Опубликовано: 16 июля 2012 г. (изменено) Пока занимаюсь поиском готового вилсета для мtb 26, но ничего подходящего для себя пока не нашел. Подумываю купить все отдельно и отнести все человеку, который мне соберет. С связи с этим возникло несколько вопросов: 1. Какие втулки будут оптимальными по соотношению цена/качество? Есть возможность, напрмиер, взять Shimano XTR M985 и перед, и зад за 7тр? Хороший прайс? Расмтариваю так же DT swiss 240s, или знаментиые chris king iso. Кто что скажет по данному вопросу? 2. Смотрю в сторону спиц DT super comp или aerolite или revolution. Со спицами вообще туго, не совсем понимаю разницу, кроме веса, длины, и макс нагрузки. 3. С ободами чуть проще. Пока что смотрю в сторону ZTR Crest'ов. 4. Вопрос сочитаемости важен ли? Я имею в виду что например такие втулки будут катить только с такими ободами, а вот такие, только с такими. Я имею ввиду не размер самих втулок. 5. Так же насколько сложен вопрос сборки, и насколько сложно найти человека, который все соберет правильно и грамотно? 6. Или всетаки стоит искать уже готовый вилсет? Пока с вопросами вроде бы все. Катаю только в сухую погоду, без грязи. Вес 76кг. Хардтейл Заранее спасибо за советы и ответы...) Изменено 16 июля 2012 г. пользователем 36chambers 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. А на веломании ты еще одну тему создал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Калабаръ писал(а) Mon, 16 July 2012 15:11А на веломании ты еще одну тему создал? Да потому, как хочется зацепить побольше мнений. А так же заметил, что на разных форумах, отвечают на вопросы по разному, в смысле качества и быстроты. Например на одном форму ответов на одно тему больше, чем на другом и наоборот) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Калабаръ писал(а) Mon, 16 July 2012 14:11А на веломании ты еще одну тему создал? друк, скажи райдеру без утайки - где именно на невских влажно-дождливых берегах рождаются прочные колеса, ОК? сборная солянка в проекции на вил-билдинг это хорошо лишь в случае когда ЧЕТКО соблюдены критерии подбора втулок и ободов-спиц, в противном случае получится дибилдинг! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. andy.hannolainen писал(а) Mon, 16 July 2012 16:43 друк, скажи райдеру без утайки - где именно на невских влажно-дождливых берегах рождаются прочные колеса, ОК? Неужели в мастерской у Полуды? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. andy.hannolainen писал(а) Mon, 16 July 2012 16:43Калабаръ писал(а) Mon, 16 July 2012 14:11А на веломании ты еще одну тему создал? друк, скажи райдеру без утайки - где именно на невских влажно-дождливых берегах рождаются прочные колеса, ОК? сборная солянка в проекции на вил-билдинг это хорошо лишь в случае когда ЧЕТКО соблюдены критерии подбора втулок и ободов-спиц, в противном случае получится дибилдинг! Да вот с этим вопрсом еще не определился. Я бы даже сказал, что еще не думал и понятие не имею где искать. Видимо на форуме) Может подскажите?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. 36chambers писал(а) Mon, 16 July 2012 15:01Пока занимаюсь поиском готового вилсета для мtb 26, но ничего подходящего для себя пока не нашел. Подумываю купить все отдельно и отнести все человеку, который мне соберет. С связи с этим возникло несколько вопросов:... Традиционный вопрос - тебе для чего? В смысле для гонок одно, а для грузового туризма другое. Соответственно и спиц будет 24,32,36, а отсюда и обода и втулки. Ну и вопрос бабла тоже само-собой. Ограничен ли бюджет. Если нет, то возьми самое дорогое и будешь "чётким" пацаном.))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. 36chambers писал(а) Mon, 16 July 2012 15:01Пока занимаюсь поиском готового вилсета для мtb 26, но ничего подходящего для себя пока не нашел. Подумываю купить все отдельно и отнести все человеку, который мне соберет. С связи с этим возникло несколько вопросов: 1. Какие втулки будут оптимальными по соотношению цена/качество? Есть возможность, напрмиер, взять Shimano XTR M985 и перед, и зад за 7тр? Хороший прайс? Расмтариваю так же DT swiss 240s, или знаментиые chris king iso. Кто что скажет по данному вопросу? 2. Смотрю в сторону спиц DT super comp или aerolite или revolution. Со спицами вообще туго, не совсем понимаю разницу, кроме веса, длины, и макс нагрузки. 3. С ободами чуть проще. Пока что смотрю в сторону ZTR Crest'ов Задача стоит собрать максимально дорогие колёса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Nodens писал(а) Mon, 16 July 2012 19:44 Задача стоит собрать максимально дорогие колёса? 1)вес 2)прочность 3)цена выберите любые 2 пункта, оставшийся будет вас не удовлетворять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 16 July 2012 21:08 1)вес 2)прочность 3)цена выберите любые 2 пункта, оставшийся будет вас не удовлетворять Не надо идеализировать. Обычно выбирается 1 пункт а два не удовлетворяют. В реале получаются колёса либо прочные либо лёгкие либо дешёвые. Как вариант ещё тяжёлые, дорогие и не сильно прочные. (если сравнивать с готовым вилсетом аналогичной стоимости) У меня, например, получилось собрать колесо, не удовлетворяющее меня по всем трём параметрам (с ободом промахнулся). ТС по ходу хочет дорогие, легкие и хлипкие. Это я к тому что лайтовый вилсет может выйти дешевле или легче при той же стоимости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. (изменено) 866kot писал(а) Mon, 16 July 2012 19:3636chambers писал(а) Mon, 16 July 2012 15:01Пока занимаюсь поиском готового вилсета для мtb 26, но ничего подходящего для себя пока не нашел. Подумываю купить все отдельно и отнести все человеку, который мне соберет. С связи с этим возникло несколько вопросов:... Традиционный вопрос - тебе для чего? В смысле для гонок одно, а для грузового туризма другое. Соответственно и спиц будет 24,32,36, а отсюда и обода и втулки. Ну и вопрос бабла тоже само-собой. Ограничен ли бюджет. Если нет, то возьми самое дорогое и будешь "чётким" пацаном.))) Не для гонок. Для себя любимого. Сrest'ы на 32 спицы) Бюджет ограничен, но пока что не понимаю как. Потому как я что-то я могу достать дешвеле, чем либо, а что то не могу( Но скорее всего все таки до 20тр, наверно; Если бы я хотел взять самые дорогие, то не задавал бы тут вопрос. Изменено 16 июля 2012 г. пользователем 36chambers 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 16 July 2012 21:08Nodens писал(а) Mon, 16 July 2012 19:44 Задача стоит собрать максимально дорогие колёса? 1)вес 2)прочность 3)цена выберите любые 2 пункта, оставшийся будет вас не удовлетворять Вес и цена. По прочности мне хватит думаю обычных) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Nodens писал(а) Mon, 16 July 2012 21:31Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 16 July 2012 21:08 1)вес 2)прочность 3)цена выберите любые 2 пункта, оставшийся будет вас не удовлетворять Не надо идеализировать. Обычно выбирается 1 пункт а два не удовлетворяют. В реале получаются колёса либо прочные либо лёгкие либо дешёвые. Как вариант ещё тяжёлые, дорогие и не сильно прочные. (если сравнивать с готовым вилсетом аналогичной стоимости) У меня, например, получилось собрать колесо, не удовлетворяющее меня по всем трём параметрам (с ободом промахнулся). ТС по ходу хочет дорогие, легкие и хлипкие. Это я к тому что лайтовый вилсет может выйти дешевле или легче при той же стоимости. Тс хочет средние, легкие, но и обыкновенно-прочные) Примеры вилсетов есть? Я много пересмотрел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. примеры вилсетов - тс давно получил в жанре лс... в рф колеса иметь лучше прочные и практичные. обода крест-цтр весом меньше 400г = пластилин! обрати взоры в сторону мавик --- 719, 721, 321... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Получил, смотрел. Но вы считате, что ваши вилсеты, являются образцово-показательными? Выложите их в паблик пжл. Пусть профи посмотрят. Я не могу сказать, что силен в этом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. вот кстати тоже спрошу почему большинство из ободьев ztr выбирают кресты, а не альпины? для чего одни, а для чего другие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Пользуясь случаем, а вот про такое чудо кто чего доброго скажет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 16 July 2012 22:29Пользуясь случаем, а вот про такое чудо кто чего доброго скажет? Адцкий ад) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2012 г. alone_runner писал(а) Mon, 16 July 2012 22:27вот кстати тоже спрошу почему большинство из ободьев ztr выбирают кресты, а не альпины? для чего одни, а для чего другие? http://www.notubes.com/ZTR-Rims-C18.aspx ответ на вопрос частично) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. 36chambers писал(а) Mon, 16 July 2012 23:05alone_runner писал(а) Mon, 16 July 2012 22:27вот кстати тоже спрошу почему большинство из ободьев ztr выбирают кресты, а не альпины? для чего одни, а для чего другие? http://www.notubes.com/ZTR-Rims-C18.aspx ответ на вопрос частично) спасибо. сайт я конечно же смотрел. переформулировал. альпины на 10гр легче в них влазит покрышка шириной 23мм. почему тогда лучшими считаются кресты? за счет того, что они крепче или может быть от того, что на них меньше шансов, что сорвет покрышку на низком давлении? Они разной формы и это неспроста. Вот я и думаю, что будет предпочтительней в качестве компонента для гоночных колес? при том, что мой вес 65кг, покрышки я использую шириной 2.1 велосипед 26" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. (изменено) alone_runner писал(а) Tue, 17 July 2012 13:31 переформулировал. альпины на 10гр легче в них влазит покрышка шириной 23мм. почему тогда лучшими считаются кресты? за счет того, что они крепче или может быть от того, что на них меньше шансов, что сорвет покрышку на низком давлении? Они разной формы и это неспроста. Вот я и думаю, что будет предпочтительней в качестве компонента для гоночных колес? при том, что мой вес 65кг, покрышки я использую шириной 2.1 велосипед 26" кресты на миллиметр шире и при этом попрочнее, вроде. это достаточный аргумент. и они не пластилин - на них Рома гонки по лидерам гоняет, а у него вес больше 80, вроде. Изменено 17 июля 2012 г. пользователем Micael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах