Опубликовано: 31 июля 2012 г. (изменено) Доброго всем времени суток! Решаю тут проблему недостаточной обеспеченности тормозами велосипеда с рулем-бабочкой. Конкретно - очень задолбало ездить в любимом хвате (руки на боковинах бабочки) без тормозов, и при малейшей опасности перехватываться в менее удобный. Решил попробовать такой вариант - CX-ручки-дублеры поставить в то положение, где сейчас стоят обычные ручки, а нонешние сдвинуть в любимое положение. Вопрос в следующем - будут ли дублеры надежно работать с шоссейными клещами? Изменено 31 июля 2012 г. пользователем SoundchaserZD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2012 г. SoundchaserZD писал(а) Mon, 30 July 2012 18:45Доброго всем времени суток! Решаю тут проблему недостаточной обеспеченности тормозами велосипеда с рулем-бабочкой. Конкретно - очень задолбало ездить в любимом хвате (руки на боковинах бабочки) без тормозов, и при малейшей опасности перехватываться в менее удобный. Решил попробовать такой вариант - CX-ручки-дублеры поставить в то положение, где сейчас стоят обычные ручки, а нонешние сдвинуть в любимое положение. Вопрос в следующем - будут ли дублеры надежно работать с шоссейными клещами? Будут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2012 г. ТС, а у тебя шоссейник с бабочкой? Я и не знал, что такое бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2012 г. (изменено) О'K, спасибо blk_104, это не шоссейник, это дорожник, просто на нем с какого-то перепугу в стоке стояли простенькие Promax-клещи. А бабочку я уже сам воткнул вместо лоу-райзера, который в стоке стоял. Удобнее с ней как-то, хватов много, спина перестала ныть. До барана пока не дорос, но кто знает Пока все это дело выглядит вот так: Только вместо туклипсов уже контакты стоять. Изменено 31 июля 2012 г. пользователем SoundchaserZD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2012 г. (изменено) blk_104 писал(а) Tue, 31 July 2012 13:51ТС, а у тебя шоссейник с бабочкой? Я и не знал, что такое бывает. Недошоссейник с бабочкой называется туринг. Наверное называется... никогда не разбирался в шоссейниках и турингах, не считая "туриста" и 5ск советского туринга урал. Изменено 31 июля 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2012 г. Nodens писал(а) Tue, 31 July 2012 17:35blk_104 писал(а) Tue, 31 July 2012 13:51ТС, а у тебя шоссейник с бабочкой? Я и не знал, что такое бывает. Недошоссейник с бабочкой называется туринг. Наверное называется... никогда не разбирался в шоссейниках и турингах, не считая "туриста" и 5ск советского туринга урал. Я предпочитаю классифицировать его как дорожник. Туринг - это как-то обязывает соответствовать уровню походового аппарата. А это - так, коммютинг, редко когда за город выбраться... P.S. Ну все, началось, ща еще "классификаторы" набигут... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2012 г. (изменено) SoundchaserZD писал(а) Tue, 31 July 2012 15:47 Я предпочитаю классифицировать его как дорожник. Туринг - это как-то обязывает соответствовать уровню походового аппарата. А это - так, коммютинг, редко когда за город выбраться... P.S. Ну все, началось, ща еще "классификаторы" набигут... Вот, прибежал классификатор. Туринг, это когда турят. А у ТС велосипед может хоть турингом, хоть монстеркроссером быть. Изменено 31 июля 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 31 July 2012 18:37хоть монстеркроссером быть. Чем чем? Я кстати не про вел Саундчейзера писал, когда написал, он его ещё не выложил, просто кнопку "отправить" забыл нажать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Tue, 31 July 2012 17:07Михаил Иткин писал(а) Tue, 31 July 2012 18:37хоть монстеркроссером быть. Чем чем? Вот таким вот издевательством. Если клиренса хватит. ADD. Судя по расстоянию от седла до манеток туда баран просто просится. Изменено 31 июля 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2012 г. Умеете, Михаил, одним словом все объяснить, не то что мы, гимназий не кончавшие) Я сам не понимаю современную российскую кособокую манеру обзывать как попало аппараты такого типв, приходится выкручиваться. Что касается барана, то - я ж говорю, все может быть. Насколько я знаю то немногое, что собрал про них в инете, их существует несколько типов, предназначенных для разных целей. (Задумчиво). Может, хто ссылочкой поделится... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2012 г. (изменено) SoundchaserZD писал(а) Tue, 31 July 2012 19:21Умеете, Михаил, одним словом все объяснить, не то что мы, гимназий не кончавшие) Я сам не понимаю современную российскую кособокую манеру обзывать как попало аппараты такого типв, приходится выкручиваться. Она не кособокая, она еще не устоялась. Как будет таких 100500 на рынке, тогда будут устоявшиеся термины. А название "дорожник", по-моему, хорошо, особенно в паре с "горным". Цитата: Что касается барана, то - я ж говорю, все может быть. Насколько я знаю то немногое, что собрал про них в инете, их существует несколько типов, предназначенных для разных целей. (Задумчиво). Может, хто ссылочкой поделится... Не знаю если есть такая. Если коротко, то (на правах краткого ликбеза) смотреть надо на: * ширину (ширина плеч, аэродинамика), * длину - reach (как далеко вытянуться надо), * глубину - drop (как глубоко хочется опустится в нижнем хвате). * форму дропов (нижний хват) - "эрго" с буграми под хват ладонями или округлые * угол с которым дропы (или как еще их назвать..) уходят в стороны - у шоссейных рулей угол бывает где-то до 15 градусов, у оффроад баранов до 45 градусов. * Некоторые честно заявляют ширину (центр - центр), некоторые не честно - что заметно уже. Я сам до сих пор без ума от Salsa Cowbell, короткие, широкие, не глубокие, для матрасных поездок по дорогам - самое то: Изменено 31 июля 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2012 г. Благодарю за краткий либез, теперь хоть знаю, за что хвататься. А что с толщиной руля? Видел в продаже бараны 31,8 мм толстой части и чего-то наподобие 23,8, что ли. Или даже 25,4. Что зависит от этого размера? Ну, естесно, кроме выноса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2012 г. 31.8 vs 25.4 - разная жесткость и/или вес, про остальное не в курсе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2012 г. Ясно, жаль) Про жесткость и так понятно было... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2012 г. Ну, любителям торцовых манеток вроде меня, еще надо знать какого диаметра торцы, 22.2 или 24мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2012 г. Важно, спасибо. А то в свете реформы, из-за которой затеялась эта тема, возникает вопрос, что с переключением делать, и одно из решений как раз и было покупка торцевой штурмейской манетки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах