Опубликовано: 17 июля 2012 г. vik_q писал(а) Tue, 17 July 2012 11:35 боже, сколько букф! а мне всего лишь было интересно - куда анкер-то на балконе крепился - в стену или на потолок. И если в стену, то как вы на него своим весом дали центнер на разрыв, а если в потолок, то как обеспечили динамику? И, кстати, гост 6996 относится к сварным соединениям. А для понимания терминов "срез" и "разрыв" лучше обратиться к сопромату... А мы, кандидаты, иначе и не умеем Ну так и надо было спрашивать, в стену или в потолок Отвечаю: Анкер вбит в потолок. Статику обеспечивал путем повисания на нем, динамику - обратным молотком и методом напрыгивания Гост по винтам и анкерам ГОСТ 52643 и 22353, но в сварном имха правильнее про нагрузки написано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. Хватит путать кислое с яичницей. Если даны нагрузки, то это нагрузки на сам анкер, а не на то, как он закреплен в поверхности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. Roman Bathkovich писал(а) Wed, 18 July 2012 00:31Хватит путать кислое с яичницей. Если даны нагрузки, то это нагрузки на сам анкер, а не на то, как он закреплен в поверхности. Это характеристики анкера, когда он именно закреплен в поверхности. Иначе как бы вы смогли объяснить усилие на вырыв анкера, если его неоткуда вырывать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 13 July 2012 12:31moscas писал(а) Fri, 13 July 2012 10:11расскажите мне все обладатели проблемы "вел в подъезде" - вы действительно не знаете, как проявить находчивость и хранить его в квартире? Да, я не знаю, как в однушке хранить два вела. Чтобы при этом в гараж её не превратить. Я не знаю, как в трешке хранить, не посягнув на ранимые чувства выстраданного дизайна у супруги! Пришлось отсечку на лестн. площадке делать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. (изменено) Trucker писал(а) Thu, 12 July 2012 18:10Как я уже писал, велосипедом я на днях поплатился только мне кажется что во много раз проще замок/цепь перекусить? Цитата:Я не знаю, как в трешке хранить, не посягнув на ранимые чувства выстраданного дизайна у супруги! ага, надо заранее теперь велы в итерьер "закладывать" Изменено 18 июля 2012 г. пользователем KOCOBO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. (изменено) ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 13 July 2012 12:31Да, я не знаю, как в однушке хранить два вела. Чтобы при этом в гараж её не превратить. У меня оба висят в углу балкона подвешенные за переднее колесо. Супруга не возражает. (Однушка, если чё) Изменено 18 июля 2012 г. пользователем damniamgod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. damniamgod писал(а) Wed, 18 July 2012 07:31Roman Bathkovich писал(а) Wed, 18 July 2012 00:31Хватит путать кислое с яичницей. Если даны нагрузки, то это нагрузки на сам анкер, а не на то, как он закреплен в поверхности. Это характеристики анкера, когда он именно закреплен в поверхности. Иначе как бы вы смогли объяснить усилие на вырыв анкера, если его неоткуда вырывать? КМК, это не усилие на вырывание, а прочность самого анкера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. Roman Bathkovich писал(а) Wed, 18 July 2012 19:35 КМК, это не усилие на вырывание, а прочность самого анкера. Вам неправильно кажется. Например вот характеристика пластиковых дюбелей Sormat http://www.tdm-neva.ru/dubel/dubel-nat.htm . У них вообще нет несущей части в комплекте, а характеристика "нагрузка на вырыв" присутствует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. Ты хочешь сказать, что дюбель NAT 10 выдержит вес в 240 кг, приложенный вдоль оси? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2012 г. Roman Bathkovich писал(а) Thu, 19 July 2012 02:23Ты хочешь сказать, что дюбель NAT 10 выдержит вес в 240 кг, приложенный вдоль оси? Именно это обещает производитель, и у меня нет оснований ему не доверять. А почему у вас возникают сомнения, что 10-ка с шурупом 50*8 не выдержит 240 кг в бетоне? Не такая это и большая нагрузка... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2012 г. damniamgod писал(а) Wed, 18 July 2012 18:42 У меня оба висят в углу балкона подвешенные за переднее колесо. Супруга не возражает. (Однушка, если чё) А если балкона нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2012 г. Я тчо несущие конструкции домов. особливо многоквартирных, пилить и свелить нужно только по КРАЙНЕЙ необходимости. Сабж таковой не является 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Thu, 19 July 2012 10:22damniamgod писал(а) Wed, 18 July 2012 18:42 У меня оба висят в углу балкона подвешенные за переднее колесо. Супруга не возражает. (Однушка, если чё) А если балкона нет? Вот в этим - согласен, совсем другая проблема. У меня висели примерно также, но в общем коридоре. Были пристегнуты тросом к батарее, и цепью к рым-болту (ну а-ля анкеру). Из дополнительных степеней безопасности была лично собранная сигнализация (провод с тремя жилами, одна пара нормально замкнутая, другая - нормально разомкнутая. При попытке сорвать провод - врубалась общедомовая пожарная сигналка. Правда так никто и не решился). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. Нету в корабле общего коридора 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2012 г. (изменено) Аккумуляторная болгарка,легко и непринужденно,вызволит любой велосипед из заточения Изменено 22 июля 2012 г. пользователем z6862 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах