Please log in.

36chambers

Насколько надежен адаптер 6bolts to CL?

17 сообщений в этой теме

Заказл себе колеса на втулках dtswiss 240 под 6 болтов. Теперь думаю, тк хочу поставить тормоза XTR, но роторы там под centerlock. Правильно ли я сделал и может быть поменять втулки на CL? Или оставить 6bolts, и через адаптер shimano прикрепить роторы? Все таки под 6bolts роторов больше, но с другой стороны зачем они мне, если я буду ставить xtr? Еще меня смущает надежност всей это конструкции, ведь чем больше деталей, тем больше поломок... Дилемма? Кто что посоветует? Заранее благодарю)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Адаптеры бывают с втулок CL на роторы 6b, наоборот не встречал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Wed, 01 August 2012 03:45
Адаптеры бывают с втулок CL на роторы 6b, наоборот не встречал.

+1. для любителей универсальности лучше CL.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто вообще что-нибудь скажет про надежность этой системы? В смысле когда ротор идет через адаптер? Изменено пользователем 36chambers
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Wed, 01 August 2012 03:45
Адаптеры бывают с втулок CL на роторы 6b, наоборот не встречал.


Затупил. Не правильно прочитал описание к шимановскому адаптеру) Теперь понял что только наоборот. Спасибо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смотрю конечно что все таки лучше поставить CL, тк роторы HSX у Avida'а на CL есть, а вот у shiamno XTR на 6 bolt нет(
А вообще кто что говорит про втулки? Какой стандарт получше будет CL или 6 bolt? Или это опять долгие дискуссии?) Есть где что почитать? Спасибо Изменено пользователем 36chambers
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
36chambers писал(а) Wed, 01 August 2012 10:06
А кто вообще что-нибудь скажет про надежность этой системы? В смысле когда ротор идет через адаптер?

у меня на 370-х втулках стоял 6болт через адаптер ЦЛ.
за 2 года ЦЛ ослаблялся пару раз.
имхо есть смысл брать ЦЛ-втулки если нет выбора.
в остальном поставил 6болт и забыл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Wed, 01 August 2012 10:20
36chambers писал(а) Wed, 01 August 2012 10:06
А кто вообще что-нибудь скажет про надежность этой системы? В смысле когда ротор идет через адаптер?

у меня на 370-х втулках стоял 6болт через адаптер ЦЛ.
за 2 года ЦЛ ослаблялся пару раз.
имхо есть смысл брать ЦЛ-втулки если нет выбора.
в остальном поставил 6болт и забыл.


Выбор как раз есть. Заказ оставил на 6bolt, но его скорее всего еще можно поменять на CL. Вот задумался, тк тормоза хочу XTR на их же роторах, но они только под CL( а потом вдруг меня переклинет, и я перейду на другие тормозилки где будут роторы только под 6bolt. Вот и придется ставить адаптер. Думаю как бы наперед немного, не факт но может быть и так...)
Ослаблялся? Его просто потянуть можно или менять надо? ТО делаю постоянно, так что с подтягиванием проблем быть не должно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
36chambers писал(а) Wed, 01 August 2012 10:26
nebeleben писал(а) Wed, 01 August 2012 10:20
36chambers писал(а) Wed, 01 August 2012 10:06
А кто вообще что-нибудь скажет про надежность этой системы? В смысле когда ротор идет через адаптер?

у меня на 370-х втулках стоял 6болт через адаптер ЦЛ.
за 2 года ЦЛ ослаблялся пару раз.
имхо есть смысл брать ЦЛ-втулки если нет выбора.
в остальном поставил 6болт и забыл.


Выбор как раз есть. Заказ оставил на 6bolt, но его скорее всего еще можно поменять на CL. Вот задумался, тк тормоза хочу XTR на их же роторах, но они только под CL( а потом вдруг меня переклинет, и я перейду на другие тормозилки где будут роторы только под 6bolt. Вот и придется ставить адаптер. Думаю как бы наперед немного, не факт но может быть и так...)
Ослаблялся? Его просто потянуть можно или менять надо? ТО делаю постоянно, так что с подтягиванием проблем быть не должно.

на хтя роторах свет клином не сошелся, кмк)
есть кучи годных роторов -- хоуп, авид, формула...

подтянуть, да. но не очень весело, когда он
ослабляется в лесу где-то. может я, конечно,
затягивал не очень сильно. динамометрического
ключа у меня не есть, а со всей дури тянуть эти
хиленькие гаечки страшно. так что как-то так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лучше втулки ЦЛ ставить и не париццо.
6 болтов - хорошо, пока не понадобилось открутить закисшие. Вот тогда в ход идут дрели, сверла, болгарки и такая-то мать. С ЦЛ такого не будет.
На задней втулке стоит адаптер А2Z ЦЛ-6б. Второй год стоит, хоть бы фиг. Когда закручивал, капнул на резьбу синего фиксатора.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За >4х лет использования ЦЛ ничего нигде не ослаблялось. Smile
Пару лет уже впереди 6Б ротор висит на ЦЛ втулке через аллигаторовский адаптер. Ничего нигде не откручивается.
Единственное, VORON утверждает, что на ЦЛ втулках хуже грязезащита со стороны ротора. Я пока не заметил, но я и не погружаю втулку в говны и в лужах по рулевой стакан не купаюсь.
Как-то так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понял, что большинство за CL. Буду писать, отказываться от втулок на 6 болтов и просить вместо них CL. Спасибо большое за советы, ответы и комменты) Изменено пользователем 36chambers
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня с ЦЛ на ХТ-шке был один геморрой. Т.к. шлицы ротора имеют небольшой люфт на вращение на шлицах втулки (если качать байк с зажатыми тормозами) то ротор откручивает гайку, на что её ни сажай, разве что на эпоксидку не рискнул. С адаптером то же говно. То есть если поопираться на подъёме на байк с зажатыми тормозами, ротор крутится взад-вперёд и оно откручивается. С адаптером а2z жопа полная т.к. у него гайка не имеет насечек а пины, вставляющиеся в дырки ротора маленькие и ротор крутится ещё и на адаптере, а адаптер на втулке, без фиксатора раскручивалось постоянно, с фиксатором лишь иногда. В походе не раз закручивал это дело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 01 August 2012 11:45
У меня с ЦЛ на ХТ-шке был один геморрой. Т.к. шлицы ротора имеют небольшой люфт на вращение на шлицах втулки...

Shocked Ничего подобного не замечал. Вообще, как я понял, посадочное место идёт немного на конус, так что при затяжке ротор встаёт намертво. (Роторы SLX, втулки XT.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Wed, 01 August 2012 14:51
Nodens писал(а) Wed, 01 August 2012 11:45
У меня с ЦЛ на ХТ-шке был один геморрой. Т.к. шлицы ротора имеют небольшой люфт на вращение на шлицах втулки...

Shocked Ничего подобного не замечал. Вообще, как я понял, посадочное место идёт немного на конус, так что при затяжке ротор встаёт намертво. (Роторы SLX, втулки XT.)

мэйби на шимане так?)

у мну на дт было также, как описано. ктулхи 370-е + родные адаптеры.
адаптер сидел на втулке достаточно свободно, никаких конусов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Решил все таки поменять заказ на CL тк больше положительных отзывов, чем на 6 болтов. Хорошо хоть успел. Изменили заказ. Спасибо всем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах