Опубликовано: 6 июля 2012 г. Уважаемые форумчане, особенно те, кто относит себя к механикам, ответьте на такой вопрос - привез велик на регулировку переключений и механик, который это делал, сказал, что для более четкого переключения надо укороить цепь, что она великовата. Сталкивался ли кто-нибудь с таким и может ли на заводском велике стоять цепь, которую надо укорачивать. Сам пока мало чего в этом всем понимаю и думаю, не будет ли хуже от этого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. yeskela писал(а) Fri, 06 July 2012 22:46Уважаемые форумчане, особенно те, кто относит себя к механикам, ответьте на такой вопрос - привез велик на регулировку переключений и механик, который это делал, сказал, что для более четкого переключения надо укороить цепь, что она великовата. Сталкивался ли кто-нибудь с таким и может ли на заводском велике стоять цепь, которую надо укорачивать. Сам пока мало чего в этом всем понимаю и думаю, не будет ли хуже от этого. переключи на большую-большую и посмотри как будет выгнута лапка, а потом поставь на маленькую-маленькую и посмотри не будет ли цепь болтаться. если в первом случае лапка натянута не до предела, а во втором не хватает длины лапки, чтобы натянуть цепь и она свободно болтается, то цепь можно укоротить. если в первом случае (Б-Б) лапка вытянута до упора, то укорачивать ничего не надо, иначе на этой передаче цепь порвется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. схема подбора правильной длины цепи на шоссейнике отличается от схемы подбора на байке. на шоссейнике не надо укорачивать цепь до упора, так как там все передачи рабочие и диапазон не такой широкий как на мтб. если на мтб цепь тупо ставится на большую-большую и добавляется одно звено, то на шоссейнике можно добавить и два и три, чтоб на большой-большой натяг был не на пределе, но при этом на маленькой-маленькой ничего не должно провисать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. Старый способ отмеривания цепи: ставим большую-большую и начинаем тянуть цепь до состояния когда рамка заднего суппорта встанет почти горизонтально. Дальше считаем звенья, добавляем 2 и укорачиваем. Новая цепь идет 116 звеньев, на шоссерах и гибридах используется почти вся, на горниках 106-108. Я себе крайний раз ставил - укоротил до 110. Хотя если на малой звезде не проскакивает можно не морочиться (ИМХО). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах