по лестнице, попадаем на тротуар и проходим под мостом на ту сторону. выходим к остановке и поднимаемся на пешеходный мост. по нему идем до конца, спускаемся и при выходе справа видим тоннель, через который попадаем на Школьную улицу, ну и далее по ней.
вполне себе приятный вариант. разве что на первой лесенке не идеально, да. зато на пешеходном мосту по ступенькам проложены... ну, в общем, рельсы для тележек, по которым байк замечательно закатывается-скатывается.

№4. "велодорожка" и выезд на Московское шоссе в сторону пл. Победы
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=eczasksoslavlaob
я ехал из Шушар в город, как этот трек и ведет. начало аналогично концовке предыдущего варианта, тут главное с пешеходного моста спуститься по средней лесенке, до конца не доходить. ну и далее под мостом, мимо лесенки, потом будет мини-тоннель, потом проезжаем под КАД, поднимаемся на пешеходный мост и при выходе с него попадем на развилку. налево - на Московское шоссе, направо - на Витебский проспект (правда, на полосу по напрвлению из города, так что в обратную сторону не покатит). сворачиваем налево и едем... все это время обещанная велодорога представляет из себя замечательный ровный асфальт.
но вот перед самым финишем, в районе отметки 1 км на упомянутом треке нас ждет облом в виде кучи земли, занимающей собой всю ширину дороги. вокруг все перерыто экскаватором, и даже по сухой погоде я с трудом пролез, ну и выпачкался, разумеется (местами и вовсе болото). короче, прикол не для осени. когда-нибудь починят, ну а пока что - см. ниже.

№5. модифицированный вариант с Московским шоссе.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=zrdtfrjthjejvwwx - вот как-то так.
после последнего пешеходного моста сворачиваем направо и едем по нормальной дорожке до Витебского проспекта. там есть грунтовый тротуар (а если ехать из города - можно и по проежке), по которому нужно пройти метров двадцать под ж/д мостом, и сразу за ним будет поворот на дорожку, соединяющую Московское шоссе с Витебским пр. оная представляет из себя бетонку, которая потом переходит в разбитый асфальт. в конце пересекаем ж/д путь и выезжаем на дорожку вдоль москвошосее, а после светофора выезжаем на хороший широченный тротуар, по которому пилим до самой площади Победы, ну и далее куда надо.
вот этот маршрут - самый лучший из перечисленных, потому как:
1. едется одинаково в обе стороны
2. позволяет избежать не только всяких мутных развязок, но и движения по шоссе вообще (маршрут всецело тротуарно-дорожечный)

№6. из Шушар обратно по Витебскому.
от станции выходим на Витебский пр. и едем по нему в сторону города. возле заправки Киришиавтосервсис он вклинивается в Московское шоссе, а на следующей же развилке вытекает из него обратно. все это проезжается в правом ряду благополучно без всяких перестроений. чуть дальше будет петля с КАДа, но она действительно не представляет из себя ничего ужасного, потому как в один ряд и просматривается от начала до конца. ну и дальше едем в сторону Купчино-Славы уже спокойно.

да, вот еще что
Цитата:
а вот еще интересная вещь там же на OSM - если ехать обратно в город, то вскоре после станции Витебский пр. заворачивает и разбивается на две петли на М10, а потом "вытекает" из нее обратно. ... но кроме двух петель там еще продолжается на север какая-то одностороння бело-голубая пунктирная фигня - http://osm.org/go/0zODitGqU- - которая идет себе ровно в обход всяких развилок и именуется, как ни странно, тоже Витебским проспектом. кто-нибудь в курсе, что за дорожка?

бело-голубой дорожки не существует. там стоянка для грузовиков - мб, через нее и можно как-то насквозь проехать, но ворота были закрыты. при попытке обойти уперся в болото. видать, и правда при строительстве детской железки была какая-то грунтовка для техники (а она как раз где-то там и была, насколько я помню)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах