Please log in.

yeskela

Слишком длинная цепь?

4 сообщения в этой теме

Уважаемые форумчане, особенно те, кто относит себя к механикам, ответьте на такой вопрос - привез велик на регулировку переключений и механик, который это делал, сказал, что для более четкого переключения надо укороить цепь, что она великовата. Сталкивался ли кто-нибудь с таким и может ли на заводском велике стоять цепь, которую надо укорачивать.
Сам пока мало чего в этом всем понимаю и думаю, не будет ли хуже от этого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yeskela писал(а) Fri, 06 July 2012 22:46
Уважаемые форумчане, особенно те, кто относит себя к механикам, ответьте на такой вопрос - привез велик на регулировку переключений и механик, который это делал, сказал, что для более четкого переключения надо укороить цепь, что она великовата. Сталкивался ли кто-нибудь с таким и может ли на заводском велике стоять цепь, которую надо укорачивать.
Сам пока мало чего в этом всем понимаю и думаю, не будет ли хуже от этого.

переключи на большую-большую и посмотри как будет выгнута лапка, а потом поставь на маленькую-маленькую и посмотри не будет ли цепь болтаться. если в первом случае лапка натянута не до предела, а во втором не хватает длины лапки, чтобы натянуть цепь и она свободно болтается, то цепь можно укоротить. если в первом случае (Б-Б) лапка вытянута до упора, то укорачивать ничего не надо, иначе на этой передаче цепь порвется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
схема подбора правильной длины цепи на шоссейнике отличается от схемы подбора на байке. на шоссейнике не надо укорачивать цепь до упора, так как там все передачи рабочие и диапазон не такой широкий как на мтб. если на мтб цепь тупо ставится на большую-большую и добавляется одно звено, то на шоссейнике можно добавить и два и три, чтоб на большой-большой натяг был не на пределе, но при этом на маленькой-маленькой ничего не должно провисать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Старый способ отмеривания цепи: ставим большую-большую и начинаем тянуть цепь до состояния когда рамка заднего суппорта встанет почти горизонтально. Дальше считаем звенья, добавляем 2 и укорачиваем. Новая цепь идет 116 звеньев, на шоссерах и гибридах используется почти вся, на горниках 106-108. Я себе крайний раз ставил - укоротил до 110. Хотя если на малой звезде не проскакивает можно не морочиться (ИМХО).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах